Для чего программа пинтерест

Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе

11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24812

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.

Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее

Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.

Особенности площадки

Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.

Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.

Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:

Аудитория

Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.

Контент

Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.

Pinterest — что это такое, по мнению специалистов

Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:

Для чего нужен Пинтерест

Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.

Pinterest — что это для бизнеса?

Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.

Важное условие использования Pinterest для бизнеса:

Пинтерест — что это такое для личного использования

Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:

Приложение Пинтерест — что это

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.

Итак, что за приложение Pinterest?
Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.

Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Pinterest — что это за приложение и как с ним работать?

Что это такое

Фотосоциальные сети пользуются популярностью. Мы используем их для общения с друзьями, раскрутки бизнеса. Рассмотрим один из популярных проектов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться.
Pinterest — визуальная соцсеть, где люди делятся фото. Публикации делятся на блоки, которые называются «Доски». Разработчики предоставили возможность создания нескольких досок и распределить их в соответствии с группами.
К публикации ставьте лайки, добавляйте комментарии. При клике по фотографии происходит переход на первоисточник.

Словарь терминов

Разберемся с терминологией соцсети:

Как это работает

Особенности

Добавленный контент станет вирусным. Попав в ТОП, вы получаете дополнительный бесплатный трафик. Это поможет продвинуть бизнес.

Кто пользуется сервисом

Основная аудитория (92%) — женщины. Проект посещают люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые работают с сервисом посредством смартфона.

Контент

В сервисе 80% контента — репины. Это говорит, что сервис распространяет информацию, расположенную на площадке. Поэтому нестандартный контент распространится быстрее. Он вызовет больше интереса

Что такое сайт Pinterest для предпринимателя

Рассказывайте о вашей продукции. Это увеличит целевой трафик, и продажи увеличатся.

Услуги ли товар выгодно представляйте на фото.

Что такое http //pinterest.com/ для личного пользования

Регистрация

Как пользоваться

Если хотите, чтобы альбом никто не видел, активируйте переключатель в поле «Секретная»

Как создать Пин

Настройка

Мобильное приложение

Как удалить

Как удалить выборочно

Правила этикета

Чтобы стать популярными и повысить репутацию придерживайтесь таких правил:

Источник

Как работает Пинтерест

У каждого пользователя свой способ хранения любимых фотографий или картинок, накопившихся за время многочисленных поисков в сети. Большинство сохраняет идеи в отдельную папку и редко к ним возвращается. Некоторые раскладывают их по тематическим папкам в надежде при необходимости отыскать. Одним из инструментов для хранения визуальной информации является пинтерест; что это такое и как пользоваться, будет полезно разобраться.

Что такое Pinterest

Pinterest – это социальная сеть, позволяющая сохранять и упорядочивать найденные в сети фотографии, видео и другой визуальный контент, а также делиться им с друзьями. Основное отличие Пинтерест от других сетей – минимальное количество текста. Пользователи коллекционируют изображения, которые им понравились и могут пригодиться в будущем.

Платформа была создана в 2010 году в США разработчиками Беном Зильберманом, Полом Скьяррой и Эваном Шарпом. За год вошла в десять самых крупных соцсетей в мире. К 2012 году стала третьей по популярности сетью в США.

Pinterest изначально создавался как женский ресурс и был ориентирован на традиционно женские увлечения: кулинарию, моду и стиль, интерьер, садоводство, рукоделие. К 2018 году сеть насчитывала 200 млн зарегистрированных пользователей.

Как работает Пинтерест

Pinterest задуман как виртуальная доска, на которую вы с помощью кнопок прикрепляете понравившиеся изображения (пины). В своем профиле вы создаете доски по интересам и собираете на них пины. Пинами могут стать как изображения, встретившиеся в сети, так и ваши личные фотографии, сохраненные на компьютере или телефоне. В Pinterest реализованы стандартные функции социальных сетей: подписки, лайки, комментарии к пинам других пользователей, перенос изображений на свои доски, возможность делиться картинками по почте, в Facebook и Twitter.

Первые шаги

Непривычные пины настораживают пользователя только до тех пор, пока в них не разберешься. В действительности Пинтерест – это простой и удобный инструмент. Любые действия с изображениями, предусмотренные программой, подробно описаны в инструкции на сайте Pinterest.

Как зарегистрироваться

Для регистрации в необходимо выполнить следующие действия:

Настройка профиля

Настроить свой профиль можно, нажав многоточие в верхнем правом углу и выбрав опцию “Настройки”. В соответствующих полях следует добавить личные данные, загрузить фотографию, произвести замену имени пользователя, предоставить краткую информацию о себе и вашем местоположении.

Создание досок и пинов

Для создания профиля последовательность действий следующая:

Доску можно создать в момент, когда вы сохраняете изображение как пин. Для этого следует:

Пины создаются двумя способами:

Удаление досок и пинов

Удалить пин так же просто, как и доску. Для этого выберите пин, который хотите удалить, увеличьте его и нажимаете иконку редактирования. В левом нижнем углу окна щелкните “Удалить” и подтвердите действие.

Загрузка фото с разных источников

Фотографии со смартфона загружаются в профиль с помощью мобильного приложения Pinterest. Установив программу, зайдите в профиль, нажмите значок «+» в правом верхнем углу. В появившемся меню выберите “Фото”, далее укажите изображение, которое хотите сохранить. Нажмите “Сохранить”, и картинка будет сохранена на доске.

Фотографии с компьютера загружаются в профиль так же, как создается пин. Выберите «+» и далее – «Создать пин». Перетащите изображение в появившееся окно или загрузите его по кнопке. Добавьте название, описание пина и целевую ссылку, если она сохранилась. Для попадания изображения на одну из ваших досок укажите ее и нажмите на сохранение.

Функционал Пинтерест на ПК

Чтобы эффективно работать с ресурсом, необходимо установить кнопку Pinterest “Сохранить” для браузера Chrome. Она скачивается в интернет-магазине Chrome бесплатно. После установки программы на любом изображении, встретившемся вам в сети, появится красная кнопка “Сохранить” под традиционным логотипом Pinterest в виде канцелярской кнопки. Теперь вы можете сохранить любые фотографию и видео в системе и мгновенно найти их при первой необходимости.

Источник

Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Этой статьей мы начинаем серию по обзору платформ, которые могут стать для вас уникальным каналом для развития вашего бизнеса: расширить аудиторию, представить новый бренд, в несколько раз увеличить спрос на вашу продукцию, помочь вырастить продажи. Из статьи вы узнаете: для чего нужен Пинтерест и почему вам нужно без промедления завести аккаунт уже сегодня

Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/

Содержание:

Pinterest — всемирный каталог идей

Большинство из нас уже слышали про ресурс Pinterest, многие даже искали красивые картинки в этой социальной сети. Но многие ли из нас используют весь потенциал такого мощного инструмента?

Для того, чтобы почувствовать уникальность этого ресурса, давайте взглянем на интересные факты:

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

А теперь посмотрим на статистику социальной сети Instagram – Россия на 5ом месте, тогда как в предыдущем обзоре о пользователях Пинтерест, Россия даже не попала в ТОП 10. При этом Соединенные Штаты всегда на первом месте. Очевидно, и к нам придет аналогичная тенденция

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Пинтерест все еще только набирает обороты. Потенциал прироста российской аудитории все еще огромен. Не сложно понять, для чего нужен собственный аккаунт уже сегодня – чем быстрее вы зарегистрируетесь на ресурсе для одной из перечисленных ниже целей, тем больше вероятность попасть в самую активную точку роста с уже зрелым профилем.

Для чего нужен Пинтерест именно вам

Приложение станет для вас находкой в следующих случаях:

Теперь по порядку о всех видимых и потенциальных возможностях Пинтерест, о которых вы могли только догадываться

Пинтерест для заработка и продвижения своего дела

Одна из главных, но не очевидных возможностей, для чего вам нужен Пинтерест – это, конечно же доход!

Инструкция по использованию:

Вот отличный пример быстро стартовавшего проекта:

Уже через несколько дней после создания бизнес-профиля появились переходы на сайт

Если вы внимательно посмотрите доску компании ЭкоЛаб групп, посвященную товарам: вы наверняка увидите, что ссылки ведут не только на сайт EcoLab-group.ru, но и на популярные маркетплейсы, на которых продаются товары – прямиком на страницу артикуда. Таким образом, пользователи могут сразу же разместить заказ.

Вы можете интегрировать в Пинтерест не только свой сайт, но и все магазины, в которых продается ваш товар он-лайн. Для оф-лайн продаж подойдут яркие посты про ваш магазин. Если пост (пин) удачный, он быстро разлетится по разным доскам – множество пользователей увидят интересную информацию и сохранят ее в своей коллекции

Совет: не избегайте разбавлять ваши коллекции пинами других пользователей, это поможет вашей доске быстро набрать обороты: собрать просмотры и подписчиков. Не забывайте регулярно пополнять подборки (доски) новыми постами (пинами)

Для маркетологов и тех, кто ищет новые бизнес-решения

Краткое дополнение к предыдущему разделу – обратите внимание на дополнительные ресурсы Pinterest:

На ресурсах вы можете найти много полезных советов, обзоров, трендов, статистики по запросам, истории успеха и еще множество полезной информации, которая поможет вам с новыми идеями и проектами

Для расширения аудитории

Вы блоггер, писатель, фотограф, уже имеете страницы в соц.сетях и ищете способы, как привлечь подписчиков? Тогда ответ на вопрос для чего нужен Пинтерест очевиден! Поток просмотров досок и постов в Pinterest настолько мощный, что даже, если вы только что завели аккаунт и прикололи 5-10 пинов с яркими иллюстрациями и ссылками на ваши записи, уже через пару часов появятся просмотры и переходы в ваши блоги. Подумайте, в каких-то социальных сетях вы сможете показать аудитории новый аккаунт уже через несколько часов, не размещая никакой рекламы?

В случае, когда ваша цель — расширение аудитории, также не пренебрегайте советом, размещенным выше

Для раскрутки сайта

У вас есть собственный сайт или вы управляете сайтом компании и ваши цели привлечь трафик на сайт и поднять его в рейтингах выдачи – в этом случае Пинтерест станет отличным инструментом.

Многие обозреватели и диджитал-специалисты считают Pinterest ничем иным, как поисковой системой, а не социальной сетью.

По сути, пользователи заходят на Пинтерест ДЛЯ ПОИСКА идей. Отличие от стандартных поисковых систем (Google, Yandex) в том, что в первую очередь, люди ищут изображения, а уже во вторую информацию. Это похоже на поиск в Яндекс-картинках. Огромный плюс в том, что в нашем случае вас не ограничат регионом поиска. Вы увидите идеи со всего мира!

Добавляйте посты (пины) со ссылками на ваш сайт. Поисковые системы повышают в рейтингах сайты, на которые фиксируются переходы из других поисковиков или социальных сетей. Например, когда роботы Яндекса, благодаря счетчикам Яндекс-метрики, установленным на вашем сайте, видят переходы из других агрегаторов поиска, их алгоритмы воспринимают это, как сигнал конкуренции. Они также начнут выдавать ваши материалы на более высоких позициях.

Уже через несколько дней вы сможете наблюдать рост трафика

Для того, чтобы подкрепить выше сказанное, мы создали новый аккаунт на Пинтерест

Уже на следующий день статистика порадовала — 15 переходов на сайт, и это только начало

Для вдохновения

Для чего нужен Пинтерест, как не для вдохновения! Вы можете найти наглядные примеры и оригинальные идеи для всего, что только можно представить. В этом разделе не нужно много слов, приведем лишь несколько примеров выдачи по интересным запросам:

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для художников

Многие российские дизайны упаковки товаров и продуктов берут свое начало на Pinterest.

В этой части также можно ограничиться подборкой из выдачи:

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Все перечисленное выше отражает лишь основные аспекты для чего нужен Пинтерест. Каждый найдет в этом ресурсе что-то лично для себя. В следующей статье мы продолжим обзор платформ, которые, возможно, станут для вас настоящим открытием для реализации ваших идей и монетизации проектов

Источник

Как продвигаться на Pinterest

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Рассказываем, что такое Pinterest, как продвигать в нем свой аккаунт и стоит ли этим заниматься.

Что представляет собой Pinterest

Pinterest – это приложение-сервис, объединяющее в себе социальную сеть, где люди делятся изображениями (как в Инстаграм), и цифровой скрапбук для сбора и сортировки интересных идей из сети.

Интерфейс Pinterest – это набор «досок» (каталогов для изображений и ссылок), в которых можно хранить любой контент на свой вкус. Люди собирают в них идеи по оформлению квартиры, редкие и красивые цветы, фильмы, которые нужно обязательно посмотреть в будущем, или места, которые нужно посетить в ближайший год. Вариаций бесконечное множество, потому что сервис никак не ограничивает пользователей. «Доски» в Pinterest – свободное пространство, где можно хранить все что угодно.

Отсюда и простирается масса возможностей по продвижению и развитию почти любого бизнеса или личного профиля. Ведь в Pinterest можно размещать любой медиаконтент, а под него загонять и товары из личного магазина, и блюда из ресторана, номера отелей, просто красивые изображения с ссылками на основной сайт и так далее.

К тому же в Pinterest много способов взаимодействия с пользователями. В их числе комментарии под сохраненными постами и личные сообщения. Так что с аудиторией можно общаться, как и в других социальных сетях. Казалось бы, вся эта универсальность соцсети открывает множество путей для развития, но на деле продвигать профиль в Pinterest достаточно сложно.

Какая аудитория обитает в Pinterest?

Женщины. Очень много женщин со всей планеты, ежедневно сохраняющих или добавляющих в сервис миллионы пинов (так называют единицы контента в Pinterest), вкупе с более чем полутора миллионами крупных брендов, продающих там свои товары в красивой обертке для местных эстетов.

Ежемесячно сайт посещают более 300 миллионов человек. За 10 лет существования Pinterest аудитория успела сгенерировать более 175 миллиардов пинов. И эти цифры продолжают расти, охватывая все больше стран. В том числе растет популярность и в России, особенно среди девушек.

Соцсетью в основном пользуется молодежь, люди от 18 до 24 лет. Юные эстеты, коллекционирующие классные идеи для дома, отдыха, татуировок или рукоделия. Реже романтики, собирающие у себя в «досках» красивые цитаты, непрочитанные книги, фотографии любимых звезд и т.п. И почти все они проживают в англоязычных странах.

Стоит ли вообще тратить время и ресурсы на продвижение в Pinterest?

Для России Pinterest – не самый крупный и надежный источник прибыли. Пытаться продвигаться в этой соцсети слишком рискованно для большинства бизнесов. Скорее всего, ресурсы будут потрачены впустую из-за специфичной аудитории и их специфичных интересов. Но есть небольшая вероятность, что ваш бизнес идеально впишется в Pinterest.

Так выглядит аудитория сервиса и ее повадки. Сравните ее со своей ЦА. Возможно, найдутся совпадения:

Пользователи Pinterest часто используют сервис для составления планов. Например, куда съездить, что подарить родным на праздники, как оформить ванную и т.п. Так что фирмам, продающим мебель, занимающимся ремонтом или декором, точно стоит задуматься о создании хотя бы пары «досок» в Pinterest.

Если верить опросам, то больше половины пользователей соцсети принимают решение о покупке чего-либо после анализа пинов. Брендированные товары тоже пользуются спросом среди поклонников Пинтереса и оказывают весомое влияние на решение о покупке.

Больше половины женщин, пользующихся соцсетью, находили там бренды косметики и средства по уходу за собой, которые вряд ли бы заметили в магазине и никогда не видели в других социальных сетях. Так что бутиковым косметическим брендам тоже стоит зарегистрировать свой бренд в Пинтересте.

Почти 70% пользователей ориентируются на собственные «доски» при выборе товаров в интернет-магазинах.

Больше 35% пользователей соцсети имеют высокий доход.

Почти 90% пользователей хотя бы раз совершали покупку, ориентируясь на Pinterest. То есть социальная сеть (какой-то из пинов или несколько) для них была ключевым фактором при покупке какого-либо товара минимум раз в жизни.

Если ваша целевая аудитория – женщины со всего мира, любящие планировать и покупать что-то красивое, то стоит задуматься о развитии своего профиля в Pinterest. Опросы говорят о высокой конверсионности и перспективности пользователей соцсети как источника доходов.

Примеры успешного развития Pinterest-профиля предпринимателями

Компания, занимавшаяся продвижением сайта Tattoo Sketches, активно развивала профиль бренда в Пинтересте на протяжении нескольких месяцев и смогла добиться внушительного прироста аудитории (около 100 000 новых посетителей), причем впоследствии рост продолжался уже по инерции.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

SEO-специалисты в европейском сегменте интернета отмечают, что создание лендингов под запросы аудитории Pinterest заметно повышает трафик. Причем растет уровень платежеспособной аудитории. Это было отмечено множеством ресурсов, у которых повысились доходы после создания профиля в Пинтересте.

5 шагов к успешному продвижению в Pinterest

Создание и развитие учетной записи в Пинтересте можно условно поделить на 5 несложных этапов.

Готовимся к работе

Организуйте себе фундамент для продвижения бренда в Пинтересте.

Создайте бизнес-аккаунт. Он откроет две новые возможности:

выделенную статистику, отображающую возраст аудитории, взаимодействующей с вашими пинами, и другие данные, связанные с посетителями профиля;

запуск рекламных кампаний для продвижения отдельных пинов или «досок» внутри социальной сети.

Составьте контент-план, выступающий в роли дорожной карты, чтобы ориентироваться на него по ходу заполнения профиля новыми материалами. Это поможет избежать стагнации на разных этапах развития профиля.

Заранее «оглядитесь» в соцсети. Посмотрите, что публикуют похожие бренды, подготовьте «доски» с подходящим контентом.

Публикуем подходящие тематические пины

Пины нужно адаптировать под поисковые запросы и под предпочтения пользователей.

Под поисковые системы

Надо соблюдать технические требования социальной сети. Изображения в Pinterest должны соответствовать разрешению и формату, описанному в рекомендациях сервиса. Все пины должны содержать в себе ключевые слова, используемые людьми для поиска. Их вставляют в заголовки и описания: они отобразятся в Google, и их будет легче найти в самом Пинтересте. Также к пинам прикрепляются ссылки на основной сайт для увеличения переходов и конверсий.

Призывайте людей переходить на основной сайт. Оставляйте призывы к действию прямо в описании к пину. Размещайте на изображениях логотип бренда (для этого в панели управления Pinterest есть отдельное меню).

Под предпочтения пользователей

Пины для аудитории зависят от предпочтений ЦА. Важно выйти с ней на эмоциональный контакт, удовлетворить потребности (эстетические и прагматические), адаптировать контент под используемые людьми устройства и т.п.

Не использовать в пинах человеческие лица. Рекламируйте продукт, не используя других людей.

Не добавлять на сайт блеклые, неконтрастные изображения. Наличие двух и более доминирующих цветов повышают привлекательность пинов для основной массы пользователей соцсети.

Не использовать в качестве пинов фотографии или изображения с большим количеством пустого пространства.

Не перебарщивать с холодными тонами в оформлении «досок».

Добавляем кнопку Pin It на сайте

При наличии бизнеса-аккаунта можно добавить на основной сайт кнопку Pin It. Это небольшой красный ярлычок с логотипом Pinterest. Нажав на него, пользователь сможет любое изображение со страницы прикрепить к «доске» в своем Пинтерест-профиле.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Поклонники соцсети пользуются этим ярлычком и регулярно делятся изображениями и ссылками с других ресурсов. Так вы упростите им жизнь и повысите шанс на то, что они действительно поделятся вашим контентом у себя.

Использование Pin It благоприятно сказывается на количестве показов поста в рекомендациях у других пользователей.

Для добавления Pin It на свой сайт надо подать соответствующую заявку на установку и подтвердить владение сайтом.

Выбираем тип рекламы и настраиваем ее

Как и в других соцсетях, в Pinterest есть встроенные инструменты для продвижения контента. В частности, реклама пинов в лентах пользователей после настройки таргетинга. В Пинтересте есть три вида рекламы.

1. Обычная реклама пинов

Это один пин с рекламным текстом в формате PNG или JPEG и размером не более 10 Мбайт. Такой вид рекламы нужен для повышения узнаваемости бренда и привлечения новой аудитории, еще не знакомой с вашей компанией/бизнесом совсем. Клик по такому пину ведет заинтересовавшегося пользователя на лендинг, прикрепленный к рекламному посту.

2. Рекламная карусель

Относительно свежий формат, появившийся в 2018 году. Выглядит как обычный пин, но на деле содержит в себе сразу несколько единиц контента, между которыми можно перемещаться с помощью свайпов.

У каждого элемента карусели может быть уникальное описание и ссылка. Так можно разместить в одном рекламном блоке до 5 разных лендингов.

3. Другие форматы

Видеопины. Это изображения, превращающиеся в ролики после нажатия на них. Похожи на короткие прероллы в YouTube.

Пины-товары. По нажатию на них можно купить рекламируемый продукт/товар.

Пины-приложения. По нажатию на них пользователь попадает на страницу в App Store или Google Play для установки рекламируемой программы.

Запуск рекламной кампании

Устанавливаем Pinterest Tag на свой сайт, чтобы отслеживать поведение пользователей, прибывших на него из Пинтереста.

В настройках выбираем цель продвижения: повышение узнаваемости бренда, увеличение количества просмотров, повышение количества трафика на основной сайт или увеличение количества установок продвигаемого приложения.

Устанавливаем бюджет рекламной кампании (сколько можно тратить в день, а сколько уйдет на кампанию в целом).

Создаем рекламную «доску». В ней будет храниться продвигаемый контент.

Настраиваем таргетинг (устанавливаем характеристики целевой аудитории).

Указываем, где будет размещаться реклама (в меню «Обзор» или в результатах поиска).

Добавляем ключевые слова и категории, в которых чаще всего ищут потенциальные клиенты.

В конце указываем дату начала рекламной кампании и дату ее окончания.

Анализируем статистику

К Пинтересту можно подключить Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора дополнительных данных.

Встроенная статистика отображает данные о популярности отдельных пинов. Какие из них смотрят чаще всего, какие открывают, какими делятся, какие добавляют на свои «доски» и так далее.

Для чего программа пинтерест. Смотреть фото Для чего программа пинтерест. Смотреть картинку Для чего программа пинтерест. Картинка про Для чего программа пинтерест. Фото Для чего программа пинтерест

Также во встроенной статистике можно посмотреть характеристику аудитории. Возраст, интересы, место проживания, используемое устройство. Стандартный набор данных, необходимых для анализа ЦА.

Задействуйте полученные данные в работе. Подстраивайте контент под доминирующие платежеспособные группы пользователей, учитывайте их интересы и делайте пины похожими на те, что в прошлом уже приглянулись вашей целевой аудитории.

Вместо заключения

Несмотря на низкую популярность в РФ, Pinterest остается перспективным направлением для некоторых категорий бизнеса. Правда, для продвижения на территории России нельзя использовать механизмы платной рекламы. Если эти ограничения не смущают, и вы четко видите, как могли бы продвигать свои услуги в Пинтересте, то попробовать эту платформу стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *