джаз работа по найму коды

ДЖАЗ: Работа по найму

В журнале сохраняются все события. Иногда заглядывать в него строго обязательно, ибо умозаключения нашего протеже проявляются именно тут. Странно, что многие тонкости задания или вообще ситуации можно узнать, только прочитав их.

В остальном журнал практически бесполезен. Если вы, конечно, не забыли, кого взяли на работу и какой сектор захватили.

Мы строили, строили.

Как уже было сказано выше, на глобальной карте мы можем улучшать захваченные нами локации. В основном все улучшения идут на оборону сектора или же на увеличение дохода. Вот несколько советов.

Никому не нужные территории сильно охранять, а то и вообще хоть как-то защищать— не стоит. Они не приносят дохода и не имеют стратегической важности. Потом можно будет их отбить обратно, и это не будет стоить денег. Сражаться на территории придется, так или иначе. И неважно, защищаться вы будете или нападать. И никогда не ставьте в таком секторе пушки. Вы его сами толком не защищаете, а врагов потом там будет много— зачем помогать им?

Если сектор приносит деньги— как можно скорее улучшайте его. Пусть приносит еще больше. Зачастую вложения окупаются в два-три дня. Но такие территории охранять надо очень тщательно. Отбивать их сложнее, и там всегда есть пушки. А идти на них тяжело.

И как бы ни был хорош гарнизон— помните, ваши наемники всегда сильнее. Так что ключевые позиции охраняйте сами. И не держите воинов на одной вашей локации— ее невозможно захватить.

В ролевых элементах «Джаз» не совершает открытий. Почти все параметры и навыки есть в других играх. Но рассмотрим их подробней, все-таки некоторые отличия есть. Да и не будем списывать со счетов тех игроков, которые не играли в другие тактики.

Сила. Этот параметр, пожалуй, во многих играх выполняет одну и ту же функцию. Чем выше сила— тем больший вес поднимает наш персонаж. Но в «Джазе» сила нужна и для диалогов. Многие враги плевали на риторику и на лидерство— они признают только силу. Так что в дипломатических целях она тоже нужна. Боятся силушки богатырской.

Мудрость. Помогает наемнику быстрее выучить какой угодно параметр или навык. Или же, наоборот, помогает научить других чему-либо. Для этого одному бойцу ставится звание учителя, а остальным— студентов. И если учитель хорошо знает, к примеру, медицину, то вскоре вся команда будет лекарями. Конечно, если и у них мудрость на уровне. К тому же мудрость помогает в диалогах. Но не надейтесь уговорить при ее помощи пиратов— они парни не гордые, могут и послать.

Лидерство. Влияет на диалоги и мораль отряда. Может воодушевить группу рабочих или солдат.

Медицина. Чем выше параметр, тем лучше действуют аптечки и тем быстрее выздоравливают ваши персонажи во время передвижения по глобальной карте. Только не забудьте ставить врачом наемника с высоким уровнем медицины, а раненых бойцов— пациентами.

Много о тактическом режиме говорить не будем. Интерфейс в нем несложный, а практические советы мы разберем главой ниже.

Возле карты можно увидеть, какой вес несет персонаж. Если там больше 100%, то надо срочно что-то снять, иначе боец каждый ход будет недобирать свои очки действия. Если же вам не хватает очков, чтобы скинуть предмет (да, бывает и такое),— передайте его напарнику. Пусть он кидает.

Сеем разумное, доброе, вечное

Рассказывать о полном прохождении игры— невозможно. После первых трех-четырех заданий у игрока появляется полная свобода действий. Она, в принципе, есть с самого начала. То есть нас никто не заставляет захватывать первым делом именно шахты. Но если мы сначала нападем, к примеру, на вокзал, то на следующий день потеряем наемников— денег-то у нас не будет. Поэтому первоочередное задание— начать зарабатывать деньги, а потом уже все остальное.

Как только мы сможем финансировать наши операции сами— можно делать что в голову взбредет. Не понравился лагерь ООН? К черту его— сотрем с лица земли. Пиратский флаг мешает вам сконцентрироваться на изучении карты? Так установим там свой— и все дела. Хоть задания и даются, не спешите их выполнять. Все может подождать.

А вот о первых заданиях мы поговорим. Обсудим лучшие варианты решения, причем различные. То есть мы не будем одинаково проходить все карты. Это поможет вам лучше овладеть разными тактиками, включая дипломатию, скрытность и атаки напролом. Но перед этим зайдем к себе на базу. В правом нижнем углу экрана можно заметить маленький домик— подойдите к его владельцу. С ним особо можно не разговаривать, просто купите машину. Теперь мы можем активно передвигаться по карте.

К слову, на этой же территории есть еще две «организации»: офицеры и бандиты. Если подойти к первым, то придется либо платить, либо сражаться. Если все-таки решите напасть, то знайте— скоро подойдет подкрепление. И тогда придется быть очень аккуратными. Но выиграть бой не особенно сложно.

Один из министров диктатора пытался убежать из страны. Причем на простом автобусе, в каких катаются туристы. Ориентировочно автобус находится в секторе сафари (слева от нашей базы, помечено пиратским флагом). Так что садимся в купленную машину— и вперед.

Небольшое дополнение. В этом секторе пиратов довольно много, и они неплохо вооружены. Пробить их в лоб— проблематично. Но их лидер сразу не нападет на нас— он готов общаться. Только люди с высокими умственными способностями и лидеры его не интересуют. Затопчет не думая. А вот с сильными наемниками разговаривать готов.

Поэтому, если вы создали персонажа дипломатом, ловкачом, снайпером или еще кем, перед миссией найдите себе наемника с очень высоким показателем силы. Я уже советовал выбрать Билла Джонса по прозвищу «Бизон». Это очень хороший наемник.

Во время расстановки солдат поставьте своего «сильного» персонажа впереди всех. Иначе может получиться, что главарь пиратов заговорит с ближайшим наемником— и тогда битвы не миновать.

Затем подбегите нужным наемником к главарю и выберите в диалоге красную фразу. И вот— министр уже наш!

Это важно: пока министр бежит, быстро обшарьте все чемоданы, во многих из них лежит кое-что интересное.

Эта вылазка принесет нам неплохие деньги. Хватит либо на нового наемника, либо на зарплату старым.

Источник

Секреты игры ДЖАЗ: Работа по найму

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму кодыИгра: ДЖАЗ: Работа по найму Платформа: PC Жанр: strategy Дата выхода: 6 марта 2008 г. Разработчик: GFI Russia Издатель: Matrix Games Издатель в Рф: GFI / Руссобит-М / Выслеживать И вновь тропические заросли, вновь наемники и война. Правительство в этих маленьких странах изменяется, как у новейшей группы людей с множеством свободного времени возникает орудие. Шахтеры именуют нас «проклятым капиталистом», клиент верует в нашу силу, а теран смеется над ней. Да, это Африка. И очередной внук Jagged Alliance.

Внук этот не родной, хотя мог бы им быть. Пару лет вспять компания MiST land получила права на разработку Jagged Alliance 3 и Jagged Alliance 3D. Мы насторожились: проекты этой компании веселили нас, выскажемся так, очень изредка. А здесь сходу две игры по знаменитой вселенной. Или у канадцев совсем другие вкусы, или они просто избрали кандидата подешевле.

Издатели заявляли, что JA3D «разогреет» игроков перед настоящей новейшей частью (разработчики готовили нас к третьему измерению, новенькому игровому процессу и различным мелочам). А треть. Это уже другой уровень. Нам заочно, но щедро представляли игру, которая не уступит первым двум. Мы не верили, но ожидали.

Скоро ожидание омрачилось печальной новостью: Strategy First, правообладатель марки JA, отбирает проект у русской компании. Не то чтобы за державу грустно— просто игру никому не передали, а означает, разработка может продолжаться еще с десяток лет. И не успели мы сказать: «Ну ничего, ведь 2-ая игра все еще делается»,— как и Jagged Alliance 3D тоже забирают у GFI. Без разъяснений обстоятельств с обеих сторон.

Еще позднее появились интервью канадских и русских игроделов. В их ведали о непонимании 2-ух компаний. GFI желали несколько отступить от канонов серии, но выходило у их, мягко говоря, слабо. Потому из Канады им строго-настрого воспретили экспериментировать и повелели делать старенькую добрую Jagged Alliance, но в 3-х измерениях. Но трудности на этом не кончились. То одно, то другое вызывало новые противоречия, а итогом стало возвращение лицензии. Хотя русские разработчики убеждают, что все дело было в революционности их плана, кому веровать, пожалуй, разумеется. В особенности сейчас.

На данный момент, когда пред нами уже лежит очень увлекательная игра «Джаз: работа по найму», можно закончить эти толки. Проект все-же вышел, пусть под другим заглавием, но кому от этого ужаснее? Игра вышла вправду доброкачественной. Так что пусть в Strategy First решают, было надо продолжать разработку либо же нет. А мы перейдем от истории разработки конкретно к игре.

Люди погибают за алмазы

О романтике жизни наемников гласить не будем. Откуда она? Тут все вертится вокруг средств и власти. Но наемников власть интересует слабо: черт ногу сломит в этой гос политике. Любимцев народа из нас все равно не выйдет: только захвати шахту— рабочие непременно взбунтуются, потребуют третью часть всех средств. А все почему? Оказывается, что мы— «проклятые капиталисты»— спим и лицезреем, вроде бы повредить их бедное, но свободное правительство.

Зато какой-либо местный обитатель, случаем заработавший на алмазных шахтах пару миллионов, может просто подчинить для себя несколько секторов страны. Не сам, естественно,— всякие ополченцы подыхают как мухи,— а если попросит нас. Услугу мы рады оказать кому угодно. Благо политика нас не касается: тут неважно какая партия— виновная.

Так что вперед— нас ожидают величавые дела. По другому говоря, перейдем к сюжету игры.

Борьба за добро и справедливость

После долгого и мучительного путешествия по Латинской Америке наш герой решил малость отдохнуть в Европе. Правда, вволю побездельничать так и не довелось— с нашим бравым бойцом связался некоторый Янус Маконнен. Ему уже кто-то растрепал о великодушной и редчайшей профессии героя— главы наемников. Наш протеже предпочитает одиночным действиям командную игру. При этом в этой команде он всегда капитан. Потому его и приглашают в места, где требуется не один боец, а целая группа вооруженных до зубов наемников. Янусу все это поведали, он выслушал и решил рассказать нашему герою свою историю о нелегкой жизни короля Алмазного Берега.

Ужасающая история! Как не взяться за такую работу? Одолеть кровавого терана и вновь установить развевающийся флаг демократии над Алмазным Берегом. Расскажи кому-нибудь из наемников, за что они бьются,— засмеют. Потому мы будем молчать и делать вид, как будто сражаемся за средства, а не высочайшие эталоны. По мере выполнения миссий нам будут раскрываться все новые и новые стороны конфликта. Разведка временами докладывает персонажу о истинной жизни 2-ух братьев, об их спорах и борьбе. Нам скажут, что младший хоть и негодяй, но тоже человек. А старший— далековато не святой. Из данных разведки мы узнаем и о местных обитателях, их культуре и эталонах. Одно только настораживает— что же это все-таки за разведка такая? Информацию шлет какому-то наемнику, при этом совсем безвозмездно. Магия, не по другому.

В игре можно будет делать и задания за другие фракции. Например, в лагере ООН, если вы не разгромили его от скукотищи, можно будет побеседовать с начальником— он даст нам пару мирных и не очень заданий. Пиратов он, как видите, не любит. Но за средства— и мы их возненавидим. Хотя они ведь могут и больше заплатить. Тогда не будем обожать миротворцев! В Африке вопрос симпатий определяется в большей степени гонораром. Не вести войну же нам из политических суждений.

Широкая ухмылка гиены

Сюжет, к огорчению, трудно именовать шедевром. Еще одна история о злостном теране и о несправедливости в мире, где наш герой— хоть и нехороший юноша— борется во имя добра и справедливости. Единственное, что скрашивает диалоги,— юмор. В отличие от других игр той же компании, он не вышел похабным и натужным. Беседы с местными жителями, комменты бойцов, некие брифинги вызывают ухмылку. Например, речи персонажей с высочайшей мудростью либо лидерством всегда пропитаны пафосом. Но не таким, от которого тошнит, а забавным— ведь выступают они перед необразованными африканскими рабочими. Веселит и огромное количество отсылок на реальный мир. Почтовый клиент именуется Rat (пародия на всемирно узнаваемый Bat). Мусор— прямо как реальный! Там даже ссылки рабочие. В подсказках и обучении разработчики не занудствуют, а забавно объясняют, что к чему. Запомнилась, к примеру, такая фраза: «Если боец гласит, что нет полосы огня,— пресеките пробы самовыражения. Покажите ему, кто тут главный, и повторите приказ. Наемник выстрелит, хоть и остается прав. ». А ведь можно то же самое написать сухо и безынтересно.

Пускай не все наемники— глубочайшие личности либо просто очень достойные внимания люди, но у каждого есть собственный нрав. А некие и совсем запомнятся вам навечно. Например, боксерские комменты Буйвола. Он когда-то был фаворитом в томном весе, и сейчас для него неважно какая война— это бой на ринге. Видимо, сказываются бессчетные нокауты. Он никогда не лицезрел достойного конкурента, ну и не возлагайте надежды— не увидит. Потому каждого бойца он считает юниором. Но о персонажах мы побеседуем ниже.

Мы рады, что творческий порыв GFI Russia, который завладел ими во время разработки продолжения, не перебежал на «Джаз». Тогда их одернул издатель, а на данный момент твори— не желаю. Но мы лицезреем в игре тот тактический режим, который был еще в Jagged Alliance. Никаких умных пауз и иных новшеств, все как было. Очки действий и походовый режим.

Так что если давеча вам было трудно играть в «7.62» либо вы сторонник старенькой школы, то «Джаз»— конкретно то, что требуется. Традиционные решения никак не устарели, и доказательств тому мы увидим еще много.

А главное достоинство игры в том, что практически все уровни уникальны. Другими словами каждый бой просит от игрока совсем различных действий. Штурмуете вокзал— означает, готовьтесь к сражениям в зданиях. Идете на шахту— там вас ожидают бессчетные убежища, усиленная охрана, блокпосты и уйма пушек. Ну, а если бой развязан среди Африки— придется очень стремительно бежать к противнику: укрытий-то нет.

Если тактический режим не привнес в игру ничего кардинально нового, то в стратегическом есть кое-какие инновации. На карте 24 локации— любая из их отображена в виде фото. Мы можем или доехать до нее, или тщательно изучить на расстоянии. Если локация наша, то в режиме просмотра мы улучшаем ее: увеличиваем гарнизон боец, повышаем добычу сырья и т.п. Цели понятны: нам нужно получать огромную прибыль и усилить защиту сектора.

Подробнее о стратегическом режиме мы побеседуем ниже. На данный момент скажем только, что все эти новаторства разнообразят игровой процесс. Да, не очень. Но приятно. Это ведь не стратегия, чтобы включать сюда глобальное планирование, экономику и прочее. Любые конфигурации ориентированы на улучшение тактического режима. Боитесь нападения? Так повысьте гарнизон, поставьте больше пушек на местности— и пусть неприятели пробиваются к вам через шквал пулеметных очередей. А на средства с шахт закупите больше наемников.

Источник

ДЖАЗ: работа по найму

Hired Guns: The Jagged Edge

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Данные по игре
Название:ДЖАЗ: работа по найму
Название в Европе:Hired Guns: The Jagged Edge
Разработчик:GFI Russia
Издатель:GFI / Руссобит-М
Издатель в Европе:Peter Games
Дата выхода:21 октября 2007 года
Дата выхода в Европе:6 марта 2008 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade, RPG, Стратегии
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Процессор Pentium IV 2 ГГц; ОЗУ: 1 Гб; видеокарта с 128 Мб видеопамяти; жесткий диск: 2 Гб
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Save #1

Распакуйте файлы из архива.

Вставьте все эти файлы в каталог с игрой, где хранятся save-файлы.

Например: «S:\Tri Synergy\Hired Guns\basis\campaigns\JAZZ»

Источник

ДЖАЗ: Работа по найму

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму кодыджаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Рожденная в муках «ДЖАЗ: Работа по найму» имеет сложную историю. Изначально GFI должны были по заказу Strategy First соорудить Jagged Alliance 3D. По замыслу издателя игре была уготована роль римейка легендарного Jagged Alliance 2, но на новом движке. По сути, планировался своего рода мостик между второй частью, вышедшей в 1999 году, и полноценным продолжением, Jagged Alliance 3, которое все еще разрабатывается.

Не заладилось практически сразу. Разработка (доверенная «Мист лендЮг», которая в результате слияния с издателем превратилась в GFI Russia) длилась долго, менялась концепция, игра откладывалась, переносилась. В итоге всех мытарств Strategy First со скандалом отозвала лицензию у GFI, поставив жирный крест на проекте. Авторы, однако, пообещали выпустить долгожданную игру. Под другим, разумеется, названием, но с механикой и атмосферой легендарного Jagged Alliance.

Там Русью пахнет

В игре можно захватывать станковые пулеметы. Стреляют они, увы, только в одну сторону, так что в бою толку немного.

Слово «работа» в названии удивительным образом передает суть всей игры. Во всяком случае, в нынешнем ее виде. Уже через пару часов игры появляется стойкое ощущение того, что перед тобой не развлечение, а настоящая тяжелая работа, требующая терпения, упорства и знаний. И вот почему.

Во-первых, как ни старались GFI, но релиз получился чудовищно сырым. Мы, конечно, уже смирились с тем, что отечественные издатели не смущаются использовать игроков в роли бета-тестеров за их же деньги, но каждый раз надеемся, что совесть все-таки проснется. К сожалению, с «ДЖАЗом» вышла традиционная история — игра буквально по маковку набита самыми разными ошибками и недоработками. Форум игры через день после релиза запестрил жалобами — вылеты в Windows, дрянная оптимизация, периодически сходящий с ума AI, невозможность зайти в некоторые сектора — вот лишь малая часть всех бед. Авторы мужественно протоколируют и обещают все поправить в ближайших патчах, но первое впечатление испорчено.

В процессе сражения мирные жители бегают кругами и вопят благим матом. Иногда за них можно прятаться от вражеских пуль.

Если противник близко, хорошей тактикой будет сразу вступить в рукопашную.

Ради справедливости заметим, что модели наемников получились удачными. Все персонажи приятно анимированы и неплохо детализованы. Особенно достоверно бойцы меняют магазины и выглядывают из-за укрытий.

Если обратиться к Jagged Alliance 2, на который «ДЖАЗ» равнялся, то вспомнится, что там каждый уровень являл собой законченное произведение искусства — ни одной лишней бочки. В этом смысле у «ДЖАЗа», к счастью, проблем нет. Локации наполнены разнообразными постройками, благодаря которым местность идеально читается. Если мы оказываемся на удаленном КПП, то ничего, кроме джунглей и будки, тут действительно не будет.

А вот, к примеру, железнодорожный вокзал, забитый поездами. В центре стоит основное здание, по флангам — какие-то домики путевых обходчиков. Как и положено, строения необходимо использовать себе на пользу: удачно окопавшись в доме, можно успешно положить и десяток наступающих врагов, вальяжно постреливая из окон.

С обстановкой внутри зданий, увы, не задалось. В отличие от Jagged Alliance, где были сотни ящиков и шкафчиков, хранивших разные полезные предметы, в «ДЖАЗe» все намного скромнее. Удовлетворить страсть к исследованию в этот раз не получится.

Другая игра

А теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.

Главный стратегический экран. Тут вы перемещаетесь по секторам и нянчитесь с наемниками.

В первую очередь — и за это отдельное спасибо GFI — разработчикам удалось адекватно воспроизвести дух, геймплей и саму сущность лучшей пошаговой стратегии про наемников, украсив все это собственными идеями.

С текстовой частью в «ДЖАЗе» вообще все отлично. Десятки увлекательных писем, остроумные и грамотно написанные диалоги. Но главный хит сезона — образы наемников, которые слеплены c максимальным соответствием духу Jagged Alliance. Все бойцы без устали комментируют происходящее, их любимые фразы запоминаются с лету. Все персонажи к тому же прекрасно озвучены. Сохранились и личные отношения внутри коллектива. Одни бойцы — крепкие друзья и с удовольствием будут служить вместе, другие постоянно ругаются, так что в одну упряжку их лучше не запрягать.

К сожалению, текстуры земли и деревьев вызывают лишь слезы, а наемники почему-то похожи на сотрудников российской «Альфы».

Несмотря на то что схема набора солдат знакома по Jagged Alliance 2, тут произошли некоторые изменения. Во-первых, в начале игры вы при всем желании не сможете взять в команду самых опытных вояк. Дело в том, что у вас есть репутация и на нее смотрят наемники. Так что, пока вы не станете достаточно надежным партнером, умелых бойцов не видать. Во-вторых, разработчики позволяют нанять вообще всех наемников, создав таким образом настоящую армию. Всего вы можете организовать шесть отрядов по шесть солдат в каждом и устроить крупномасштабную заварушку.

Разумеется, если хотите завести большую, хорошо оснащенную армию, то придется подумать о деньгах. В «ДЖАЗе» практически любой сектор, находящийся под вашим контролем, каждый день приносит серьезные дивиденды. И если какая-нибудь ржавая бензоколонка дает всего 1500 в сутки, то захват алмазных шахт увеличит ваш доход до 25 000. Более того, захваченный сектор можно улучшать: покупать солдат для охраны объектов и проводить финансовый апгрейд, ощутимо повышая приток денег в казну.

Если вы вдруг подошли слишком близко к противнику, то он тут же бросит гранату и отправит ваших бойцов на тот свет.

Собственно, после всех приготовлений вы выбираете сектор для атаки, после чего начинается самое интересное, что есть в игре, — сражение. Поначалу бои вызывают неконтролируемые приступы ярости. Разработчики явно решили не делать скидок новичкам, поставив по-настоящему сложные стычки. В первую очередь надо отдать должное AI. Компьютерные болваны постоянно пытаются окружить нашу группу, давят огнем и всячески ставят в самое невыгодное положение. Кроме того, противник хорошо вооружен. В то время пока мы размахиваем жалкими пистолетами, враги уже ведут прицельный огонь из автоматов и винтовок.

Но самое страшное, что есть в арсенале каждого вражеского бойца, — пара гранат. Они наносят какой-то нереальный урон и накрывают осколками внушительную территорию. Именно из-за них вы будете по десять раз давить на quick load. Особенно гранаты страшны в начале, когда бой идет преимущественно на ближней дистанции, а почти убитый враг вынимает-таки из кармана взрывной аргумент и легко отправляет на тот свет как минимум одного наемника.

Интересным сражениям способствуют и хорошо сделанные карты. Разработчики создали 24 сектора разных размеров, отчего зависит сам стиль схватки. Скажем, на небольшом блокпосту происходит кровавая баня, стрельба идет практически в упор, а где-нибудь в аэропорту разворачивается позиционная перестрелка на два часа реального времени.

Бои проходят в пошаговом режиме, на каждое действие тратятся специальные очки, а если битва стихает или сектор очищен от врагов, игра переходит в реальное время.

«ДЖАЗ: Работа по найму» — игра, мягко говоря, противоречивая. С одной стороны, играть действительно очень увлекательно, с другой — заслуги GFI Russia в этом не так уж и много. Как ни крути, но все, что сделали наши разработчики, — прилежно реализовали старые, проверенные временем идеи Strategy First, благодаря которым Jagged Alliance 2 стал культовой игрой. От себя добавили немного, и эти новинки не то чтобы сильно влияют на общее впечатление. Да, теперь можно улучшать сектора, покупать неограниченное количество наемников и даже закончить игру шестью разными способами. Но совершенно очевидно, что игра прекрасно пережила бы без этих нововведений. Механика, придуманная Strategy First, менее интересной от этого не становится.

Очевидно, что GFI должны были сделать главное — обернуть чужой геймплей в нормальную, технологичную обертку. И эту задачу они успешно провалили. «ДЖАЗ» чудовищно устарел внешне и набит к тому же тоннами ошибок. Но вот что удивительно — среди всего этого беспредела тут неожиданно проступает та самая гениальная механика, та самая возня с наемниками и та самая атмосфера. Почему так получилось, в конечном итоге, не так уж и важно.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 50%

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Механика, придуманная Strategy First, соседствует со скверным графическим оформлением и тонной ошибок за авторством GFI. И все же стоит поблагодарить авторов: несмотря на массу недочетов, «ДЖАЗ: Работа по найму» — первая за долгое время пошаговая стратегия, в которую играешь с запоем.

Размер файла:3.02 Кб (3 098 байт)
Количество зеркал:1
Файл добавлен:07.03.2009 22:42
Количество скачиваний:245
Африканские страсти
джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Согласно сюжету, к вам обращается некий Янус Маконнен, который называется экс-президентом небольшой страны Алмазный Берег, расположенной на северо-западе Африки. Правительство тут не бедствует, так как держит под контролем все местные алмазные шахты, которые дают весьма неплохой доход.

Так вот, наш работодатель Янус рассказывает драматическую историю о том, как его собственный брат начал строить против него козни, очернил в глазах родного народа, затем фальсифицировал итоги выборов и пришел к власти. Новый президент тут же дал Фиделя Кастро: физически устранил всех конкурентов, после чего объявил себя вечным президентом Алмазного Берега.

Несмотря на тотальный геноцид и нарушение прав человека, европейские страны не собираются помогать стране одолеть диктатора. По их мнению, пока отсюда стабильно идет экспорт алмазов, — все в порядке. Наша задача — высадиться в Алмазном Береге, познакомиться со всеми участниками конфликта и решить, на чьей же вы стороне: опального президента, действующего тирана или местных бандитов. Выбор за вами.

Интересным решением GFI стала возможность дать нам полную свободу действий. В большой политической игре на Алмазном Берегу принимают участие ровно шесть фракций. Концовка зависит от того, чью сторону вы в итоге примете.

Вы: играть за самого себя не получится. Ваше знамя гордо реет над одним-единственным сектором в начале игры. Дальше придется выбирать, чью сторону занять.

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Клиент: человек, который нанял вас для выполнения задания. В начале игры все захваченные вами сектора будут под этим флагом. Играть за клиента проще и быстрее всего, но и концовка не впечатляет.

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Диктатор: главный злодей по умолчанию. Большинство секторов находятся под его контролем, так что солдаты действующего президента будут вашими первыми врагами. В процессе прохождения вы можете переметнуться на сторону диктатора.

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

ООН: миротворческий контингент ООН представлен в стране одной-единственной базой. С нее международные силы оказывают населению продовольственную и медицинскую помощь. Если хотите уйти в политику и насадить демократию, то ООН — ваш выбор.

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Мародеры: основные бандиты на территории Алмазного Берега. Гнусные мерзавцы, которые грабят и без того бедное население, нападают на пассажирские автобусы и вообще ведут себя некультурно. Если вдруг перейдете на их сторону, будьте готовы жестоко убивать ни в чем неповинное местное население.

джаз работа по найму коды. Смотреть фото джаз работа по найму коды. Смотреть картинку джаз работа по найму коды. Картинка про джаз работа по найму коды. Фото джаз работа по найму коды

Бутси: главные партизаны в стране, которые планомерно ведут борьбу за власть. На данный момент сил у Бутси осталось мало, так что их боевые вылазки ограничиваются севером страны. В ваших силах помочь повстанцам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *