гарантийный код устройства daichi где находится
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантийный код устройства daichi где находится
В каждом региональном представительстве «Даичи» действуют специализированные сервисно-производственные центры. Производственный участок занимается адаптацией оборудования к работе в российских условиях.
По желанию заказчика кондиционеры снабжаются дополнительными устройствами, расширяющими температурный диапазон использования кондиционеров.
Несмотря на наличие сертификатов на все оборудование, «Даичи» на базе сервисно-производственных центров проводит дополнительные испытания техники на соответствие заявленным показателям и проводит выходной контроль поступившего оборудования.
Система авторизованных сервисных центров АСЦ
Одна из ключевых целей Daichi — обеспечить продаваемому оборудованию качественную и своевременную сервисную поддержку, где бы ни находился клиент. Для этого одинаково важна как организация сервисных служб, так и поддержание постоянного склада запчастей для оборудования.
Гарантийное и сервисное обслуживание климатического оборудования Daichi осуществляет с помощью системы региональных авторизованных сервисных центров, расположенных в 92 городах Российской Федерации.
Региональные авторизованные сервисные центры созданы на базе крупных дилеров, которые могут принимать на себя сервисное обслуживание объектов других дилеров или заказчиков.
Штат каждого регионального авторизованного сервисного центра укомплектован квалифицированными техническими специалистами, которые прошли обучение в Учебном центре «Даичи» и после сдачи экзаменов получили именной сертификат.
Мой комфорт
Наведите на картинку для увеличения
«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня. Ваш кондиционер — прекрасная инвестиция в комфорт и здоровье вас и ваших близких. Как и любая инвестиция, он требует защиты. Как и кто будет правильно заботиться о нем? Как вовремя обнаружить неисправности? Что, если со временем выйдут из строя важные комплектующие и потребуется ремонт?
Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Мониторинг ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа
или заводской неисправности независимо от срока службы
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Консьерж-служба. Личный ассистент по вопросам климата
Программа «Мой комфорт»
В программе «Мой комфорт» предоставляются те же виды услуг с той разницей, что без дополнительной оплаты поставляются все запасные части и комплектующие, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.
Другими словами, если подписка «Мой комфорт +» сделана по принципу «все включено», то «Мой комфорт» следует формуле «запчасти включены», а работы оплачиваются отдельно.
Ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в пост-гарантийный период, независимо от срока его эксплуатации. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
Чтобы воспользоваться услугой мониторинга, установите контроллер Daichi
Управление
для сплит-систем
Управление
для VRF-систем
Услуги «Мой комфорт» и «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.
Хотите, чтобы кондиционер стал умным помощником?
Многие привыкли управлять кондиционером с помощью пульта. А ведь зачастую дистанционные пульты кондиционера теряются, настенные пульты загромождают стену, и, как правило, пультом можно управлять только из помещения, в котором находится кондиционер. Гораздо удобнее иметь доступ к кондиционеру из любой точки мира и управлять им с помощью устройства, которое всегда под рукой: мобильного телефона, планшета или ноутбука.
Хотели бы вы также иметь «умное управление», которое учитывает ваши предпочтения, запоминает любимые режимы и принимает голосовые команды?
Установите контроллер Daichi в ваш кондиционер и загрузите бесплатные приложения Daichi Comfort (X) из AppStore или GooglePlay. С программой «Мобильное управление» ваш телефон, планшет или ПК превратится в центральный интеллектуальный пульт управления всей системой кондиционирования дома.
Каковы преимущества мобильного управления по сравнению с обычным пультом?
— Возможность управлять через интернет из любой точки мира
Действительно, поскольку управление осуществляется через интернет, то вам не обязательно находиться около кондиционера, чтобы управлять им. Это обеспечивает дополнительные удобства. Например, покинув дом, вы вспомнили, что забыли выключить кондиционер — можете сделать это в любой момент. Вы можете установить температуру в одном помещении, скажем, в спальне ребенка, не выходя из своей комнаты. Более того, для удаленных объектов, таких, как дача, которую вы посещаете в выходные дни, вы можете задать недельное расписание работы так, чтобы режим был экономичным, но дом не прогревался в будни, а в случае наступления прохладной погоды, перевести кондиционеры в режим обогрева или отключить их.
— Работа с голосовыми помощниками
— Интеллект и персонализация
Одно из самых главных преимуществ программы «Мобильное управление» заключается в том, что система кондиционирования становится персонализированной. Вы задаете ваши собственные названия помещений, можете объединить их в удобные для себя группы, например, жилая зона, спальни, детские, кухня.
Вы можете создать собственные команды и вывести их на одну кнопку, например, «Все ушли», «Гости», «Сон» и проч. Более того, все удобные и часто используемые функции, кнопки, климатические параметры помещений выводятся на специальный экран быстрого доступа. Облачные технологии, которые стоят за мобильным управлением, наделяют любой кондиционер функциями премиального класса. Примером может служить функция «комфортный сон». Она позволяет плавно изменять температуру в течение ночи в пределах 1-2 градусов, что по исследованиям специалистов Токийского института здравоохранения и Департамента санитарных норм и правил Китая наилучшим образом способствует состоянию глубокого сна. Теперь с помощью облачных технологий «Комфортный сон» можно включить на любом кондиционере нажатием одной кнопки. И наконец, интеллектуальные функции, делающие ваш кондиционер невидимым «умным» помощником. Например, используя встроенную функцию «Геолокация», вы задаете желаемое расстояние, и кондиционеры автоматически включаются или выключаются при приближении или удалении от дома. А с функцией «Мне хорошо» надобность в регулировке параметров кондиционера, возможно, исчезнет навсегда. Приложение ведет статистику параметров кондиционера в помещении в различное время года в зависимости от уличной температуры, а затем автоматически воспроизводит их при повторении температурных условий на улице.
Функции мобильного приложения
Все базовые функции пульта управления: изменение температуры, переключение между режимами («обогрев», «охлаждение», «осушка», «автоматический»), управление скоростью вентилятора, заслонками.
Интеграция с голосовыми помощниками. Система поддерживает работу с голосовым помощником Алиса на русском языке. Постоянно добавляются интерфейсы работы с другими голосовыми помощниками.
Быстрые команды — режимы, которые пользователь может задать для помещения или нескольких помещений, и управлять одной кнопкой. Например, «Включить все», «Сон в детской» и др.
Встроенные быстрые команды — режимы, рекомендуемые экспертами «Даичи». Например, «Ночной сон» — плавное изменение температуры во время сна в пределах 1-2 градусов.
«Геолокация» — включение-выключение группы кондиционеров при приближении/удалении от дома на заданное расстояние.
«Мне хорошо» — часто бывает, что, когда жарко на улице, внутри хочется сделать похолоднее, а когда снаружи холодно, то потеплее. Пользователю нет нужды изменять параметры работы кондиционера в зависимости от времени года и уличной температуры. Приложение накапливает статистические данные об установках, задаваемых пользователем. Далее по желанию пользователя они воспроизводятся в автоматическом режиме.
Настраиваемая панель быстрого доступа — экран, на котором пользователь может собрать удобные для себя функции. Панель отражает следующее: быстрые команды, помещения, в которых регулировка производится наиболее часто, параметры работы системы в этих помещениях и др.
Расписание работы кондиционеров в помещении/помещениях. Пользователь может задавать недельное расписание работы кондиционеров в одном или нескольких помещениях.
Отчеты по энергопотреблению. Энергопотребление и другие параметры работы кондиционеров доступны в мобильном/веб приложении в виде отчетов.
Права доступа. Несколько мобильных устройств (например, мобильные телефоны членов семей) могут управлять одним и тем же помещением. Поэтому существует система прав доступа, когда один пользователь приложения раздает их другим.
Информация взята из официального каталога DAICHI 2020 г.
Гарантийный код устройства daichi где находится
Настоящая публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ДАИЧИ» в адрес Клиентов заключить договор оказания комплекса услуг «Облачный сервис Даичи» (далее по тексту – «Договор»).
Комплекс услуг «Облачный сервис Даичи» предусматривает:
Облачный сервис Даичи или Услуга – комплекс платных услуг, включающий:
Программное обеспечение – совокупность программ, к которым Клиенту предоставляется доступ или право использования, а именно:
Мобильное управление – услуга, предоставляющая возможность управления Оборудованием через Программное Обеспечение, функционирующее на мобильном телефоне (смартфоне iOS или Android), планшете или персональном компьютере;
Сервисное обслуживание и ремонт – услуги сервисного обслуживания и ремонта Оборудования, предоставляемые Компанией или уполномоченной организацией на возмездной основе.
Уполномоченная организация – организация, авторизованная ООО «ДАИЧИ» и имеющая соответствующий сертификат Участника программы «Облачный Кондиционер» для осуществления продажи, монтажа, пуско-наладки, гарантийного обслуживания, подключения к «Облачному сервису Даичи», ремонта и сервисного обслуживания Оборудования.
Период оказания услуг – 365 календарных дней/366 в високосный год.
Абонентский платеж – платеж за Период оказания услуг в размере, указанном в Приложении № 1.
Акцепт – полное и безоговорочное принятие Клиентом условий настоящего Договора.
3.1. Настоящий Договор является абонентским договором в соответствии со ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ.
3.2. В соответствии с условиями настоящего Договора, Компания обязуется предоставлять Клиенту на платной основе, а Клиент обязуется регулярно оплачивать Услугу.
3.3. Акцепт условий настоящего Договора осуществляется путем регистрации Клиентом Оборудования в Личном кабинете клиента и/или совершения Клиентом оплаты Услуги.
3.4. Настоящий Договор считается основополагающим документом в официальных взаимоотношениях между Компанией и Клиентом.
3.5. Совершая действия по Акцепту настоящей оферты, Клиент:
5.1. Необходимыми условиями работы Оборудования являются:
5.3 При отсутствии сигнала Wi-Fi или доступа к сети интернет, управление Оборудования с пульта ИК невозможно.
5.4 Управление Оборудованием с помощью мобильного телефона осуществляется только со смартфонов с установленными операционными системами Android и (или) iOS.
6.1 Размер платежей за Услугу определяется в Приложении № 1 к настоящему Договору.
6.2 Услуга оплачивается в следующем порядке: Клиент оплачивает один или несколько Абонентских платежей до момента подключения Оборудования к Услуге. Клиент осуществляет оплату Услуги любыми возможными способами в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3 Обязательства Клиента по оплате Услуги и иных платежей по настоящему Договору считаются выполненными в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.
6.4 При единовременной оплате четырех Абонентских платежей Облачный сервис Даичи предоставляется Клиенту без дополнительной оплаты на весь период действия Договора с момента истечения всех оплаченных ранее Периодов оказания услуг.
6.5 Услуга подключается к одному или нескольким Облачным кондиционерам, перечисленным в Приложении № 1 к настоящему Договору.
6.6 Услуга оказывается Клиенту в течение оплаченных Периодов оказания услуг с момента оплаты. Услуга по настоящему Договору считается оказанной в дату получения Компанией оплаты от Клиента Абонентского платежа. Компания и Клиент не подписывают акты оказанных услуг. Оплата подтверждает качество Услуг.
6.7 Компания имеет право приостановить оказание Услуги или расторгнуть договор (см. раздел 16 Договора) в случае неполучения Абонентского платежа за очередной Период оказания услуг, предварительно уведомив об этом Клиента.
6.8 Оказание Услуг возобновляется на Период(ы) оказания услуг после получения Компанией Абонентского платежа от Клиента.
7.1 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи происходит после выполнения работ по установке и монтажу Оборудования.
7.2 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи может быть осуществлено представителями Компании/Уполномоченной организации либо Клиентом самостоятельно в соответствии с инструкцией, переданной Клиенту вместе с Оборудованием.
7.3 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи происходит при выполнении следующих условий:
Клиентом соблюдены существенные условия, влияющие на работу Оборудования, предусмотренные разделом 5 настоящего Договора.
Клиентом предоставлены данные, необходимые для оказания Услуги, а именно:
Клиентом произведена оплата одного или нескольких Абонентских платежей.
8.1 Клиент использует Оборудование строго в соответствии с правилами эксплуатации Оборудования.
8.2 Клиент осознает, что Оборудование не будет функционировать в случаях нарушения правил эксплуатации Оборудования, нарушения существенных условий, влияющих на работу Оборудования (см. раздел 5 настоящего Договора). Неработоспособность Оборудования по причине нарушения условий эксплуатации не освобождает Клиента от обязанности осуществлять Абонентскую плату.
8.3 Привлечение Клиентом не Уполномоченной организации к проведению работ по установке и монтажу Оборудования снимает с Компании ответственность за полную или частичную неработоспособность Оборудования, включая предоставление гарантии на Оборудование. Неработоспособность Оборудования по причине привлечения не Уполномоченной организации и проведения некачественного монтажа не приостанавливает оказание услуг в процессе реализации услуг «Облачный кондиционер» и, как следствие, не освобождает Клиента от обязанности осуществлять оплату за услуги «Облачный кондиционер».
9.1 Права и обязанности Компании:
9.1.1. Компания обязуется своевременно и качественно оказывать Услуги, предусмотренные настоящим Договором.
9.1.2. Компания обязуется предоставлять Клиенту постоянную поддержку и обновление функций мобильного приложения Daichi Comfort, веб-версии приложения Daichi Comfort и поддержание бесперебойной работоспособности Облачного сервера.
9.1.3. В целях оказания Услуги Компания имеет право на осуществление дистанционного контроля за состоянием Оборудования Клиента.
9.1.4. Компания обязуется осуществлять необходимый комплекс мероприятий по получению, обработке, хранению, использованию персональных данных Клиента в соответствии с разделом 19 настоящего Договора.
9.1.5. При увеличении более чем на 20% среднего скользящего значения курса рубль/доллар США за 12 месяцев, предшествующих дате расчета, по сравнению курсом рубль/доллар США на момент первого платежа за Услуги, Компания имеет право изменить стоимость Услуг по настоящему Договор на величину, не превышающую такое увеличение курса. Данные для расчета среднего скользящего среднего значения курса берутся с официального сайта ЦБ РФ. Стоимость Услуг считается измененной в одностороннем порядке по истечении 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Клиентом уведомления об изменении стоимости Услуг. Такое изменение не будет касаться уже оплаченных периодов оказания Услуг.
9.2 Права и обязанности Клиента:
9.2.1. Клиент обязуется своевременно осуществлять оплату за предоставляемую Компанией Услугу в соответствии с условиями, установленными разделом 6 настоящего Договора.
9.2.2. Клиент по требованию Компании обязан предоставить документы, доказывающие, что он является собственником Оборудования или имеет законное право пользования Оборудованием.
9.2.3. Клиент обязуется в рамках исполнения настоящего Договора содержать Оборудование в исправном состоянии, защищать внутреннюю и внешнюю часть Оборудования от попадания посторонних предметов в конструкцию Оборудования, ограждать Оборудование от порчи, а также соблюдать все необходимые требования, предусмотренные настоящим Договором и инструкциями по эксплуатации Оборудования.
9.2.4. Клиент обязуется обеспечить по адресу установки Оборудования устойчивое интернет соединение и беспрепятственное подключение к сети интернет Оборудования в соответствии с условиями, установленными в 5 разделе настоящего Договора.
9.2.5. Клиент обязуется обеспечить по адресу установки Оборудования нормальное функционирование электрической сети с напряжением, равным 220 Вольт с частотой 50 Гц с допустимым отклонением не более чем +/- 10% от Uном.
9.2.6. Клиент обязуется предоставить Компании достоверную информацию о себе, Оборудовании и иные данные, запрашиваемые Компанией и необходимые в процессе оказания Услуги по настоящему Договору.
9.2.7. Клиент обязуется поддерживать контактные данные, предоставленные Компании, в актуальном состоянии. В случае изменения данных, установленных п. 7.3. Клиент обязуется в течение 5 (Пяти) календарных дней уведомить об этом Компанию любым доступным способом (письменное уведомление, отправленное по почте, уведомление на электронную почту Компании, уведомление через Личный кабинет или приложение Daichi Comfort) и предоставить актуальные данные Компании.
9.2.8. Клиент обязуется не разглашать третьим лицам информацию конфиденциального характера, в том числе информацию, касающуюся конструктивных и технологических решений Компании, а также Программного обеспечения Компании.
9.2.9. Клиент вправе приостановить оказание Компанией Услуг по истечении Периода оказания услуг, направив Компании соответствующее уведомление по доступным каналам связи. Оказание Услуги по договору возобновляется с момента оплаты Абонентского платежа за новый Период оказания услуг, если Договор не был ранее расторгнут Сторонами.
10.1. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.
10.2. В случае нарушения Клиентом условий настоящего Договора, в том числе при неуплате Абонентского платежа по истечению оплаченного Периода оказания Услуг, Компания может приостановить услуги или расторгнуть Договор.
11.1 Компания не несет ответственность, если оказание Услуги стало невозможным вследствие следующих причин:
13.1. После предоставления Услуги Клиенту, в процессе эксплуатации Клиент может предоставлять права управления Оборудования другим пользователям.
13.2. Для предоставления возможности управления Оборудования другим пользователям Клиенту необходимо передать права через мобильное приложение Daichi Comfort или веб-версию приложения Daichi Comfort.
13.3. Клиент осознает и признает тот факт, что Компания предоставляет ограниченные права Мобильного управления Оборудованием Уполномоченной организации, осуществляющей установку (монтаж) Оборудования, для проведения проверки и пуско-наладки Оборудования. После подключения Клиентом Оборудования к Облачному сервису Даичи, ограниченные права доступа Уполномоченной организации прекращаются, а возможность управления Оборудованием полностью переходит Клиенту.
13.4. Дальнейшее использование прав доступа, их передача другим пользователям или прекращение прав других пользователей регулируются исключительно Клиентом.
13.5. Клиент понимает, что до предоставления Услуги, в ходе установки Оборудования и демонстрации его работоспособности, порядок включения и эксплуатации Оборудования, а также его взаимодействие с другими инженерными системами регулируется исключительно взаимодействием Клиента и Уполномоченной организации в рамках отдельных договорных обязательств. Компания не несет ответственность за действия Уполномоченной организации, которые могли повлечь выход Оборудования из строя и причиненный Клиенту ущерб в период наличия прав управления Оборудованием у Уполномоченной Организации.
13.6. При смене Клиента, а также при передаче прав пользования другому Клиенту настоящий Договор автоматически расторгается.
14.1. Несущественные условия настоящего Договора могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке, по своему усмотрению. Все изменения к настоящему Договору направляются Клиенту по электронной почте, указанной в личном кабинете Клиента к настоящему Договору или через мобильное приложение Daichi Comfort.
14.2. Сторонами устанавливается запрет на изменение Договора в порядке ст. 451 ГК РФ в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора.
14.3. Изменения условий Договора, внесенные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу с момента получения Клиентом соответствующего письменного уведомления.
15.1. Компания имеет право в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор в следующих случаях:
15.2. В случае одностороннего отказа Компании от настоящего Договора, Договор считается расторгнутым с момента получения Клиентом уведомления.
15.3. При расторжении настоящего Договора по причинам, не связанным с нарушением Компанией своих обязательств, Клиент обязан оплатить расходы и убытки Компании, вызванные таким расторжением. При расторжении настоящего Договора по инициативе Клиента, Клиент обязуется оплатить расходы и убытки, вызванные таким расторжением в соответствии с условиями настоящего Договора, в том числе административные и другие расходы Компании.
15.4. При расторжении настоящего Договора, независимо от того, по чьей инициативе произошло расторжение, Клиенту не возвращаются платежи, уплаченные Клиентом в процессе предоставления ему Услуг рамках настоящего договора, а Услуги считаются полностью оказанными за оплаченный Период предоставления.
15.5. Настоящий Договор считается расторгнутым, в случае полного прекращения работоспособности Оборудования, в том числе при полной не ремонтопригодности.
16.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
16.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения либо вручена другой Стороне под расписку.
16.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
16.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения претензии.
16.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке споры, вытекающие из настоящего Договора, подлежат рассмотрению судом в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
17.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).
17.2. Под форс-мажорными обстоятельствами Стороны подразумевают: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки, повреждение и неработоспособность глобальной сети интернет, незаконные действия по блокировке IP серверов сети интернет. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств.
17.3. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее, чем через 3 (Три) календарных дня после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.
17.4. Срок оказания Услуг по настоящему Договору автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 3 (Трех) месяцев, Стороны, должны провести переговоры с целью принятия решения о продлении сроков исполнения обязательств по Договору, либо о расторжении Договора.
18.1. Коммуникация между Сторонами происходит по данным, введенным Клиентом и содержащимся в Приложении Daichi Comfort.
18.2. Все сообщения Клиента направляются на электронный адрес Компании или через чат приложения Daichi Comfort.
18.3. Подписание документов между Сторонами (в т.ч. настоящего Договора, дополнительных соглашений к нему, уведомлений и др.), а также оплата услуг может осуществляться с использованием простой электронной подписи. Порядок использования простой электронной подписи для подписания документов между Сторонами определяется в Соглашении об использовании простой электронной подписи.
18.4. Стороны соглашаются, что документооборот по настоящему Договору осуществляется в электронном виде, для чего на сайте Компании создается Личный кабинет Клиента. Доступ к Личному кабинету может осуществляться через Мобильное приложение Daichi Comfort или веб-версия приложения Daichi Comfort.
18.5. При возникновении угрозы и/или осуществления несанкционированного доступа в Личный кабинет со стороны третьих лиц Компания вправе приостановить, ограничить или прекратить доступ Клиента в Личный кабинет. В таком случае Компания не несет ответственности за временное блокирование или удаление информации из Личного кабинета.
18.6. Все документы, размещенные в Личном кабинете, считаются надлежащим образом предоставленными другой Стороне. Датой получения документов, размещенных в Личном кабинете, считается дата загрузки документа со стороны Клиента либо Компании.
18.7. Клиент обязан поддерживать свои данные в актуальном состоянии. Компания не несет ответственность, если уведомление от Компании не дошло до Клиента в результате того, что его контактные данные оказались не актуальными.
19.1. Во исполнение требований федерального закона РФ №152-ФЗ «О персональных данных» Стороны подтверждают, что Компания имеет право хранить данные о Клиенте, предоставляемые в рамках настоящего Договора, использовать эти данные для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, производить статистическую обработку данных, а также предоставлять эти данные по требованию уполномоченных государственных органов.
19.2. В рамках исполнения настоящего Договора Компания имеет право запросить, а Клиент обязуется предоставить Компании свои персональные данные, в том числе, паспортные данные, фамилию, имя, год, месяц, дату рождения, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и полное и безоговорочное согласие на обработку Компанией (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление, уничтожение, бессрочное хранение) вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей сбора статистических данных, рассылки приглашений на мероприятия и иной информации, в том числе посредством электронной почты и смс-сообщений.
19.3. Компания при обработке персональных данных Клиента обязуется принять все предусмотренные действующим законодательством РФ меры для их защиты от несанкционированного доступа.
19.4. При этом не исключено, что в результате определенных обстоятельств (требование государственных органов, законодательная необходимость и др.) персональные данные Клиента могут стать доступными и другим лицам. Настоящим Клиент соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Компании в случаях, описанных в настоящем пункте.
20.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Совершение Клиентом действий по выполнению указанных в настоящем Договоре условий в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ является ее полным и безоговорочным акцептом и влечет заключение между Компанией и Клиентом Договора на установленных ниже условиях.
20.2. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или настоящий Договор связывают наступление гражданско-правовых последствий для другой стороны, должны направляться Сторонами через приложение Daichi Comfort, контактные номера телефонов, e-mail.
20.3. Юридически значимые сообщения направляются исключительно предусмотренными Договором способами. Направление сообщения иным способом не может считаться надлежащим.
20.4. Все юридически значимые сообщения должны направляться исключительно по почтовому адресу, который указан в 30 разделе настоящего Договора. Направление сообщения по другим адресам не может считаться надлежащим.
20.5. Если иное не предусмотрено законом или Договором, все юридически значимые сообщения по Договору влекут для получающей их стороны наступление гражданско-правовых последствий с момента доставки соответствующего сообщения ей или её представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
20.6. Перечень приложений к договору:
Приложение № 1 – Размер Абонентского платежа.