фото на тахограф параметры
Фото на тахограф: размеры,
параметры и требования
Нормативы оформления карточки для тахографа
Тахограф устанавливается на автотранспортные средства для регистрации скорости, пробега и периодов отдыха и рабочих часов водителя. Для идентификации личности владелец такого транспорта должен иметь при себе личную карточку с фотографией. Из этой статьи вы узнаете, как оформить фото на тахограф и какие требования предъявляются к этому документу.
Что такое тахограф
На каждом автомобильном средстве, производящем перевозки, устанавливается специальный регистрирующий прибор – тахограф. Он требуется, чтобы в автоматическом режиме отслеживать параметры скорости, длительности движения и в целом контролировать, что происходит с транспортом.
Карточка является неким ключом, при помощи которого производится идентификация водителя. Внешний вид чип-карты будет знаком даже тем, кто не знает, как выглядит тахограф, так как она выглядит как стандартная пластиковая карта с нанесенной информацией и микрочипом. На ней указывается имя и фамилия владельца, дата рождения, город проживания, серийный номер и прочие данные.
Существует несколько видов карты в зависимости от типа автомобиля и режима работы:
- Водителя, которая позволяет работать со средством и открывает доступ в рабочем режиме; Предприятия, для полного доступа ко всем функциям; Контролёра, которая открывает функции контроля за средством; Мастера, для ремонта и калибровки прибора.
Карточки для тахографа бывают европейского и российского образца и должны соответствовать установленным правилам. От того, какая оформляется карта, зависит то, как заполнить шайбу тахографа. В том числе при создании документа предъявляют определенные требования к личной фотографии.
Требования к фото на тахограф
В целом правила являются стандартными и будут знакомы каждому, кто знает, как сделать снимок на водительские права. Согласно информации сайта Министерства транспорта РФ касательно фото на тахограф, требования к оформлению включают следующие пункты:
- Допускается платок или любой другой головной убор, не скрывающий черты лица, если человек должен носить его по религиозным убеждениям. Фотография должна быть высокой четкости, в анфас и при нейтральном выражении лица. Очки разрешены только людям, которые носят их согласно предписанию врача. Стекла должны быть прозрачными, оправа должны быть незаметной и не пересекать линию глаз. Снимок должен быть сделан максимум за полгода до подачи.
Эти моменты касаются непосредственно организации и проведения фотосъемки. Внешний вид самой фотографии зависит от того, как и в каком виде вы подаете заявку.
Требования для карт СКЗИ и ЕСТР
Файлы можно предъявлять в бумажном и электронном формате, от этого зависит оформление. Стандартная фотография для карт СКЗИ и ЕСТР на 2020 и 2021 год должна соответствовать критериям:
- Размер составляет 35 на 45 мм; Лицо в кадре занимает от 65 до 75% всего снимка; Фото делается на белом фоне; Голова в кадре должна находится строго посередине снимка; Цветовая гамма – черно-белая;
При подаче документов в стандартном виде фотографию нужно наклеить на бланк заявления. Так как фото позже переносится на специальную пластиковую карту — фактически не имеет значения, на какой конкретно бумаге печатать снимок, глянцевой или матовой.
Если вы отправляете электронный файл, появляются дополнительные требования к параметрам:
- Размер изображения не должен превышать 1000х1200 пикселей. Формат файла – JPG или PNG, однако иногда могут потребовать файл BMP с сохранением в цветовой модели Grayscale (градации серого). Яркость заднего плана – 255, что равно максимально белому цвету. Создается в черно-белой цветовой схеме.
Общие требования для фото на документы
Выше мы перечислили специфичные требования, которые применимы конкретно к созданию фото на карточку для тахографа. В остальном требования для снимка мало отличаются от аналогичных для фото на медицинскую книжку или других государственных документов.
- Так как фотография делается на белом фоне, желательно выбирать одежду темных оттенков. Таким образом ваши плечи не сольются с задним планом. Впрочем, при желании вы сможете заменить костюм на снимке во встроенном фоторедакторе. Если вы ведете съемку на фоне стены, человек должен находиться от нее на расстоянии не менее полуметра. Это требуется, чтобы на заднем плане не образовались тени. Чтобы избежать искажений кадра, фотографируйте человека, держа фотокамеру на уровне глаз. Лучше всего проводить съемку при естественном освещении, но если кадры всё равно выходят тёмными, можно использовать дополнительные источники света. Следите, чтобы кадр не был слишком светлым или темным.
Удобное приложение для создания фото на тахограф
Не всем известно, как выглядит личная карточка водителя, поэтому самостоятельно создать снимок довольно трудно. Время для посещения профессиональной фотостудии тоже не всегда удаётся найти. В таком случае оптимальным решением станет программа для фото на любые документы, которая поможет в оформлении снимков. Таким образом вы сэкономите время и получите полный контроль над результатом.
Фото на Документы включает в себя множество готовых пресетов для фотографий государственного образца, а дополнительные инструкции помогут вам проверить созданный снимок на соответствие стандартам. Благодаря автоматизации действий в приложении максимально удобно работать. Просто установите ее на свой ПК и добавьте изображение, перетащив в окно программы. Также вы можете сделать кадр прямо из интерфейса через подключенную камеру.
Редактор автоматически распознает лицо и кадрирует снимок, исходя из выбранных правил. После этого вам останется лишь выбрать в правой колонке нужный пресет, чтобы программа изменила разметку.
В программе вы можете также отредактировать изображение. Все эти функции доступны во вкладке «Обработка». Есть возможность скорректировать цветовой баланс, например, если на снимке сбит баланс белого и преобладают желтоватые оттенки. Или при помощи инструментов ретуши убрать из кадра лишние тени. Доступна быстрая замена фона, а если вы хотите заменить слишком повседневную одежду на более строгий костюм, то в приложении есть целый набор вариантов, от гражданских до служебных.
Макет сразу можно отправить на печать, указав необходимое количество копий. Если у вас нет собственного принтера, готовую раскладку можно сохранить на компьютер, чтобы позже перекинуть на носитель и распечатать в фотоателье. Также есть возможность экспортировать фотографию как отдельный цифровой файл, если вы, например, подаете онлайн-заявку на Госуслуги.
Заключение
Если соблюдать все требования, предъявляемые к фото на карту водителя, создать подходящий снимок можно даже самостоятельно, в домашних условиях. Все, что понадобится – свободное время, хороший фотоаппарат с поддержкой высокого качества и подходящий софт. Фото на документы поможет вам ускорить этот процесс, ведь в редакторе можно быстро сделать изображение для стандартной подачи или онлайн-заявки. Скачайте программу, опробуйте функционал и убедитесь лично, что для профессионального результата вам не требуется посещение фотосалона.
Фото на карту водителя для тахографа онлайн
Фото на карту водителя для тахографа требования
Карта для СКЗИ
Карта для ЕСТР
Общие требования:
Гарантия результата и экономия времени
Мы постоянно следим за актуальностью требований к фото на все типы документов. Даем ссылку на официальный и единственно верный источник информации. Вам больше не надо искать среди множества сайтов с непроверенной информацией. Размеры фотографии и конечного фотофайла соответствуют требованиям
Польза
Пользование онлайн редактором бесплатное, но мы будем рады небольшим спонсорским взносам для развития и улучшения сервиса
Не требует обучения, как при работе с графическим редактором типа Photoshop. Мы стремимся сделать интерфейс максимально понятным и простым
Фотографии можно обработать и скачать в любое время дня и ночи. Быстрее способа точно нет
Можно пользоваться везде и сразу. На мобильных нет необходимости скачивать приложение, на десктопах – устанавливать программу
Вы можете делать селфи на телефон, пока красота результата не будет достойна вашего перфекционизма и в тот момент суток, когда ваше лицо особенно фотогенично
Вы свободны от похода в фотоателье. Значит можно сделать фото в транспорте по дороге на работу, на даче, для детей и пожилых людей, не выходя из дома, для сотрудников, не выходя из офиса
У команды проекта большой опыт оказания услуг фото на документы в офлайн виде
Рекомендуем Вам проверенные сервисы для получения виз онлайн
Соответствуем требованиям
Фотографии сделанные в веб-сервисе ID Photo соответствуют требованиям Главного управления по вопросам миграции МВД России, посольств иностранных государств и других запрашивающих организаций. Фото принимаются порталом Госуслуг и Многофункциональными центрами «Мои документы». По вопросам оформления виз онлайн мы сотрудничаем с VisaToHome, Китайским визовым центром и другими проверенными организациями.
Рекомендации по фотографированию
Фон лучше использовать светлый и однотонный.
При фотографировании у стены придерживайтесь расстояния до нее в 50 см для отсутствия резких теней за вами.
Дневной свет от окна идеален. Но можно воспользоваться и искусственным освещением.
Карта водителя СКЗИ: Оформление, изготовление, получение
Карта водителя для тахографа с блоком СКЗИ является персонифицированным ключом доступа для управления транспортным средством. Изготавливается карта в индивидуальном порядке в единственном экземпляре, выдается водителю на срок 3 года. Для заказа и получения чип карты для тахографа с СКЗИ нужно обратиться в специализированные пункты или заполнить онлайн заявку на сайте мастерской МосАвтоКарт, перейдя по ссылке: заказать карту водителя.
Карта водителя для тахографа СКЗИ содержит персональные данные водителя, его фото, электронный чип, предназначенный для записи и хранения информации о скорости движения и маршруте автотранспортного средства, времени отдыха и труда управляющего им человека, пройденного расстояния и иные сведения. Данные хранятся в стандартизированном формате и должны выгружаться с периодичностью один раз в 28 дней на компьютер самим водителем, либо ответственным транспортного предприятия, на котором он работает. Выгруженная информация с карты должна храниться не менее одного года в готовом для проверки контролирующими органами виде. Управление транспортным средством без карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ является грубым нарушением действующих правил и наказывается штрафом, составляющим на сегодняшний день от 1 до 3 тысяч рублей для водителя при признании его виновным, или 3-5 тысяч рублей, если виновным признан его работодатель (транспортная компания, служба перевозки и другие субъекты хозяйствования).
Более подробную информацию об оформлении и получении электронного документа в мастерской МосАвтоКарт можно узнать в разделе Получение карты для тахографа (СКЗИ, ЕСТР, Техрегламента).
Порядок выдачи карты СКЗИ
Право на получение карточки для тахографа с СКЗИ имеют физические лица, соответствующие следующим требованиям:
Подать заявление на изготовление карты водителя СКЗИ можно
Обязательства получателя карты
Наличие карты водителя служит разрешением на управление транспортными средствами, оборудованными тахографом с блоком СКЗИ, одновременно налагая на него определенные обязательства. Они касаются следующих требований:
В мастерской МосАвтоКарт водитель может одновременно купить карту тахографа российского образца – СКЗИ и международного – ЕСТР по стоимости ниже, чем при покупке их по отдельности.
Кому нужен и не нужен тахограф в 2021 году 12:00, 15 июля 2021 Версия для печати
Законы в транспортной сфере периодически меняются, меняя жизнь автовладельцев. Так, в конце прошлого года потерял актуальность Приказ Минтранса Российской Федерации № 36, регламентировавший оснащение средств передвижения тахографами.
Вместо него был утвержден Приказ № 440. Он вступил в силу в первый день 2021-го и будет действовать в течение шести лет. Кто может не устанавливать тахограф, кто обязан это сделать, и какие санкции грозят владельцам, не обеспечившим свой транспорт этим устройством? Рассказываем в нашем материале.
Для чего нужен тахограф
В Приложении №1 нового приказа Минтранса отмечено, что тахограф должен обеспечивать непрерывную и некорректируемую регистрацию данных:
Последний пункт порождает вопрос: обязательна ли установка тахографа для частных лиц или только для предпринимателей? Давайте разбираться!
Кому нужно оборудовать машину тахографом
В первую очередь это бремя ложиться на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Они должны обеспечить устройствами:
Также тахографы необходимы на бортах машин категории M2 и M3, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, определенные Правительством РФ (см. статью 20 федерального закона №196).
Установка тахографов для физических лиц обязательна, если они управляют автобусами или автомобилями с максимальной массой более 3,5 тонн.
Это значит, что частные владельцы всех больших грузовиков и автобусов обязаны оборудовать свой транспорт даже в том случае, если не используют его в коммерческих целях. Исключения в Приказе № 440 предусмотрены только для юрлиц и ИП.
Кому можно ездить без тахографа
Новый приказ Минтранса не распространяется на частных владельцев малых и средних грузовых автомобилей. Они могут ездить на грузовиках без тахографов.
Также тахографами не нужно оснащать ряд ТС, принадлежащих юридическим лицам и ИП. Вот некоторые категории:
С полным списком можно познакомиться в Приложении № 2 Приказа № 440.
К слову, увеличение возраста раритетных автомобилей стало одним из серьезных изменений. Согласно требованиям утратившего силу Приказа № 36, тахографами можно было не оснащать машины старше 30 лет. В новом Приказе освобожден от оснащения транспорт, выпущенный полвека назад или ранее.
Еще раз отметим, что исключения не касаются частников. Если вы на личном транспорте с массой более 3,5 тонн перевозите сельскохозяйственных животных, вам нужен тахограф. Если отправляетесь с семьей в путешествие в автомобиле-доме, вам нужен тахограф. Владеете раритетным грузовиком, которому больше 50 лет, вы вновь обязаны оснастить его контролирующим устройством.
Сроки установки оборудования
До конца 2020 года действовал Приказ Минтранса № 339, он определял сроки установки тахографов. Например, физлица должны были оснастить свои грузовики массой 3,5-12 тонн и экологическим классом 4 или выше до 1 июня 2021 года. Автобусы с массой до 5 тонн, принадлежащие многодетным родителям, можно было оборудовать до начала 2022 года и т.д. Такое временное деление для разных категорий транспорта позволяло не создавать очередей в мастерских по установке устройств.
С началом 2021 года Приказ № 339 утратил силу, соответственно, старые сроки установки тахографов потеряли свою актуальность. Это породило множество вопросов в духе «Нужны ли тахографы на грузовые автомобили для физических лиц?», «Тахографы отменили или нет?» Нет, их не отменили. С 1 января этого года ими должны быть обеспечены все автобусы и грузовики категории С физических лиц, а также ТС юрлиц и ИП, за исключением тех видов автотранспорта, которые мы перечисляли выше.
Санкции за отсутствие устройства
За отсутствие тахографов для физических лиц предусмотрены штрафы. Их суммы прописаны в статье 11.23 КоАП. Если у частника нет контролирующего оборудования, или оно используется неправильно, его обяжут выплатить от 3 000 до 5 000 рублей. Например, наказание ждет того, кто забыл включить тахограф или не вставил в него карту водителя.
Если устройство есть и работает, но владелец транспортного средства не соблюдает режим труда и отдыха, он будет вынужден заплатить от 1 500 до 2 000 рублей.
Та же статья 11.23 КоАП фиксирует штрафы для юридических лиц и ИП. Выпуск на линию ТС без тахографа или с неисправным устройством предполагает взыскания:
Для водителя: 3 000 — 5 000 рублей,
Для должностных лиц: 7 000 — 10 000 рублей,
Для ИП: 15 000 — 25 000 рублей,
Для юрлица: 20 000 — 50 000 рублей.
За несоблюдения режима труда и отдыха грозит:
Водителю: 1 500 — 2 000 рублей,
Должностному лицу: 7 000 — 10 000 рублей,
ИП: 15 000 — 25 000 рублей,
Юрлицу: 20 000 — 50 000 рублей.
В заключении отметим, что главная цель установки и использования контролирующих устройств — предотвратить ДТП, которые часто происходят из-за переутомления водителей. Выстраивание графика работы в соответствии с актуальными законами, отслеживание его выполнение с помощью тахографов помогает сделать движение на дорогах более безопасным.
Тахографы с 1 января 2021 года. Не опять, а снова 09:10, 2 марта 2021 Версия для печати
С вступлением в силу ФЗ № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» наличие в тахографе блока СКЗИ стало необязательным – об этом рассказывает технический эксперт в области соответствия транспортных средств Максим Сухомлинов.
С 1 января 2021 г. вступил в силу ряд нормативных правовых актов, разработанных в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины». К 1 января 2021 года весь переизбыток нормативов, устанавливающих обязательные требования, которые устарели или несли избыточные требования, должен был быть полностью заменён на новый. По мнению Правительства, это должно существенно сократить административную нагрузку на бизнес и повысить уровень безопасности потребителей, убрать избыточные и устаревшие требования.
Регулирование в вопросах использования тахографов также попало в жернова «гильотины». В рамках этой короткой статьи переведем с языка чиновников и юристов на человеческий то, что произошло с тахографом с 1 января 2021 года. Для тех, кому лень читать, ниже размещен видеоролик по этой теме.
Напомню читателям, что начиная с 2014 года не утихают споры об обязательности требований пресловутого приказа Минтранса №36, который ввел понятие СКЗИ в тахографе и обязал перевозчиков без явной необходимости сменить одни тахографы на другие. Были суды, в том числе и заседание Верховного суда, который установил законность приказа Минтранса № 36, но обошёл стороной обязательность наличия блока СКЗИ в тахографе. При этом точки расставлены не были и определенности больше не стало.
И вот теперь, в рамках «регуляторной гильотины», вступил в силу Федеральный закон № 247 от 31 июля 2020 года «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». Именно этот закон раз и навсегда (очень в это верим) определил, ЧТО является обязательным, а за ЧТО наказывать незаконно. Документ получился очень лаконичный, не громоздкий, и весьма однозначный, что является не свойственным для нормативных правовых актов современной России.
В первую очередь этот Федеральный закон определил что же такое обязательные требования – это те требования, исполнение которых разрешено проверять в процессе проверок, осуществляемых надзорными органами (осуществление проверок тоже регламентировали по новому, в рамках ФЗ № 248 от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации») и за несоблюдение которых могут наказать (п. 1, ст. 1 ФЗ 247 от 31.07.2020). Таким образом, в рамках одного федерального закона были весьма однозначно сформулированы очень важные принципы, которые до этого тоже были, но выходили из совокупности требований множества нормативных правовых актов, и соответственно всячески отрицались контролерами, а суды делали вид, что их не существует вовсе. Вот основные из них:
Трудно переоценить факт появления такого Федерального Закона. Этот закон имеет огромное значение в большинстве областей предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.
Но, вернемся к тахографам. Напомню, что тахограф является объектом технического регулирования и к его производству, наладке и использованию/эксплуатации предъявляются определенные требования. По 31 декабря 2020 года эти требования предъявлялись приказом Минтранса №36 (так думало большинство людей, в том числе и те, кто осуществлял государственный контроль и надзор), который был издан в соответствии с Постановлением Правительства №1213 от 23 ноября 2012 г., которое, в свою очередь, издано в соответствии со статьей 20 Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения». Выглядело это так:
Так БЫЛО. И так считали контролеры, ну и требовали соответственно. А что же изменилось после 1 января 2021 года? А изменилось следующее. В первую очередь изменился приказ Минтранса № 36. Ну как изменился, скорее заместился приказом Минтранса № 440 от 28.10.2020 (Приказ Минтранса №36 был признан утратившим силу с 31 декабря 2021 года), который по тексту, практически повторяет предшественника, и который вступил в силу 1 января 2021 года. Таким образом, приказ Минтранса № 440 Об утверждении требований к тахографам, с 1 января 2021 года предъявляет требования к тахографам, процессам их производства, монтажа, наладки (настройки, активации) и использования/эксплуатации, а значит, требует и наличие в тахографе СКЗИ.
Так что же? СКЗИ опять «в моде»? НЕТ. И теперь уж в этом у судов не будет сомнения.
В соответствии с п. 3 статьи 1 Федерального Закона №247 «Об обязательных требованиях», порядок установления обязательных требований к продукции (в нашем случае к тахографу) или к процессам проектирования (включая изыскания), производства, монтажа, наладки, эксплуатации этой продукции, определяется Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Таким образом, на федеральном уровне законодательства подтвержден тезис, о котором мы твердили последние 7 лет – Федеральный Закон № 196 «О безопасности дорожного движения» НЕ МОЖЕТ предъявлять к тахографам (как к продукции и объекту технического регулирования) обязательных требований в принципе! Обязательные требования к тахографу, как к продукции, могут быть определены только в рамках Договора о ЕАЭС, в частности, техническими регламентами. Именно об этом говорит и статья 3 Федерального Закона № 184 «О техническом регулировании». Штрафовать за отсутствие в тахографе блока СКЗИ незаконно! Теперь цепочка утверждения обязательных требований к тахографу выглядит так:
И такую позицию гарантирует и обеспечивает Федеральный Закон №247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». Таким образом, теперь, уже на федеральном уровне и без возможности трактовать иначе, обязательные требования к тахографу определены Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Напоминаем, что в обязательных требованиях к тахографам, установленных ТР ТС 018/2011 отсутствуют требования о наличии в тахографе блока СКЗИ (пункт 65 приложения 10 к ТР ТС 018/2011). Подтверждением соответствия тахографа обязательным требованиям, в соответствии со статьей 20 ФЗ 184 «О техническом регулировании», являлся и является исключительно сертификат соответствия техническому регламенту, действующий или с истекшим сроком действия. (В части тахографов есть еще одно обязательное требование – это требование о метрологической поверке, поэтому тахограф, помимо сертификата, должен быть внесен в реестр средств измерения, более подробно об этом в следующий раз).
Но, могут заметить читатели, как же так, ведь Минтранс не может ошибаться, и он выпустил приказ 440, значит его надо исполнять! Более того, этот приказ внесен в реестр обязательных требований по версии Ространснадзора. Нет, исполнять приказ 440 не требуется, потому как его требования, в частности наличия в тахографах блока СКЗИ не могут являться обязательными в соответствии с уже указанными выше нормами, установленными с 1 ноября 2020 года п. 3, статьи 1 ФЗ 247. А если учитывать реестр обязательных требований Ространснадзора, то необходимо помнить пункте 7 статьи 3 Федерального Закона № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», что имеет значительно более высокий юридический статус.
А вот почему Минтранс продолжает уже явно незаконными способами навязывать блок СКЗИ – это уже вопрос не к нам, а скорее к прокуратуре и другим следственным органам (очень надеемся, что они наконец то обратят свое внимание на этот факт), но это выходит за рамки этой статьи.
Для тех кто сомневается и опасается действий контролеров, Федеральный закон № 247 приготовил еще один подарок в виде норм, установленных пунктом 7 статьи 3:
В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований (в нашем случае требования к конструкции тахографа в части отсутствия СКЗИ, пункт 65 приложения 10 ТР ТС 018/2011 и требования приказа Минтранса 440 о наличии СКЗИ в тахографе) в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования (в нашем случае тахограф), установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы (здесь, конечно, приказ Минтранса значительно ниже чем ТР ТС 018/2011, но все же если предположить равенство, желающих это сделать будет не мало), лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.
Таким образом, лицо, использующее тахограф без СКЗИ, но имеющий сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 и метрологическую поверку (например, такие как тахографы международного образца – ЕСТР), не может быть привлечено к ответственности, потому как оно добросовестно выполнило одно из обязательных требований.
Теперь, даже очень осмотрительным и несмелым перевозчикам не требуется тратить свои или бюджетные деньги за установку тахографов СКЗИ или периодическую замену СКЗИ, а также менять тахографы ЕСТР, которыми оборудованы практически все иномарки европейского производства с допустимой максимальной массой более 12 тонн и таким образом вносить не законные изменения конструкции транспортного средства.
Нас могут упрекнуть в том, что мы уже 7 лет говорим о незаконности требовать блок СКЗИ в тахографах, а воз и ныне там. Но это не так, в течении всего 2020 года мы занимались судебной практикой и испытали поражение всего лишь дважды из более чем 50 дел, в которых приняли непосредственное участие. Ознакомится с наиболее интересными из них можно по этой ссылке: http://ncont.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie.
Мы полностью подтвердили свои слова делами. Блок СКЗИ в тахографе никогда не был обязательным и необязателен сейчас, просто доказать это было тяжело. После 1 января 2021 года с такой задачей может справиться каждый.
Штрафовать за отсутствие в тахографе блока СКЗИ было незаконным, есть незаконно и будет незаконным впредь. Федеральный закон №247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не панацея, и не стоит ждать, что на дороге прекратятся поборы по части тахографов, однако теперь, выиграть суд будет гораздо проще и быстрее. До тех пор, пока перевозчик не начнет знать свои права, вымогательство на дорогах со стороны представителей контролирующих органов не прекратится. Причиной существования и процветания незаконных требований наличия СКЗИ в тахографе, в первую очередь является правовой нигилизм самих перевозчиков. Поэтому не стоит обвинять Государство во всех своих бедах, надо просто начать изучать Закон и требовать его выполнения в том числе и контролеров. Продолжаете бояться? Тогда зовите на помощь профессионалов! Берем недорого, гарантируем положительный результат. В итоге, за нашу работу платит тот самый представитель контролирующих органов, который вынес незаконное постановление. С уважением к вниманию читателей,
Сухомлинов Максим Владимирович,
Руководитель сервисного центра «Надежный контакт»,
технический эксперт в области соответствия транспортных средств,
инженер, метролог, испытатель,
специалист в области информационной безопасности,
специалист в области технического контроля и диагностики транспортных средств и
человек с активной гражданской позицией.