гарантийный код устройства daichi где найти
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Это кондиционер, который работает только через облачный сервер Даичи и управляется с ИК пульта или мобильного приложения/веб версии Daichi Comfort, распространяемого через платную подписку.
Важно:
Если клиент нарушает условия оплаты подписки за мобильное приложение, то облачный кондиционер выключается и не реагирует на сигналы ни с пульта, ни с приложения.
Внешне это выглядит просто: экран мобильного/веб приложения похож на пульт управления кондиционером. Параметры работы кондиционера отображаются на экране. Изменяя их пользователь осуществляет управление кондиционером.
Если описать более подробно, контроллер, установленный внутри кондиционера, получает информацию о состоянии системы и через интернет передает сигналы на сервер Даичи, который называется облаком. Мобильное/веб приложение через интернет также связано с облаком Даичи. Приложение получает параметры системы кондиционирования от облака Даичи и отображает их на экране мобильного/ вею устройства.
На своем мобильном/веб устройстве клиент вводит нужные параметры, приложение отправляет соответствующие сигналы в облако Даичи, облако передает управляющие сигналы контроллеру, а тот, в свою очередь, изменяет параметры работы кондиционера.
Подобно многим современным приборам, таким как мобильный телефон или спутниковое телевидение, облачный кондиционер управляется по подписке, предусматривающей абонентские платежи.
Минимальный абонентский платеж обеспечивает обслуживание на 365 дней.
Вы можете оплатить один или несколько абонентских платежей. Услуга будет предоставлена на то количество дней, которое соответствует оплачиваемому периоду.
В неоплаченный период кондиционер отключается.
После внесения абонентской платы, кондиционер включается вновь.
При оплате бессрочной подписки, вам предоставляется право пользования подпиской в течении всего срока службы кондиционера без дополнительной оплаты.
Все операции с подпиской проводятся в веб приложении или мобильном приложении Daichi Comfort.
Облачный кондиционер не работает без оплаченной подписки.
Мобильное управление кондиционерами для
неограниченного количества устройств.
*Набор функций может быть изменён производителем без предвартельного уведомления.
Управляйте кондиционерами через мобильный пульт
Выводите всё нужное на панель быстрого доступа
Настройте персональные команды и расписания
Настраивайте доступ для всех,
следите за оповещениями
Скачивайте приложение
в App Store и Google Play
Воспользуйтесь QR-кодом для скачивания
После установки приложения зарегистрируйтесь
в нем для начала работы.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте
split.daichicloud.ru
Внимание! Регистрируясь в Приложении, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных, а также посредством регистрации Пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями и правилами пользования Приложенем. Регистрируясь, вы принимаете все условия пользовательского соглашения.
Необходимым условием работы облачного Кондиционера является:
Отключение интернета в наши дни – маловероятное событие, тем не менее, если это произошло, то вы не сможете управлять кондиционером и он перестанет работать. Выход – подключение к интернету, используя режим модема смартфона. Переведите Ваш смартфон в режим модема и подключитесь к контроллеру кондиционера из приложения и следуйте подсказкам. Инструкцию по подключению Вы можете найти по ссылке:
https://daichicloud.ru/cloud-install
Процедура подключения займет не более 2-х минут.
Если возникнут трудности, звоните в службу поддержки, и консультант вам поможет.
Облачный кондиционер продается по весьма привлекательной цене, почти вдвое дешевле его не облачных аналогов, но облачный кондиционер не работает без подписки на облачный сервис. Мы постарались сделать эту услугу инновационной, комплексной и привлекательной для клиента. Дополнительно к кондиционеру с высокими потребительскими характеристиками вы получаете возможность управления через мобильный телефон, мониторинг параметров кондиционера и службу технической поддержки. Это не просто кондиционер, а кондиционер с современными методами управления, окруженный вниманием и заботой.
Облачный кондиционер не работает без оплаченной подписки на облачный сервис.
В любой момент времени клиент может приобрести бессрочное предоставление облачного сервиса, оплатив 4 ежегодных платежа.
После этого облачный сервис станет бесплатным в течении всего жизненного цикла кондиционера.
К сожалению, не войдет. Ежегодные платежи – это абонентская плата за облачный сервис, который предоставляют с момента оплаты на определенный период. Поэтому единовременная оплата за бессрочное предоставление услуг будет действовать сразу после истечения оплаченных ранее периодов.
Облачный кондиционер активируется, когда вы подключаете его через приложение Daichi Comfort. Если все необходимые данные введены и внесена абонентская плата, то происходит активация. В противном случае, система показывает, каких данных не хватает.
Подробная инструкция по активации доступна на сайте Компании, куда можно перейти, отсканировав QR код на шильдике, закрепленном на боковой панели внутреннего блока.
В момент подключения облачного кондиционера к облачному сервису Даичи минимальный требуемый абонентский платеж покрывает один год. Однако, вы можете произвести оплату любого количества абонентских платежей, вплоть до четырех. Единоразовая оплата четырех платежей дает вам бессрочное предоставление всех облачных сервисов Даичи.
Нет не должны, мобильное приложение само напомнит вам об этом за месяц до даты совершения платежа.
Нет, поскольку платежи нужно делать раз в год, мы предпочитаем прислать вам ссылку на оплату и не хранить кредитную карту в системе.
К сожалению, облачный кондиционер не работает без ежегодной оплаты. Поэтому управлять им будет невозможно, в том числе и с пульта управления.
Мы напоминаем клиенту о необходимости оплатить за 30 дней, далее за 10 дней и за 3 дня до оплаты. Если абонентская плата все же не будет внесена, то Даичи вправе расторгнуть договор.
Да, возможно. Для этого достаточно уведомить службу Даичи через мобильное приложение, или в личном кабинете, или отправив письмо по электронной почте, указав срок, на который произойдет заморозка. Однако следует учесть, что в неоплаченные периоды облачный кондиционер работать не будет. Имеется ввиду, что по истечении срока подписки клиент может сообщить в Даичи, что хочет заморозить платеж и Даичи не расторгнет договор после продолжительного периода неоплаты подписки.
По истечении срока заморозки, в случае неоплаты абонентского платежа, Даичи имеет право расторгнуть договор на предоставление облачного сервиса.
Для того чтобы включить облачный кондиционер нужно отсканировать QR код, находящийся в торце кондиционера, ниже таблички производителя.
Далее следуйте инструкции по подключению.
Установите в квартире свой Wi-Fi, убедитесь, что он имеет беспрепятственный доступ в интернет, скачайте приложение Daichi Comfort и следуйте инструкции добавления кондиционера в помещение.
Облачный кондиционер – это сложный программно-аппаратный комплекс, поэтому его ремонт должен быть осуществлен авторизованной профессиональной организацией, прошедшей обучение в Даичи – уполномоченным участником программы облачный кондиционер. Самостоятельное вмешательство в конструкцию или работу кондиционера может привести к серьезным поломкам, которые не попадут под понятие гарантийного случая и повлекут дополнительные расходы на восстановление работоспособности.
Облачный кондиционер – это сложный программно-аппаратный комплекс, поэтому его ремонт должен быть осуществлен авторизованной профессиональной организацией, персоналом, прошедшим обучение в Даичи именно по техническим особенностям данного продукта.
Онлайн мониторинг работы оборудования позволяет увидеть код ошибки практически мгновенно. В обычном кондиционере код ошибки появляется в зашифрованном виде на дисплее передней панели или пульте. Вы можете не обратить на него внимания. Кроме того, цифровое значение кода ошибки должен интерпретировать профессионал. В случае с онлайн мониторингом, профессиональная команда заметит ошибку, расшифрует, поймет что нужно сделать и предложит владельцу возможные способы ее устранения.
Мы стараемся не изменять стоимость подписки, однако при изменении курса рубля к доллару США более 20%, мы будем вынуждены сделать это, однако на величину не более, чем та, на которую изменился курс. При колебании курса в пределах 20% стоимость подписки меняться не будет. Это записано в договоре на мобильное управление Даичи.
Облачный кондиционер обладает рядом существенных преимуществ:
Все эти услуги вам придется приобретать по отдельности, и они увеличат стоимость кондиционера.
Взяв кредит на обычный кондиционер, вам придется оплачивать проценты, а облачный кондиционер продается по беспроцентной схеме.
Процесс оформления кредита требует проверки кредитоспособности, подписания договора и специального оформления. Это занимает время. Покупка облачного кондиционера не требует никаких данных. Это существенно экономит ваше время и делает покупку удобной.
Это не так. Облачный кондиционер существенно дешевле своих необлачных аналогов. Даже если вы оформите бессрочную подписку, сделав 4 ежегодных платежа, то общая сумма будет ниже рыночной стоимости необлачного кондиционера и всех технических услуг, которые стоят за предоставлением облачного сервиса, включающего в себя:
Некоторые из услуг уникальны на рынке и их даже не с чем сравнить, например, службу онлайн мониторинга. Некоторые предоставляют дополнительный сервис, не имеющий аналогов, например, мобильное управление с быстрыми командами, встроенными функциями или сценариями с активацией по геолокации. Если сравнить комплекс данных услуг, то окажется, что облачный кондиционер продается дешевле своих необлачных аналогов.
Нет не может. Вы получаете доступ к управлению облачным кондиционером после его добавления в приложении. А монтажной организации выдается временный доступ только на не подключенные облачные кондиционеры с целью проведения пусконаладочных работ. Временный доступ монтажника действует в течении 48 часов.
Без проблем! Не забудьте указать новый адрес в личном кабинете. Это нужно, чтобы техническая поддержка могла более оперативно реагировать на ваши запросы.
При смене адреса установки история платежей сохраняется.
Да можно. Процедура должна быть инициирована действующим владельцем облачного кондиционера из приложения Daichi Comfort.
Облачный кондиционер – это комплексная программа. Для предоставления качественных услуг, мы должны понимать кто является владельцем аккаунта и может решать вопросы возникающие в процессе эксплуатации, например, смену владельца, вызов службы поддержки и др.
Личный ассистент может все, и он всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы.
Тел: +7 800 201-45-84
Почта: feedback@daichi.ru
Сервер «Даичи» расположен на территории РФ, что соответствует Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Безопасно, данные хранятся в самом контроллере и никуда не передаются. Однако, в качестве дополнительной меры безопасности вы можете рассмотреть создание второй локальной сети для всех домашних приборов.
Да. Каждый пользователь должен будет завести собственный аккаунт, а самый первый пользователь (имеющий права администратора) сможет предоставлять доступ ко всему объекту или отдельным помещениям другим аккаунтам.
Нет, не ограниченно. Владелец аккаунта может раздавать права без ограничения количества пользователей
Да, существует два типа прав: без ограничения и с ограниченным доступом. Ограниченный доступ означает доступ в отдельные помещения и отсутствие разрешения на подключение других пользователей.
Определение перечня работ для стандартного монтажа
Работы, входящие в услугу:
Монтаж наружного блока под окно
Монтаж внутреннего блока
Пробивка 1 отверстия под коммуникации (диаметром не более 4 см)
Прокладка фреоновой трассы между блоками (до 5 м) без штробления в коробе
Вывод дренажного шланга к наружному блоку (до 5 м)
Подключение питания к кондиционеру (до 3 м)
Подключение межблочного кабеля (до 6 м)
Пуско-наладочные работы
Демонстрация функций кондиционера заказчику.
Материалы, входящие в услугу:
2 медные трубы (газ/жидкость) – 5 м каждая;
Изоляция для труб – 10 м
Межблочный кабель – 6 м
Силовой питающий кабель – 3 м
Дренажный шланг – 5 м
Кронштейн под наружный блок – 1 к-т
Декоративный короб 60х60мм – 1 м
Декоративный короб 16х16мм – 2 м
Сетевая вилка – 1 шт.
Комплект крепежного материала
Оплачивается отдельно:
Проектирование
Услуги промышленного альпиниста или автовышки
Монтаж мультизональной системы
Штробление стен
Установка дренажной помпы
Пробивка 2го и последующих отверстий под коммуникации
Пробивка отверстий под коммуникации диаметром более 4 см
Установка защитного козырька или антивандальной решетки
Демонтаж старого оборудования
Монтаж наружного блока на вентилируемый фасад
Вывод дренажного шланга в канализацию
Монтаж коммуникаций свыше 5 метров
Монтаж в 2 этапа
С 9.00 до 19.00 живое общение, с 19.00 до 9.00 обращения на почту в виде заявки или в моб. приложении.
Тел: +7 800 201-45-84
Почта: feedback@daichi.ru
Время обработки заявок (не более):
Ежегодное обслуживание проводить желательно, обслуживание осуществляется инженерным центром Даичи
Техническое обслуживание сплит-систем | от 5 шт. на объекте | от 10 шт. на объекте | |
настенная сплит-система (1-2 единицы) | 5 000 | 4 500 | 4 000 |
кассетная сплит-система (1-2 единицы) | 6 000 | 5 400 | 4 800 |
У нашей системы нет одноклассников – можно смело это заявлять.
Сам кондиционер несет все основновные пользовательские функции кондиционера – охлаждает или греет помещение, имеет оптимальный набор фильтров.
Все что конкуренты называют – ионизация, самоочистка и пр. – никакой ценности для пользователя не несет, сугубо маркетинг и попытка создать УТП.
Уникальность же нашего продукта и ценность для пользователя в облачном сервисе, это действительно уникальное решение на рынке.
В стандартную подписку входит сервисный мониторинг – Климат – Онлайн – это служба дистанционного мониторинга параметров оборудования. Инженерный центр «Даичи» принимает сигналы о состоянии кондиционера (в том числе Даичи увидит, что связь с кондиционером пропала, те нет подключения к интернету скорее всего и сообщит об этом клиенту), узнает о неполадках, проводит дистанционную диагностику и информирует владельца.
В самом мобильном управлении реализованы такие функции как:
Всё мобильное управление, которые сейчас предлагают конкуренты:
Выбор мощности зависит от многих факторов: площадь остекления, сторона света, количество людей в помещении, работающие бытовые приборы. Если абстрагироваться от деталей, то примерный метраж для каждого кондиционера выглядит следующим образом:
Это очень примерно, то есть если у человека комната 17м2 при этом стоит плазма с большой диагональю и все окна на солнце, то 2,5 кВт будут без запаса.
Монтаж кондиционеров при подключении к электричеству должен происходить в соответствии с ПУЭ. То есть подключение должно идти через отдельный автоматический выключатель, сечение кабеля должно соответствовать току, протекающему по нему.
Если кондиционер не был смонтирован, имеет товарный вид и целостность заводской упаковки, то возврат может быть осуществлен в сроки, оговоренные законом для данного типа оборудования. В течение двух недель клиент может произвести возврат кондиционера (транспортировка за счет клиента).
Сможет, это просто процедура добавления устройства. Через приложение или с помощью контактного центра Даичи клиент произведет настройку кондиционера.
гарантийный код устройства daichi где найти
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантийный код устройства daichi где найти
Настоящая публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ДАИЧИ» в адрес Клиентов заключить договор оказания комплекса услуг «Облачный сервис Даичи» (далее по тексту – «Договор»).
Комплекс услуг «Облачный сервис Даичи» предусматривает:
Облачный сервис Даичи или Услуга – комплекс платных услуг, включающий:
Программное обеспечение – совокупность программ, к которым Клиенту предоставляется доступ или право использования, а именно:
Мобильное управление – услуга, предоставляющая возможность управления Оборудованием через Программное Обеспечение, функционирующее на мобильном телефоне (смартфоне iOS или Android), планшете или персональном компьютере;
Сервисное обслуживание и ремонт – услуги сервисного обслуживания и ремонта Оборудования, предоставляемые Компанией или уполномоченной организацией на возмездной основе.
Уполномоченная организация – организация, авторизованная ООО «ДАИЧИ» и имеющая соответствующий сертификат Участника программы «Облачный Кондиционер» для осуществления продажи, монтажа, пуско-наладки, гарантийного обслуживания, подключения к «Облачному сервису Даичи», ремонта и сервисного обслуживания Оборудования.
Период оказания услуг – 365 календарных дней/366 в високосный год.
Абонентский платеж – платеж за Период оказания услуг в размере, указанном в Приложении № 1.
Акцепт – полное и безоговорочное принятие Клиентом условий настоящего Договора.
3.1. Настоящий Договор является абонентским договором в соответствии со ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ.
3.2. В соответствии с условиями настоящего Договора, Компания обязуется предоставлять Клиенту на платной основе, а Клиент обязуется регулярно оплачивать Услугу.
3.3. Акцепт условий настоящего Договора осуществляется путем регистрации Клиентом Оборудования в Личном кабинете клиента и/или совершения Клиентом оплаты Услуги.
3.4. Настоящий Договор считается основополагающим документом в официальных взаимоотношениях между Компанией и Клиентом.
3.5. Совершая действия по Акцепту настоящей оферты, Клиент:
5.1. Необходимыми условиями работы Оборудования являются:
5.3 При отсутствии сигнала Wi-Fi или доступа к сети интернет, управление Оборудования с пульта ИК невозможно.
5.4 Управление Оборудованием с помощью мобильного телефона осуществляется только со смартфонов с установленными операционными системами Android и (или) iOS.
6.1 Размер платежей за Услугу определяется в Приложении № 1 к настоящему Договору.
6.2 Услуга оплачивается в следующем порядке: Клиент оплачивает один или несколько Абонентских платежей до момента подключения Оборудования к Услуге. Клиент осуществляет оплату Услуги любыми возможными способами в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3 Обязательства Клиента по оплате Услуги и иных платежей по настоящему Договору считаются выполненными в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.
6.4 При единовременной оплате четырех Абонентских платежей Облачный сервис Даичи предоставляется Клиенту без дополнительной оплаты на весь период действия Договора с момента истечения всех оплаченных ранее Периодов оказания услуг.
6.5 Услуга подключается к одному или нескольким Облачным кондиционерам, перечисленным в Приложении № 1 к настоящему Договору.
6.6 Услуга оказывается Клиенту в течение оплаченных Периодов оказания услуг с момента оплаты. Услуга по настоящему Договору считается оказанной в дату получения Компанией оплаты от Клиента Абонентского платежа. Компания и Клиент не подписывают акты оказанных услуг. Оплата подтверждает качество Услуг.
6.7 Компания имеет право приостановить оказание Услуги или расторгнуть договор (см. раздел 16 Договора) в случае неполучения Абонентского платежа за очередной Период оказания услуг, предварительно уведомив об этом Клиента.
6.8 Оказание Услуг возобновляется на Период(ы) оказания услуг после получения Компанией Абонентского платежа от Клиента.
7.1 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи происходит после выполнения работ по установке и монтажу Оборудования.
7.2 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи может быть осуществлено представителями Компании/Уполномоченной организации либо Клиентом самостоятельно в соответствии с инструкцией, переданной Клиенту вместе с Оборудованием.
7.3 Подключение Оборудования к Облачному сервису Даичи происходит при выполнении следующих условий:
Клиентом соблюдены существенные условия, влияющие на работу Оборудования, предусмотренные разделом 5 настоящего Договора.
Клиентом предоставлены данные, необходимые для оказания Услуги, а именно:
Клиентом произведена оплата одного или нескольких Абонентских платежей.
8.1 Клиент использует Оборудование строго в соответствии с правилами эксплуатации Оборудования.
8.2 Клиент осознает, что Оборудование не будет функционировать в случаях нарушения правил эксплуатации Оборудования, нарушения существенных условий, влияющих на работу Оборудования (см. раздел 5 настоящего Договора). Неработоспособность Оборудования по причине нарушения условий эксплуатации не освобождает Клиента от обязанности осуществлять Абонентскую плату.
8.3 Привлечение Клиентом не Уполномоченной организации к проведению работ по установке и монтажу Оборудования снимает с Компании ответственность за полную или частичную неработоспособность Оборудования, включая предоставление гарантии на Оборудование. Неработоспособность Оборудования по причине привлечения не Уполномоченной организации и проведения некачественного монтажа не приостанавливает оказание услуг в процессе реализации услуг «Облачный кондиционер» и, как следствие, не освобождает Клиента от обязанности осуществлять оплату за услуги «Облачный кондиционер».
9.1 Права и обязанности Компании:
9.1.1. Компания обязуется своевременно и качественно оказывать Услуги, предусмотренные настоящим Договором.
9.1.2. Компания обязуется предоставлять Клиенту постоянную поддержку и обновление функций мобильного приложения Daichi Comfort, веб-версии приложения Daichi Comfort и поддержание бесперебойной работоспособности Облачного сервера.
9.1.3. В целях оказания Услуги Компания имеет право на осуществление дистанционного контроля за состоянием Оборудования Клиента.
9.1.4. Компания обязуется осуществлять необходимый комплекс мероприятий по получению, обработке, хранению, использованию персональных данных Клиента в соответствии с разделом 19 настоящего Договора.
9.1.5. При увеличении более чем на 20% среднего скользящего значения курса рубль/доллар США за 12 месяцев, предшествующих дате расчета, по сравнению курсом рубль/доллар США на момент первого платежа за Услуги, Компания имеет право изменить стоимость Услуг по настоящему Договор на величину, не превышающую такое увеличение курса. Данные для расчета среднего скользящего среднего значения курса берутся с официального сайта ЦБ РФ. Стоимость Услуг считается измененной в одностороннем порядке по истечении 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Клиентом уведомления об изменении стоимости Услуг. Такое изменение не будет касаться уже оплаченных периодов оказания Услуг.
9.2 Права и обязанности Клиента:
9.2.1. Клиент обязуется своевременно осуществлять оплату за предоставляемую Компанией Услугу в соответствии с условиями, установленными разделом 6 настоящего Договора.
9.2.2. Клиент по требованию Компании обязан предоставить документы, доказывающие, что он является собственником Оборудования или имеет законное право пользования Оборудованием.
9.2.3. Клиент обязуется в рамках исполнения настоящего Договора содержать Оборудование в исправном состоянии, защищать внутреннюю и внешнюю часть Оборудования от попадания посторонних предметов в конструкцию Оборудования, ограждать Оборудование от порчи, а также соблюдать все необходимые требования, предусмотренные настоящим Договором и инструкциями по эксплуатации Оборудования.
9.2.4. Клиент обязуется обеспечить по адресу установки Оборудования устойчивое интернет соединение и беспрепятственное подключение к сети интернет Оборудования в соответствии с условиями, установленными в 5 разделе настоящего Договора.
9.2.5. Клиент обязуется обеспечить по адресу установки Оборудования нормальное функционирование электрической сети с напряжением, равным 220 Вольт с частотой 50 Гц с допустимым отклонением не более чем +/- 10% от Uном.
9.2.6. Клиент обязуется предоставить Компании достоверную информацию о себе, Оборудовании и иные данные, запрашиваемые Компанией и необходимые в процессе оказания Услуги по настоящему Договору.
9.2.7. Клиент обязуется поддерживать контактные данные, предоставленные Компании, в актуальном состоянии. В случае изменения данных, установленных п. 7.3. Клиент обязуется в течение 5 (Пяти) календарных дней уведомить об этом Компанию любым доступным способом (письменное уведомление, отправленное по почте, уведомление на электронную почту Компании, уведомление через Личный кабинет или приложение Daichi Comfort) и предоставить актуальные данные Компании.
9.2.8. Клиент обязуется не разглашать третьим лицам информацию конфиденциального характера, в том числе информацию, касающуюся конструктивных и технологических решений Компании, а также Программного обеспечения Компании.
9.2.9. Клиент вправе приостановить оказание Компанией Услуг по истечении Периода оказания услуг, направив Компании соответствующее уведомление по доступным каналам связи. Оказание Услуги по договору возобновляется с момента оплаты Абонентского платежа за новый Период оказания услуг, если Договор не был ранее расторгнут Сторонами.
10.1. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.
10.2. В случае нарушения Клиентом условий настоящего Договора, в том числе при неуплате Абонентского платежа по истечению оплаченного Периода оказания Услуг, Компания может приостановить услуги или расторгнуть Договор.
11.1 Компания не несет ответственность, если оказание Услуги стало невозможным вследствие следующих причин:
13.1. После предоставления Услуги Клиенту, в процессе эксплуатации Клиент может предоставлять права управления Оборудования другим пользователям.
13.2. Для предоставления возможности управления Оборудования другим пользователям Клиенту необходимо передать права через мобильное приложение Daichi Comfort или веб-версию приложения Daichi Comfort.
13.3. Клиент осознает и признает тот факт, что Компания предоставляет ограниченные права Мобильного управления Оборудованием Уполномоченной организации, осуществляющей установку (монтаж) Оборудования, для проведения проверки и пуско-наладки Оборудования. После подключения Клиентом Оборудования к Облачному сервису Даичи, ограниченные права доступа Уполномоченной организации прекращаются, а возможность управления Оборудованием полностью переходит Клиенту.
13.4. Дальнейшее использование прав доступа, их передача другим пользователям или прекращение прав других пользователей регулируются исключительно Клиентом.
13.5. Клиент понимает, что до предоставления Услуги, в ходе установки Оборудования и демонстрации его работоспособности, порядок включения и эксплуатации Оборудования, а также его взаимодействие с другими инженерными системами регулируется исключительно взаимодействием Клиента и Уполномоченной организации в рамках отдельных договорных обязательств. Компания не несет ответственность за действия Уполномоченной организации, которые могли повлечь выход Оборудования из строя и причиненный Клиенту ущерб в период наличия прав управления Оборудованием у Уполномоченной Организации.
13.6. При смене Клиента, а также при передаче прав пользования другому Клиенту настоящий Договор автоматически расторгается.
14.1. Несущественные условия настоящего Договора могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке, по своему усмотрению. Все изменения к настоящему Договору направляются Клиенту по электронной почте, указанной в личном кабинете Клиента к настоящему Договору или через мобильное приложение Daichi Comfort.
14.2. Сторонами устанавливается запрет на изменение Договора в порядке ст. 451 ГК РФ в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора.
14.3. Изменения условий Договора, внесенные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу с момента получения Клиентом соответствующего письменного уведомления.
15.1. Компания имеет право в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор в следующих случаях:
15.2. В случае одностороннего отказа Компании от настоящего Договора, Договор считается расторгнутым с момента получения Клиентом уведомления.
15.3. При расторжении настоящего Договора по причинам, не связанным с нарушением Компанией своих обязательств, Клиент обязан оплатить расходы и убытки Компании, вызванные таким расторжением. При расторжении настоящего Договора по инициативе Клиента, Клиент обязуется оплатить расходы и убытки, вызванные таким расторжением в соответствии с условиями настоящего Договора, в том числе административные и другие расходы Компании.
15.4. При расторжении настоящего Договора, независимо от того, по чьей инициативе произошло расторжение, Клиенту не возвращаются платежи, уплаченные Клиентом в процессе предоставления ему Услуг рамках настоящего договора, а Услуги считаются полностью оказанными за оплаченный Период предоставления.
15.5. Настоящий Договор считается расторгнутым, в случае полного прекращения работоспособности Оборудования, в том числе при полной не ремонтопригодности.
16.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
16.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения либо вручена другой Стороне под расписку.
16.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
16.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения претензии.
16.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке споры, вытекающие из настоящего Договора, подлежат рассмотрению судом в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
17.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).
17.2. Под форс-мажорными обстоятельствами Стороны подразумевают: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки, повреждение и неработоспособность глобальной сети интернет, незаконные действия по блокировке IP серверов сети интернет. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств.
17.3. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее, чем через 3 (Три) календарных дня после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.
17.4. Срок оказания Услуг по настоящему Договору автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 3 (Трех) месяцев, Стороны, должны провести переговоры с целью принятия решения о продлении сроков исполнения обязательств по Договору, либо о расторжении Договора.
18.1. Коммуникация между Сторонами происходит по данным, введенным Клиентом и содержащимся в Приложении Daichi Comfort.
18.2. Все сообщения Клиента направляются на электронный адрес Компании или через чат приложения Daichi Comfort.
18.3. Подписание документов между Сторонами (в т.ч. настоящего Договора, дополнительных соглашений к нему, уведомлений и др.), а также оплата услуг может осуществляться с использованием простой электронной подписи. Порядок использования простой электронной подписи для подписания документов между Сторонами определяется в Соглашении об использовании простой электронной подписи.
18.4. Стороны соглашаются, что документооборот по настоящему Договору осуществляется в электронном виде, для чего на сайте Компании создается Личный кабинет Клиента. Доступ к Личному кабинету может осуществляться через Мобильное приложение Daichi Comfort или веб-версия приложения Daichi Comfort.
18.5. При возникновении угрозы и/или осуществления несанкционированного доступа в Личный кабинет со стороны третьих лиц Компания вправе приостановить, ограничить или прекратить доступ Клиента в Личный кабинет. В таком случае Компания не несет ответственности за временное блокирование или удаление информации из Личного кабинета.
18.6. Все документы, размещенные в Личном кабинете, считаются надлежащим образом предоставленными другой Стороне. Датой получения документов, размещенных в Личном кабинете, считается дата загрузки документа со стороны Клиента либо Компании.
18.7. Клиент обязан поддерживать свои данные в актуальном состоянии. Компания не несет ответственность, если уведомление от Компании не дошло до Клиента в результате того, что его контактные данные оказались не актуальными.
19.1. Во исполнение требований федерального закона РФ №152-ФЗ «О персональных данных» Стороны подтверждают, что Компания имеет право хранить данные о Клиенте, предоставляемые в рамках настоящего Договора, использовать эти данные для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, производить статистическую обработку данных, а также предоставлять эти данные по требованию уполномоченных государственных органов.
19.2. В рамках исполнения настоящего Договора Компания имеет право запросить, а Клиент обязуется предоставить Компании свои персональные данные, в том числе, паспортные данные, фамилию, имя, год, месяц, дату рождения, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и полное и безоговорочное согласие на обработку Компанией (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление, уничтожение, бессрочное хранение) вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей сбора статистических данных, рассылки приглашений на мероприятия и иной информации, в том числе посредством электронной почты и смс-сообщений.
19.3. Компания при обработке персональных данных Клиента обязуется принять все предусмотренные действующим законодательством РФ меры для их защиты от несанкционированного доступа.
19.4. При этом не исключено, что в результате определенных обстоятельств (требование государственных органов, законодательная необходимость и др.) персональные данные Клиента могут стать доступными и другим лицам. Настоящим Клиент соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Компании в случаях, описанных в настоящем пункте.
20.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Совершение Клиентом действий по выполнению указанных в настоящем Договоре условий в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ является ее полным и безоговорочным акцептом и влечет заключение между Компанией и Клиентом Договора на установленных ниже условиях.
20.2. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или настоящий Договор связывают наступление гражданско-правовых последствий для другой стороны, должны направляться Сторонами через приложение Daichi Comfort, контактные номера телефонов, e-mail.
20.3. Юридически значимые сообщения направляются исключительно предусмотренными Договором способами. Направление сообщения иным способом не может считаться надлежащим.
20.4. Все юридически значимые сообщения должны направляться исключительно по почтовому адресу, который указан в 30 разделе настоящего Договора. Направление сообщения по другим адресам не может считаться надлежащим.
20.5. Если иное не предусмотрено законом или Договором, все юридически значимые сообщения по Договору влекут для получающей их стороны наступление гражданско-правовых последствий с момента доставки соответствующего сообщения ей или её представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
20.6. Перечень приложений к договору:
Приложение № 1 – Размер Абонентского платежа.