дресс код администратора ресторана

Дресс-код персонала ресторана

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Автор: Мэтр Рурто
24.03.2015
в Барменам и официантам, Для ресторатора
1 комментарий

Резюме: Независимо от формата заведения – будь-то элитный ресторан со знаменитым шеф-поваром во главе команды опытных поваров и официантов или же небольшое кафе, в котором официантами подрабатывают студенты, – наличие дресс-кода непосредственно влияет на успешность.

Почему дресс-код важен?

Дресс-код в кафе и ресторанах выполняет 4 важные функции:

Классическая черно-белая униформа или демократичный кэжуал?

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанаДизайн униформы для сотрудников ресторана напрямую зависит от его концепции. Крупные сетевые заведения, а также рестораны при отелях, как правило, придерживаются классического стиля: черный костюм, белая рубашка и галстук-бабочка. В таких случаях разрабатывается строгий стандарт внешнего вида для всех сотрудников, в частности дресс-код администратора ресторана, поваров, барменов и официантов. Рестораны высокого класса очень консервативны в отношении внешнего вида персонала, и как следствие, не приемлют видимые татуировки, пирсинг, необычные прически или цвета волос, броские украшения и т.д.

В свою очередь, большинство кафе и ресторанов подходят к вопросам внешнего вида сотрудников более лояльно, выбирая в качестве униформы более повседневную одежду, часто выполненную в фирменных цветах с нанесенным логотипом заведения.

Два ключевых требования к рабочей одежде для обслуживающего персонала – опрятность и заметность. Работающие в зале официанты могут быть одеты в джинсы и футболки-поло. Главное, чтобы они отчетливо выделялись на фоне посетителей, хотя бы наличием фирменной рубашки или фартука. Это что касается заметности, а вот об опрятности, пожалуй, стоит рассказать подробнее.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Правила для всех

Независимо от выбранного стиля одежды и уровня строгости стандартов, существует ряд правил для обслуживающего персонала в общепите, которые применимы ко всем.

Волосы

От официантов, хостесс и других сотрудников, работающих в зале, не требуется носить головные уборы. Прически для официантов должны быть аккуратными и ухоженными. А вот для работников кухни головной убор, ограничивающий волосы (в том числе бороду) – обязателен. Также одежда поваров и их помощников должна полностью покрывать все участки тела с волосами.

Ногти

Ногти должны быть аккуратно ухожены – не слишком длинные, с ровными краями. Для сотрудников, которые непосредственно имеют дело с едой (готовят, подают), недопустим лак для ногтей и нарощенные ногти. Если на ногтях официантки нанесен лак или искусственные ногти, она должна работать в перчатках.

Перчатки

Перчатки необходимы в вышеописанном случае с несоответствующим маникюром, а также если на руках работника имеются какие-либо (даже малейшие) повреждения: воспаления, царапины, ожоги и т.п. Если на рану наложена повязка или пластырь, перчатки поверх также обязательны.

Украшения

Кольца (за исключением обручальных и небольших колец без камней), браслеты, часы и прочие украшения должны сниматься с рук на время работы. Что касается прочих украшений — серьг, колье, подвесок, украшений для волос – жестких требований нет, это на усмотрение владельцев заведения, но даже если такие украшения разрешены, они обязательно должны сочетаться с униформой.

Одежда

Сотрудники должны носить чистую опрятную одежду и переодеваться из уличной одежды в рабочую перед началом смены. Обувь – идеально чистая с нескользящей подошвой. Рубашка должна быть каждый день свежая. Носить жилет или свитер поверх формы недопустимо. Обязательно надевать носки нейтрального цвета, даже в летнее время.

Личная гигиена

От всех сотрудников требуется строго придерживаться личной гигиены, в частности регулярно принимать душ/ванну. Не допускается использование духов или средств по уходу с резким насыщенным запахом, а также яркий вызывающий макияж. Сотрудники должны мыть руки, прежде, чем приступать к работе и регулярно в течение рабочей смены.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Контроль за соблюдением дресс-кода

Чтобы установить дресс-код в ресторане и заставить сотрудников его придерживаться, необходимо выполнить следующие шаги:

Как поступать с нарушителями?

Сотрудник, на которого возложен контроль за соблюдением дресс-кода в заведении (чаще всего администратор), при выявлении нарушения должен сделать следующее:

Для того, чтобы быть успешным, бизнес должен стремиться к удовлетворению конечного пользователя продукта или услуги, и в ресторанном бизнесе это означает заботиться о клиенте. Не только принимать заказы и подавать блюда, но и соответсвовать ожиданиям клиентов.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанаУспех ресторана зависит полностью от вышеупомянутого фактора. Наряду с грамотной коммуникацией, внешний вид администратора ресторана и обслуживающего персонала также имеет большое значение, так как эти сотрудники постоянно находятся в тесном контакте с клиентом.

С внедрением и соблюдением дресс-кода не возникает никаких проблем, если сотрудники хорошо мотивированы, умеют вежливо общаться, эффективно обслуживать, уважают основные принципы взаимоотношений с клиентами и знают, что только довольный клиент вернется назад!

Читайте также: Ошибки при найме персонала на работу

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Присоединяйтесь к нашему Блогу! Уже более 2000 из ваших коллег сделали это и получают еженедельные советы о тенденциях в ресторанной индустрии.

Источник

«Не советую ругаться с официантами до того, как вам принесут еду». Администратор общепита рассказывает правду о своей работе

Егору 25 лет, 7 из них он работает в столичном общепите, сменив более пяти кафе и ресторанов. В отличие от своих больших начальников — собственников бизнеса, Егор ни на что не жалуется: и зарплата хорошая, и еда под рукой. Вот только сам в кафе он ходит с настороженностью знающего человека. Вся правда о работе многих кафе и ресторанов — в рассказе нашего героя.

— Как только закончил школу, я решил, что надо совмещать учебу с работой. Поэтому перевелся на заочную форму и отправился наниматься официантом, — говорит Егор. — Никакого опыта у меня не было, но, как оказалось, он и не нужен. Если у тебя есть коммуникативные навыки, старание и ответственность, наниматель сам всему научит.

Так Егор стал стажером. Убирал зал и грязную посуду. Кафе Егора не было крупным и пафосным, поэтому парню хватило нескольких дней, чтобы завоевать доверие нанимателя.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

О дресс-коде

— Когда-то точек общепита со строгим дресс-кодом было не много — всего пару заведений. Потом все стали играть в премиум и показывать, какие они крутые. Мне кажется, сейчас это время уже прошло.

Но охранники остались. Большинство нормальные, но есть и самодуры. Спорить с ними бесполезно. Лучше вызвать администратора — это начальник смены, по положению он выше.

О клиентах

— В целом культура обслуживания растет. Мы уходим от «совдепа», а гости начинают видеть в официанте не рабсилу, а своего помощника.

Лучшие гости — это люди около 50 лет. Спокойные, состоявшиеся, знакомые с уважением. Но в целом вредных очень много. Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь?», «Почему мятую салфетку на забрал?», «Почему не спросил, нравится ли блюдо?». А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты.

— Агрессивные?

— Милицию вызывали всего несколько раз. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой.

Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость. Заказывает спиртное, все приношу. Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак». Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Об алкоголе

— Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Почему? Потому что с открытой я могу сделать что угодно. Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена. Даже имидж заведения не гарантия: руководство может быть просто не в курсе.

О конфликтах

— Почему вы — я обращаюсь в вашем лице к официантам страны — не выполняете элементарных правил: например, приносить еду одновременно компании из нескольких человек?

— Есть стандарты: холодные закуски, салаты, суп, горячее.

— Нет-нет. Я про то, когда парень заказывает горячее, а его подруга — салат.

— А вы предупреждаете? Конечно, надо одновременно. Но для этого официант сам должен сообразить, что надо предупредить кухню. Там должны услышать, что не каждый раз случается. Поэтому не всегда это наша вина.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

— Ругаться можно сразу?

— Не стоит ругаться зря. Если меню не несут сразу, можно сделать замечание, потому что это вопрос стандартов. Но просто так… Про плевки в суп я знаю только из карикатур. А вот подъесть из вашего блюда — легко.

— Что значит «подъесть?»

— Бывает, когда большое блюдо на компанию — много всего. Пока несут, останется чуть меньше, но вы этого не заметите. Официант всегда голоден. Нормальные повара все это контролируют, но чаще им без разницы.

Самое неприятное — книга замечаний и предложений. Контролирующие органы всегда проверяют ее. Понятно, что чаще всего книгу требуют не от восторга: легче заметить минусы, чем сказать спасибо за плюсы. Да и толку от этих плюсов… Никогда премию не выпишут, зато за замечания снимают ее почти всегда.

О просроченных продуктах

— Несмотря на то, что собственники ресторанов всегда жалуются на условия работы, общепит — очень выгодный бизнес при правильном подходе.

— Этот бизнес возможен без жульничества и нарушений, о которых сообщает каждая проверка?

— О них часто сообщают, потому что «не смогли договориться». Потому что если закрывать за тараканов (а именно так следует делать по закону), то вам в своем районе некуда будет пойти. Да, это плохо, но это часть жизни. В моей карьере было только одно место, где хозяйка проверяла сроки годности продуктов, — в итоге она продала этот бизнес. В большинстве случаев в ход идут все продукты.

— Тем не менее мы крайне редко слышим об отравлениях. И каждый раз это форс-мажор.

— Человек — он крепкий. В моей практике пару раз такие случаи были. Но сути это не меняет. В некоторых местах нереализованные остатки оплачиваются поварами. Кто захочет терять зарплату?

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

— Бизнес-ланчи — это вчерашнее?

— Чаще всего нет. Есть текучка, и многое готовится из нормальных продуктов. Но если что-то останется, его пустят в ход. Это вопрос умения повара. Мы однажды пасту, которая «живет» полчаса, поставили гостю на стол часа через три. Просто ее по ошибке приготовили не в свое время. И это не говоря уже про дорогие вещи. Выбрасывать устрицы? Ну да, ну да…

О чеках и картах

— Каждый раз, когда вы просите счет, вам приносят предчек. Это не фискальный документ, а обычная бумажка — как отображение суммы на экранчике кассы в магазине. Вам могут печатать его хоть десять раз. Другое дело, что вместе со сдачей или после оплаты официант должен принести фискальный чек. Если не принес, а вы попросили, то, скорее всего, встретите обиженный взгляд. Потому что… потому.

Когда вы платите картой, то всегда получается «по-белому». Учитывая, что доля безналичных платежей растет, уверен, рестораторы будут что-то придумывать. Такое положение дел устраивает не всех.

И никогда не отдавайте официанту карту. Нет, я не слышал, чтобы переписывали данные. Но бывало, что пробивали бо́льшую сумму, в том числе свой обед, особенно раньше, когда не были распространены SMS-оповещения.

О деньгах

— В общепите есть сегмент зарплаты в конвертах, это всем хорошо известно. Причем «по-серому» мы часто получали бо́льшую часть оклада. Например, 100 рублей официально, 300 в конверте. Остальное — чаевые.

Чаевые бывают личные, когда ты работаешь один, или общие, которые в конце дня вы их делите. Это обычно решают сами официанты. Если работает команда — можно делить. Если нет — тогда лучше стараться самому.

Для хорошего официанта чаевые — львиная доля дохода. Нужно уметь поговорить с гостем так, чтобы он не испытал дискомфорт: когда надо — помолчать, когда надо — пошутить. Официанты, по сути, вытягивают из гостя деньги — это основа работы.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Больше всех на чай оставляют россияне — неважно, пьяные или трезвые. Обычно в валюте.

— Это законно?

— Официант, принимающий деньги, это вообще так себе законно. С точки зрения закона это значит, что тех, кто платит, ты обслуживаешь лучше. Однажды даже была проверка, когда гость сказал «Спасибо» (на нашем языке это значит «Сдачи не надо»), а потом достал удостоверение.

Самые крупные чаевые? Был день, когда мы их разделили — у каждого оказалось по 150 рублей.

Источник

Дресс код администратора ресторана

Администратор большую часть времени занимается встречей гостей. При первом впечатлении клиент принимает решение остаться здесь или уйти в другое место. В настоящие кризисные времена нужно дорожить каждым клиентом. Да и при хорошей экономической ситуации уважающее себя и ценящее свою репутацию заведение дорожит каждым своим посетителем. дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Имидж администратора и его задачи

Заблуждение руководителей в том, что они самостоятельно разрабатывают имидж для своего персонала. Такой вопрос требует аккуратного подхода и консультации профессионального стилиста. Руководитель может представлять себе имидж на основании собственных вкусов, которые далеки от вкусов других. Руководитель может не знать всех последних тенденций и нововеяний, не чувствовать общую стилистику помещения.

Чем лучше сформирован имидж администратора, человека на ресепшене, тем положительнее будет психологическое и эмоциональное впечатление у посетителя. Визуальный образ администратора:

дает клиенту желание общаться и доверять администратору. Посетителю комфортно, он чувствует себя уверенно, а значит он придет в это место еще раз.

администратор должен выглядеть профессионалом своего дела. Профессионализм администратора для клиента означает профессионализм всего персонала, поднимет авторитет заведения в его глазах.

имидж должен подчеркнуть статус делового человека, к которому клиент может сразу обратиться с любым вопросом. Также деловой имидж помогает укрепить внутрикорпоративное взаимодействие и коммуникации.

Цветовая гамма

Какой цвет предпочтительней в одежде администратора?

Цвет имеет большое значение, так как при первом взгляде человеческий мозг воспринимает цветовую гамму, затем фасон и структуру. Первое впечатление посетителя, в том числе зависит от цвета одежды, в которой его встречает администратор.

Так как оранжевый цвет обладает способностью повышать аппетит, его применяют в ресторанах или общепите. Банковские работники облачены в комплекты синего цвета по той причине, что он символизирует стабильность. Рост и молодость подразумевает зеленый (цвет молодой зелени) или сочетание зеленого и желтого цветов.

В деловом имидже допускается смешивать не более трех цветов. Принты допускаются, но в редких случаях и в умеренных количествах.

Классический черно-белый дуэт не всегда рекомендуется при создании имиджа администратора. Например, в салоне красоты ВИП-класса или презентабельном ресторане такое сочетание будет удешевлять имидж, так как подсознательно у клиента ассоциируется с эконом вариантом одежды.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Фасон

Фасон и крой одежды администратора может отличаться от униформы общего персонала. Это может касаться ресторанного бизнеса. Администратор ресторана может быть одет в более просторную форму, которая отличается также и по цвету. Например, в униформе официантов сочетаются оранжевые и зеленые оттенки, а в одежду администратора может быть добавлен аксессуар красного цвета. При этом не стоит слишком открывать руки и ноги.

Модель платье-футляр подходит для администраторов банка или юридической компании. А в салоне красоты администратор может носить одежду интересного кроя, ведь индустрия красоты и моды ассоциируется с творчеством. Умеренность здесь главный принцип, чтобы не испортить деловой имидж.

В области косметологии специальная одежда обязательна, ведь таковы правила санитарной гигиены, нормы. Здесь выделиться позволяет интересная цветовая гамма.

Негативно на восприятии клиента отражаются излишняя откровенность. В салоне красоты большинство клиентов – это женщины, и увидев администратора в одежде с чувственными элементами, откровенным декольте легко появиться чувство отторжения, ревности (ведь многие пары ходят вместе на процедуры), а иногда дело может дойти и до скандала. Стиль с эротическими нотами подсознательно действует на инстинкты не только клиентов, но и других сотрудников заведения. При этом люди не в состоянии контролировать эти инстинкты. И пусть при этом администратор само воплощение обаяния и доброжелательности, он не сможет создать впечатление доверия у нового клиента, а кроме того испортятся отношения со старым.

Ткань

Администратор лицо заведения, поэтому к качеству ткани стоит подойти ответственно. Натуральные ткани дышат, в них комфортно, но они сильно мнутся, что вызывает впечатление неряшливости. Ткани из смеси разных волокон наибольшим образом подходят для одежды администратора. Сочетание хлопка и ацетата повышает износостойкость одежды, она меньше мнется. При этом форма администратора должна держать форму, не растягиваться.

Источник

Выбор формы для сотрудников ресторана

Независимо от того, дорогой ли это ресторан с высокой кухней, уютное, почти домашнее кафе или бистро с национальным колоритом, — все в заведении, куда гости приходят отдохнуть и получить удовольствие от еды, должно быть продумано до мелочей. В том числе и внешний вид администраторов, официантов, поваров, барменов.

Почему так важны стандарты внешнего вида администраторов, официантов и поваров в ресторане?

Какую роль выполняет униформа

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанадресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Как должен выглядеть официант — внешний вид и практические свойства униформы

Официанты постоянно в зале и являются частью интерьера кафе. В дорогих ресторанах стиль одежды для официантов тяготеет к классическому. Это, как правило, рубашка, брюки или юбка, дополненные жилетом или фартуком. Классические цвета: черный, синий, коричневый, бежевый, бордово-красный. Комплекты могут дополняться аксессуарами: галстуками, бабочками, шейными платками. Примеры униформы официанта в классическом стиле можно посмотреть на фото.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанадресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

В более демократичных кафе комплект может включать рубашку и фартук. Верхом может служить даже майка, но выполненная в фирменных цветах и с логотипом.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанадресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Форменная одежда официанта должна выделяться на общем фоне, быть заметной. Во внешности работника зала допустимы яркие, но не кричащие цвета, так как кричащие цвета и сложные принты обычно отвлекают и раздражают посетителей. Если у компании есть логотип, то цвета форменной одежды должны соответствовать ему и восприниматься, как единое целое.

Требования для формы официантов:

Какая форма должна быть у поваров

Униформа шеф-повара обычно состоит из кителя, рабочих брюк и высокого поварского колпака или берета. Классический китель имеет воротник-стойку, двубортную застежку, отделку швов кантом. В комплект помощника шеф-повара входит куртка с длинными рукавами на манжетах и шапочка в форме цилиндра. Остальные повара отличаются от него головным убором — пилоткой или банданой. Примеры униформы повара — на фото.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанадресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Материалы для спецодежды повара должны быть комфортны в носке, хорошо отводить тепло в условиях работы при высокой температуре и влажности, защищать от пятен.

Фартук — обязательная часть униформы работника кухни любой категории. Требований к покрою фартука нет. Он может прикрывать только переднюю часть одежды, опоясывать фигуру целиком или сшит в виде туники. Его главное назначение — защищать от брызг воды, кипятка и жира, поэтому ткани для поварского фартука выбирают особо прочные, с защитной пропиткой. По составу это чаще всего хлопок и полиэстер в соотношении 35 % на 65 %.

дресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторанадресс код администратора ресторана. Смотреть фото дресс код администратора ресторана. Смотреть картинку дресс код администратора ресторана. Картинка про дресс код администратора ресторана. Фото дресс код администратора ресторана

Ткани для униформы официанта

Выбирать следует легкие, прочные, гигроскопичные, дышащие материалы. По составу это могут смесовые ткани — хлопок с полиэстером или эластаном. В них также может содержаться вискоза — искусственное волокно, близкое по свойствам к хлопку.

Такие ткани имеют большой срок эксплуатации: не линяют, не садятся, не образуют катышков, надолго сохраняют яркость окраски. Они красивы и приятны на ощупь, хорошо держат форму. Из них может быть сшита вся одежда для официанта: от сорочки до фартука.

Как часто менять униформу

Рекомендуемый срок службы униформы для персонала ресторана или кафе — 2 года. Если выбирать более качественные материалы, одежда может прослужить и дольше. Чтобы сотрудники всегда выглядели чисто и опрятно, необходимо иметь по 2 комплекта форменной одежды.

Внеочередная смена униформы может потребоваться в следующих случаях:

Обновлять униформу лучше раз в три года. Это показывает посетителям, что бизнес развивается. Менять весь комплект не обязательно. Достаточно добавить несколько свежих деталей, изменить цвет фартуков или отделки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *