детская игровая программа поле чудес

Сценарий игры «Поле чудес » знание сказок и мультфильмов

детская игровая программа поле чудес. Смотреть фото детская игровая программа поле чудес. Смотреть картинку детская игровая программа поле чудес. Картинка про детская игровая программа поле чудес. Фото детская игровая программа поле чудес

детская игровая программа поле чудес. Смотреть фото детская игровая программа поле чудес. Смотреть картинку детская игровая программа поле чудес. Картинка про детская игровая программа поле чудес. Фото детская игровая программа поле чудес

Содержимое разработки

Оборудование: игровой барабан; карточки с буквами; две шкатулки; чёрный ящик; призы для игроков.

Давайте вспомним правила игры:

Крутим барабан только один раз..

Если неверно назвал букву, ход переходит к другому игроку.

Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» (приз), играющий должен выбрать: приз или игра. Выбравший приз покидает игру.

Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б» (банкрот), все очки, которые набрал участник, сгорают, ход переходит к следующему.

Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».

Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может открыть любую букву.

Если стрелка укажет на сектор «х 2», то очки игрока удваиваются.

Если участник подряд угадает 3 буквы, то он выбирает приз из двух шкатулок.

– Тема нашей игры «Сказки». Удачи, друзья!

1. Как звали дедушку из сказки «Серебрянное копытце» ( Коко Ваня)

2. Сколько героев в сказке «Репка»- (шесть)

3. Как звали жуликоватую парочку из сказки Золотой ключик (Лиса Алиса и кот Базилио)

4. Что особенного было у третьей сестры из сказки «Хаврошечка ( третий глаз)

5. как звали мальчика из мультфильма каникулы в Простоквашино (Дядя Федор)

6. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери.

7. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).

8. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению»).

10. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты»).

11. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка).

В этой сказке у деда и бабы случилась беда – домашнее животное из-за своих неакуратных действий что-то сделала? ( и изо всех сил оказывала психологическую помощь пострадавшим («Курочка Ряба»)

К барабану приглашается первая тройка игроков.

Вопрос первой тройке игроков:

Единственная вещь на свете которую боялся страшила из сказки « Волшебник изумрудного города»

Вопрос второй тройке игроков:

Помните сказку про Винипуха. Что Винипух принял за слонопотама. Это тот самый предмет на котором сидел Буратино в чулане у Мальвины?

Вопрос третьей тройке игроков:

Что было в мешке у кота в сапогах. когда он ловил кроликов?

Название какого овоща напоминает о музыке

-Поздравляю финалиста нашей игры и всех участников!

Источник

Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры

В данном тематическом разделе Вы найдёте немало убедительных тому подтверждений. Готовые сценарии дидактических игр, праздников, развлекательных мероприятий, деловых игр для педагогов по мотивам знаменитого телешоу вполне могут пригодиться в работе и Вам. Заходите и выбирайте.

Интеллектуальные развлечения для игроков от мала до велика.

Содержится в разделах:

Сценарий выпускного бала «Поле чудес» Сценарий мероприятия «Выпускного бала Игра «Поле чудес» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады с вами встретиться! Малышами были вы вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли все и повзрослели Когда ж вы вырасти успели? Дети читают стихи с выражением. 1 ребенок.

Сценарий мероприятия «Поле чудес «Воздух солнце и вода необходимы для жизни всегда» Поле чудес: «Воздух солнце и вода необходимы для жизни всегда». Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека; систематизировать знания детей о полезных свойствах воздуха, воды и солнца, через.

Игра к 23 февраля «Поле чудес» Развлекательно-познавательная игра к 23 февраля Поле чудес «Старшина Матроскин приглашает…» Игра проводится с развлекательно-образовательной целью и имеет следующие воспитательно-педагогические задачи: расширение кругозора детей о морском флоте; воспитание патриотических чувств.

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в формате шоу-игры «Wunderfeld» («Поле чудес») Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Малиновка Внеклассное мероприятие на тему: Шоу-игра «Wunderfeld» («Поле чудес») Селиверстова Валентина Николаевна, учитель немецкого языка МБОУ – СОШ с. Малиновка Малиновка, 2020 год.

Статья «Интеллектуальная игра «Поле чудес» для воспитанников СРЦН «Секреты. » детская игровая программа поле чудес. Смотреть фото детская игровая программа поле чудес. Смотреть картинку детская игровая программа поле чудес. Картинка про детская игровая программа поле чудес. Фото детская игровая программа поле чудесИнтеллектуальная игра «Поле чудес».Тема: «Секреты здорового образа жизни» Цель: формирование здорового образа жизни; привлечение воспитанников к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение.

Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» ( смотр-конкурс дидактических игр и пособий педагогов по ознакомлению с природой родного края. Составила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №426 «Серебряное копытце» Цель: • повысить профессиональный уровень.

Конспект развлечение игра «Поле чудес», с участием родителей и детей «Космос» Тема: «Космос». Цель: Познакомить детей с понятием «Космос», дать представления о космическом пространстве, планетах солнечной системы, о звёздах. Задачи: 1. Закрепить знания о солнечной системе. 2. Учить отвечать на вопросы полным ответом. 3. Развивать внимание, память.

Источник

Сценарий игры «Поле чудес» по литературным сказкам.

КОУ «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

детская игровая программа поле чудес. Смотреть фото детская игровая программа поле чудес. Смотреть картинку детская игровая программа поле чудес. Картинка про детская игровая программа поле чудес. Фото детская игровая программа поле чудес

«Там на неведомых дорожках»

(по литературным сказкам)

для учащихся 5-6 классов

Мероприятие проведено 16.04.2015 г. в рамках

Недели русского языка и литературного чтения

Автор-составитель : учитель М.Н. Ковалик

Цель : Активизировать знания учащихся содержания литературных сказок, прочитанных на уроках чтения и самостоятельно.

— совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы (умение размышлять), способствовать повышению уровня знаний и эрудиции учащихся в области литературы;

— развивать умение концентрироваться, отвечать чётко и обдуманно;

— создавать условия для творческой самореализации обучающихся;

— прививать любовь и интерес к книге, чтению.

Оборудование : карточки со словами (буквы закрыты) либо буквы-слова,

музыкальное сопровождение, иллюстрации для оформления,

номерки для участников.

— слова отгадываются по буквам (или целиком), в случае ошибки в букве ход переходит к следующему игроку, если же неправильно называется слово – игрок выбывает из игры без права повторного участия;

— в каждом туре выбирается победитель, который играет в финальном туре;

— если детей мало – возможно повторное участие ребёнка в следующем отборочном туре.

Ведущий : Жизнь каждого человека начинается с детства. А в детстве происходит первое знакомство с книгой. И книги эти – сказки: народные, литературные. Знаете ли вы, ребята, чем отличаются сказки народные и сказки литературные? ( ответы детей )

У литературных сказок, в отличие от народных, есть автор. А каких писателей-сказочников знаете вы? ( называют )

Среди наших известных российских (русских) поэтов и писателей сказки для детей писали: А.С. Пушкин, В.А. Жуковский, Сергей Тимофеевич Аксаков, Юрий Олеша, С.Я. Маршак, К.И. Чуковский, Павел Петрович Бажов. И это далеко не весь список. Из зарубежных авторов наиболее любимы у нас Братья Гримм, Ш. Перро, Г.Х. Андерсен. Уверена, вы все читали сказки этих писателей и отгадаете все мои задания.

Ведь сегодня мы будем вспоминать любимые сказки, освежим в памяти некоторые, может быть, забытые детали, а, кто-то, наверняка, узнает что-то новое для себя. Но самое важное, чего бы мне хотелось, чтобы в ходе игры у вас появилось желание читать и перечитывать сказки. Ведь «сказка – ложь, а в ней намёк – добрым молодцам урок»!

Все ответы в сказках – ты их знаешь.

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь – ну так что ж …

Сказки заново прочтёшь!

Ученик 1 : Сказки, сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот…

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка?

Через море и лесок!

По пути нашёл Жар–птицу

Обмануть сумел не зря.

(Так Иванушке помог

Умный маленький конёк,

Всем известный… (Горбунок) П.Ершов)

Ведущий : У нас определились игроки первой тройки. Сегодняшняя игра посвящена сказкам писателей-юбиляров 2015 года.

Итак, внимание! Задание для первой тройки.

То, чем расплатилась женщина в сказке «Дюймовочка» с колдуньей.

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Она прекрасна и красива,

Злые вьюги и метели

С нею дружат с колыбели.

(«Снежна королева» Г.-Х.Андерсен)

Жил да был один купец,

Был он сказочно богат,

Но казне своей не рад.

Он в казне не видел прока,

Если сердце одиноко.

Торговался всё ж до ночи

Ради трёх красавиц дочек.

Старшие хотя бойчее,

младшая купцу милее.

(«Аленький цветочек» С.Т. Аксаков)

Вспомните, как выглядел Конек – Горбунок.

(Это конек ростом три вершка (вершок равен 4 см) с длинными ушами, на спине с двумя горбами)

Загаданное слово означает старинную меру длины, равную 71 см. Именно такой длины были уши Конька в сказке.

На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца, невзначай.

Холодным, недобрым стал … ( Кай «Снежная Королева» Г.-Х.Андерсена )

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? ( Папа Карло из сказки А.Толстого «Буратино»)

В сказке той чудес полно,

Но страшнее всех одно –

Всех в дворце сразивший мор.

Стал недвижим царский двор.

Тёмный лес встал как забор,

Закрывая вглубь обзор.

И проходу в чаще нет

Ко дворцу уж триста лет.

(«Спящая царевна» В.Жуковский)

А теперь вновь вопрос по сказке Андерсена «Снежная королева».

Это то, что помогло Герде растопить замороженное сердце Кая.

Финальный тур. Задание :

Широкая одежда без пояса, которую носил Иван из сказки «Конёк-Горбунок».

Ведущий: Вот и выяснился самый большой знаток сказок. Поздравляем победителя! А игра подошла к концу, но пусть ваше желание узнавать новое. Читать сказки и верить в чудеса никогда не заканчиваются!

Ученик 1: В мире много сказок,

Источник

Игра «Поле чудес» для детей. Сценарий для летнего лагеря

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: развить познавательные интересы детей в области использования лекарственных растений, в частности, садовых, познакомить с лечебными их свойствами.
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:
— знакомить детей с лечебными свойствами растений сада;
— расширить кругозор детей;
— способствовать углублению и расширению познавательных процессов у детей;
— развивать у детей сообразительность, логику, быстроту мышления;
— воспитывать любовь к природе и ее защиту, бережное отношение к ней.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Данный материал могут использовать педагоги дополнительного образования и руководители кружков для проведения интересного, познавательного досуга детей.

Возраст детей – 11-13 лет
Оформление зала: натурные экземпляры различных фруктов, ягод, аппликации рисунков, буклеты с описанием фруктов, ягод, плодов, литература.

Педагог. Вопросы для определения состава игроков первой тройки.
1. Это название фрукта одновременно и высших чиновников, правителей Древнего Китая, и вкусный сладкий фрукт, который родом из этой же страны. Что же это за фрукт, без которого не обходится один из любимейших наших праздников? (Ответ: мандарин)
2. Эта огромная ягода родом из Азии. В ее родстве и дыня, и тыква. В некоторых районах пустыни Калахари она является практически единственным источником воды. Да и мы летом вряд ли сможем обойтись без нее, ведь ее сок утолит нам жажду, и обогатит наш организм всеми необходимыми элементами таблицы Менделеева. (Ответ: арбуз)
3. Ягоды этого растения рекомендуется применять при болезнях в суставах, заболеваниях почек и мочевого пузыря, не обойдемся мы без нее и при простуде и кашле и даже используем листья для заживления ран. (Ответ: ежевика).

Педагог. Вот мы и собрали первую тройку игроков и я сейчас задам и нарисую на доске вопрос.

Вопрос. Эту культуру начали выращивать еще с XVII века. Еее выращивали за лечебные свойства и красоту в царских и монастырских садах. Но самое широкое применение эта культура получила после присоединения к России Кавказа, Крыма, Бессарабии, Средней Азии. В медицине образовалось целое направление – лечение этим растением: косточками, корнями, ягодами, соком, листьями, даже золой и водой из нее. А сухие ягоды так любит детвора! (Ответ: виноград)
Педагог. Вопросы для определения второй тройки.
4.Этот фрукт содержит много витамина С, а название он получил «индийские яблоки». Они были привезены в Европу Александром Македонским. Из 3000 штук его можно получить целеное эфирное масло аж 1 кг. В нем содержится суточная доза витамина С. Его применяют при авитаминозе, обладает он антитоксическим, противовоспалительным,обезболивающим,кровоостанавливающим действием. (Ответ: лимон)
5. Это растение не только садов, но и леса на разных языках называют одинаково. У поляков – «поземка», у немцев «Лесная ягода». По-русски название этой ароматной лесной ягоды звучит очень похоже. (Ответ: земляника)
6. Сок этого растения используют как вяжущее средство для лечения желудочных заболеваниях, а также при бронхитах, ангине. А семена принимают при отеках, желтухе, сильном сердцебиении (Ответ: гранат).

Педагог. Итак, мы и собрали вторую тройку игроков и я сейчас задам и напишу на доске вопрос.

Вопрос. Масло из косточек этого садового растения обладает бактерицидным, болеутоляющим и ранозаживляющим действием (Ответ: облепиха)

Педагог Для определения третьей тройки игроков вопросы..
7. По содержанию витамина С эта болотная ягода с успехом может заменить лимон (Ответ: клюква)
8. Без этого растения не обходится ни один садовый участок, ни одна дача. Каких разновидностей его только не?! А по содержанию витамина С он может заменить и сладкий перец, и яблоки, и лимон. (ответ: черная смородина).
9. Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят эти бусы дети, птицы и медведи. И ими лечат простуду, ангину, они являются потогонными и жаропонижающими. Ни один садовый участок не обходится без них. (Ответ: малина)
Педагог. Вот мы собрали и третью тройку игроков. И я задаю свой вопрос.

Вопрос. Этот сладкий, сочный и душистый фрукт, название которого заимствовано в русский язык из Голландского в XVII веке, а свое происхождение он получил от арабского. Он является изысканным деликатесом. Свое название он получил как «королевский плод». Его едят свежим, из него делают сок, нектар, варенье. Его сушат для приготовления компотов, киселей, муссов. А полезен он при малокровии, при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Мякоть и косточки используют при изготовлении косметических средств, в средствах по уходу за волосами, а косточки – для приготовления миндальной воды. (Ответ: абрикос).

Педагог. Пока победители каждой тройки настраиваются на финальную игру, я проведу игру со зрителями и задам вопрос.

Вопрос. Этот фрукт намного больше тонизирует и приносит пользы чем кофе, потому что в нем много естественных сахаров и витамина С. Он лучше тонизирует и обогащает и приносит больше пользы организму, чем кофеин. Поэтому утром лучше съесть этот фрукт или выпить чашку свежего сока из него (Ответ: яблоки)

Педагог: А сейчас финальная игра, на которую я приглашаю победителей в каждой тройке игроков и задам вопрос.

Вопрос. Родина этого растения горные склоны Ирана и Гималаев. Теперь оно распространилось практически по всему земному шару, кроме зон вечной мерзлоты, тундры и пустыни. Ягоды его привлекают и птиц, и животных. Витамина в нем в 5-10 раз больше чем в черной смородине, и в 40 раз больше чем в лимонах. Плоды этого растения очищают кровеносные сосуды, улучшают обмен веществ, использую при малокровии, цинге, болезнях почек, печени, а из семян готовят лекарственное масло, не уступающее по качеству облепиховое. (Ответ: шиповник)

Педагог. В финальной игре выделился победитель, которому мы предлагаем сыграть в «суперигру» и ответить на вопрос.

Вопрос. Это необычная ягода. На вкус она сначала невозможно кислая, а через некоторое время становится очень сладкой. К тому же кусты этого растения приспособлены к защите ягод – они вооружены острыми шипами. Но если не побояться шипов или надеть прочные рукавицы, можно собрать целебные ягоды на вкуснейший компот, джем или варенье. Садоводы в Донбассе выращивают много сортов, а вообще их насчитывается более 500.(Ответ: крыжовник).

Педагог. Вот и подошла к концу наша игра. Спасибо все игрокам. А теперь мы поздравим победителя и вручим ему приз за хорошую игру и все вместе пойдем за сладкий стол с чаем и различными видами варенья.

Источник

Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет

детская игровая программа поле чудес. Смотреть фото детская игровая программа поле чудес. Смотреть картинку детская игровая программа поле чудес. Картинка про детская игровая программа поле чудес. Фото детская игровая программа поле чудес Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет

Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»

«ПОЛЕ ЧУДЕС»

Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.

Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман

Цель: расширение кругозора детей

1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;

2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.

Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.

Вопросы первого отборочного тура:

— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)

— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?

Ответ: М И К К И М А У С

Вопросы второго отборочного тура:

— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)

— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)

— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)

Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?

Вопросы третьего отборочного тура:

— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)

— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)

— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)

Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»

Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.

Ответ: Ч И П П О Л И Н О

Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.

Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,

а любому правду скажет – все как есть ему покажет.

Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.

Разрешаю открыть четыре буквы.

Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О

«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности.

Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.

Игра «Поле чудес» для лекарственных растения Игра «Поле чудес» Тема: «Лекарственные растения» Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: 1. Образовательные:.

Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»[/b] Возраст: 5-7 лет Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам Образовательные задачи:.

Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.

Сценарий праздника, посвящённый международному женскому Дню «Поле чудес с Алисой и Базилио» 8 марта в подготовительной группе «Поле чудес с Алисой и Базилио» В зал под красивую музыку вбегают девочки, затем вбегают мальчики и.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Выходит ведущий с мальчиками. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Вот и пришли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *