дресс код администратора гостиницы фото
Дресс код администратора гостиницы фото
Администратор большую часть времени занимается встречей гостей. При первом впечатлении клиент принимает решение остаться здесь или уйти в другое место. В настоящие кризисные времена нужно дорожить каждым клиентом. Да и при хорошей экономической ситуации уважающее себя и ценящее свою репутацию заведение дорожит каждым своим посетителем.
Имидж администратора и его задачи
Заблуждение руководителей в том, что они самостоятельно разрабатывают имидж для своего персонала. Такой вопрос требует аккуратного подхода и консультации профессионального стилиста. Руководитель может представлять себе имидж на основании собственных вкусов, которые далеки от вкусов других. Руководитель может не знать всех последних тенденций и нововеяний, не чувствовать общую стилистику помещения.
Чем лучше сформирован имидж администратора, человека на ресепшене, тем положительнее будет психологическое и эмоциональное впечатление у посетителя. Визуальный образ администратора:
дает клиенту желание общаться и доверять администратору. Посетителю комфортно, он чувствует себя уверенно, а значит он придет в это место еще раз.
администратор должен выглядеть профессионалом своего дела. Профессионализм администратора для клиента означает профессионализм всего персонала, поднимет авторитет заведения в его глазах.
имидж должен подчеркнуть статус делового человека, к которому клиент может сразу обратиться с любым вопросом. Также деловой имидж помогает укрепить внутрикорпоративное взаимодействие и коммуникации.
Цветовая гамма
Какой цвет предпочтительней в одежде администратора?
Цвет имеет большое значение, так как при первом взгляде человеческий мозг воспринимает цветовую гамму, затем фасон и структуру. Первое впечатление посетителя, в том числе зависит от цвета одежды, в которой его встречает администратор.
Так как оранжевый цвет обладает способностью повышать аппетит, его применяют в ресторанах или общепите. Банковские работники облачены в комплекты синего цвета по той причине, что он символизирует стабильность. Рост и молодость подразумевает зеленый (цвет молодой зелени) или сочетание зеленого и желтого цветов.
В деловом имидже допускается смешивать не более трех цветов. Принты допускаются, но в редких случаях и в умеренных количествах.
Классический черно-белый дуэт не всегда рекомендуется при создании имиджа администратора. Например, в салоне красоты ВИП-класса или презентабельном ресторане такое сочетание будет удешевлять имидж, так как подсознательно у клиента ассоциируется с эконом вариантом одежды.
Фасон
Фасон и крой одежды администратора может отличаться от униформы общего персонала. Это может касаться ресторанного бизнеса. Администратор ресторана может быть одет в более просторную форму, которая отличается также и по цвету. Например, в униформе официантов сочетаются оранжевые и зеленые оттенки, а в одежду администратора может быть добавлен аксессуар красного цвета. При этом не стоит слишком открывать руки и ноги.
Модель платье-футляр подходит для администраторов банка или юридической компании. А в салоне красоты администратор может носить одежду интересного кроя, ведь индустрия красоты и моды ассоциируется с творчеством. Умеренность здесь главный принцип, чтобы не испортить деловой имидж.
В области косметологии специальная одежда обязательна, ведь таковы правила санитарной гигиены, нормы. Здесь выделиться позволяет интересная цветовая гамма.
Негативно на восприятии клиента отражаются излишняя откровенность. В салоне красоты большинство клиентов – это женщины, и увидев администратора в одежде с чувственными элементами, откровенным декольте легко появиться чувство отторжения, ревности (ведь многие пары ходят вместе на процедуры), а иногда дело может дойти и до скандала. Стиль с эротическими нотами подсознательно действует на инстинкты не только клиентов, но и других сотрудников заведения. При этом люди не в состоянии контролировать эти инстинкты. И пусть при этом администратор само воплощение обаяния и доброжелательности, он не сможет создать впечатление доверия у нового клиента, а кроме того испортятся отношения со старым.
Ткань
Администратор лицо заведения, поэтому к качеству ткани стоит подойти ответственно. Натуральные ткани дышат, в них комфортно, но они сильно мнутся, что вызывает впечатление неряшливости. Ткани из смеси разных волокон наибольшим образом подходят для одежды администратора. Сочетание хлопка и ацетата повышает износостойкость одежды, она меньше мнется. При этом форма администратора должна держать форму, не растягиваться.
Внешний вид администратора – образ компании
Сотрудник ресепшен первым встречает посетителей. Его оценивают примерно за 40 секунд, а значит, важно сразу произвести положительное впечатление. Поэтому подбор стиля и формы одежды администратора не должен быть случайным.
Задачи, которые выполняет форма одежды администратора
Руководителю, который думает, как должен выглядеть администратор, нужно решать несколько задач:
Наличие дресс-кода внутри фирмы — показатель качественного сервиса, заинтересованности в результате обслуживания.
Требования к внешнему виду сотрудника, встречающего посетителей
Дресс-код — официально утвержденные требования к внешности сотрудников. При его разработке учитываются целевая аудитория, вид оказываемых услуг.
В большинстве серьезных организаций в дресс-коде прописаны цвета, фасоны одежды, украшения, модели обуви и даже цвет носков и колготок. Но общие требования к тому, каким должен быть администратор, примерно одинаковы:
Пример формы администратора – на фото.
Фасоны одежды
Фасоны униформы сотрудника на ресепшен отличаются от остального персонала. Стиль зависит от сферы. Классический уместен в любой сфере деятельности. Casual подойдет для организаций, занимающихся продажами. Креативный — в творческой сфере.
Внешний вид хостес в ресторане и кафе
Как должна выглядеть хостес? Хорошо будет смотреться классика и обычные сочетания: блузка с юбкой или брюками, жилет с юбкой, жакет с брюками. Платье будет выглядеть менее строго, чем рубашка с юбкой. Одежда для хостес должна соответствовать идее заведения.
На фото — примеры формы для администратора кафе или ресторана.
Как должен выглядеть администратор салона красоты
С одной стороны, индустрия красоты ассоциируется с творчеством, с другой — подразумевает соблюдение санитарно-гигиенических норм. Поэтому креативный стиль допустим, но в меру. За базу берется все тот же классический стиль, но допускаются женственные и модные детали: платья с запа́хом, туники интересного кроя с брюками, блузки со сборкой по окату рукава, юбки с басками. Можно выделиться цветом.
В дресс-коде салона красоты строго запрещаются эротические элементы в одежде: прозрачные блузки, мини-юбки, высокие каблуки. Такой стиль одежды может вызвать раздражение посетительниц салона.
Каким должен быть администратор магазина или бутика
Форма одежды для магазина определяется в зависимости от вида товара и целевой аудитории. В ювелирном салоне больше подойдет качественная классика. Для женщин это классические платья, юбки с блузками. Для мужчин — строгие брюки с сорочкой и жилетом. Допускается носить украшения, предлагаемые в магазине, для демонстрации их покупателю.
В салоне мебели фасоны могут значительно отличаться в зависимости от уровня предлагаемого товара. В магазине для людей среднего достатка можно одеваться в повседневном стиле: футболка-поло и темные брюки. Для салона элитной мебели больше подойдут классические брюки, светлая рубашка и галстук. В магазине натуральной косметики эко-стиль поддержат клетчатые рубашки, футболки-поло с логотипом, цвета природы.
Стандарт внешнего вида администратора гостиницы
Определяется уровнем отеля. Если это пятизвездочная гостиница в старом центре, униформа может быть выполнена в стиле исторического костюма. Форма сотрудника на ресепшен уютного небольшого отеля может содержать романтичные детали.
В целом выбор одежды для хостес достаточно широк. Это могут быть юбки, брюки, блузы, платья, жакеты, а для мужчин — строгий деловой костюм.
На фото — форма для администратора гостиницы.
Внешний вид администратора медицинского центра
Принято, что в клинике сотрудник ресепшен обязательно должен носить белый халат. Однако это не обязательно. Его костюм должен быть выдержан в корпоративных цветах, гармонировать с дизайном помещения, учитывать профессиональные обязанности. Форма может включать в себя:
Как должен выглядеть администратор фитнес-клуба
Администратору фитнес-клуба подойдут комплекты в спортивном стиле, но и здесь к месту классика.
Цвета одежды
Глаз человека сначала воспринимает цвет и только потом фасон одежды, поэтому цвет формы для сотрудника на ресепшен так важен. А так как работа по выбору оттенков бренда уже проведена, остается только следовать фирменной палитре. Но не смешивайте более трех оттенков в образе и очень умеренно используйте принты (допустимо — на галстуках и платках).
Черно-белое сочетание не всегда бывает приемлемо. Зачастую оно создает дешевый имидж, который не подойдет для салона красоты VIP-класса или фешенебельного ресторана.
Ткани для формы
Опрятность и аккуратность формы сотрудников, встречающих гостей, во многом зависит от используемых при пошиве тканей. Натуральные материалы, конечно, комфортны в носке, дышат, но сильно мнутся. Лучше использовать смесовые или синтетические ткани, содержащие полиэстер, вискозу. Например, габардин и поливискозу. Они приятны на ощупь, воздухопроницаемы, устойчивы к сминанию.
Встречают по одежке: стиль гостиничного бизнеса
Сотрудники гостиницы должны обеспечивать максимально комфортные условия проживания постояльцев. Кроме того, персонал является своеобразной визитной карточкой и создаёт общее впечатление от пребывания в номерах. И чтобы такое впечатление было положительным, и клиенты оставались довольными, сотрудники должны иметь специальную униформу, которая будет делать более удобным выполнение ими повседневных обязанностей, а также обеспечит презентабельный и сдержанный внешний вид.
Униформа для персонала: для чего она нужна и как влияет на функционирование гостиницы?
Униформа — это не просто специальная одежда, а ещё и гарантия сдержанного и презентабельного внешнего вида сотрудников. Обслуживающий персонал всегда находится на виду у постояльцев, а его основные функции — это поддержание бесперебойного функционирования всей гостиницы и создание максимально комфортных условий проживания и пребывания в номерах.
Униформа влияет на восприятие сотрудников: если она будет сдержанной и аккуратной, клиенты наверняка будут относиться к персоналу уважительно, понимая важность выполняемых им задач.
Кроме того, спецодежда является неким опознавательным знаком, позволяющим постояльцам быстро находить того, к кому можно обратиться за помощью для решения возникающих проблем или выполнения каких-либо просьб.
Униформа оптимизирует труд сотрудников гостиницы. Комфортная одежда свободного кроя без лишних деталей позволяет выполнять свои обязанности, не отвлекаясь ни на что. И особенно важно подобрать удобную униформу для обслуживающего персонала, например, уборщиц и горничных, так как их труд зачастую незаметен, но именно они поддерживают гостиницу в подобающем состоянии, а все номера — в чистоте.
Ещё одна функция униформы персонала — это дополнение общей концепции гостиницы. Одежда сотрудников может быть завершающим штрихом дизайна заведения, который подчеркнёт его основные черты и создаст впечатление единого идеального образа. Но для этого спецодежда должна быть правильно подобранной и перекликающейся с интерьером гостиницы.
Правильно подобранная униформа персонала гостиницы — это важный шаг на пути к бесперебойному функционированию заведения и завоеванию безупречной репутации среди клиентов. Но для этого спецодежда должна отвечать нескольким важным требованиям:
Какой должна быть униформа персонала гостиницы?
1. Комфорт. Его обеспечивают:
— отсутствие лишних деталей,
— а также использование для пошива качественных дышащих материалов.
Униформа не должна отвлекать сотрудников от повседневных обязанностей, сковывать движения или доставлять дискомфорт. Она обязана быть свободной, пропускать воздух и испарять влагу. Как правило, спецодежда изготавливается из смесовых тканей, в состав которых входят практичные, прочные и отвечающие всем требованиям материалы.
Персонал должен выглядеть аккуратно и сдержанно, поэтому обычно униформа имеет достаточно строгий дизайн без ярких отвлекающих деталей. Комплекты для женщин не могут иметь глубокие декольте или минимальную длину: в идеале открытыми остаются лишь руки и, возможно, ноги ниже колен.
3. Соответствие дизайну гостиницы. Персонал является неотъемлемой частью заведения, поэтому его внешний вид должен перекликаться с общей концепцией. Основная тематика может прослеживаться в особенностях кроя униформы, её цветовой гамме, каких-либо деталях.
Широкий ассортимент продукции компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА позволяет выбирать комплекты разных расцветок и различных фасонов для всех сотрудников гостиниц, включая горничных, уборщиц и других представителей обслуживающего персонала. Ознакомиться со всеми вариантами можно на сайте.
Возможные варианты комплектации
Комплектация униформы зависит от конкретных выполняемых сотрудниками обязанностей и от дизайна гостиницы. Самый простой вариант — это халат, который может иметь короткие, длинные или регулируемые рукава. Оптимальная его длина — средняя до колен. Наиболее популярными цветами являются голубой и синий, ассоциирующиеся с чистотой и аккуратностью (именно такие оттенки часто используются в медицинских учреждениях).
Более презентабельно и сдержанно выглядят костюмы, состоящие из прямых брюк простого кроя и курток на замке. Весь комплект может быть однотонным или выполненным в нескольких цветах, и обычно используются тона одной гаммы, гармонирующие друг с другом, что делает комплект не только сдержанным, но и стильным.
Ещё два варианта комплектации — это фартук-халат и фартук-жилетка. Они надеваются поверх брюк и простой футболки, защищают вещи от загрязнений и подчёркивают строгий стиль униформы обслуживающего персонала. Основные преимущества такой спецодежды — практичность и возможность быстрой замены.