днс когда начисляются бонусы
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Prozapass от DNS: как зарегистрировать карту и проверить сколько бонусов, условия и преимущества
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Контакты
Все спорные моменты можно разрешить в любом из фирменных магазинов фирмы. Или можно позвонить по телефону горячей линии +7 (800) 770-79-99 (звонки принимаются с 3:00 до 22:00).
Так же у DNS есть аккаунты в социальных сетях, где менеджеры в короткие сроки обеспечивают обратную связь. Все ссылки на официальные страницы указаны на сайте компании www.dns-shop.ru.
Днс бонусы «prozapass»: как получить, потратить, проверить по номеру карты
Сделать покупку не просто полезной, но и выгодной может бонусная программа «ProZaPass». Этот масштабный проект, запущенный сетью магазинов цифровой и бытовой техники DNS, позволяет накапливать баллы и экономить на следующих приобретениях.
Условия бонусной программы
Суть программы заключается в том, что компания за каждый приобретенный товар начисляет ДНС бонусы, которыми можно оплачивать следующие покупки. Получать и обменивать баллы можно в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNS-Фраутехника». Для участия в программе нужно стать клиентом сети. Акция актуальна только для тех, кто достиг 18- летнего возраста.
Важно! Дисконтный проект «Прозапас» направлен только на физических лиц. Он не распространяется на предприятия различных форм собственности и ИП.
Участнику программы следует зарегистрироваться в системе, чтобы получить пластиковую карточку «prozapass». Это можно сделать в любом супермаркете сети или на официальных сайтах. Весь процесс займет не более 5 минут.
Активация в программе означает, что человек согласен со всеми условиями и не возражает против использования его персональных данных в рекламных целях. Также личные сведения применяются для информирования о выгодных предложениях и акциях, которое происходит путем рассылки по СМС, электронной почте или с помощью телефонных звонков.
Регистрация
Для регистрации необходимо ввести следующие личные сведения:
После заполнения всех необходимых полей анкеты, на обозначенный номер телефона придет код, который нужно ввести для подтверждения операции.
Если все сделано верно, то автоматически создается личный бонусный счет, и с этого момента можно начинать копить балы за покупки.
Личный кабинет активируется на сайте сети DNS, а для получения карты выгодных покупок необходимо посетить супермаркет и обратиться к продавцу-консультанту.
Дополнительные условия
Есть ряд условий, которые должны соблюдаться участниками бонусной программы.
Бонусная карта
Бонусная карта «ProZaPass» позволяет положить на специальный дисконтный счет часть стоимости купленного товара. Это своего рода аванс в счет следующих приобретений. Размер скидки определяет сам держатель карты, исходя из имеющихся на счету баллов. Такая система удобна для покупателя и выгодна для продавца.
Как получить
Получение пластиковой карты происходит в любом супермаркете ДНС, ДНС-Смарт, ДНС-Технопойнт или ДНС-Фраутехника.
Если регистрация в программе еще не проводилась, то сначала следует указать все контактные данные для активации в системе, и после подтверждения операции соответствующим сообщением продавец выдаст дисконт «ProZaPass».
Когда участник уже имеет свой личный кабинет и хочет получить пластиковый инструмент накопления баллов, то достаточно предоставить номер телефона и пройти проверку с помощью кода из СМС.
Баллы начисляются на специальный счет непосредственно при совершении покупки в торговой точке или посредством интернет-магазина.
Компания «DNS» самостоятельно определяет, какие товары являются акционными, сколько бонусов они добавляют, на какой период и другие условия программы лояльности.
Вся эта информация указывается на ценнике товара, чтобы с ней мог ознакомиться покупатель. Кроме этого, регулярно проводится оповещение клиентов о существующих акциях.
Как начисляются баллы
После покупки нового товара баллы сразу добавляются на счет клиента, но в течение двух недель (15 дней) являются «неактивными». Но данное условие не касается ряда городов, перечень которых можно найти на сайте www.dns-shop.ru.
Важно! При оформлении покупки до момента оплаты следует предоставить кассиру карточку «про запас» или продиктовать телефон, зафиксированный при регистрации. Если товар приобретается через интернет-магазин, то участнику следует авторизироваться в системе до осуществления расчета.
Следует учитывать, что после совершения операции (оплаты), бонусы начислены уже не будут, даже если подтвердить факт приобретения акционного товара чеком. При этом за одну покупку они добавляются однократно. Также предусмотрены случаи, при которых баллы не начисляются:
У покупателя есть возможность самостоятельно отслеживать начисление бонусов. Их количество указывается в чеке. Также посмотреть баллы на карте можно в личном кабинете.
Совет! Рекомендуется сохранять чек в течение года, так как это единственный бумажный документ, фиксирующий факт приобретения товара. Продавец за этот период вправе потребовать у покупателя чек для подтверждения правильности начисления баллов. При его отсутствии партнеры программы снимают с себя ответственность за не начисление или не сохранение дисконта.
С января 2018 года компания «ДНС» изменила условия программы «ProZaPass» для того, чтобы продлить период пользования бонусами. С этого времени они сохраняются 365 дней с момента добавления или списания со счета.
Это значит, что даже если зачисления были осуществлены больше года назад, но в течение этого времени была совершена покупка, то срок действия всех баллов продлевается еще на 365 дней с момента последней операции. Таким образом, увеличились возможности накопить баллы, а значит и оплатить понравившуюся цифровую или бытовую технику, инструменты, оборудование, комплектующие и многое другое.
Как списываются баллы
Когда на дисконтном счету уже накоплена определенная сумма, то ее можно потратить, как и обычные деньги: один бал равен одному рублю. Оплата бонусами за товар может производиться как в полном объеме, так и частично.
В первом случае – их количество должно быть больше или соответствовать стоимости приобретаемой техники или любого другого товара.
Во втором – нужно будет доплатить недостающую часть наличными средствами или банковской карточкой.
Списание может производиться как по номеру карты, так и по номеру телефона. Поэтому при оплате покупки нужно будет представить пластиковый расчетный документ или сообщить зарегистрированный мобильный номер. Для идентификации участника программы потребуется озвучить или показать кассиру код, который придет в СМС.
После осуществления покупки, потраченные бонусы будут списаны со счета. При этом расплатиться можно только доступными баллами, сумма которых должна быть не меньше расчетной. Если в течение года они не списывались и не начислялись, то баланс на карте обнуляется.
Бонусами нельзя рассчитываться в следующих случаях:
Важно! Существует ряд дополнительных ограничений по использованию баллов: их нельзя дарить, продавать, передавать право на их получение другим лицам. Бонусы не подлежат обналичиванию, передаче, совмещению или объединению с другими счетами.
Накопления на дисконтном счету не доступны для списывания в течение 15 календарных дней на случай возвращения покупки продавцу (согласно законодательству РФ).
Если при обнаружении брака или дефекта покупатель отказывается от техники (или любого другого изделия), то баллы за ее приобретение снимаются со счета.
В случае, когда товар был оплачен непосредственно бонусами, они в течение 15 дней начисляются обратно участнику программы.
Как проверить количество баллов
Посмотреть баланс счета проще всего в личном кабинете на сайте ДНС. Там же указывается, до какого периода они будут храниться. Также проверить сумму бонусов можно, позвонив в кол-центр по номеру 8-800-77-07-99. Оператор проконсультирует по всем интересующим вопросам, касательно программы «ProZaPass». Подобную консультацию окажут и продавцы сети магазинов «DNS».
Часто задаваемые вопросы
Проект «Выгодных покупок» существует уже довольно длительное время, и за этот период скопилось большое количество отзывов и вопросов, связанных с работой системы.
Самой распространенной проблемой является ситуация, когда товар был приобретен, а бонусы за него не начислили. В этом случае следует посмотреть на чек – указано ли на нем количество полученных баллов.
Если нет, то этот продукт не участвует в программе лояльности. Если сумма начисления стоит, значит нужно проверить поступление в личном кабинете.
Совет! Следует учитывать 15-дневный срок с момента совершения покупки, в течение которого заработанный дисконт неактивен и не отображается в общем балансе.
Некоторые потребители интересуются, как можно узнать, сколько баллов будет начислено, если их количество не указано на ценнике. В этом случае товар не участвует в акции, и за его приобретение не предусмотрены бонусы.
Часто клиенты задают вопрос о дополнительных баллах при приобретении цифровой техники в день рождения.
Следует указать, что перечень, количество и срок участия товара в программе «ProZaPass» определяется заранее организатором программы лояльности, поэтому дополнительное начисление бонусов для именинников не проводится, как и в случае с другими торжественными датами (если обратное не предусмотрено другими акционными программами).
Сейчас дисконтными системами накопления баллов никого не удивишь. Этот прием используют многие поставщики товаров и услуг в различных сферах деятельности. Например, Сбербанк предлагает всем своим клиентам бонусную карту «Спасибо от Сбербанка», которой активно расплачиваются тысячи потребителей.
Подобные проекты пользуются большой популярностью не столько ради возможности сэкономить средства, но и из желания получить «благодарность» за оказанное доверие и сделанный выбор.
Таким образом «ProZaPass» — это не просто пластиковая карта для расчета в магазинах ДНС, это поощрение постоянных покупателей этой сети.
Как получить, активировать, зарегистрировать карту Прозапас в ДНС
У клиентов магазина ДНС, занимающегося продажей техники и электроники, есть прекрасная возможность получать бонусы за совершенные покупки. При этом условия местной программы лояльности под названием «Прозапас» существенно отличаются от того, что используется в подобных торговых сетях. Подробнее о получении карты «Прозапас» в ДНС читайте далее.
О программе лояльности
Покупать товар в ДНС с наибольшей выгодой теперь стало еще проще. Для этого действует бонусная программа «ProZaPass», позволяющая вернуть обратно какую-то долю уплаченных денег в виде баллов, перечисляемых на отдельную карту, а потом заплатить ими 100% цены следующего приобретения.
Помимо этого, покупатели, участвующие в программе «Прозапас», всегда знают о специальных предложениях и акциях, а если необходимо, получают соответствующие уведомления сообщениями на телефон или электронный адрес.
Инструкция по получению бонусной карты “Прозапас” от ДНС
Существует два простых варианта получения дисконтной карты «Прозапас» в ДНС:
В первом случае получить бонусную карту ДНС можно так:
Что делать при выборе второго варианта:
Участие в программе лояльности «Прозапас» доступно любому человеку, достигшему совершеннолетия.
Регистрация карты
Регистрация карты «Прозапас» от ДНС осуществляется теми же самыми способами, что описаны выше. Зарегистрировать карточку и тем, и другим вариантом невозможно без внесения в специальную анкету следующей информации о клиенте DNS:
На оставленный номер будет отправлено сообщение с коротким паролем, который сообщается работнику ДНС, после чего последний завершит процедуру регистрации карты «Прозапас».
Если зарегистрировать свою карту нужно на сайте, этот пароль вводится в отдельное поле.
Как бы то ни было, после благополучной регистрации карточки выдана она может быть только в одном из магазинов ДНС лично в руки покупателю.
Когда регистрация будет окончена, пользователь может изменить указанные сведения через Личный кабинет. Сама процедура подразумевает, что клиент ДНС дал согласие на обработку персональной информации и ее внесение в базу. Тут же его знакомят с условиями действия программы «Прозапас».
Процедура активации
Активацию карты «Прозапас» осуществляет непосредственно сотрудник магазина ДНС, когда выдает ее клиенту. Поэтому владелец карточки не должен осуществлять какие-либо действия, чтобы активировать карту «Прозапас» от ДНС.
О бонусах «прозапас»
Бонусами покупатель запасается для совершения следующих покупок: как только он оплатил товар, происходит начисление баллов, каждый из которых равняется одному рублю.
То, каков будет кэшбэк, зависит от купленной вещи. На всех ценниках в ДНС отображены сведения касательно бонусов (либо эту информацию можно уточнить у сотрудника).
Получение
Для получения баллов требуется показать карту кассиру до того, как товар будет куплен, либо назвать телефонный номер, использованный во время регистрации. Это означает, что даже если покупатель не взял карточку с собой, начисление бонусов все равно произойдет.
При оформлении заказа в интернет-магазине баллы также предоставляются после прохождения регистрации и создания профиля. Все это важно сделать до совершения покупки.
Получить бонусы не получится:
Использование
Начисление производится сразу после покупки, но активируются баллы через пятнадцать дней. Данный период отводится на проверку товара и чтобы избежать ситуации с тратой бонусов и последующим возвратом товара покупателем.
Что нельзя оплачивать бонусами:
Важно! На использование баллов отводится один год, после они сгорают. Любое действие с ними увеличивает этот срок еще на один год.
Карта «Прозапас» предоставляется на пять лет, после требуется обмен на новую. Данная процедура производится абсолютно бесплатно и быстро, начисленные бонусы сохраняются на счете.
Прозапас ДНС — проверить бонусы по номеру карты или телефона
Программа выгодных покупок под названием «ProZaPass» – это программа, которая позволяет покупателю получать бонус за покупки и оплачивать в дальнейшем до 100% стоимости покупок в магазине «DNS», «DNS-Smart» или «DNS-TechnoPoint».
Участие в Программе покупок «ProZaPass» позволяет
Что дает карта
Сама программа работает по достаточно простому алгоритму. За все покупки, совершенные в сети ДНС или в организациях-партнерах, потребителям возвращают часть ваших денег в виде баллов. Накапливаются данные баллы на специальной карте. Бонусы потом можно променять на скидку. Допускается и оплата ими всей стоимости товара.
Помимо этого, участнику поступают
Начисление бонусов
При покупке клиент предъявляет карту Про запас, в противном случае его бонусные кредиты и баллы не начисляются.
Следует также знать, что общее число бонусов в каждом случае разнится, так как они обычно насчитываются по строго индивидуальному алгоритму. Впрочем, часто сумма баллов приводится на ценнике товара.
Полученные бонусы поступают и остаются недоступными. Лишь по истечении срока ими можно расплачиваться.
1 балл равен 1 рублю.
Есть и такие ситуации, при которых баллы потребители не получают
Как узнать сколько бонусов на карта ДНС ProZaPass в Личном кабинете?
Для этого стоит зайти на сайт магазина и войти в Личный кабинет. Далее информация отобразиться на экране вашего компьютера.
Причем некоторые изделия в сети магазинов ДНС, также запрещается оплачивать очками. И, чтобы не попасть впросак, также необходимо внимательно изучить ценник. На всех товарах, попадающих в данную категорию, отсутствует маркировка.
Проверка баланса. Как проверить бонусы на покупку по номеру карты Про запас от ДНС
Перед непосредственно совершением покупки очень полезным будет узнать, сколько именно баллов имеется на счете.
Для этого есть несколько вариантов:
Такими способами можно проверить баланс. Также можно проверить баланс бонусной карты DNS ProZaPass по номеру телефона.
Остается только отметить, что в настоящий момент данная компания еще не предоставила возможность клиентам платить бонусом при покупке в интернет-магазине за все товары. Но остается надеяться, что в будущем это досадное упущение сети магазинов будет устранено.
Какие преимущества даёт карта оплаты Про запас?
Бонусная карта Про запас позволит вернуть часть стоимости покупок бонусами на вашу карту в сети магазинов ДНС и узнать баланс. Как это сделать — описано выше
На что можно потратить скопленные бонусы? Все скопленные бонусы можно будет потратить на покупки в сети магазинов: в магазинах DNS Цифровой, в магазинах DNS TechnoPoint и DNS Smart, а также в сети магазинов DNS Фрау Техника.
Как копить бонусы и узнавать необходимую информацию по ним перед совершением покупки в магазине? Количество бонусов, начисляемых за товары, вы можете увидеть рядом с ценой товара, участвующего в программе покупок ProZaPass.
Как начать получать бонусы и собирать их на своем счете для совершения покупок? Для того, чтобы начать получать бонусы на покупки — вам нужно зарегистрироваться на веб-сайте и подтвердить номер телефона. После этого вам откроется бонусный счет и с этого момента можно будет копить бонусы.
Бонусные карты вы можете получить в любом сетевом магазине сети DNS.
Как тратить бонусы? При покупке вам нужно предъявить карту на кассе до покупки.
Как узнать баланс своей карты Про запас? Бонусы становятся активными через 2 недели дней после их начисления на карту. Бонусы на карте сгорают через полгода(или 180 календарных дней) со дня самой последней покупки с использованием данной карты сети магазинов.
Бонус можно потратить при покупке различных товаров, кроме подарочных карт, кроме уцененного товара и кроме оплаты взносов по любым типам кредитов.
ProZaPass – бонусная накопительная карта от DNS (ДНС)
Используя бонусную карту “ProZaPass” от сети электроники DNS, можно оплачивать накопленными баллами – до 100 % от стоимости товара.
В нашем сегодняшнем обзоре Вы узнаете : Как получить бонусную карту “ProZaPass”? Как копить и списывать бонусы? Выгодно ли участие в программе? Как проверяется баланс баллов? И многое другое.
Принцип программы в следующем: Вы покупаете товары в магазинах DNS, или его партнёров. Вам за покупки, отправляют часть потраченных денег в виде бонусных баллов – на бонусную карту.
Кроме бонусной программы, участник периодически будет получать выгодные предложения, и самую свежую информацию о проводимых акциях и распродажах.
Участником программы может стать любой Гражданин РФ, в возрасте от 18 лет.
Обращаем Ваше внимание, что юридические лица и индивидуальные предприниматели к участию в бонусной программе – не допускаются.
После прохождения процедуры регистрации, Вы автоматически соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, и принимаете все условия программы.
Карта действительна пять лет, в течении этого времени, Вы сможете копить и списывать бонусы без ограничений.
Провести регистрацию можно двумя способами – в магазине, либо на официальном сайте. Выбирайте тот, который Вам удобнее осуществить.
1. Регистрация в магазине
В поля анкеты вносим следующие данные:
В будущем, Вы сможете изменить свои контактные данные, по желанию (используется “Личный кабинет”).
Отдаёте полностью заполненную анкету продавцу. Далее, нужно будет подтвердить номер мобильного телефона.
Вам на телефон придёт специальный код подтверждения (в виде СМС-сообщения). Его нужно показать продавцу.
После всех этих “нехитрых” действий, Вам выдадут карту, если конечно Вы всё сделаете правильно.
2. Регистрация на сайте
Регистрация в программе ПроЗапас
Предусматривает заполнение аналогичной формы анкеты, но только онлайн методом.
На указанный в анкете телефон, пришлют проверочный код, который нужно будет вставить в специальное поле заявления.
Далее, приходим в магазин сети, подтверждаем телефон, и получаем карту.
Как начисляются и списываются бонусы?
Как конвертируются баллы
Как только у Вас “на руках” появиться карта “ProZaPass”, возьмите за привычку, всегда предъявлять её при оплате товаров, купленных в сети электроники “DNS”, или его партнёров (список партнёров перечислил выше).
Если Вы забыли свою карту дома, необходимо перед оплатой сообщить кассиру номер своего сотового телефона, который использовался при регистрации. Телефон должен быть с собой, так как на него придет смс с подтверждающим кодом.
Какое будет количество начисляемых бонусов за купленный товар, определяет магазин, в индивидуальном порядке.
Бонусы перечисляются на специальный счёт карты. После совершения покупки, бонусы будут “неактивны” 15 дней.
Только после прошествии этого срока, они переходят в статус “активные”, и готовы для списания (обмене на скидку).
Конвертация бонусных баллов в рубли, проводиться по курсу: 1 бонус = 1 рублю.
По условиям программы, бонусы не будут начислены, за следующие товары (или услуги):
Бонусы будут активны 365 дней с момента начисления. Если Вы в данный промежуток времени бонусы не начислялись и не списывались, то по правилам программы они аннулируются (“сгорают”). После каждой операции по начислению или списанию бонусов срок действия всех бонусов продлевается на 365 календарных дней.
Бонусами можно оплатить всю стоимость товара.
Накопленные бонусы не получится потратить на следующие товары из списка:
Как проверить баланс бонусов по карте “ProZaPass”?
Баланс бонусов проверяется одним из следующих способов: