элвес мф ошибка е44 как исправить
Элвес МФ коды ошибок 247, 244, 217, 47, 128, 48, 44, 153: как исправить
Кассовый аппарат Элвес-МФ идеально подходит для владельцев торгового бизнеса, которые хотят иметь возможность взаимодействия с ОФД за достаточно невысокую стоимость используемого оборудования.
Особенности, которыми обладает Элфес МФ:
Стоимость Элвес МФ, действительно, в сравнении с альтернативами, достаточно низкая. Частично это обуславливается максимально скромной изначальной комплектации. Поэтому всякие кабеля, переходники и все остальное придется дополнительно докупать.
Ошибки и способы их устранения
К сожалению, но и это оборудование не избежало возникновения разнообразных и довольно-таки многочисленных ошибок во время непосредственной эксплуатации устройства. Поэтому многие люли спрашивают, что делать в той или иной ситуации. А также, как исправить одну из возникших ошибок.
Мы решили облегчить поиск решения возникающих проблем и собрали в одном месте основные коды ошибок, которые могут встретиться при активном применении онлайн-кассы Элвес-МФ.
Основные ошибки с кодами, их описания и возможные варианты исправления:
Надеемся, что эта информация пригодится владельцам онлайн-касс Элвес-МФ и они оперативно смогут избавляться от тех или иных сбоев, ошибок.
Коды ошибок и способы их устранения на кассе Элвес МФ
В данной статье вы узнаете об ошибках, возникающих на ККМ Элвес МФ, и мы подробно разберём способы их устранения. Также мы расскажем об ошибках, которые не следует исправлять самостоятельно.
Ошибка ККМ Элвес МФ e244: пути решения
ККМ Элвес МФ – ошибка 229: пути решения
ФН имеют различный срок работы. По окончании отведённого срока, использованный ФН требуется заменить новым. Причиной ошибки в данном случае может послужить истечение срока действия установленного ФН. Для исправления ошибки необходимо из личного кабинета на портале ОФД переслать все неотправленные вовремя ФД. Если всё хорошо, то при создании отчёта об окончании смены, поле «Количество неотправленных чеков» должно быть пустым. После этого можно осуществить закрытие старого архива и произвести замену ФН на новый.
ККМ Элвес МФ – ошибка 210: пути решения
Данный код ошибки говорит о том, что сообщение ККМ с ФН прервано, из-за чего передача сведений о кассовых операциях нарушилась. Причиной данной ошибки может послужить отсоединение шлейфа, соединяющего ФН с ККМ, либо его повреждение.
Для решения проблемы, необходимо убедиться в том, что ФН точно подключён и шлейф подсоединён к ККТ, после чего отключить и снова подключить шлейф, если же ошибка не исчезла, то следует обратиться за помощью в сервисный центр, для замены неисправного шлейфа.
ККМ Элвес МФ – ошибка 217: пути решения
Каждый раз при открытии либо закрытии смены, ККМ отмечает хронометрические данные и передаёт эти значения в составе регистрируемых документов. Также периодически случаются сбои в настройках KKM, из-за чего дата и время отражаются неправильно.
Причиной данной ошибки служит попытка переслать ФД с более ранним временем или числом, чем у последнего ФД. Для решения проблемы поменяйте хронометрические данные на актуальные, также следует осуществить проверку времени последних пересланных ФД (через снятие отчёта о состоянии расчётов).
ККМ Элвес МФ – ошибка 40: пути решения
Данный код ошибки оповещает пользователя о том, что ККМ не может подсоединиться к Wi-Fi. Причиной может послужить некорректно указанный пароль, либо если точка доступа к сети слишком далеко от кассы. Для исправления необходимо перевести пароль или переместить кассу ближе к точке доступа.
ККМ Элвес МФ – ошибка е247: пути решения
Ошибка может возникать в случае, если неправильно указано время между двумя сессиями (число и время предыдущего документа больше, чем у следующего). Для исправления необходимо убедиться в правильности заданных хронометрических данных, а также требуется напечатать текущие значения из ФН и произвести сравнение с ККМ. Если данные корректны, следует закрыть смену, а затем открыть и выпустить ФД.
ККМ Элвес МФ – ошибка 47: пути решения
Если соединение с оператором стабильное, но он не принимает ФД, на экране отобразится ошибка е47, причиной её возникновения могут стать следующие факторы:
Пользователь не уплатил абонентскую плату ОФД.
ККМ подсоединена к другому оператору.
Для того чтобы исправить неполадку, требуется:
Осуществить оплату (в случае задолженности).
Убедиться в корректности подключения и заполнения сведений в ЛК.
Выждать немного времени и отправить документы.
Выйти на связи с представителями ОФД и уточнить, по какой причине ФД были отклонены.
ККМ Элвес МФ – ошибка 109: пути решения
Ошибка может отразиться, если ИНН поставщика введён некорректно. Причиной этому может послужить ошибка в заполнении ИНН, для исправления неполадки в таблице 7 «Секции», следует оставить пустой строку «ИНН поставщика».
ККМ Элвес МФ – ошибка е166: пути решения
Данный код ошибки информирует пользователя о том, регистрационные номера кассы и ФН не совпадают. Причиной этому может послужить неправильно внесённый номер регистрации.
Если KKM была приобретена и введена в работу недавно, то необходимо выпустить тестовый чек и сверить указанный в нём номер с нанесённым на корпус номером завода изготовителя. Если номера будут различаться, то необходимо в настройках устройства указать верный (тот, что на корпусе).
Узнать регистрационный номер ФН, и пользуясь инструкцией, находящейся в руководстве по использованию, внести его в таблицу 11.
Если после этого всё равно высвечивается ошибка, это означает, что в ККМ вставлен ФН от другой кассы.
Касса Элвес МФ: коды ошибок и способы их устранения
При работе с кассовым аппаратом возможны различные сбои, связанные с поломками фискального накопителя или самого устройства. Для их устранения необходимо определить причины нарушения работы ККМ. При правильных действиях ликвидировать большинство проблем можно самостоятельно. Рассмотрим неполадки онлайн-кассы Элвес МФ и способы их исправления.
Ошибка e 244 на кассе Элвес МФ: как устранить
Информация о совершенных продажах должна передаваться оператору фискальных данных не позже 30 дней после регистрации факта реализации товара. В противном случае пользователь нарушает закон, что влечет ответственность согласно п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Если ФД не передаются оператору по истечению 30 суток, Элвес МФ выдает на дисплее код «e244» и оповещает пользователя об ошибке коротким звуковым сигналом.
Причина. Блокировка фискального накопителя в связи с превышением срока ожидания передачи ФД.
Решение. Отправить все чеки ОФД.
Как исправить ошибку 229 на Элвес МФ
ФН рассчитаны на 13, 15 или 36 месяцев работы. По истечении обозначенного срока они должны заменяться новыми.
Причина. Окончание срока действия текущего ФН.
Решение. Перед заменой нужно в личном кабинете на сайте ОФД убедиться, что все чеки ему отправлены. При формировании отчета о закрытии смены поле «Количество неотправленных чеков«» должно быть пустым. Затем необходимо закрыть архив старого ФН, после чего можно устанавливать новый.
Ввод номенклатуры в ККТ
Замена фискального накопителя
Техническое сопровождение
Ошибка 210 на ККМ Элвес МФ: как исправить
Неполадка означает, что связь кассы с накопителем отсутствует, вследствие чего обмен данными о продажах нарушен.
Причины: ФН отсоединен от кассы/вышел из строя или шлейф, соединяющий накопитель с кассовым аппаратом, поврежден.
Решение. Следует убедиться, что ФН правильно установлен в отсек и подключен к ККТ, выполнить переподключение и попробовать провести продажу повторно. Если неисправность не исчезла, следует воспользоваться услугами центра техобслуживания, заменить непригодный шлейф.
Ошибка 217 на экране Элвес МФ: как устранить
При открытии и закрытии смены онлайн-касса фиксирует время и дату и передает эти значения в составе регистрируемых документов. Иногда на ККМ происходят сбои в настройках, в результате чего дата и время отображаются некорректно.
Причина. Совершена попытка отправки документа с более ранним временем или датой, чем у последнего полученного чека.
Решение. Исправить дату и время. Также рекомендуется проверить время последних ФД путем снятия отчета о текущем состоянии расчетов.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Элвес МФ выдает ошибку 40: как исправить
Поломка свидетельствует о том, что онлайн-касса не может подключиться к Wi-Fi-сети.
Причины. Пароль для доступа к сети неверен или точка доступа к беспроводной локальной сети находится слишком далеко от устройства.
Решение. Ввести корректный пароль. Проверить исправность точки Wi-Fi и при необходимости расположить кассу ближе к ней.
Как устранить ошибку e 247 на Элвес МФ
При неправильной разнице во времени между двумя регистрациями Элвес МФ выдает ошибку с кодом «e247».
Причина. Время и дата предыдущего документа больше, чем следующего.
Решение. Чтобы проверить корректность заданных даты и времени, нужно распечатать текущие значения из ФН и сравнить их с кассой. Если дата и время ККМ верны и больше, чем у ФН, — закрыть смену, после чего можно открывать ее заново и пробовать формировать чек.
Ошибка 47 на ККТ Элвес МФ: как исправить
Если соединение с ОФД налажено, но документы о продажах отвергаются оператором, на дисплее Элвес МФ высвечивается ошибка e47, которая может возникнуть по одной из следующих причин:
Решить проблему можно следующим образом:
Как устранить ошибку 109 онлайн-кассы Элвес МФ
Неполадка возникает в случае неправильного ввода ИНН поставщика.
Причина. Ошибочный ИНН поставщика.
Решение. В таблице 7 «Секции» поле «ИНН поставщика» необходимо оставить пустым.
Как исправить ошибку е 166 ККТ на Элвес МФ
Неполадка оповещает о том, что регистрационные номера ККМ и ФН не совпадают.
Причина. Ошибочный регистрационный номер аппарата.
Решение:
Если поломка не устраняется, в кассу вставлен не тот ФН (от другого аппарата).
Другие ошибки кассового аппарата Элвес МФ
Все неполадки и способы их устранения представлены в таблице.
Код ошибки | Причина | Решение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acc. Lo | Разрядка аккумулятора | Подсоединить кассу к источнику питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Сумма введена неправильно | Округлить доли копеек до двух цифр после запятой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Некорректное количество | Максимальное число может составлять 999 ед., следует указать меньшее. Большее количество можно пробить двумя чеками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Превышено максимально допустимое значение стоимости (999 999 рублей) операции в секции | Указать меньшее значение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Некорректный запрос | Выполнить задачу без использования кнопки повтора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Код товарной номенклатуры некорректен | Указать корректный код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Штрихкод не найден | Завести штрихкод в таблицу 1 «Справочник наименований» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Соединение между ККТ и Wi-Fi есть, а взаимодействие между оператором ФД и Wi-Fi отсутствует | Проверить адрес оператора в таблице 12 «Параметры ОФД». Задать корректные настройки согласно руководству по эксплуатации. Если ошибку 44 устранить не удалось, можно попробовать установить связь Элвес МФ с оператором через другую точку доступа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Отсутствует связь роутера с ОФД | Посмотреть, есть ли на маршрутизаторе доступ к интернету. Если доступ есть, связаться с оператором: возможно, его IP-адрес заблокирован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Неполадка приема ФД по TCP/IP по следующим причинам: касса не зарегистрирована на сервере конкретного ОФД или информация, содержащаяся в ФН, была повреждена (неисправность может возникать часто при плохом интернет-соединении) Распространенные ошибки касс ШТРИХ-М: коды и методы устраненияОшибки на ККТ ШТРИХ-М свидетельствуют о сбоях в самой кассовой технике, ФН или указывают на неправильные действия со стороны кассира. Определить причину, которая привела к неполадкам, помогают коды, отображаемые на экране устройства или бумажном чеке. Распространенные ошибки кассовых аппаратов ШТРИХ-М и способы их устранения описаны в инструкции пользователя. Что означает исчерпание ресурса КС на кассе ШТРИХ-МСрок действия ФН составляет 13, 15 или 36 месяцев. По завершении периода эксплуатации фискальный накопитель блокируется, а касса выдает ошибку при попытке провести операцию. Завершение срока эксплуатации ФН — не единственная причина сбоя. Он также может возникать, если память накопителя заполнена, что означает исчерпание ресурса КС на кассах ШТРИХ-М. В таком случае устройство требует замены, несмотря на то, что срок его действия еще не завершен. Причина. Завершен срок действия ключа фискального признака, содержащегося в криптопроцессоре. Или недостаточно памяти ФН для сохранения данных. Решение. Заменить фискальный накопитель, предварительно закрыв архив на старом устройстве. До этого необходимо убедиться в том, что все документы переданы ОФД, после чего закрыть смену. Перерегистрировать ККТ в связи с заменой ФН. Настройка онлайн-кассыТехническое сопровождениеУстановка кассыОшибка е244 на ККМ ШТРИХ-М: как исправитьЗаконодательство допускает в отдельных случаях использовать кассу автономно. То есть без обязательной передачи данных ОФД после каждой совершенной операции. Прежде всего, это возможно при работе в местности, отдаленной от сетей связи. Но как минимум 1 раз в течение 30 дней необходимо подключаться к интернету для выгрузки информации ОФД. В противном случае ФН блокируется до момента отправки данных оператору. На экране онлайн-кассы ШТРИХ-М отображается код ошибки е244, если выгрузка данных ОФД не осуществлялась более установленного периода. Причина. Исчерпан ресурс хранения. Причинами выступают отсутствие связи с интернетом в течение 30 дней, проблемы с роутером или провайдером, недостаток средств на счете при использовании услуг мобильных операторов, технические сбои со стороны ОФД и другие. Решение. Возобновить связь с ОФД для передачи информации. Другие решения, как исправить ошибку е244 на ККТ ШТРИХ-М, в зависимости от причины сбоя: Иногда причиной неполадок выступает поломка ФН. В таком случае его придется заменить.
Ошибка е247 онлайн-кассы ШТРИХ-М: как исправитьЕсли время формирования документа оказывается меньше, чем у предыдущей операции, на дисплее кассового аппарата ШТРИХ-М отображается ошибка е247. Причина. Неверная разница во времени между операциями. Решение. Распечатать текущие параметры ФН. Если окажутся корректными (дата и время ККМ больше, чем у накопителя) — закрыть смену и открыть ее снова. Затем пробить чек. Ошибка е247 на кассе ШТРИХ-М должна исчезнуть. Если параметры некорректны, следует перейти в настройки. Для устранения ошибки е247 на ККМ ШТРИХ-М отредактировать нужные параметры. Смена превысила 24 часа в ККТ ШТРИХ-М: как исправитьОт открытия до закрытия смены на кассе должно пройти не более 24 часов. В противном случае устройство блокируется, и провести кассовую операцию становится невозможно. Если смена превысила 24 часа, касса ШТРИХ-М уведомит об этом пользователя соответствующим сообщением на экране. Причина. С момента открытия смены прошло более 24 часов. Решение. Закрыть смену. Дальнейшая работа возможна после открытия новой смены. Обучение работе на ККТРегистрация кассы в ФНСФискальный накопитель ФН-1.1 на 36 мес.Ошибка 115 ККМ ШТРИХ-М: как исправитьЕсли при оформлении возврата внести сумму больше, чем та, на которую была оформлена операция, касса ШТРИХ-М выдаст ошибку 115. Причина. Некорректное значение. Не совпадают суммы при возврате и при совершении сделки. Решение. Ввести корректную сумму. Ошибка е103 кассы ШТРИХ-МОшибка е103 на кассе ШТРИХ-М возникает в том случае, когда принтер не может напечатать бумажный чек в связи с отсутствием кассовой ленты. Также причиной может служить ее замятие, обрыв, размотка. Причина. Принтер «не видит» кассовую ленту. Решение. Установить новый рулон, предварительно удалив старую бобину. Другие ошибки кассы ШТРИХ-М: таблицаВ таблице представлены распространенные коды ошибок касс ШТРИХ-М, причины их появления и методы устранения.
Подробнее об ошибках на кассе ШТРИХ-М можно узнать в инструкции пользователя, разработанной для конкретной модели ККМ. Ошибки ФННеполадки могут быть связаны непосредственно с ФН. Их коды отображаются на бумажных чеках и не меняются, в зависимости от использования той или иной модели онлайн-кассы.
Далеко не все неполадки пользователь может устранить самостоятельно. Если справиться своими силами не удается, придется обратиться за помощью к специалистам. Инструкция ЭЛВЕС-МФ. Ошибки Элвес МФ. Руководство.Инструкция ЭЛВЕС-МФ. Ошибки ЭЛВЕС-МФСкачать Инструкция ЭЛВЕС-МФ для печатиСкачать Инструкция ЭЛВЕС-М(ЧПМ) для печатиЗдесь предоставлена краткая Инструкция ЭЛВЕС-МФ Открытие сменыХ-отчет (сменный отчет)Z-отчет (закрытие смены)Чек прихода (продажа)Чек прихода по коду товараБезналичный расчёт (чек прихода)Чек возврата приходаЧек расходаЧек возврата расходаАннуляцияПрограммирование датыПрограммирование времениПроверка сетиОтправка чеков в ОФДОшибки ЭЛВЕС-МФРуководство в формате pdfНеисправность ФНОткрытие сменыВЫБОР ☞ 1 ☞ 1 ☞ ОПЛ (или ИТ ) С-00 ☞ 00 Распечатается чек открытия смены. Х-отчет (сменный отчет)ВЫБОР ☞ 2 ☞ 3 ☞ 0 ☞ ОПЛ (или ИТ ) Г1-8 ☞ 1 Z-отчет (закрытие смены)ВЫБОР ☞ 3 ☞ 3 ☞ 0 ☞ ОПЛ (или ИТ ) Г1-8 ☞ 2 С-00 Чека прихода (продажа)Алгоритм формирования чеков прихода, расхода, возврат прихода, Несколько раз нажмите РЕ ВЫБОР ☞ 1 ☞ 1 ☞ ОПЛ (или ИТ ) сумма продажи ☞ ВВ ☞ ОПЛ (или ИТ ) С подсчетом сдачиС расчетом стоимости по количеству и цене:Аннуляцию можно провести до последнего нажатия клавиши «ОПЛ», при этом счетчики кассового аппарата не изменяться и не надо будет оформлять возврат. Для аннуляции несколько раз нажмите РЕ или выключите и включит Чека прихода по коду товараБезналичный расчёт (чек прихода)сумма продажи ☞ ВВ ☞ ВВ Пробитие чека из базы товаров и услуг по безналу: |