деревянный пол в приору седан
Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.
Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.
Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.
Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.
Для изготовления нам потребуется:
1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол
2.) 2 листа фанеры средней толщины
3.) Петли дверные для крепление
4.) Карпет
5.) Клей
6.) Саморезы
7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат
Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:
Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:
Деревянная полка и пол своими руками
Всем привет! Выкладываю фотографии очередного моего долгостроя… Ну, начну с самого начала…
Я хотел себе сабвуфер в багажник, но не хотел ящик, занимающий много полезного места. Я часто перевожу в багажном отделении различную поклажу, поэтому место мне необходимо. И пришел я к мысли, что мне нужен стелс короб! Продолжим, будет много текста… 🙂
Хочу я стелс короб не просто встроить в боковинку, а разместить его так, чтобы он крепился аккуратно к днищу багажного отделения (далее читайте подробности) и, чтобы он не мешал штатной обивке крыла с родной пластиковой боковиной. Ну то есть, надоело — снял все и вернулся к стоку…
А теперь проблема. У меня была установлена деревянная полка с боковинами от известной тольяттинской фирмы, которая непонятно как вобще должна гармонично вписываться заместо штатной. Вы конечно меня простите, но такое говно я бы постеснялся продавать, даже за неимением аналогов. С ней штатная обивка не сидит как надо — у этой боковины полки сторона прямая и прикрепить нашу «форменную» обивку по нормальному и аккуратно нельзя. Да и цвет вобще непонятно почему какого-то мокрого асфальта… Не говоря уже о том что и полка то сама на липучках не сидит полностью на двух сторонах и вечно трясется на кочках. А народ то как изголяется с креплениями этого недоразумения! Каждый крепит на десяток уголков и сотню саморезов в кузов! Вобщем одно сплошное разочарование и выкинутые деньги на ветер… Вот поэтому я и решился сделать практически (объясню далее что не захотел повторять как в оригинале) полную копию пластиковых боковин из фанеры под динамики 6х9. Получилось так!
Делал я боковинки 3 месяца! Ну вернее делал я правую боковинку столько, а за 3 дня я сделал левую по размерам деталей правой. Я не представляю, как можно сделать нормально боковинки за неделю, как некоторые тут умудряются… Фотографий полного процесса изготовления нет, потому что я был с ног до головы в опилках. Ну и не до этого как бы фотографировать было в неотапливаемом гараже зимой… Выпиливай, строгай, зашкуривай — лишь бы не мерзнуть! Короче, как начал в декабре, так и закончил все это дело в конце февраля, всю зиму вобщем… Работал неспеша, в промежутках между работой, семьей и отдыхом =) В итоге имеем эти штуки! На фото еще не полностью готовый вариант. Надо было еще потом вырезать отверстие под штырь и ремень безопасности и закрепить кронштейн для крепления к кузову сбоку в штатное отверстие. Боковинки крепятся в 3 точках как и штатный пластик. Единственное что переделал, так это в кронштейне со штырем удалил пластиковую втулку и на ее место закрепил резьбовую заклепку под болт М6, а то иначе втулка выскакивала из кронштейна, когда боковинку задеваешь. Фото крепления к кузову в штатные отверстия не делал, не до этого было, а сейчас выкручивать саморезы для откидывания обивки не хочется, хорошо сидит)))
Готовый результат выглядит так из багажного отделения.
И вид из салона. Как видите все как пластиковое, только из фанерки)
Ну боковинки сделаны, теперь пришла пора делать пол! Так как у меня уже была изготовлена площадка под второй аккумулятор, то решено было делать полностью и правую площадку, где будет стоять сабвуфер, крышку под отсек для запасного колеса, саму полку для боковин (само собой разумеется) и площадку под крепление усилителя для сабвуфера. Площадку под усилитель решил разместить на левой площадке крепления второго аккумулятора, модернизировав саму площадку. На фото вариант еще не готов, провода надо будет конкретно закрепить в жгуты и окончательно притянуть к площадке, чтобы ничего о них не задевало…
Тут быстренько смастерил и площадку под сабвуфер аналогично площадке под аккумулятор. Это нужно для панели с крышкой под запасное колесо, которая ляжет на направляющие, закрепленные на площадках.
В итоге вот готовый вариант багажного отделения. Извините что не пропылесосил от опилок)))
Конечно, пока сыровато еще, буду еще доделывать крепеж всего этого деревянного чуда, как будет время. И начну после этого уже делать стелс короб из фанеры и эпоксидной смолы. Но это ближе к теплой погоде, чтобы смола застывала хорошо.
Ну вот и все, спасибо за прочтение! 🙂
UPDATE от 17.01.2017
Чертежи боковин на диаграммной бумаге.
Установка новой музыки, часть 3. Пол в багажник из фанеры
3-я часть установки новой музыки… Правда в этой части про музыку не слова, в ней пойдет речь о самостоятельном изготовлении фанерного пола в багажник автомобиля.
Предыдущие части:
Часть 1. Фронт, ALPHARD MACHETE MC-6.2A
Часть 2. Вибро-шумоизоляция багажника
Такое решение пришло после раздумий, куда крепить усилитель. Т.к. он здоровый (52 см в длину), было всего 3 варианта куда его крепить: на сиденье, на полку и на боковину. Т.к. бывает такое, что я могу что-либо привезти, что не влазит в багажник, необходимо складывать задние сиденья, да и на природу если выехать, спать довольно удобно, если разложить задние сиденья — то вариант крепления на боковину сидушки отпал.
На полку крепить тоже не хотел, т.к. бывает, снимаю полку полностью. Был еще вариант сделать фальш-пол, но тоже вычеркнул. Решил немного потерять в объеме багажника и сделать боковины из фанеры. И на боковину закрепить усилитель. На этом варианте остановился.
Так вот, заводской пол, очень тонкий, вечно проминается, да и нужна была жесткая опора для будущих боковин — было решено делать пол из фанеры.
Всё прикинул, подсчитал, поехал купил фанеру (лист 1.5-1.5м толщиной 8 мм), карпет, клей, рояльные петли, саморезы, баллончик с черной краской и шпателя — металлический и резиновый.
Итак, все необходимое имеется, приступаемс к работе.
1. Сначала вынимаем все лишнее из багажника — освобождаем полностью.
2. Переносим заводскую подложку полка на картон и вырезаем шаблон, идем в багажник, примеряем, обрезаем лишнее, примеряем, все доводим до необходимых размеров. После изготовления шаблона, вырезаем дырку под выемку под запаску — тут будет 2 люка. Не пренебрегаем изготовлением шаблона из картона, т.к. картон в отличии от фанеры легко гнется и с ним легко работать и подрезать лишнее.
3. Затем по готовому шаблону вырезаем сам пол из фанеры. Идем примерять, оказывается пол в хэтчбеке (не знаю как в седане и универсале) ниразу не ровный. Из-за этого пол немного приходится приподнимать — а это заного подгонять под необходимые размеры уже фанерный пол. Занимаемся подгонкой.
Т.к. я собрался делать себе боковины, то необходимости в закрытии карманов я не видел, делал без них. Если кто захочет сделать себе чисто пол, то делайте с карманами, только на этапе изготовления шаблона из картона сразу отметьте где их нужно отпилить, потому что фанеру с карманами вы просто не запихаете в багажник.
4. После подгонки уже готового фанерного пола под ваш багажник, приступаем к разметке и вырезке наших люков. Так же сначала все на картоне, потом переносим на фанеру. Вырезаем, зашкуриваем, мерим. Т.к. пол не ровный, то подкладываем куски фанеры — для выравнивания пола и избежания продавливания. А также, я наклеил подложку, дабы прямого контакта фанеры с полом багажника. Также крепим по краям и в середине упоры для пола (иначе люк просто провалится внутрь)
5. Когда у нас все готово, все везде подходит, нас все устраивает, беремся за обклеику карпетом. Для это нам нужно: детали для обклейки, карпет, клей, 2 шпателя, мебельный степлер, скобы для него, ножницы.
Приступаем. Вырезаем карпет приблизительно такой же формы, как и наш пол, но с учетом того, то он завернется за него, чтобы закрепить степлером. Наносим клей на фанеру и равномерно распределяем по всей поверхности фанеры. Затем прислоняем картет аккуратно от центра к краям разглаживаем вторым шпателем (я использовал пластиковый — точнее резиновый). Кстати, карпет имеет конкретные стороны. внешнюю и внутреннюю. Об этом я узнал, после проклейки основной части ) Одна часть очень сильно «волосит» — эту сторону нужно как раз и нужно приклеивать. Клеить нужно сначала лицевую сторону, затем торцы, затем тыльную сторону. С тыльной стороны в натяг пристреливаем мебельным степлером. И даем время просохнуть всей этой конструкции.
6. После высыхания основной части, можно приступать к подгонке люка. Разрезаем его на 2 части, по размеру делайте себе сами, так, как вас устроит. И начинаем догонять так, чтобы 2 части влезли внутрь, с учетном карпета и рояльных петель.
7. Далее обклеиваем наши люки карпетом, крепим их к нашему полу рояльными петлями, делаем из какого-нибудь старого ремня от рюкзака или сумки, то, за что мы будем открывать наш люк. Тыльную строну люков я закрасил баллончиком черной краски, чтобы не выделялись по цвету.
8. Готовый вариант устанавливаем в багажник автомобиля и радуемся результату.
Ровный пол в багажнике
Как уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник.
Цель такова: сделать не очень тяжёлый, более-менее прочный, практичный и удобный в использований пол(доступ к запасному колесу и др. мелочи).
Приступим:
— для шаблона используем родной коврик багажника
— переносим его размеры на картон(с картоном проще работать, подрезать и подгонять)
— вырезаем из картона шаблон и примеряем его в багажник, подрезая и убирая лишнее
— переносим готовый и подходящий по размерам шаблон, на фанеру и вырезаем. использовал фанеру толщиной 8мм
— размечаем размеры будущего люка для доступа к нише с запаской. размеры люка получились внушительными и чтоб не поднимать большую крышку, сделал его из двух равных частей
— всё вырезаем и прикручиваем дверные петли. чтобы крышка не проваливалась, сделал кантик из анологичной по толщине фанеры
— обрабатываем антисептиком с обейх сторон, чтоб фанера не впитывала в себя влагу
— пол в багажнике в месте соприкосновения фанеры с днищем, обклеил остатками сплена по верх виброизоляции
— люки с внутренней стороны покрасил чёрной краской, чтобы не так выделялись
— обтягиваем карпетом наш получившийся пол, использовал мебельный степлер и 88 клей
— делаем лямочки-ручки для открывания люков. я использовал, валяющийся в гараже ремень безопасности от прошлой машины.
— всё устанавливаем на место и радуемся своей поделке)
Ну и пару фоток готового результата
Фальшпол в приору седан своими руками
В этой бж речь пойдет о долгожданном фальшполу.Обьясню наверное суть проблемы, раньше был у меня прайд бб, высота короба была 43 см, и в остатке под фальшпол оставалось 7 см, в которые не возможно никак было уместиться.При смене сабового звена короб сделали 41 см, в остатке 9 см.Решил все же делать ибо на короб крутить не хотелось так как он новый еще да и разбалтывается это все от вибраций, уже стояло все на коробе когда была ббха, постоянно саморезы выкручивались.
Дома был ненужный кусок 10 мм фанеры, из него и делал все, + кусочки еще использовал, ну листа фанеры хватило бы с лихвой в общем)
По размерам, делал не на весь пол, а до выпирающих частей по бокам, чтобы максимально выйграть в высоте, размеры точные не помню, но высота внутри фальшпола 7см
так же вырезал множество отверстий перьевым сверлом для охлаждение ну и проводки, установил 2 тонких кулера в сторону урал 3500, он греется больше всего так как подключение в 0.35 дает о себе знать)урал 2.1200 справляется и без доп охлаждения
Так же в р2в купил термоусадку моднячую)ну и пред, которого не хватало на моник
В процессе установки, фальшпол просто покрасил 1 балончиком матовой краски для какого то вида
В подключенном варианте, не идеально лежат провода, так как это кг, ну и забыл еще стяжки под саморез, остались только некоторые на аккустических проводах
Так выглядит переделанный старый дистрик, сделал его типо в 2 этажа, помоему так меньше змеиной свадьбы, все в термоусадках, нижняя минусовая шина сверху прикрыта так же термоусадкой со стяжками, ну на всякий)
Установленно все, кроме задних сидений, но было фиаско, при включении саб не играл, опять все достал, расковырял, думал уже урал 3500 полетел, а в итоге дело было в переключателе master/slave, случайно был при установке переключен на slave, а значит настройки должны браться с другого усилка.мелоч а часа 1.5 потратил на поиск причины.
Короб до этого, сверху него был большой запас)
Короб с фальшполом, по высоте думал сначала не залезет, но проталкивая все поместилось, чуть карпет придавило только и все.Но теперь я доволен, никаких лишних проводов и колхоза на самом коробе, все как я и хотел)
Сверху запаса на самом деле нет, чуть даже эту металлическую рамку приподняло