демпфер двери хендай элантра
Демпфер с СОНАТЫ на ЭЛАНТРУ. Снижаем вибрацию двигателя.
Всем привет.
Скажу сразу — до последнего не верил в результат. Поэтому фоток процесса не делал. Была так сказать проба, которая прижилась…
Начнем с начала. Когда забрал машину обратил внимание. что сидя в салоне ощущаешь сильную вибрацию по кузову…да что там сидя в салоне? стоя около машины было слышно как тарабанит крышка бачка омывателя — эту проблему устранили колхозным способом www.drive2.ru/l/492916561363862120/ Думал это конструктивная особенность, потом обратил внимание на своей сонате — там крышка так же не плотно. но дребезга нет…ну да ладно…Там заколхозил, теперь дальше…вибрация никуда не пропала…Мысли про гидроопору…Шевелю опору на элантре рукой — она шевелится…пробую пошевелить на сонате — мертво…
Читал кто что пишет про эту проблему…одни пишут — заменили подушку — помогло…другие пищут — заменили подушку — ничего не изменилось…
Просто менять подушку за 4000 рублей как то желания нет…Как появится возможность — попробую ее снять чтоб визуально оценить, но это пока планы…Теперь непосредственно к нашему вопросу про дэмпфер…
Когда начал задумываться про вибрацию — сразу заметил — на сонате он стоит, на элантре его нет… Дальше мысли не пошли…Хотя чего я вру? Там где стоит дэмпфер насонате — на элантре там нет отверстия с резьбой ( в отличии от сонаты YF — у них есть там резьбовая часть. правда расположена она не вертикально, а горизонтально. Наиболее находчивые ставят его от НФ, но результата не ощущают — видимо производители поняли что он так не работает… или еще что то…) За фото спасибо Стасу spymvp
Прошел почти месяц…вчера я зашел на форум ffclub там есть отдельная тема. посвященная демпферам… я мельком почитал. Интересовал именно тот, который стоит у меня на сонате…собственно нашел подобный вариант. Чел ставит демпфер от мазды и выдает эффект «ВАУ»…Собственно вот его фото…
Короче про вибрацию он ничего не описывает, но пишет такой эффект — при наборе скорости стрелка тахометра поднимается без изменения звука двигателя…
Скажу сразу — отнесся очень скептически…Ну не верю я в это…как оказалось эффект сильно завышен…но я уже не так скептичен после того как сделал то, что я сделал…
Теперь непосредственно к моей самоделке…Идею выноса крепления взял как раз с этого форума…Дэмпфер скрутил с со своей сонаты (благо у меня под рукой сегодня обе машины). Далее снимаю предварительные мерки (на глаз) Рисую эскиз
Иду в поисках необходимой заготовки. Нахожу поломанное транспортировочное ухо от какого то станка, отрезаю от него полоску шириной 30 мм, длина конечно оказалась на 5 мм длиннее…но это не критично — важно выдержать было базу…база слева…
Толщина пластины оказалась 6 мм…
В общем отпиливаю. просверливаю, обрабатываю напильником…и ставлю…Было желание сразу испытать, даже завел…сразу ничего не понял…В итоге оставил на дорогу домой…Теперь фото того как оно получилось
Hyundai
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Кратко:
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений; — дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект глухого закрытия на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.