дайкин кассета коды ошибок
Коды ошибок кондиционеров Daikin
A0 – срабатывание защитного устройства.
A1 – неполадки печатной платы.
A2 – мотор вентилятора блокирован.
A3 – ненормальный уровень дренажа.
A4 – неполадки в теплообменнике.
A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
A6 – перегружен двигатель вентилятора.
A7 – неисправен привод жалюзи.
A8 – токовая перегрузка устройства.
A9 – расширительный вентиль неисправен.
AA – перегрелся двигатель.
AH – загрязнение воздушного фильтра.
AC – зафиксирован холостой ход.
AJ – недостаточная производительность.
AE – слабое водоснабжение.
AF – обнаружен дефект увлажнителя.
C0 – неисправен датчик.
C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
C6 – двигатель вентилятора перегружен.
C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
CH – высокий уровень загрязненности.
CC – датчик влажности неисправен.
CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
CЕ – датчик излучения неисправен.
CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
Коды ошибок кондиционера Daikin: определение нарушений в работе и методы борьбы с ними
Кондиционер — агрегат сложный, состоящий из большого числа элементов. Даже самое совершенное оборудование, к которому относится и кондиционер Daikin, не застраховано от выхода со строя любого из них. С целью оперативного выявления причин неполадок производители оснащают свои модели системами самодиагностики.
Посредством комбинации букв с цифрами и световых сигналов “умное оборудование” информирует обо всех нарушениях в собственной работе. Система индикации выводит на дисплей пульта управления коды ошибок кондиционера Дайкин. При любом сбое в работе соответствующий сигнал начинает мигать.
Эта статья знакомит с буквенно-цифровыми обозначениями поломок, их расшифровкой, причинами появления и способами устранения.
Система самодиагностики кондиционера
Все модели кондиционеров Дайкин оснащены системой самодиагностики. С ее помощью они сами диагностируют свое состояние, а затем информируют о найденных проблемах. Запустить эту функцию можно в специальном режиме, но и автоматически она также работает.
Практически о всех сбоях можно узнать, наблюдая за индикаторами, а механизм этого процесса очень прост. В нормальном состоянии светодиоды излучают ровный свет. Но как только произошло нарушение, они начинают пульсировать с последующим повтором вспышек. На дисплее дистанционного пульта возникает буквенно-цифровое или буквенное сочетание.
Напрактиковавшись в расшифровке закодированной информации о поломках, можно понять, что кое-какие неисправности домашний умелец вполне способен устранить самостоятельно. Если отказы сложны, то сообщив мастеру код, пользователь ускорит процесс ремонта.
Классификация кодов неисправностей
Буква в начале кода указывает на конструктивную часть, в которой возникла неисправность:
Ошибки, не являющиеся критичными и появляющиеся редко, зашифрованы комбинацией цифр.
Распространенные проблемы с кондиционером Daikin
Большинство неисправностей кондиционера Дайкин, особенно его внутреннего блока, не отличаются сложностью. Ошибки, отражающиеся на дисплее, состоят из кода классификации (буква) и номера ошибки (цифра), цифры и буквы, из двух букв.
Не только у разных брендов, но и у разных линеек коды несколько отличаются. По этой причине нужно читать инструкцию. В ней представлены расшифровки закодированных нарушений и методы их устранения.
Ошибки внутреннего блока
Когда срабатывает общее защитное устройство, начинает мигать код АО. Причин для этого есть много:
Среди всех причин наиболее сложной является неисправность электронной части. Для устранения нужен не только профессиональный инструмент, но и опыт.
Неисправная печатная плата сигнализирует о неисправности кодом А1. Как показывает практика, плата управления часто диагностируется ошибочно. Поэтому прежде чем ее менять, нужно проверить компоненты, которые чаще всего выходят со строя — реле, конденсаторы.
В числе частых причин выхода со строя управляющей платы значатся всего пять:
Часто кондиционер выходит со строя из-за неправильной подготовки его к зиме. Когда устройство обесточивают, отключают только фазу и забывают о ноле. В этом случае электронную плату, при условии заземления на общую линию, могут вывести со строя сварочные работы, проводимые по-соседству.
Код А2 сигнализирует о блокировке двигателя вентилятора. Когда система самодиагностики выдает код неисправности кондиционера Daikin, указывающий на отказ двигателя вентилятора, нужно попробовать прокрутить лопасти вручную. Если свободное вращение отсутствует, причина в износе подшипников двигателя, и его придется заменить.
Двигатель вентилятора активирует роторный переключатель. Контакты внутри него со временем корродируют и перестают пропускать электрический ток. Чтобы убедиться в том, что вращающийся переключатель не проводит электричество, нужно воспользоваться мультиметром. Если непрерывность переключателя подтвердится, его нужно заменить.
Об аномальном уровне в системе дренажа сигнализирует код А3. Избыток влаги из-за неправильно устроенного отвода конденсата может стать причиной поломки из-за короткого замыкания. В этом случае потребуется разборка внутреннего блока и тщательная прочистка дренажной системы.
Коды А4 и А5 указывают на неисправность теплообменника и аномальную температуру. Вызвано это ошибкой в датчике температуры.
Проверить, действительно ли это так, можно следующим образом:
При перегрузке двигателя вентилятора система самодиагностики выдает код ошибки А6. Причиной может стать отсоединенный или разбитый провод, дефект контакта, повреждение печатной платы.
Отображение ошибки А7 свидетельствует о неисправности привода жалюзи. Возможно, неисправен моторный клапан, нужно проверить соединения, чтобы удостовериться, что движению жалюзи ничего не препятствует.
Чаще всего причиной является неисправность моторчика. В этом случае просто выполняют его замену. Также существует вероятность отказа микропереключателя, неисправности печатной платы или дефектов соединения разъема.
Такая ошибка, как общая перегрузка по току, имеет код А8. Поскольку пусковой ток двигателя компрессора значительно выше рабочего тока, сигнал система выдает по истечении трех секунд после запуска мотора.
Перегрузка может привести к возникновению пожароопасной ситуации, поэтому к выяснению причин нужно приступать немедленно. Такую ситуацию может вызвать короткое замыкание в самом компрессоре.
В этом случае система решает, что присутствует КЗ, поскольку ток возрастает до значительной величины. Короткое замыкание может произойти и за пределами компрессора — в плате управления, на клеммах, в питающих проводах.
Причиной ошибки А8 может стать чрезмерное увеличение давления в нагнетательной системе. Рост этого показателя могут спровоцировать ошибки, допущенные во время заправки хладагентом.
Тот же результат дает несвоевременная очистка теплообменника. Правильному теплообмену может препятствовать даже тонкая жировая пленка на поверхности визуально чистого теплообменника.
Код А9 указывает на неисправность электронного расширительного вентиля. Отказ может произойти по причине механических загрязнений. Чтобы проверить его работу, питание выключают, а затем включают снова. Сразу после подачи питания расширительный вентиль должен включиться в работу в течение 30 с.
В этот промежуток выясняют, имеется ли импульс напряжения 12 В посередине контактов диода расширительного клапана. Отсутствие импульса свидетельствует о поломке платы управления.
Если при работающем вентиляторе внутреннего блока, наблюдается остановка вентилятора конденсатора, выключение компрессора, расширительного клапана, предпринимают следующие действия:
Если номинальное напряжение присутствует, это говорит о неисправности электронного расширительного клапана. Отсутствие напряжения указывает на неисправность платы управления.
Коды ошибок внутреннего блока, обозначенные символом “С”, сведены в таблицу:
Расшифровка кода ошибки, состоящий из дух символов:
Одной из самых неприятных неисправностей является поломка клапанов, ответственных за отвод жидкости. Она влечет за собой полную замену непригодных деталей.
Прежде чем обращаться в сервисный центр, следует отключить бытовой кондиционер на время, затем снова его включить. После повторного включения ошибка может не появиться. Если же код опять мигает, без мастера не обойтись.
Ошибки наружного блока
В инструкции, прилагаемой к кондиционеру, описаны способы ликвидации некоторых дефектов. Их вполне можно реализовать при отдельных неисправностях внутреннего блока. Ошибки наружного бока и системные неполадки сложнее, поэтому лучше обратиться к мастеру.
Подмигивание кода ЕО указывает на срабатывание общего защитного устройства. Это обозначает, что устройство самодиагностики выявило какую-то аномалию.
Нарушится работа может по нескольким причинам:
Ошибка под кодом Е1 обозначает, что печатная плата органа управления сплит системы неисправна. При включенном блоке питания E2PROM работает неправильно.
При срабатывании датчика высокого давления (HPS) появляется ошибка Е3. Возникает она при работающем компрессоре во время включения реле высокого давления.
Сбой может быть вызван чрезмерно высоким уровнем давления, спровоцированным большим объемом хладагента либо неконденсируемым газом.
Вероятны и другие причины:
При срабатывании датчика низкого давления (LPS) высвечивается код Е4. Компрессор в это время работает, а ошибка появляется при активации реле низкого давления. Причины могут скрываться в неисправностях контура охладителя, переключатель низкого давления также может оказаться неисправным.
Соединение проводов низкого давления может разъединиться или сломаться. Нельзя исключать и вероятность дефекта в разъеме, печатной плате. Возможно, остается в закрытом положении запорный клапан.
Если перегружен мотор компрессора, система сигнализирует об ошибке Е5. Она обозначает, что задействован компрессор по тепловой защите или чрезмерно нагрелась нагнетаемая труба.
Сбой может быть вызван неисправностью запорного клапана, недостатком охладителя, повреждением наружно блока, неисправностью 4-ходового клапана или расширительного электронного клапана.
Ошибка Е6 оповещает о блокировке двигателя компрессора по возрастанию тока.
В это время срабатывает защита по току по причине:
Ошибка Е7 — двигатель вентилятора заблокирован по превышению тока. Поломка может быть следствием неисправности вентилятора, отсоединения от двигателя вентилятора либо печатной платы пучка проводов или разъема. Возможно, дело просто в плохом контакте или застрявших в вентиляторе инородных предметах.
При общей токовой перегрузке возникает ошибка Е8. При этом входной ток инвертора имеет значение больше 28 А на протяжении 2,5 с. Среди причин можно отметить отказ компрессора, дефект силового транзистора, печатной платы как наружного, так и внутреннего блока, короткое замыкание.
Ошибка Е9 — сигнал о повреждении расширительного электронного клапана. Появляется она при обрыве цепи.
Ошибка под кодом ЕА обозначает возникновение аномалии 4-ходового клапана. Происхождение сбоя:
Код ЕС говорит об аномальной температуре воды из-за неисправности наружного блока либо термистора. При ошибке EJ срабатывает дополнительная защита. ЕЕ — в дренажной системе ненормальный уровень влаги. EF — блок аккумулирования тепла поврежден.
Все ошибки, связанные с проблемами питания идут под кодом «Н». НО — общий дефект датчика, обозначает отказ сенсорной системы компрессора. Это может произойти из-за неисправных соединений или печатной платы. Н1 — отказ датчика температуры воздуха. Виной этому может быть неисправный демпфер или концевой выключатель.
Н2 — датчик питания системы неисправен. Н3 — дефект в датчике высокого давления. Появляется ошибка из-за отказа переключателя высокого давления, отсоединения пучка проводов, неисправности платы, неисправности разъема.
Н4 — дефект датчика низкого давления. Нужно удостовериться, что он в подключенном состоянии. Если да, то выключатель нужно проверить на целостность. Н5 — компрессор не функционирует, т.к. сработал датчик перегрузки. Здесь нужно искать дефект в разъеме либо в термисторе перегрузки мотора компрессора.
Н6 — перегрузка компрессора. Может оказаться неисправным сам компрессор либо наружный блок. Ненормативное входное напряжение или закрытый запорный клапан также могут быть причиной отказа.
Н7 — перегружен вентилятор. Вероятные причины: отказ цепи, выход из разъема. При срабатывании датчика входного напряжения, просигналит ошибка под кодом Н8. Здесь предположительно неисправен силовой транзистор, редуктор либо наружный блок. Возможно, неисправна внутренняя проводка.
Н9 — не все в порядке с датчиком температуры наружного воздуха. Обозначает, что сопротивление термостата превысило диапазон 60-600 кОм. Неисправным может оказаться наружный термистор, термисторный разъем, печатная плата. Изменения сопротивления термистора обратно пропорциональны смене температурных показателей. Неисправность термистора определяют при помощи мультиметра.
Если появились коды F0, F1, F2, значит, сработали защиты. В первом случае №1 и 2, во втором — №1, в третьем — №3. F3 появляется при высокой температуре нагнетающей трубы.
Она может быть вызвана:
Ошибка F6 — превышение номинального значения температуры теплообменника. К такому отказу приводит засорения фильтра, теплообменника, неисправность вентилятора, сверхнормативное количество хладагента, отсутствие возможности открыть запорный клапан.
Код J0 свидетельствует о неисправности термистора. J1, 2, 3 — датчика давления, тока, температуры соответственно. J4 — это сигнал о дефекте сенсора в зоне насыщения низкого давления. J5, 6, 7, 8, 9 — неисправности термистора всасывающей трубы, теплообменника 1 и 2, жидкостной трубы и газовой соответственно.
Ошибки с кодом «L» обозначают проблемы в системе инвертора. Это может быть как активация защитных устройств, отключающих инвертор, так и ошибки передачи между наружной платой и платой инвертора. Такой же эффект дает дефект печатной платы, неисправность питающего блока. Нужно попытаться перезагрузить систему.
При недостатке охладителя высветится ошибка Р0. Мигание кода Р1 говорит о дисбалансе силового питания обусловленного несогласованностью напряжения между фазами. Это может быть и следствием дефекта конденсатора главной цепи, неисправностью магнитного реле, неправильной подводкой главной цепи.
Если внутри блока управления повысится температура, об этом сообщит код Р3. Виной всему дефект термистора или печатной платы. Нужно измерить сопротивление. Р4, 5, 6 — ошибки, свидетельствующие о поломке датчиков — силового транзистора, постоянного тока, датчика по выходному току. Р7 говорит о высоком выходном токе.
Выводы и полезное видео по теме
Наглядно процесс выявления и устранения одной из распространенных ошибок кондиционера продемонстрирует следующий ролик:
С шагами определения выхода из строя платы управления ознакомит видео:
Совершенная система самодиагностики агрегата Daikin, позволяет выявить любую неисправность оперативно. Это способствует устранению ошибок в работе до того момента, пока оборудование полностью выйдет со строя.
Пользователь должен не только расшифровывать коды, но и периодически подвергать кондиционер чистке. При выявлении неисправностей, ремонт, в зависимости от сложности, можно выполнить на месте либо в условиях сервиса.
В расположенном ниже блоке вы можете оставить коммент с собственными впечатлениями от работы кондиционера Дайкин. Поделитесь полезной информацией по теме статьи, расскажите о том, как определили ошибку по кодированному обозначению. Задавайте вопросы и размещайте фотоснимки.
Дайкин кассета коды ошибок
Скачать pdf «Коды неисправностей. Простая самодиагностика неисправностей Daikin»
Для быстрого перехода к ошибке, нажмите первую букву кода ⇓
ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА Daikin | |||
Код | Ошибка | Что означает | Предполагаемые причины |
A0 | Включены защитные устройства наружного блока | Ошибка внешнего устройства защиты. Если к T1 и T2 внутреннего блока ничего не подключено, проверьте настройку поля. Если установлено правильно, замените внутреннюю печатную плату. | • Неисправность печатной платы внутреннего блока • Неисправно соединение разъема |
A1 | Неисправность узла PCB (печатной платы управления) внутреннего блока | Дефект печатной платы. Замените печатную плату внутреннего блока. | • Неисправна внутренняя печатная плата. |
A2 | Ошибка блокировки вентилятора | Дефект мотора вентилятора | • Неисправен мотор вентилятора |
A3 | Ошибка системы управления уровнем дренажа | Неисправность системы контроля уровня стока. Проверьте электрические соединения и внешний трубопровод конденсата. | • Неисправен дренажный насос • Неправильная работа водосточных труб • Засорение сливного трубопровода • Неисправен поплавковый выключатель • Неисправность печатной платы внутреннего блока • Неисправен соединитель короткого замыкания X15 на печатной плате. |
A4 | Ошибка температуры теплообменника (1) | Неисправность теплообменника(температура) | Неисправность теплообменника(температура) |
A5 | Ошибка температуры теплообменника (2) Аномальная температура теплообменника | Контроль защиты от замерзания или контроль высокого давления. Предотвращение замораживания. Проверьте индекс fancoil и возможность пересечения труб. | • Прекращение работы из-за з асорения воздушного фильтра внутреннего блока. • Прекращение работы из-за накопления пыли на теплообменнике внутреннего блока. • Прекращение работы из-за короткого замыкания. • Ошибка обнаружения из-за неисправности термистора теплообменника внутреннего блока. • Ошибка обнаружения из-за неисправности печатной платы внутреннего блока. |
A6 | Заблокирован двигатель вентилятора, перегрузка, чрезмерный ток | Блокировка двигателя вентилятора, перегрузка. Проверьте соединения, если они подключены, замените двигатель вентилятора. | • Неисправен двигатель вентилятора внутреннего блока • Поврежден или отсоединен провод • Неисправен контакт • Неисправность печатной платы внутреннего блока. |
A7 | Ошибка двигателя перемещения заслонок | Неисправность привода жалюзи. Неисправность моторного клапана. Проверьте соединения и убедитесь, что ничто не мешает движению жалюзи. | • Неисправность двигателя • Отказ микропереключателя • Неисправность соединения разъема • Неисправность печатной платы внутреннего блока |
A8 | Чрезмерный ток на входе переменного тока | ||
A9 | Ошибка привода электронного расширительного клапана | Неисправность EEV. Проверьте соединение и проверьте двигатель EEV. | • Неисправность движущейся части электронного расширительного клапана • Дефект внутренней печатной платы • Дефект соединительного кабеля |
AA | Перегрев нагревателя | ||
AH | *Ошибка пылеуловителя *Ошибка фильтра, не требующего обслуживания | Очистить воздушный фильтр | |
AC | Холостой ход | ||
AJ | Ошибка установки мощности (внутренний блок) | Неисправность устройства установки емкости. На заменяющей печатной плате установите резистор установки емкости. | • Неправильное подключение адаптера питания • Неисправность печатной платы внутреннего блока. |
AE | Недостаточная подача воды | ||
AF | Неисправности системы увлажнителя (утечка воды) | Уровень слива выше предела (засорение). Проверьте наличие дефектных трубопроводов для слива конденсата. | • Ошибка в установке дренажной трубы • Неисправен поплавковый выключатель • Неисправность печатной платы внутреннего блока. |
C0 | Неисправности системы датчиков (общая) | ||
C1 | Ошибка передачи (между печатной платой внутреннего блока и печатной платой вентилятора) | ||
C3 | Системная ошибка датчика слива воды | ||
C4 | Системная ошибка термистора теплообменника (1) (трубопровод для жидкости) | Неисправность термистора жидкой трубы. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | • Неисправность самого датчика • Поврежден или отсоединен провод • Неисправность электронных схем (плата ПК внутреннего блока) • Неисправность контакта разъема |
C5 | Системная ошибка термистора теплообменника (2) (трубопровод для газа) | Неисправность термистора газовой трубы. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | • Неисправность самого датчика • Поврежден или отсоединен провод • Неисправность электронных схем (плата ПК внутреннего блока) • Неисправность контакта разъема |
C6 | Системная ошибка датчика блокировки двигателя вентилятора, перегрузка | ||
C7 | Системная ошибка датчика двигателя перемещения заслонок | Неисправность выключателя затвора / выключателя затвора. Проверьте наличие препятствий и проверьте целостность выключателя. | • Неисправен двигатель привода затвора • Дефектный выключатель затвора • Самозажим затвора (деформированный) • Уплотнительный материал затвора слишком толстый • Ошибка обнаружения поврежденного релейного жгута или разъединенного разъема • Ошибка обнаружения из-за неисправной печатной платы (2) • Постороннее вещество в ударном порте |
C8 | Системная ошибка датчика чрезмерного тока на входе переменного тока | ||
C9 | Ошибка термистора всасываемого воздуха | Неисправность термистора воздуха. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | • Неисправность самого датчика • Поврежден или отсоединен провод • Неисправность печатной платы внутреннего блока • Неисправность контакта разъема |
CA | Системная ошибка термистора трубопровода выпуска воздуха | ||
CH | Ошибка датчика загрязнения | ||
CC | Ошибка датчика влажности | ||
CJ | Ошибка термистора дистанционногоеуправления | Неисправность термистора дистанционного управления. Замените пульт дистанционного управления. | • Отказ самого датчика • Сломанная проволока |
CE | Ошибка датчика температуры оребрения | ||
CF | Ошибка реле высокого давления | ||
ОШИБКИ НАРУЖНОГО БЛОКА Daikin | |||
Код | Ошибка | Что означает | Предполагаемые причины |
E0 | Включены защитные устройства | Ошибка возникает, когда устройство безопасности обнаружило аномалию | • Неисправность входного соединения предохранительного устройства • Обрыв или отсоединение ремней безопасности • Запорный клапан установлен в положение «закрыто» • Засорение контура трубопровода хладагента • Воздушное короткое замыкание • Неисправность наружной печатной платы. |
E1 | Неисправность узла PCB наружного блока | E2PROM работает неправильно, когда блок питания включен. | •Неисправна печатная плата в наружном блоке |
E3 | Включено реле высокого давления (HPS) | Ошибка возникает при включении реле высокого давления во время работы компрессора. | • Аномальное высокое давление, вызванное слишком большим количеством хладагента или неконденсируемым газом (воздух или азот) • Неточность переключателя высокого давления • Разбитый или отсоединенный жгут проводов высокого давления • Неисправность подключения разъема высокого давления • Неисправность печатной платы наружного блока • Неисправен контур трубопровода хладагента • Воздушный фильтр внутреннего блока забивается (режим нагрева) • Наружный теплообменник загрязнен (режим охлаждения) • Нарушение работы наружного вентилятора (режим охлаждения) • Запорные клапаны оставались закрытыми |
E4 | Включено реле низкого давления (LPS) | Ошибка возникает при включении реле низкого давления во время работы компрессора. | •Аномальное падение низкого давления •Неисправен датчик низкого давления •Неисправна печатная плата наружного блока •Неисправен контакт разъема •Неисправен контур трубопровода хладагента •Разъединен или сломан жгут проводов низкого давления •Запорный клапан остается закрытым |
E5 | Перегрузка двигателя инверторного компрессора | Активация компрессора по тепловой защите или высокая температура нагнетаемой трубы. | • Недостаток хладагента • Неисправность четырехходового клапана • Неисправен наружный блок PCB • Вода смешивается в местных трубопроводах • Электронный расширительный клапан неисправен • Запорный клапан неисправен |
E6 | |||
E7 | Перегрузка двигателя вентилятора. Чрезмерный ток на двигателе вентилятора | Блокировка двигателя вентилятора или защита от перегрузки по току | •Неисправен наружный блок PCB •Неисправен термистор |
EJ | (Монтаж на месте) Включено устройство защиты | ||
EE | Неисправности в дренажной системе | ||
EF | Ошибка аккумулирующего блока охлаждения | ||
H0 | Неисправности системы датчиков | Неисправность сенсорной системы компрессора | •Жгут проводов отключен или Неисправно соединение •Дефектная печатная плата |
H1 | Ошибка термистора воздуха | Неисправность датчика комнатной температуры или демпфера увлажнителя | •Неисправен концевой выключатель • Неисправен демпфер |
H2 | Системная ошибка датчика электропитания | ||
H3 | Неисправность реле высокого давления | Ошибка возникает, когда в выключателе высокого давления во время отключения | • Неисправен переключатель высокого давления • Переломан провод или отсоединен жгут проводов высокого давления • Неисправность подключения разъема высокого давления • Неисправность печатной платы наружного блока. |
H4 | Неисправность реле низкого давления | Дефект реле низкого давления. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте целостность выключателя. | |
H5 | Неисправность датчика перегрузки двигателя компрессора | Неисправность термистора перегрузки двигателя компрессора | |
H6 | Неисправность датчика чрезмерного тока двигателя компрессора | Ошибка датчика положения датчика компрессора. | • Сам компрессор неисправен • Неисправен наружный блок PCB • Запорный клапан закрыт • Параметры входного напряжение не соответствует спецификации |
H7 | Высокая перегрузка или чрезмерный ток на датчике двигателя вентилятора | Обнаружение неисправности сигнала от двигателя наружного вентилятора. | • Неисправность сигнала двигателя вентилятора (отказ цепи) • Отсоединение от провода провода электродвигателя вентилятора и выход из разъема • Неисправен ПК |
H8 | Системная ошибка датчика чрезмерного тока на входе переменного тока | Ошибка трансформатора тока. Проверьте соединения, компрессор и наружную печатную плату. | • Неисправность силового транзистора • Внутренняя проводка сломана или находится в плохом контакте • Неисправен реактор • Неисправен наружный блок PCB |
H9 | Системная ошибка термистора наружного воздуха | Ошибка возникает, когда сопротивление термистора выходит за пределы диапазона (от 60 до 600 кОм). | • Неисправен наружный термистор • Неисправно подключение внешнего термисторного разъема • Неисправна печатной платы наружного блока. |
HA | Системная ошибка термистора трубопровода выпуска воздуха | ||
HH | |||
HC | Системная ошибка датчика температуры воды | Неисправность термостата (горячей) температуры воды | • Неисправно соединение термистора • Неисправен наружный блок PCB • Неисправен термистор температуры воды |
HE | Системная неисправность датчика слива воды | ||
HF | Ошибка аккумулирующего блока охлаждения | Аварийный сигнал в тепловом накопителе или контроллере накопителя | • Неисправна проводка группы теплового хранения • Неправильная настройка • Избыточное количество номеров резервуаров теплоносителя |
HJ | Неисправность уровня воды в резервуаре | •Низкий уровень воды •Неисправность переключателя •Ошибка обнаружения датчика уровня воды •Неисправен контакт разъема | |
F0 | Сработали общие защитные устройства № 1 и № 2. | ||
F1 | Срабатало защитное устройство № 1. | ||
F2 | Срабатало защитное устройство № 2. | ||
F3 | Несоответствующая температура в выпускном (нагненательном)трубопроводе | • Температура нагнетаемой трубы становится ненормально высокой • Температура нагнетаемой трубы резко возрастает • Термистор нагнетательной трубы не находится в держателе. | • Недостаточное количество хладагента • Засорение контура трубопровода хладагента • Температура выпускного трубопроводаслишком низкая из-за слишком большого количества хладагента или из-за разряда • Термистор выходит из держателя • Катушка электронного расширительного клапана отсоединена от корпуса клапана • Температура на выходе слишком высокая |
F6 | Несоответствующая температура теплообменника (1) | Когда температура теплообменника наружного блока в режиме охлаждения или нагрев внутреннего блока, обмен температуры в режиме нагрева превышает номинальное значение. | • Засоренный фильтр всасывания внутреннего блока (в режиме обогрева) • Грязный наружный теплообменник • Неисправен вентилятор наружного блока • Чрезмерная загрузка хладагента • Невозможность открыть запорный клапан |
FA | Несоответствующее давление нагнетания | ||
FH | Слишком высокая температура масла | ||
FC | Несоответствующее давление всасывания | ||
FE | Несоответствующее давление масла | ||
FF | Несоответствующий уровень масла | ||
J0 | Системная ошибка датчика температуры хладагента | ||
J1 | Ошибка датчика давления | Неисправность датчика давления. Проверьте соединение, затем проверьте соотношение давления и напряжения переключателя. | |
J2 | Неисправность датчика тока компрессора | Когда ток, обнаруженный с помощью текущего датчика, не превышает постоянного значения. При остановке: Когда ток, обнаруженный с помощью датчика тока, не меньше постоянного значения. | •Неисправен датчик тока •Неисправен компрессор •Неисправна печатная плата наружного блока •Отсоединен комп рессор |
J3 | Системная ошибка термистора выпускного трубопровода | Ошибка возникает, когда сопротивление термистора выходит за пределы диапазона. | • Неисправность термистора на выпускной трубе • Неправильное подключение термистора • Неисправна печатной платы наружного блока. |
J4 | Системная ошибка датчика эквивалентной температуры насыщения при низком давлении | Неисправность определяется в соответствии с температурой, определяемой термистором газовой трубы теплообменника. Когда термистор газовой трубки теплообменника закорочен или открыт. | M Seris = • Неисправен термистор теплообменника (R81, 82T) • Неисправность печатной платы наружного блока |
J5 | Системная ошибка термистора всасывающего трубопровода | Аномалия обнаруживается в соответствии с температурой, определяемой каждым отдельным термистором. | • Неисправен термистор • Неисправно соединение разъема • Неисправна печатная плата наружного блока (плата управления ПК) |
J6 | Системная ошибка термистора теплообменника (1) | Ошибка возникает, когда сопротивление термистора выходит за пределы диапазона. | • Неисправен термистор теплообменника • Неисправно подключение термисторного теплообменника • Неисправна печатной платы наружного блока. |
J7 | Системная ошибка термистора теплообменника (2) | Неисправность термистора теплоносителя на выходе приемника | M Series = • Неисправен термистор (R6T) • Неисправность печатной платы наружного блока |
J8 | Неисправность термистора (контур хладагента). Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | • Неисправность контакта разъема • Термистор неисправен • Неисправен наружный блок PCB • Неисправна печатная плата внутреннего блока • Термистор конденсатора неисправен в случае ошибки J3 (наружный теплообменник термистор в режиме охлаждения или теплообменник внутреннего блока) | |
J9 | Системная ошибка термистора на выходе двухконтурного теплообменника или в трубопроводе для газа | Неисправность термистора газовой трубы. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | • Неисправность контакта разъема • Термистор неисправен • Неисправен наружный блок PCB • Неисправна печатная плата внутреннего блока • Термистор конденсатора неисправен в случае ошибки J3 (наружный теплообменник термистор в режиме охлаждения или теплообменник внутреннего блока |
JA | Ошибка датчика давления выпускного трубопровода | Неисправность датчика давления на выходе. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте напряжение между черными и белыми контактами X22A. | |
JH | Ошибка датчика температуры масла | Неисправность датчика температуры масла. Убедитесь, что он подключен, если это так, проверьте сопротивление. | |
JC | Ошибка датчика давления вытяжной трубы | Неисправность системы датчиков давления всасывания | • Неисправен датчик низкого давления • Неправильное подключение датчика низкого давления • Неисправна печатная плата на открытом воздухе • Неправильное подключение разъема |
JE | Ошибка датчика давления масла | Неисправность датчика давления масла или термистора вспомогательного бака | • Неисправен контакт разъема. • Неисправен термистор бака. • Неисправен внешний блок PCB |
JF | Ошибка датчика уровня масла | Неисправность датчика уровня масла или термистора теплового теплообменника | • Неисправен контакт разъема • Неисправен термистор • теплообменника • Неисправна печатная платы наружного блока |
L0 | Системная ошибка инвертора | Неисправность преобразователя. Отключение инвертора, проверьте соединения между наружной и инверторной печатной платой. | |
L1 | Неисправность платы инвертора (PCB) | •Неисправная проводка компрессора •Неисправный двигатель вентилятора наружного блока •Перегорел предохранитель •Неисправная печатная плата инвертора. | |
L3 | Повышение температуры в клеммной коробке | •Повышение температуры финиша (?) из-за неисправности вентилятора наружного блока •Повышение температуры финиша из-за короткого замыкания •Неисправен двигатель вентилятора наружного блока •Неисправнен силовой транзистор •Неисправна печатная плата наружного блока | |
L4 | Слишком высокая температура оребрения (транзистора питания) | Перегрев инвертора. Проверьте температуру охлаждающих ребер. Проверьте датчик, если он есть, проверьте сопротивление. | •Повышение температуры финиша (?) из-за короткого замыкания •Неисправен термистор оребрения • Неисправность контакта разъема • Неисправен наружный блок PCB |
L5 | Замыкание на землю, короткое замыкание двигателя компрессора, неисправность PCB инвертора | Ошибка заземления двигателя Comp, короткого замыкания или блокировки компрессора. Проверьте выход инвертора на ± 8 В переменного тока, по U-V-W, когда частота стабильна. | • Перегрузка по току из-за неисправного силового транзистора • Перегрузка по току из-за неправильной внутренней проводки • Перегрузка по току из-за аномального напряжения питания • Перегрузка по току из-за неисправной печатной платы • Обнаружение ошибок из-за дефектной печатной платы • Перегрузка по току из-за закрытого запорного клапана • Перегрузка по току из-за отказа компрессора • Перегрузка по току из-за плохого состояния установки |
L6 | Замыкание на землю или короткое замыкание двигателя компрессора | Заземление / короткое замыкание компрессора | • Дефект катушки компрессора (отсоединен, дефектная изоляция) • Неисправность запуска компрессора (Механический замок) • Дефект инверторного блокаПримечание:Катушка Comp отключена или неисправна изоляция Отключите соединение между Comp. и INV Выходное напряжение инвертора не сбалансировано (Нормальный, если в пределах ± 5 В) Должен быть измерен, когда частота стабильна Установите SS1 на «2» Когда выходное напряжение инвертора измеряется с помощью тестера, отображается более высокое напряжение, чем фактическое |
L7 | Чрезмерный ток на всех входах | ||
L8 | Чрезмерный ток компрессора, обрыв провода двигателя компрессора | Неисправность определяется путем преобразования тока, текущего в силовой транзистор, в напряжение с помощью CT1 (датчик постоянного тока). Плата ПК инвертора обнаруживает беспорядок сигнала положения. | • Перегрузка компрессора (во время работы) • Отсоединенная компрессорная катушка • Неисправен инвертор • Неисправен компрессор (если подшипник поцарапан) |
L9 | Ошибка предотвращения остановок (ошибка пуска) Компрессор заблокирован и т.д. | Неисправность определяется путем преобразования тока, текущего в силовой транзистор, в напряжение с помощью CT1 (датчик постоянного тока). Плата ПК инвертора обнаруживает беспорядок сигнала положения. | • Неисправен компрессор (блокировка) • Дифференциальный пуск • Неисправен инвертор • Запорный клапан остается закрытым |
LA | Ошибка транзистора питания | Неисправность блока питания | |
LC | Ошибка связи с инвертором наружного блока | Неисправность передачи между управляющей и инверторной платой | • Неисправно соединение между платой инвертора и платой управления • Внешние факторы (например, шум) • Неисправен инверторный компрессор • Неисправна плата управления (блок трансмиссии) |
P0 | Недостаток хладагента (теплоаккумулирующий блок) | Недостаток количества хладагента (тепловой накопитель) | • Недостаток хладагента • Засоренный трубопровод хладагента |
P1 | Неуравновешенность напряжений, обрыв фазы | Неисправность определяется в соответствии с формулой напряжения конденсатора главной цепи, встроенной в инвертор. Когда вышеупомянутая форма сигнала напряжения становится идентичной форме сигнала открытой фазы источника питания. | • Открытая фаза • Дисбаланс напряжения между фазами • Неисправен конденсатор главной цепи • Блок питания (разъединение в диодном модуле) • Неисправна печатная плата на открытом воздухе • Неисправно магнитное реле (K11R, K12R) • Неправильная проводка основной цепи |
P3 | Ошибка датчика повышения температуры в клеммной коробке | Термисторная аномалия. Сбросьте основное питание, если неисправность повторится, замените печатную плату. | • Дефект термистора коробки инвертора • Дефект печатной платы инвертораПримечание: Измерьте сопротивление термистора коробки инвертора |
P4 | Ошибка датчика температуры оребрения | Неисправность датчика пламени радиатора. Проверьте, подключен ли датчик, и сопротивление. Если все в порядке, Неисправен инвертор или внешний шум. | • Неисправность контакта разъёма • Термистор неисправен • Неисправен наружный блок PCB • Неисправна печатная плата внутреннего блока • Термистор конденсатора неисправен в случае ошибки J3 (наружный теплообменник термистор в режиме охлаждения или термистор теплообменника внутреннего блока в режиме нагрева) |
P5 | Системная ошибка датчика постоянного тока | ||
P6 | Системная ошибка датчика переменного или постоянного тока на выходе | ||
P7 | Ошибка датчика тока на общем входе | ||
PA | |||
PC | Цилиндр хладагента во время автоматической подачи хладагента | • Цилиндр хладагента подчиненного блока 2 пуст | |
PE | Автоматическая загрузка заряда хладагента почти завершена | ||
PH | Цилиндр хладагента во время автоматической подачи хладагента | • Неисправен нагревательный элемент • Неисправен контакт разъема • Неисправен термистор • Неисправен наружный блок PCB | |
PJ | Проверьте, записано ли заданное значение (то есть заводское заданное значение) в E2PROM или задано значение с (замененным) адаптер для установки емкости (X26A) такой же, как и емкость наружного блока. Когда заданное значение с E2PROM отличается от заданного значения емкости наружного блока или любой емкости установленный адаптер, отличный от подходящего для соответствующей печатной платы. (Однако отказ решение принимается только при включении питания.) | ||
ОШИБКИ СИСТЕМЫ | |||
Код | Ошибка | Что означает | Предполагаемые причины |
U0 | Падение низкого давления из-за недостатка хладагента или неисправности электронного расширительного клапана и т.д. | Недостаток хладагента. Проверьте датчик низкого давления и сопротивление термистора всасывания. Если не проверить систему хладагента. | • Недостаток хладагента • Засорение контура трубопровода хладагента• Неисправен датчик низкого давления |
U1 | Опрокидывание фазы, обрыв фазы | Отрицательная фаза, Открытая фаза. Замените две фазы и проверьте электропитание. | • Отрицательная фаза источника питания • Открытая фаза источника питания • Дефект наружной печатной платы |
U2 | Ошибка напряжения питания Мгновенное нарушение электроснабжения | Недостаточно питания. Проверьте источник питания. | • Напряжение питания не указано • Неисправность цепи обнаружения перенапряжения • Неисправна часть (ы) управления PAM |
U3 | Невозможно выполнить проверку, ошибка передачи данных | Несоответствие внутренних и наружных блоков | Проверка операции не выполняетсяПримечание: Операция проверки выполнена на наружной печатной плате Нажмите BS4 на печатной плате на главном наружном блоке в течение 5 секунд или более для выполнения проверки |
U4 | Ошибка связи между внутренним и наружным блоками, ошибка связи между наружным блоком и блоком BS | Передача между внутренними блоками. Проверьте проводку передачи и питание внутренних блоков. | • Неправильная проводка внутри-наружного провода • Неисправность печатной платы внутреннего блока • Неисправность печатной платы наружного блока • Внешняя причина (шум …). |
U5 | *Ошибка связи между пультом дистанционного управления и внутренним блоком *Неисправность платы дистанционного управления или ошибка установки дистанционного управления | Ошибка возникает, когда микропроцессор обнаруживает, что передача между внутренним блоком и пультом дистанционного управления не является нормальной в течение определенного периода времени. | • Неисправен пульт дистанционного управления • Неисправность внутренней печатной платы • Внешняя причина (шум …) • Подключение двух главных пультов дистанционного управления (при использовании двух пульта дистанционного управления). |
U6 | Ошибка связи между внутренними блоками | • Неисправность проводки • Внешний фактор (шум и т. Д.) • Неисправен внутренний блок PCB | |
U7 | * Ошибка связи между наружными блоками *Ошибка связи между наружным блоком и аккумулирующим блоком охлаждения | Передача между наружными блоками. Неправильная проводка между наружными блоками или неправильная настройка адреса холода / тепла. | • Ошибка соединения проводных соединений между наружным блоком и внешним адаптером управления для наружного блока. • Ошибка соединения проводных соединений между наружными блоками. • Неисправен наружный блок PCB |
U8 | Ошибка связи между главным и вспомогательным контроллерами дистанционного управления (ошибка вспомогательного пульта дистанционного управления) *Ошибка комбинирования другого внутреннего блока/ пульта дистанционного управления в одной системе (модели) | Ошибка возникает, когда в случае управления двумя удаленными контроллерами микропроцессор обнаруживает, что передача между внутренним блоком и дистанционными контроллерами (MAIN и SUB) не является нормальной в течение определенного периода времени. | • Ошибка передачи между пультом дистанционного управления MAIN и пультом дистанционного управления SUB • Подключение между удаленными контроллерами SUB • Неисправность ПДУ на пульте ДУ. |
U9 | Ошибка связи между другим внутренним блоком и наружным блоком в одной системе *Ошибка связи между другим блоком BS и внутренним/наружным блоком | Ошибка передачи между внутренним и внешним. Неисправность проводки электросети, проверьте блоки питания на внутренних блоках. |