гарантия на двери пвх
Гарантийное обслуживание
Гарантируем возврат средств, если изделия не подошли по размеру после изготовления, при замере мастером компании. Также возвращаем 100% оплаченных Вами средств, если изделия не соответствуют заявленным в договоре требованиям и стандартам ГОСТ.
В случае, когда изделия изготовлены в соответствии с договором и отвечают заявленным требованиям и нормам ГОСТ, они не могут быть возвращены взамен взятой за них оплаты, поскольку окна и двери являются товаром, изготавливаемым на заказ по индивидуальным параметрам.
Гарантии на пластиковые окна, двери, остекление
Бизнес-М гарантирует качество изделий и работ в соответствии с действующими стандартами.
Качество продукции подтверждается полученными сертификатами. Декларируется экологическая безопасность изделий в соответствии с Европейскими нормами EN.
Гарантийное обслуживание осуществляется по предъявлении любого документа, подтверждающего покупку:
Составляющие качества
Чтобы гарантировать качество пластиковых окон, дверей, систем остекления:
Результаты испытаний
Блоки оконные и дверные могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 40 0 С до 65 0 С.
Изделия могут быть использованы для устройства естественного освещения помещений зданий с сухим, нормальным и влажностными режимами с неагрессивной средой, расположенных в любых зонах влажности (1,2 и 3) на территории России.
Гарантии по типам продукции
Тип конструкции | Гарантия, мес. |
---|---|
Пластиковые окна | 60 |
Пластиковые двери | 60 |
Жалюзи и рольшторы | 12 |
Москитные сетки | 12 (если не указано иное в договоре) |
Прочие комплектующие и аксессуары | 12 (если не указано иное в договоре) |
Профиль окна
Внешний вид и свойства рамы сохранятся более 50 условных лет эксплуатации в умеренном климате
Фурнитура
Открывание-закрывание створок, при условии проведения ежегодного техобслуживания
Бесплатный сервис
Окна и двери ПВХ, заказанные с монтажом компании Бизнес-М, обслуживаются по гарантии бесплатно
Качество продукции компании Бизнес-М задекларировано
Гарантия на пластиковые окна и двери
Расчетный срок эксплуатации:
Бессрочное гарантийное обслуживание
После истечения гарантийного срока в силу вступает наше бессрочное гарантийное обслуживание. Бессрочное гарантийное обслуживание подразумевает под собой бесплатное выполнение всех видов работ, связанных с устранением недостатков, возникших в процессе всего срока эксплуатации окон.
Условия обслуживания
Сервисное обслуживание
В любой момент (в течение гарантийного срока и после него) вы можете обратиться к нам и дооборудовать свое окно дополнительными элементами: проветривателями, москитными сетками и т. д.
Берегите свои кошельки! Наше гарантийное обслуживание БЕСПЛАТНОЕ!
Когда количество обращений в компанию от пострадавших не по нашей вине заказчиков перевалило за первый десяток, мы поняли, что пора бить тревогу. Появилось жгучее желание вывесить огромный плакат с суровым напоминанием: «Заказчик! Будь бдителен, давая согласие на услуги по ремонту или обслуживанию установленных нами окон сторонними фирмами. Остерегайся мошенников! Береги свой кошелек! Ведь гарантийное обслуживание у Оконного Континента является БЕСПЛАТНЫМ.»
Сейчас участились случаи, когда недобросовестные фирмы звонят со словами: «Мы ставили Вам окна, а сейчас требуется произвести их обязательную профилактику.» Данная профилактика оказывается в итоге платной и дорогостоящей.
Мы хотим предупредить всех наших настоящих и будущих заказчиков от опрометчивых шагов в этом направлении. Ваши окна находятся на гарантийном или послегарантийном обслуживании, откажитесь от услуг сторонней фирмы.
В помощь нашим заказчикам мы подготовили небольшую памятку:
Соблюдая эти простые правила, Вы обезопасите себя от действий мошенников и приобретете уверенность, что все вопросы, связанные с Вашими окнами, будут решаться профессиональными мастерами «Оконного Континента».
Строительная лицензия, а также все необходимые строительные, санитарные и пожарные сертификаты доступны для ознакомления в любом офисе продаж, а также на нашем сайте на странице «Сертификаты и лицензии»
Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?
Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».
На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:
В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:
Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.
На что распространяются гарантийные обязательства?
При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:
Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»
Как происходят операции обмена и возврата?
Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:
Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.
Как обменять продукцию в соответствии с правилами
В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.
Случаи, на которые не распространяются обязательства
Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:
Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.
Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.
Гарантия на пластиковые окна
Любая вещь прослужит Вам намного дольше, если ей уделять внимание и осуществлять должный уход. Продукция компании «Московские окна» — не исключение! При профессиональном монтаже, соблюдении технологии изготовления и правил эксплуатации наши окна являются практичными, удобными и долговечными изделиями. И лучшее доказательство этому — большие гарантийные сроки, которые мы предоставляем с легким сердцем и уверенностью в продукции!
5 лет полноценной бесплатной гарантии на продукцию — эксклюзивное предложение «Московских окон». Высочайший уровень технологий производства и профессионализм наших специалистов позволяет нам давать отличные от других компаний гарантии!
Будьте внимательны! Ряд оконных компаний в своем стремлении к удешевлению производимой ими продукции сводят все гарантии к минимуму. Настолько ли вы богаты, чтобы менять окна каждые три года?
Кстати, если ваши нынешние окна доставляют вам неудобства (по какой-либо причине), звоните:
+7 (495) 7-888-444
Гарантийное обслуживание
В течение всего гарантийного срока компания будет бесплатно устранять любые неполадки, а в случае необходимости заменит необходимые детали.
Оконные конструкции снимаются с гарантийного обслуживания, в случаи не прохождения сервисного обслуживания в течение гарантийного срока в периодичность один раз в 12 ( двенадцать месяцев).
Телефоны службы гарантийного обслуживания: +7 (495) 7-888-444
Пожизненная гарантия:
Наши стеклопакеты собираются с применением передовых технологий и могут подвергаться критическим нагрузкам. Если же произойдет непоправимое и они выйдут из строя — мы готовы заменить их на новые* совершенно бесплатно.
Бесплатная гарантия на производимую продукцию:
Окна и балконные двери из ПВХ, лоджии из ПВХ REHAU (Германия): | |
Пластиковые окна, Балконные блоки | 5 лет |
Раздвижной алюминий 60 мм: система House-Plus™ | 5 лет |
Входные и межофисные двери из ПВХ Rehau (Германия) | 2 года |
Бесплатная гарантия на дополнительные элементы:
Подоконники ПВХ | равна гарантийному сроку окна |
Пластиковые откосы | равна гарантийному сроку окна |
Отливы жестяные и алюминиевые | равна гарантийному сроку окна |
Москитные сетки | равна гарантийному сроку окна |
Накладка на стеклопакет (венские шпросы) | 1 год |
Бесплатная гарантия на дополнительные элементы:
На монтажные работы с применением системы SetFull™ | 5 лет |
На монтажные работы с применением системы SetEco™ | 2 года |
На работы по установке откосов без монтажа изделий | 2 года |
Данные гарантийные обязательства включают в себя: качество крепёжных элементов, деталей и систем, обеспечение жёсткой фиксации изделий, соблюдение расположения и конфигурации крепёжных элементов, герметичность монтажного шва. Бесплатная гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных: с материалами из которых оно изготовлено, запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей ПВХ, резинового уплотнителя, механических и сварных соединений, подоконников, алюминиевых и жестяных отливов, откосов ПВХ, а также надлежащую работоспособность створок и фурнитуры (при наличии гарантийного талона на монтаж).
Гарантия как бы вбирает в себя все необходимые качественные параметры. Длительность гарантии напрямую зависит от качества продукта — производитель несёт на себе все расходы по соблюдению гарантийных обязательств, поэтому ему невыгодно даже в целях рекламы завышать гарантию на свой товар. Одним словом, длительность гарантии — прямой показатель надежности производителя и его ответственного отношения к покупателю.
Каждое качественное окно должно служить минимум 40 лет — этот параметр определен российским ГОСТом и называется «сроком эксплуатации». Однако зачастую фирмы, предлагающие продажу и установку окна, обещают 40-летнюю гарантию, пользуясь Вашим незнанием. Будьте осторожны — такого рода ходы являются «звоночком»: лучше всего поискать другую фирму-производитель.
Наша гарантия на пластиковые оконные и дверные конструкции составляет 5 лет. Это значит, что в течение 5 лет «Московские Окна» обязуются бесплатно устранять любые неполадки и, в случае необходимости, заменять все необходимые элементы.
Гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и элементами: запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнения, механических и сварных соединений, подоконников, алюминиевых и жестяных отливов, откосов ПВХ, надлежащую работоспособность створок и фурнитуры (при условии монтажа оконных и дверных блоков).
Срок эксплуатации окон и дверей из ПВХ (ПЛАСТИКА) составляет более 40 ЛЕТ, что подтверждено сертификатами испытаний: РОСС RU.AB28.BO7685, РОСС RU.AB28.BO7682.
Вся продукция компании «Московские окна» сертифицирована.
Правила пользования дверью и условия гарантийного обслуживания
Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.07.18 г.
Компания «Дверь по прозвищу Зверь» поздравляет Вас с приобретениемметаллического дверного блока (далее МДБ), который при правильных условиях эксплуатации и соблюдении правил пользования дверью надежно защитит Ваши жизнь, здоровье и имущество.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1.Не следует самому и/или с помощью 3-х лиц ремонтировать МДБ или его комплектующие. Любые ремонтные работы, качественнее и быстрее выполнит квалифицированный специалист Сервисного центра, которого можно вызвать по телефону: +7(495) 956-63-66 (круглосуточная диспетчерская служба) или через соотв етствующую форму на сайте www.dpz.ru.
1.2.Гарантийное обслуживание производится в рабочие дни Сервисного центра со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 часов. В вечернее и ночное время с 19:00 до 10:00 часов, а также в выходные и праздничные дни обслуживание МДБ платное(см. раздел сайта www.dpz.ru «Расценки на работу и комплектующие»).В экстренных случаях (круглосуточно) +7(495) 956-63-661.3.Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за МКАДплатно, парковка в пределах ТТК – платно, информацию по стоимости смотреть на сайте www.dpz.ru
2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МДБ:
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ВЗЛОМЕ МДБ:
4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
4.1.Истечения гарантийного срока по Договору.
4.2.Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к МДБ Заказчиком, Правил пользования МДБ, нарушения иных Договорных обязательств.
4.3.Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение МДБ или его комплектующих, в том числе взлом (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.), неквалифицированный ремонт, акты вандализма.
4.4.Заклинивания или заедания замка в результате воздействия на него посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей замков или задвижки;
4.5.Заклинивания замка в следствии попыток самостоятельной перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать мастера Сервисного центра)
4.6.Установки МДБ или выполнения иных работ, связанных с МДБ, силами и средствами Заказчика и/или 3-го лица, привлеченного Заказчиком.
4.7.Заказа декоративной дверной панели для установки на МДБ, непосредственно обращенного на улицу (независимо от типа соответствующего тамбура), в этом случае, соответствующем пункту 2 статьи 722 ГК РФ, гарантийный срок на панель равен 3-м месяцам, если иная продолжительность гарантийного срока на панель не указана в Договорной Смете-комплектации.
4.8.Механических повреждений лакокрасочного покрытия МДБ, панелей отделки, возникших после установки МДБ и не указанных в акте приёма работ.
4.9.Механических повреждений (в том числе естественного износа) фурнитуры: ручек, накладок и т.д., кроме фурнитуры PVD.
4.10.Неисправностей МДБ (или отдельных комплектующих), смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникших вследствие деформации металлоконструкции.
4.11.Не предоставления Заказчиком соответствующего Договора либо иных сведений/документов, однозначно подтверждающих наличие действующей гарантии.
4.12.Если Заявленная Заказчиком неисправность не может быть продемонстрирована мастеру Сервисного центра, выезд мастера и консультационные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом.
4.13.Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях отсутствия либо повреждения пломб на запирающих устройствах.