где посмотреть свой код ати
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
Восстановление ПИН карты тахографа. Водитель забыл – он-лайн сервис напомнит! 09:19, 1 июля 2021 Версия для печати
Пароли в виде PIN и PUK являются неотъемлемой частью карт тахографов СКЗИ. Нередки случаи, когда водители забывают коды и не знают, как решить возникшую проблему…
Каждый водитель коммерческого транспорта знаком с тахографами и картами водителей. По закону этими устройствами оснащаются все автобусы и грузовые автомобили. В России используются контрольные устройства с блоками СКЗИ и совместимые с ними карты водителей Диамант. Данный вид карт имеет свою особенность в виде установленного пароля. Эта мера безопасности позволяет использовать водителю только свою карточку при управлении транспортным средством.
Пароли в виде ПИН и ПАК содержатся на листке, к которому прикреплена карта и поставляются заводом-изготовителем вместе с карточкой в специальном конверте.
Нередки случаи, когда водители забывают ПИН код от карты или теряют листок с паролями. Это обстоятельство может существенно повлиять на трудовой распорядок и негативно сказаться на предстоящем рейсе, так как без введенного пароля начинать движение запрещено действующим Законодательством.
В данном случае возникает самый распространенный вопрос:
Что делать, когда забыл или потерял ПИН код карты тахографа?
Решение есть! Услуга – «восстановление паролей PIN и PUK карты тахографа», которая предоставляется удаленно!
Контакты для заказа услуги:
Обратите внимание на следующие особенности
Памятка по проверке контрагентов
Проведя несложные и доступные проверки, вы убережете себя от проблем в будущем.
Как проверить контрагента?
На ATI.SU
Мы собрали в одном месте все проверки, которые могут понадобиться при автоперевозках. Выбирайте нужные, вводите данные и получайте отчёты с результатами.
Мошенники часто звонят с неизвестного номера, объясняя тем, что на номере в АТИ кончились деньги.
Перезвоните на номер телефона фирмы в АТИ и уточните достоверность слов звонившего.
Сравните город регистрации компании и регион регистрации телефона. Подозрительно, если компания из Воронежа, а все телефоны зарегистрированы в Самаре.
Все заявки и документы отправляйте только на адрес электронной почты в Карточке фирмы в АТИ.
Безлимитная проверка контрагентов покажет карту связей фирмы и предоставит по ней подробный отчёт.
Карта связей — это наглядная схема, которая покажет, не является ли контрагент однодневкой и не связан ли он с сомнительными организациями.
Отчёт по контрагенту включает в себя: исполнительные производства, арбитражные дела, финансовую отчётность и другую важную информацию.
Можно проверить любое российское юрлицо или ИП. Для этого перейдите по ссылке и войдите под своим аккаунтом ATI.SU.
На других сайтах
Убедитесь, что ваш контрагент реально существует и имеет регистрацию в государственном реестре (ЕГРЮЛ или ЕГРИП):
Проверьте, есть ли дисквалифицированные лица в составе исполнительных органов контрагента (если он является юридическим лицом, а не индивидуальным предпринимателем):
Проверьте контрагента на наличие в базе данных юридических лиц, связь с которыми по указанному ими адресу, внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует:
Проверьте потенциального партнёра на наличие записи в сервисе ФНС о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года:
Проверьте наличие записей о юридическом лице в издании «Вестник государственной регистрации» по двум адресам:
Проверьте наличие большого количества арбитражных споров в картотеке арбитражных дел:
Проверьте наличие судебных споров в федеральных судах общей юрисдикции:
Проверьте юридическое лицо или предпринимателя на предмет имеющихся исполнительных производств. Там же следует проверить директора и учредителей юридического лица:
Проверьте, не состоят ли в розыске Федеральной службы судебных приставов директор и учредитель:
Проверьте действительность выданного паспорта гражданина на сайте ФМС:
Проверьте наличие уголовных и гражданских дел в отношении руководителей организации или предпринимателя:
Проверьте, привлекались ли учредители и директор контрагента к имущественным взысканиям в судах и других государственных органах в ходе исполнительных производств:
Найдите официальный сайт организации в интернете и проверьте дату регистрации домена:
Введите запросы в поиске Яндекса или Гугла :
«НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЫ не платит»;
«НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЫ долг».
Проверьте наличие сообщений о банкротстве в издании «Коммерсантъ»:
Запросите бухгалтерскую отчётность организации через портал «Госуслуги»:
При оформлении заявки
Проверьте актуальность данных на сайте ГИБДД
При работе с представителями собственника ТС запросите договор аренды, трудовой договор или документы, подтверждающие родство.
После подписания заявки проверьте печать контрагента (ИНН, ОГРН и т.п.).
Сверьте адрес выгрузки с адресом в заявке.
При расхождении адресов все выяснения с заказчиком ведите только в письменном виде. Подтвердите адрес выгрузки у ГО и ГВ. Делайте переадресацию только официального письма с печатью и подписью.
При перевозке
Уточните, знает ли водитель адрес выгрузки и ставку.
Держите связь на протяжении всего пути с водителем и контролируйте моменты в процессе перевозки.
На выгрузке проследите за наличием печатей и подписи о получении груза.
В случае признаков обмана требуйте оплату до выгрузки.
Обязательно проверьте контрагента, если:
Предлагаемая ставка выше среднерыночной
Вы в первый раз работаете с контрагентом
У фирмы контрагента в Паспорте АТИ меньше 5 зелёных звезд
«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID
«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID. Теперь пользователи «Биржи» могут приобрести себе новый код из любых незанятых. Они могут выбрать номер с запоминающимся сочетанием цифр из категорий «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» или установить произвольный. Уникальный код с легкостью запоминается контрагентами, что облегчает поиск участника на «Бирже».
Случайный и зачастую сложный набор цифр запомнить непросто, поэтому «Биржа грузоперевозок Ati.su» предоставила пользователям новую услугу – покупка любого незанятого кода. Для этого пользователю нужно перейти на страницу «Оплата АТИ» и выбрать «Сменить код АТИ». Приобрести новый ID можно двумя способами. Первый – выбрать предложенную на сайте комбинацию цифр в одной из трех категорий. «Золотой» код, например, 9999 или 5858, можно приобрести примерно за 20-25 тыс. руб. «Серебряный» вроде 522522 – за 14-17 тыс. «Бронзовые» коды, например, 24555, можно купить за 11-12 тыс.
Второй способ – выбрать произвольный и никем не занятый код. Это может быть номер телефона компании, особая дата или просто короткая комбинация цифр, которую легко запомнят партнеры. Стоимость такого кода будет известна после его ввода в специальном поле.
Информация о смене ID будет отражена в карточке участника. В случае необходимости пользователи смогут найти друг друга по старому коду: для этого им нужно будет воспользоваться историей изменений контактной информации. Чтобы сообщить партнерам о смене ID, участники «Биржи» могут воспользоваться сервисом «АТИ-мессенджер».
Как получить QR-код, который подтверждает вакцинацию или перенесенный коронавирус
В большинстве регионов России для посещения общественных мест требуют QR-коды либо сертификаты о вакцинации или перенесенной болезни. А где-то — еще результаты тестов на коронавирус.
Разобраться в этом хаосе непросто, но мы собрали информацию о том, где и какие QR-коды и коронавирусные справки требуют в разных регионах, в одной статье.
Курс о больших делах
Обязательно проверяйте данные перед тем, как планировать поездку: информация очень быстро меняется. Например, 21 октября в Крыму для заселения в гостиницы не требуют дополнительные документы, а с 25 октября все изменится: будут принимать только вакцинированных.
В этой статье расскажу, как получить QR-коды и справки для посещения общественных мест.
Будьте внимательны к источникам информации о здоровье — и сходите к врачу
Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.
Что вы узнаете
Какие документы требуют в общественных местах в октябре 2021 года
Обычно в постановлении регионального правительства указано, какой именно документ подойдет — электронный или на бумаге. Например, в Крыму примут оба документа.
Редактор этой статьи привилась в Москве. Как только врач сделал укол, на телефон пришла смс со ссылкой на код. Его можно загрузить в приложение Wallet на Айфоне — очень удобно
Сертификат о перенесенном коронавирусе. Переболеть нужно официально — с обращением к врачу. В диагнозе должно быть указано, что пациент перенес новую коронавирусную инфекцию: коды МКБ-10 U07.1 и U07.2. Если поставят другой диагноз, например ОРВИ, то такая справка не подойдет.
Некоторые регионы разрешают гражданам представлять на выбор справку из больницы или документ с госуслуг, например Волгоградская область. Но есть и регионы, которые примут только сертификат с госуслуг. К ним относится Санкт-Петербург, где коды поэтапно будут вводить с ноября.
Обычно сертификат действует полгода после выздоровления. Но на всякий случай рекомендую уточнить срок действия в распоряжении региональных властей. Иногда в регионах для посещения общественных мест разрешают использовать документы о вакцинации даже одной дозой двухкомпонентной вакцины.
Справку о наличии антител принимают только несколько регионов. Например, Ивановская, Мурманская области, Тыва. В кафе и рестораны в Севастополе вместо сертификата о перенесенной болезни тоже можно принести документ о наличии антител IgG.
Чтобы его получить, нужно сдать анализ в лаборатории, он стоит в среднем 1000—1500 Р в зависимости от региона. В Тыве и Севастополе срок действия документа — 60 дней с даты выдачи. В других регионах он может отличаться.
Обычно срок действия справки с ПЦР-тестом — 3 дня или 72 часа. Но бывают исключения. Например, в Севастополе — 7 дней с даты проведения исследования.
Некоторые регионы требуют не обычную справку из лаборатории, а подтверждение сданного анализа на портале госуслуг. Если лаборатория передала сведения на госуслуги, то документ хранится на той же странице, что и сертификат о вакцинации или перенесенной болезни. В Москве действуют особые правила, о них расскажу дальше.
Справка о медотводе от прививки. Для ее получения должны быть веские основания, например аутоиммунное заболевание в стадии обострения, кормление грудью, активная фаза лечения рака.
Справки о противопоказаниях к вакцинации выдают только государственные медицинские учреждения. Как правило, на них указано основание для медотвода, есть печати учреждения и врача и срок действия.
Такой документ могут запросить, например, при заселении в гостиницу с отрицательным результатом ПЦР-теста в Краснодарском крае.
Другие сертификаты. Иногда в регионах могут вводить какие-то свои местные пропуска. Например, в Нижегородской области у посетителей есть выбор: предъявить для входа в театры, кинотеатры и музеи сертификат о вакцинации или перенесенной болезни либо документ «Мультипасс 800». Последнее — пластиковый или электронный бейдж, который дает доступ на мероприятия.
Мультипасс можно получить в МФЦ или в электронном виде, заполнив анкету на сайте «Карта Нижегородской области». Но электронный документ и пропуск в МФЦ оформят только тем, кто переболел или привился в Нижегородской области. Все остальные могут получить мультипасс только в пункте выдачи на улице Короленко, дом 32, ежедневно с 09:00 до 21:00.
Чтобы это сделать, нужно прийти с паспортом, распечатанным QR-кодом с госуслуг о прививке или перенесенном коронавирусе, написать заявление и сфотографироваться. Заявители указывают номер СНИЛС и мобильного телефона. Документ на Короленко обещают выдать сразу. В МФЦ — в течение 5 дней.
Как получить QR-код о вакцинации, перенесенном коронавирусе или ПЦР-тесте на госуслугах
Сертификат о вакцинации на портале госуслуг может получить любой гражданин старше 18 лет. Для этого ему нужно зарегистрироваться, подтвердить учетную запись и пройти вакцинацию в России одним из четырех препаратов: «Спутник V», «Спутник Лайт», «КовиВак», «ЭпиВакКорона». Документ действует в течение года после второй прививки или получения однокомпонентной вакцины.
Сертификат о перенесенном коронавирусе появится на госуслугах, если данные о болезни туда передало медучреждение, в которое обратился пациент. Бывает, что сведения пересылают с опозданием или делают ошибку при передаче данных — и тогда документ не отображается. В случае проблем попробуйте обратиться в поликлинику или больницу, где лечились. Сертификат с госуслуг действителен в течение шести месяцев, затем он пропадет из личного кабинета.
Сертификат с результатами ПЦР-теста или теста на антитела. Чтобы они появились на госуслугах, нужно сдать анализ в медучреждении, которое передают сведения на госуслуги. Обычно к ним относятся государственные поликлиники. В частных лабораториях рекомендую уточнять этот вопрос заранее.
На госуслугах сказано, что срок действия кода — 72 часа. Мои знакомые говорят, что у них результаты пропадают из личного кабинета после истечения этого срока. Но у некоторых на портале до сих пор хранятся результаты летних тестов с QR-кодами.
- где посмотреть свой qr код вакцинации
- где посмотреть свой код в стиме