дастер стекло водительской двери
Замена левого стекла передний двери и личинка замка двери Renault Duster 1.6 К4М 39800 км
Всем привет!
Произошла на неделе печалька, звонит отец девушки и говорит разбито левое стекло передний двери (как все случилось не понятно, машина стояла возле своего дома).
Начал искать варианты, оригинальный артикул для заказа 803015990R, цена в районе 4000 руб.
Но мы не ищем лёгких путей, и идём искать дальше, самое интересное что у дастера и сандеро они обсолютно одинаковые и находим артикул фирмы KMK GLASS 7276LGNH5FD, цена 1300 руб.
Также сразу решили махнуть личинку замка, уже давно начала хондрить то заедал и шторка перестала откидываться, оригинальный номер
Renault 6001550787, но его нигде нет в наличие, но есть 2 аналога фирмы asam 32894 и patron P401008, в итоге решил рискнуть и купить фирмы patron.
Куплено:
KMK GLASS 7276LGNH5FD Стекло двери передней левой Рено Sandero, Duster (зеленое) = 1300 руб
PATRON P401008 Сердцевина замка двери RENUALT: Duster 12-, Sandero 09-14 = 500 руб
Процесс замены.
Впринципе нечего сложного снимаем обшивку, пригодится набор torx, так же при разборе могут пострадать клипсы обшивки вот артикул, вроде как он Renault 6001549265. Наверное самый оптимальный вариант цена качество это клипсы фирмы MASUMA KE-342
Далее снимаем обшивку, убираем стекло. Откручиваем 2 крепления стекла переносим их на новое стекло и аккуратно ставим новое на место.
По установке личинка замка так же нечего, потребуется извлечь скобу, после чего вытаскивает личинку, но тут придётся немного поработать, на новой личинке по другому крепление, необходимо снять со старой личинки и установить на новую личинку. И собираем все обратно.
Боковое стекло для Renault Duster
Боковое стекло для Renault Duster (БОР)
Описание: Renault Duster СТЕКЛО ОКНА БОКОВИНЫ ПРАВОЕ
Производитель: | БОР |
Код: | 7276RGNR5RQ |
Размер: | 422×422 мм. |
Цвет стекла: | Зеленое |
Тип стекла: | Заднее кузовное |
Цена: | 2 800 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло кузова (собачник) заднее правое RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | DUSTER SW/RH/X |
Размер: | 475×394 мм. |
Цена: | 3 100 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло заднее правое опускное RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | DUSTER RD/RH |
Размер: | 630×605 мм. |
Цена: | 3 250 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (БОР)
Описание: Renault Duster СТЕКЛО ОПУСК. ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВОЕ
Производитель: | БОР |
Код: | 7276RGNR5RD |
Размер: | 611×630 мм. |
Цвет стекла: | Зеленое |
Тип стекла: | Заднее опускное |
Цена: | 2 000 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло переднее правое опускное RENAULT SANDERO 5D HBK 08-/RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | SANDERO FD/RH |
Размер: | 790×675 мм. |
Цена: | 2 000 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло кузова (собачник) заднее левое RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | DUSTER SW/LH/X |
Размер: | 475×394 мм. |
Цена: | 3 100 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло заднее левое опускное RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | DUSTER RD/LH |
Размер: | 630×605 мм. |
Цена: | 3 250 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (БОР)
Описание: Renault Duster СТЕКЛО ОПУСК. ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВОЕ
Производитель: | БОР |
Код: | 7276LGNR5RD |
Размер: | 611×630 мм. |
Цвет стекла: | Зеленое |
Тип стекла: | Заднее опускное |
Цена: | 2 000 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (XYG)
Описание: Стекло переднее левое опускное RENAULT SANDERO 5D HBK 08-/RENAULT DUSTER SUV 10-
Производитель: | XYG |
Код: | SANDERO FD/LH |
Размер: | 790×675 мм. |
Цена: | 2 000 руб. |
Боковое стекло для Renault Duster (БОР)
Описание: Renault Duster/SANDERO 5Д ХБ 2008- СТ ПЕР ДВ ОП ПР ЗЛ
Кино про стекло водительской двери (наблюдение)
На пассажирской передней двери точно такая же картина.
А как у вас?
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Комментарии 18
Ну как… судя по тому, что такой косяк у всех, то бороться заменой автомобиля в сборе на авто другой марки ))
«Шурик, это же не наш метод!» (с) А как же проклейка дополнительного слоя «чего нибудь»?!
Слишком тонкая работа. Перестараешься — будет стекло клинить. Да и мыслей на этот счет пока никаких. Благо особо не беспокоит…
это нечто и на каптюре тоже самое и на ларгусе…
Французы не заморачиваются.
Где на страницах сайта прослеживалась информация о дополнении штатных резиновых уплотнителей боковых стекол добавочным круглым уплотнителем.
Что за уплотнитель?
Подобная проблема на Lada Granta, посмотри на их сайтах, или через Поиск данного сайта. Помнится, что они уплотнитель вставляли желоб резинки стекла.
задние еще хлеще болтаются, когда увидел подумал что тонеровщики не прикрутили.
Завтра у себя попробую.
задние еще хлеще болтаются, когда увидел подумал что тонеровщики не прикрутили.
Попробовал. Болтаются все 4.
И как с этим бороться? Может есть какие наработки?
Скорее всего, это оттого что направляющие стекол кончаются там, где начинается основное тело двери, отсюда и люфт стекла, когда оно ниже этой линии. А бороться вряд ли получится
Замена стекол задних дверей Duster (3 часть) — Выбор стекол — XYG
После того как двери разобраны, встает вопрос, а какие стекла ставить?
1. Оригинал
По каталогу (оригинал) выдает следующие номера
Правая задняя дверь — 823006575R или 823003687R
Левая задняя дверь — 823014191R или 823015327R
Разница в номерах, это, насколько я понял, оттенки зеленоватости стекол)))
Производитель оригинальных боковых стекол дверей AGC (японская фирма), и почему-то Renault стесняется ставить свой логотип на эти стекла.))) Почему так — непонятно. На стеклах стоит логотип AGC. Толщина стекол 3,5мм. Цена меня совсем не порадовала (тем более без, согревающего душу, логотипа Renault) и я углубился в аналоги.
2. Аналоги
Мой критерий был — цена, а тут как бы не очень развернешься. Всякие именитые производители стекла, по цене, были либо дороже оригинала (это который без логотипа xaxaxa), либо та же цена. Выбор по сути сузился до Lemson, XYG, KMK Glass. Lemson и KMK Glass — вроде бы российские производители, XYG — Китай. По отзывам — всех ругают)) KMK Glass чуть больше хвалят))). Ругают за разнотолщинность, отступления от размеров, искажения при просмотре через стекло)))) Ругают продавцы стекла, покупатели, установщики и т.д))) У покупателя в голове рождаются страшные картины, как он будет видеть ужасные линзованные лица за этими стеклами, искаженная реальность будет давить на сознание ну и прочие радости. Головняк одним словом. Сразу хочется побежать и купить оригинал ( правда оригинал на заказ от 2х недель) и желательно с установкой)))
3. Выбор и выводы.
Я выбрал срединный путь из дешевых вариантов. Это был XYG. Если долго не искать, то по цене XYG чуть дороже Lemson и чуть дешевле KMK Glass. Если заморочится, то можно найти по цене как Lemson, а это в три раза дешевле оригинала. Доставка 3дня. Говорят что XYG один из крупнейших производителей стекла в Азии. Слово «крупнейший» стало ключевым в моем выборе. «Крупнейший» не может гнать один брак, подумал я))) Ну, а если вдруг брак, может как-то переживу линзованную реальность, готовился я в душе, оплачивая сей стекольный шедевр)).
По факту, могу сказать, на вид стекло XYG — просто отличное. Размеры, внешний вид — без претензий. Толщина как у оригинала — 3,5мм и она везде одинаковая по кругу. Торцы нормально обработаны. С установкой проблем не возникло. Четко нанесеные надписи.
Никаких искажений стекло не дает. После установки, ощущение было что, стекла нет)) По цвету отличий, от оригинальных, не видно, тоже.
Заказывал я не по номеру, а просто как аналог в каталогах, на фото видно номера которые были на упаковке и на наклейке стекла, но по ним я не смог ничего найти.
Единственный мелкий недочет — это надписи не параллельны уплотнителю стекла, но вроде тоже нормально. E1 означает что товар сертифицирован в Германии. Для боковых стекл неплохой вариант. Посмотрим что будет зимой и как будет затираться.
Автоматический доводчик стекол
Всем привет! На днях с отцом разобрались в схеме работы стеклоподъемников на моем Дастере, и соответственно установили модуль автоматического поочередного закрытия стекол ( в моем случае на 4 стекла). Для всех кто соберется устанавливать себе,
ВАЖНО: стеклоподъемники на Дастере управляются «-» (минусом).
Потребовалось вести дополнительный «плюсовой» провод от аккумулятора, к стеклоподъемникам, т.к постоянного «плюса» там нет, а появляется только в момент включения зажигания, но нам ведь нужно чтобы стеклоподъемники включались при постановке на центральный замок, т.к. без постоянного плюса не обойтись.
Далее находим в гофре двери пучок с проводами, там находим тонкий оранжевый проводок. Чтобы убедиться что это именно тот провод который нам нужен, протыкаем его аккуратно иголочкой, подключаем тестер, ставим авто на замок. И в тот момент когда происходит запирание дверей, на нем должно появиться напряжение где-то на 0,5 сек. это будет видно на тестере. Это «+» положительный импульс на закрытие центрального замка, от которого и будет управляться доводчик стеклоподъемников. Далее по схеме к устройству подключаем провода к каждому из четырех стеклоподъемников. Прячем получившиеся пучки проводов))) и наслаждаемся проделанной работой и работой модуля!
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ CARMEGA WMC-141
Предназначен для организации функции поочередного автоматического закрытия четырех стекол при постановке в режим охраны автосигнализации, установленной на транспортном средстве. При этом возможна работа устройства в режиме использования одного из четырех каналов, например, для организации управления закрытием привода люка.
В CARMEGA WMC-141 предусмотрено автоматическое отключение привода при достижении стеклом крайнего положения или при его заклинивании. При этом время срабатывания не превышает 0,3 секунды. Такой короткий промежуток позволяет исключить перегрев электродвигателей и сохранить их ресурс. Кроме того, в CARMEGA WMC-141 ограничено время движения стекла, что позволяет отключить привод с механическими неисправности (например, обрыв троса) и завершить процедуру закрытия стекол с исправными приводами.
Также предусмотрена диагностика обрыва в цепи электродвигателя, его отключение при отсутствии нагрузки происходит за время не более 0,5 секунды
P.S. Стеклоподъемники теперь работают всегда не зависимо от зажигания, что тоже очень удобно!
Работа заняла примерно 3 часа.
Завтра выложу подробную схему подключения, где и какие провода резать, какие не трогать! (тетрадка с записями осталась в машине)