дверь шевроле круз внутри
Шумоизоляция дверей и перетяжка вставок дверных карт
Всем привет! Наконец-то закончил перетягивать дверные карты!
Купил 1,5 погонных метра черной эко-кожи, 0,5 уайт спирита, банку клея 88.
Приступил к перетяжке, но у меня ничего не получилось) ранее был пост об этом) Не расстроился, ребята подсказали, что надо спрей-клей покупать. Продавали его в том же магазине, в котором я купил эко-кожу. Называется Спрей-клей 888 с синей этикеткой.
Когда покупал клей, решил сразу закупиться виброй. Взял 10 листов STP GB 3,0 мм (по факту ушло 8 листов), 3 листа STP Gold 2,3 мм (по факту ушло 2,5 листа) и 2 листа шумопоглотителя STP 15 мм (битопласт называется вроде, ушел полностью).
Снова разобрал все дверные карты, перетянул вставки. Клей склеивает на ура! Совершенно без гемороя) Мне аж понравилось с ним работать)
Пока вставки сохли дома, я отогнал машину в гараж, и начал катать виброй двери.
Так все выглядело изначально
В 2015 году сделал я эти проставочные кольца под динамики, зашумовал их. Но высота проставки была большая, поэтому дверная карта не садилась на место. Решено сразу переделывать. У меня стояло 2 кольца по 20 мм. Я снял 1 кольцо, и вместо него поставил кольцо 10 мм. Сейчас получается стоит 2 кольца 20 мм и 10 мм. Карта теперь сидит как влитая. Сделал эту процедуру на всех дверях.
Убираем коррозию под краской низа водительской двери
Глянул я как-то под низа дверей и вижу небольшие вздутия краски, только на водительской. Поддел отверткой, а там ржа… Ну что, нужно делать.
Я не специалист маляр, опыта нет, делал сам первый раз подобное. По-хорошему нужно было снимать и герметик наверное, но при попытки срезать край, он поддался очень плохо и под ним чисто, трогать не стал.
На фото зафиксировал не всю работу, было не до телефона, все руки перемазал 🙂
Посмотрим что будет через несколько месяцев, если что переделаю ну и уже более аккуратно. Затрачено 1\10 материалов, поэтому можно повторить)
Краску заказывал в баллончике в цвет на озоне GCW MISTY LAKE. Стоимость 600р.
Далее, в местном автомагазине приобрел:
Грунт эпоксидный с цинком Hi-Gear EPOXY Zn-PRIMER 950 р.
Универсальный акриловый грунт KUDO серый 200 р.
Лак KUDO универсальный глянцевый прозрачный 250 р.
Преобразователь ржавчины Цинкарь 170 р.
Скотч малярный 100 р.
Обезжириватель универсальный 150р.
И найдено в гараже:
Нождачная бумага 2х видов
Пленка
Мыло 🙂
Выглядела картина так:
Далее обклеил скотчем, закрыл пленкой
дверь и салон, приступил к зачистке. Нождачка+маленькая металлическая щетка с шуруповертом. Промежуточный этап на фото.
После обработал все цинкарем, подождал минут 20, смыл мыльной водой. Далее обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом.
Спустя пару часов покрыл акриловым грунтом. И отправился красить колпаки (об этом немного позже).
Далее затер мелкой нождачкой (потом уже понял, что нужно было тут заострить внимания поболее и было бы все аккуратнее), обезжирил и приступил к покраске.
Краску наносил в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут. Еще через два часа нанес два слоя лака, также с промежуточной сушкой 30 минут.
Ну и собственно результат:
Антикор внутренней полости двери.
Всем привет! В дополнение к посту ССЫЛКА о борьбе с ржавчиной под шовным герметиком, решил написать продолжение, так как без этой процедуры, все старания предыдущего поста ничего не стоят. сейчас объясню почему.
Так как ржавчина начинает ползти из под опрессовки двери, я разобрал дверь и посмотрел на опрессовку изнутри двери и оказалось что на заводе под опрессовку кладут еще герметик, все бы хорошо, но в некоторых местах этот герметик нанесен криво, не под опрессовку, не знаю кто на заводе наносит этот герметик, робот или кривые руки человека, но я думаю что именно в этих местах и попадает вода.
Вот как должен лежать герметик, строго под опрессовкой.
А вот как он нанесен не понятно куда, не состыковочка получается.
Внизу двери в желобке по которому течет вода, даже не чем не намазанно.
В общем было решено замазать все эти швы антикором, долго думал чем забрызгать, изначально хотел купить аэрозольный мовиль и не парится, но многие пишут что он рассыхается со временем и трескается, да и до кучи воняет, на днище или в порогах то еще ладно пусть вонял бы, а это в салоне по сути. В общем было решено замазать там все Пушечным салом смешанным с Нигролом, что по сути получается без запаха.
Ну и пролил и забрызгал, все швы горяченьким салом, предварительно разогрев железо двери феном, чтобы пушсало протекло во все щели.
Шумоизоляция дверей. Сами делаем.
Там есть схемы и написано какие нужны материалы. Сделал по схеме «СТАНДАРТ»
Купил материалы на авторынке. За всё 1500 примерно, не помню уже точно.
Итак комплект шумофф:
— м2 10 штук
— м3 6 штук
— П4 2 штуки
— Специфик скотч 2 рулона.
Разделил все на две части (на две двери), что бы лишнего не наклеить на одну)
Снимаем обшивку двери, выкручивая два болта и снимая с защелок.
Снимаем эту плёнку
Далее ВСЁ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАЕМ И ПРОТИРАЕМ ТРЯПКОЙ. Я использовал ацетон.
И просто клеим… берешь лист и клеишь, по инструкции по ссылке выше.
Сначала внуть м2 через проемы максимально закрываешь площадь.
Потом сами технологические проемы заклеиваешь м3.
(!) Будьте внимательны, запоминайте или фоткайте что откуда в двери выходит, куда закручиваются болты и заходят клипсы, что бы не заклеить нечаянно нужные отверстия.
Потом из снятой нами белой пленки вырезал по форме двери лист П4:
Остатки клеим на внутреннею сторону двери, края обклеиваем спецификом (хотя наверное необязательно, но я делал все как в инструкции =))
Так же делаем вторую дверь. Теперь очередь за передними колонками …
Всем спасибо за внимание, думаю, кому-то будет полезно.
Надеюсь ВАМ понравилось. =))
Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2015
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2013
Комментарии 37
Есть основание так заявлять или это необоснованно?
главное это арки, пожалуй!
Подскажи после шумки обшивка нормально встала на место?
Я вот не могу никак передние обшивки поставить!как будто что то мешает прям!хотя по материалам все по стандарту ниче лишнего!
Вставала тоже тяжело, посмотри отверстия под клипсы не залипил случайно?
Отверстия под клипсы свободны это точно!
Она «виснет» на двери и просто не защелкивается? Может выпирающее место где подстаканнкик в двери упирается в шумку?
Да именно так и получается что виснет и не защелкивается!а если где выпирающая часть там мешает, то надо резать дырку будет?
Под выпирающую часть сделал углубление.
Вот походу в этом и дело что внатяжку там все!буду ждать лета чтоб растянуть попробовать!
Не хватает шумомера до и после) Ну хоть на словах. Как оно?
Хорошо, в купе с заменой штатной акустики музыка гораздо лучше играет, четче. Двери потяжелели, закрываются глухо, не бренчат как банка консервная. Тише стало, но не супер эффект, так как только двери шумил, в идеале надо все вместе делать, арки и тд…
Автор, ты че дерзкий такой? Тебе что грубого написали то? Правильно люди пишут, что не по технологии сделана у тебя работа. Воспринимай критику нормально и НЕ агрессируй, и НЕ выдумывай свою технологию в части шви. Тебе 3 мм Вибропласта шум перекрывают? 3мм не 3 метра бетона! Делать так сразу по уму! Я вот в своей машине все смог прикатать, до всего дотянулся валиком. Читай дальше официальную рекламу производителя и НЕ слушай людей, которые занимаются шви!
На карту дверную не хватает битопласта/бипласта. Вибру надо прикатывать хорошо, иначе эффект гораздо снижается. Впринице почти всё правильно.
ШВИ дверей
Долгожданный отпуск — реализация задуманного!
На шумо-виброизоляцию 4 дверей мне понадобилось:
8 листов STP Silver
3 листа СПЛЭН 4 мм
0,6 листа БИТОПЛАСТ 15 мм
Делал всё сам — на все двери ушёл целый день.
Краткое чтиво с фото о проделанной работе — на примере одной двери (задняя левая)
Начало работ состоит из снятия карты двери (панели): держится она на двух болтах и 8 клипсах
Далее отсоединяется пучок проводов и тросик открытия двери
Всё карта снята — видим внутренности двери
Откручиваем крепеж и сдираем плёнку
Оттираем остатки клея от плёнки на внутренней стенке двери, а так же обезжириваем все плоскости, куда будет клеиться материал.
На внешнюю стенку двери клеим STP Silver — проклеиваем по-максимуму, а затем всё плотно укатываем материал
Напротив отверстия под динамик клеим БИТОПЛАСТ куском сантиметров на 5-10 более диаметра самого отверстия для того, чтобы звук от динамика не рассеивался внутри дверной полости, а поглащался
Переходим к внутренней стенке двери:
Мелкими кусками STP Silver заклеиваем все мелкие отверстия
Вырезаем по контуру плёнки заготовку для основного слоя, который перекроет напрочь все отверстия двери, тем самым дверь будет глухой — пришлось повозиться с прокладкой проводов над виброй
Под динамик клеим слой СПЛЭН для более плотного прилегания динамика к металлу (устараняем «возможные лишние сверчки»)
В конце концов вставляем динамик и проклеиваем второй слой — шумоизоляцию — СПЛЭН 4 мм
Ну и напоследок проклеим по периметру динамика обод из БИТОПЛАСТа для того, чтобы звук лишний раз не убегал под карту двери
Ну и по типологии остальные три двери.
Результат по уровню шума из вне скажу не изменился на скорости выше 60 км/ч, но на звучании музыки могу сказать, что колонки запели по другому — басы и средние частоты качают на улёт — всё направленно — никакой каши, НО теперь встала необходимость в высокочастотках (пищалках) — исправим.