где пройти шапочку в чите платно
ЭЭГ в Чите
Адреса и цены 25 клиник
«В «Медлюкс» мы ездили на МРТ, нам всё очень понравилось. Встретили нас очень приветливо, проводили, всё объяснили. Приём начался вовремя, результаты были готовы через час. Понравилось, что мы приехали на следующий день, в удобное для нас время. »
«Очень нравится приходить в эту клинику. Всегда доброжелательный и приветливый персонал на ресепшене. Врачи — специалисты своего дела, могу спокойно записаться к любому врачу и знаю, что получу подробную консультацию»
«Мы обратились в клинику «Медикс» по совету моей коллеги. Я до сих пор хожу туда, если возникают проблемы, и вожу туда своего ребенка! Замечательная слаженная работа у них: в первую очередь, все тебе понятно объяснят, скажут твою проблему, введут. »
«Наблюдаюсь в Эталоне давно, ходим туда всей семьей, очень довольны ценами и специалистами и их отношением! Спасибо Прищеповой Е.А., Мочаловой М.Н. Клинике только процветания, хороших сотрудников и клиентов. С уважением Бурлакова!»
«Была один раз, но впечатления хорошие. Красивая, современная клиника, где все продумано и четко организовано. Людей тут достаточно, но очередей особых я не заметила. В регистратуре общались вежливо, врач тоже приятное впечатление произвел, хоть и выглядел. »
«Очень понравилось, что всё можно сделать в одном месте. Врач меня посмотрела, назначила УЗИ, взяла анализы. Всё в одном месте, компактно расположено, доступно и понятно. Мне понравилось, что клиника очень компактная и не нужно искать по этажам и коридорам. »
«Прошла обследование у маммолога и сделала сонотомографию. Спасибо за внимание и чуткое отношение. Особое спасибо маммологу Вологдиной и доктору УЗИ Прониной. Пишу не часто, но эти доктора от бога спасли мне жизнь!»
«Замечательные доктора и персонал, грамотный подход к пациентам. Спасибо за Ваш труд. Сердечная благодарность доктору-кардиологу Лига М. Б.»
«Вполне нормальная больница. Доктора внимательные. Но лифтёры злые. Кормят нормально. Спасибо доктору Куклину С. И.»
«В отделениях травматологии и нейрохирургии отличные доктора и медперсонал, работают в экстренном режиме, удивительно работоспособные, оказывают квалифицированную помощь и ставят на ноги многих пациентов. Спасибо им, что они есть!»
«Сегодня первый раз позвонила. Сразу ответили, проконсультировали, записали как мне удобно на завтра. Вежливые. Приятные. Спасибо большое.»
«Лежали мы здесь. По поводу самой больницы скажу, что внешне выглядит не особо привлекательно и вообще ремонт бы тут не помешал, но в то же время понимаю, что вся проблема в финансировании. Зато о коллективе больницы не скажу ничего плохого. Врачи очень. »
«Прошли курс массажа и других процедур. Отзывчивые и внимательные врачи, работники регистратуры и даже уборщицы! Отдельно хотелось бы выделить массажиста Макарову, аккуратная приятная женщина. Ходили 10 дней на процедуры, как на праздник. Всё очень понравилось. »
«Прошла лечение в отделении кардиологии. Замечательный, отзывчивый медперсонал. Врачи высокой квалификации. Подобрали препараты. Чувствую себя значительно лучше. Обходы ежедневные, контроль давления, самочувствия, все необходимые исследования назначают. »
ЭЭГ — отзывы пациентов
© 2021 ООО «ИнфоСервис Групп» ОГРН 1127847488944
16 + Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.
Где пройти шапочку в чите платно
Диагностическая поликлиника
Исследования нервной системы
— Вы можете пройти функциональные исследования по адресу: Бабушкина, 44 (едина справочная 8 (3022) 73-70-73)
Специалисты:
Время приемов:
врач функциональной диагностики
высшей квалификационной категории
врач функциональной диагностики
второй квалификационной категории
Уточнить расписание и записаться на прием можно по телефонам регистратуры: едина справочная 8 (3022) 73-70-73.
Обзоры
ЭЭГ-видеомониторинг. Секреты сна.
Сон – особое состояние мозга, которое отражается в специфическом поведении организма, а любые неврологические отклонения в здоровье связаны с состоянием головного мозга.
ЭЭГ- видеомониторинг- единственный безопасный и информативный способ точного и раннего обнаружения неврологических патологий, который можно проводить практически с самого рождения.
В ходе исследования появляется возможность получить длительную одновременную запись электроэнцефалограммы, аудио- и видеоданных обо всех видах ночной активности человека. Благодаря своей продолжительности мониторинг предоставляет массу ценной информации и позволяет точно диагностировать практически все неврологические нарушения.
Ночной мониторинг назначается в сложных клинических случаях, когда интериктальная (обычная) ЭЭГ не позволяет точно диагностировать патологию. Особенно актуально исследование при дифференциальной диагностике психогенных и эпилептических судорожных состояний, распознать которые другими методами невозможно.
Ежегодное обследование позволит своевременно распознать тяжелые заболевания и вовремя принять меры.
Высока ценность исследования в детской практике, когда малыш по непонятным причинам плохо засыпает или часто просыпаться ночью, вспыльчив и раздражителен, плачет без всякой причины. В детской неврологии регистрация ЭЭГ часто становится единственным способом достоверного обнаружения сложных патологий со стороны ЦНС.
Видеомониторинг определяет согласованность работы всех отделов головного мозга, выявляет сосудистые или дегенеративные патологии, эпилепсию или болезнь Альцгеймера. Видео-мониторинг ЭЭГ ребенку помогает определить насколько эффективна проводимая терапия.
КМЦ г. Читы
ЭЭГ-видеомониторинг – это синхронная запись ЭЭГ и видео пациента во время сна и бодрствования в течение длительного времени. Таким образом выявляют связь между активностью на ЭЭГ и поведением, движениями пациента.
Для чего применяют ЭЭГ-видеомониторинг?
Метод на сегодняшний день является самым достоверным методом в диагностике эпилепсии, ее различных форм, а также пароксизмальных состояний неэпилептической природы.
ЭЭГ-видеомониторинг назначается для получения ответов на следуюшие вопросы:
— КАКОВА ПРИРОДА СУДОРОЖНЫХ ПРИСТУПОВ – ЭПИЛЕПТИЧЕСКАЯ ИЛИ НЕЭПИЛЕПТИЧЕСКАЯ (какую болезнь лечить)?
— КАКОВА ФОРМА ЭПИЛЕПСИИ (как правильно лечить, какие назначать препараты)?
— ГДЕ ЛОКАЛИЗУЕТСЯ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ОЧАГ? (постановка вопроса о целесообразности хирургического лечения при неэффективности медикаментозного).
— КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЕЧЕНИЕ? (изменять?, отменять?).
Показания к проведению:
Противопоказания относительны. К ним относят инфекционные заболевания кожи и негативная психологическая реакция на исследование.
В чем преимущества видео-ЭЭГ мониторинга?
Правильно выполненный видео-ЭЭГ мониторинг позволяет:
Поэтому врачи считают видео-ЭЭГ мониторинг эталонным исследованием у пациентов с эпилепсией или неясными приступами.
Важный фактор – длительность исследования. Обычное ЭЭГ-исследование делают за 15-30 минут. При таком исследовании иногда пропускают эпилептиформную активность и эпилептические приступы, что приводит к неправильным назначениям препаратов. Такие ошибки могут повлечь за собой учащение эпилептических приступов или даже развитие эпилептического статуса. Поэтому видео ЭЭГ-мониторинг должен быть достаточно продолжительным.
Как проходит видео ЭЭГ-мониторинг?
Мы проводим ЭЭГ-видеомониторинг в удобной одноместной палате под непрерывным наблюдением специалистов.
Регистрирующие датчики подключают с одной стороны – к усилителю, а с другой – к голове пациента. К голове ЭЭГ-электроды прикрепляют с помощью специальной шапочки (у нас есть шапочки для детей разного возраста, в том числе – для малышей до года). Конструкция электродной системы позволяет перемещаться по палате, не доставляет неудобств и делает проведение исследования комфортным.
Исследование включает проведение всех стандартных функциональных нагрузок (фотостимуляция, гипервентиляция), возможно моделирование провоцирующих пароксизм ситуаций: депривация (прерывание) сна, работа на компьютере. После функциональных нагрузок пациент, оставаясь в палате, проводит время привычным образом. Ограничения касаются только перемещений – они возможны в пределах палаты.
Почему важен видео-ЭЭГ мониторинг с записью сна?
Крайне желательно провести запись ЭЭГ во сне, параллельно с видеозаписью внешних проявлений активности пациента. Еще в 1962 году американский специалист по исследованию эпилепсии Эрна Гиббс (Gibbs E.L.) писала: «Регистрация ЭЭГ в течение одной минуты поверхностного сна дает больше информации для диагностики эпилепсии, чем час исследования в состоянии бодрствования». Это связано с тем, что интенсивность проявлений эпилептической активности в 1 и 2 фазах сна увеличивается.
Видео ЭЭГ мониторинг с записью сна обязателен для пациентов, у которых случаются эпилептические приступы, но при этом ЭЭГ не показывает эпилептическую активность. Мониторинг необходим и пациентам с противоположной картиной: у которых зарегистрирована эпилептическая активность, но нет приступов.
Не рекомендуется отменять или менять схему лечения в день исследования, поскольку это не позволит оценить эффекты терапии.
В начале и в конце исследования проводят функциональные пробы (фотостимуляция и гипервентиляция). Регистрируют активное и пассивное бодрствование до засыпания и после пробуждения. Остальное время занимает запись ЭЭГ сна, которая содержит максимальную информацию о состоянии эпилептической системы мозга.
Почему лучше делать в КМЦ г. Читы?
1) Заключение видео ЭЭГ-мониторинга дает специалист, врач высшей категории со стажем работы по специальности более 20 лет, прошедший обучение на курсе усовершенствования и стажировку на практикуме на базе Медицинского центра «Невро-Мед».
2) Обследование проводится в удобной, специально оборудованной палате, под непрерывным наблюдением специалистов. Есть кнопка вызова врача.
3) Пациент может передвигаться во время обследования.
4) Удобная функциональная кровать с ограждениями для безопасности пациента.
6) Приглушенное освещение во время исследования, наличие инфракрасной подсветки.
7) Мы готовы провести квалифицированное обследование и взрослым и детям.
Обследование ушей в Чите
Адреса и цены 30 клиник
«В «Медлюкс» мы ездили на МРТ, нам всё очень понравилось. Встретили нас очень приветливо, проводили, всё объяснили. Приём начался вовремя, результаты были готовы через час. Понравилось, что мы приехали на следующий день, в удобное для нас время. »
«С порога удивила, даже насторожила доброжелательность персонала. С врачом долго беседовали. Подробно объяснили план лечения и необходимые процедуры. Результатом более чем довольна. Рекомендую.»
«Мы обратились в клинику «Медикс» по совету моей коллеги. Я до сих пор хожу туда, если возникают проблемы, и вожу туда своего ребенка! Замечательная слаженная работа у них: в первую очередь, все тебе понятно объяснят, скажут твою проблему, введут. »
«Была один раз, но впечатления хорошие. Красивая, современная клиника, где все продумано и четко организовано. Людей тут достаточно, но очередей особых я не заметила. В регистратуре общались вежливо, врач тоже приятное впечатление произвел, хоть и выглядел. »
«Очень понравилось, что всё можно сделать в одном месте. Врач меня посмотрела, назначила УЗИ, взяла анализы. Всё в одном месте, компактно расположено, доступно и понятно. Мне понравилось, что клиника очень компактная и не нужно искать по этажам и коридорам. »
«Еще не испытывала такого удовольствия от прохождения врачей! Быстро! А главное чисто, стерильно и доктора не собаки! Настоящие профессионалы!»
«Замечательные доктора и персонал, грамотный подход к пациентам. Спасибо за Ваш труд. Сердечная благодарность доктору-кардиологу Лига М. Б.»
«Вполне нормальная больница. Доктора внимательные. Но лифтёры злые. Кормят нормально. Спасибо доктору Куклину С. И.»
«В отделениях травматологии и нейрохирургии отличные доктора и медперсонал, работают в экстренном режиме, удивительно работоспособные, оказывают квалифицированную помощь и ставят на ноги многих пациентов. Спасибо им, что они есть!»
«Сегодня первый раз позвонила. Сразу ответили, проконсультировали, записали как мне удобно на завтра. Вежливые. Приятные. Спасибо большое.»
«Лежали мы здесь. По поводу самой больницы скажу, что внешне выглядит не особо привлекательно и вообще ремонт бы тут не помешал, но в то же время понимаю, что вся проблема в финансировании. Зато о коллективе больницы не скажу ничего плохого. Врачи очень. »
«Мне очень нравятся все специалисты. Радушно принимают всегда. Что стоматолог, что терапевт, что эндокринолог. Спасибо Вам.»
«Хочу от всего сердца поблагодарить коллектив реанимации краевой детской больницы №2. Благодаря этим людям наша доченька жива и здорова теперь. Не каждому взрослому доводиться пережить то, что пережил наш ребенок, просто счастье, что есть такие врачи. »
«Прошли курс массажа и других процедур. Отзывчивые и внимательные врачи, работники регистратуры и даже уборщицы! Отдельно хотелось бы выделить массажиста Макарову, аккуратная приятная женщина. Ходили 10 дней на процедуры, как на праздник. Всё очень понравилось. »
© 2021 ООО «ИнфоСервис Групп» ОГРН 1127847488944
16 + Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.
Центр
Медицинских
Комиссий
Положение о предоставления платных медицинских услуг в ООО «БеЛо»
1.1. Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом от 29 ноября 2010 г. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления платных услуг ООО «БеЛо». ООО «БеЛо» в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания граждан бесплатной медицинской помощи не участвует и государством не финансируется. Медицинская помощь может быть оказана только на платной основе.
1.3. Платные медицинские услуги – это медицинские услуги, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются (в ООО «БеЛо»):
· за счет личных средств граждан;
· за счет средств предприятий, учреждений, организаций и иных источников, не запрещенных законодательством.
Платные медицинские услуги предоставляются на основании добровольного волеизъявления потребителя услуг (далее – пациент) при условии предоставления в доступной форме необходимой информации о возможности получения бесплатной медицинской помощи (медицинской услуги, работы) в рамках Территориальной программы, а также целевых программ.
1.4. Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с перечнем медицинских услуг согласно приложениям к выданной лицензии: ЛО-75-01-001437 от 14 сентября 2018г. (выдана Министерством здравоохранения Забайкальского края, тел. 80(3022)21-11-10, г. Чита, ул. Богомягкова, 23):
1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, лабораторной диагностике;
2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, терапии;
3) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), дезинфектологии, дерматовенерологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, отоларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, профпатологии, стоматологии терапевтической, ультразвуковой диагностике, функциональной диагностике, хирургии;
4) при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
5) при проведении медицинских освидетельствований по: медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием;
6) при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе профессиональной пригодности.
1.5. Режим работы ООО «БеЛо»: понедельник — пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 15:00, выходной — воскресенье.
2.1. Платные медицинские услуги предоставляются:
· населению (за счет личных средств граждан);
· по договорам с организациями, а также предпринимателями без образования юридического лица, – в отношении граждан.
2.2. При предоставлении платных медицинских услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Минздравом России.
3.1. Учреждение предоставляет платные медицинские услуги, качество которых соответствует условиям договора, при отсутствии в договоре условий об их качестве – требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
Если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
3.2. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента (законного представителя пациента), данного в порядке, установленном законодательством об охране здоровья граждан.
Если при предоставлении платных медицинских услуг необходимо оказание дополнительных платных медицинских услуг, которые не предусмотрены договором, об этом необходимо предупредить пациента. Без его согласия предоставлять такие услуги ООО «БеЛо» не вправе.
3.3. ООО «БеЛо» обязана в наглядной форме (на стендах, плакатах, размещенных в общедоступных местах) обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией следующего содержания:
· место нахождения Учреждения (место его государственной регистрации);
· режим работы Учреждения;
· наличие лицензии на медицинскую деятельность;
· перечень платных медицинских и иных услуг с указанием их стоимости;
· условия предоставления и получения платных медицинских и иных услуг;
· сведения о квалификации и сертификации специалистов, оказывающих платные медицинские услуги, – по требованию пациента;
· права, обязанности, ответственность пациента и ООО «БеЛо»
· контактные телефоны администрации Учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских и иных услуг;
· иная информация в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
3.4. ООО «БеЛо» предоставляет пациенту (законному представителю пациента) по его требованию и в доступной для него форме информацию:
· о состоянии его здоровья (в т. ч. сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения);
· об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
3.5. ООО «БеЛо» обязано обеспечивать предусмотренное законодательством соответствие предоставляемых медицинских и иных услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории России.
При оказании медицинских услуг в ООО «БеЛо» должны применяться:
· лекарственные средства, и дезинфекционные средства, иные расходные материалы, изделия медицинского назначения, зарегистрированные в России;
· методы профилактики, диагностики, лечения, реабилитации, медицинские технологии, разрешенные к применению в порядке, установленном законодательством России;
· установленные федеральные и региональные стандарты оказания медицинской помощи.
3.6.Предоставление платных медицинских осуществляется только при наличии:
· лицензии на медицинскую деятельность по видам услуг (работ), перечень которых определяется Правительством РФ;
· прейскуранта платных медицинских и иных услуг.
3.7. Медицинские услуги оказываются на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. Под порядком расчетов понимается стоимость услуг (работ), порядок и срок оплаты.
3.8. Договор заключается в письменной форме и содержит конкретные условия оказания медицинских услуг, которые должны быть доведены до сведения потребителя услуг в доступной форме.
3.9. Договоры могут быть заключены на платное комплексное медицинское обследование организаций и граждан.
3.10. При согласии гражданина на получение медицинской и иной услуги он имеет право ознакомиться с условиями договора.
3.11. Потребитель медицинских и иных услуг обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с ООО «БеЛо». Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу полной предоплатой.
3.12. При оказании медицинских и иных услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация: медицинская карта амбулаторного пациента установленного образца, информированное согласие на проведение( осмотра, лечения), согласование составленного плана обследования/лечения.
В квитанции строгой отчетности отражается стоимость услуги согласно действующему в ООО «БеЛо» прейскуранту.
3.13. В случае несоблюдения Учреждением обязательств по срокам исполнения услуг пациент вправе по своему выбору:
· назначить новый срок оказания услуги;
· потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
· потребовать исполнения услуги другим специалистом;
· расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков
4.1. Ответственные лица за оказание платных медицинских услуг назначаются локальными распорядительными актами ООО «БеЛо».
4.2 Персонал регистратуры ООО «БеЛо» имеет в наличии нормативные документы, регламентирующие правила и условия предоставления платных медицинских услуг гражданам и организациям.
4.3. Предоставление медицинских услуг в клинике регламентируется действующими нормативно-правовыми актами РФ, настоящим Положением, Уставом и иными локальными актами ООО «БеЛо».
4.4. Договоры с организациями об оказании медицинской помощи хранятся в бухгалтерии в течение трех лет с последующей сдачей их в архив на хранение, договоры с гражданами об оказании медицинской помощи хранятся в медицинской карте амбулаторного больного.
4.5. Пациент, желающий получить медицинские услуги, обращается в регистратуру для ознакомления с условиями предоставления и получения услуг. При согласии пациента на платное обследование и лечение в регистратуре оформляется медицинская карта амбулаторного больного и его направляют к врачу-специалисту.
4.6. Врач-профпатолог производит осмотр пациента, определяют объем необходимых диагностических, консультативных и лечебных мероприятий и направляют пациента для составления договора по оказанию услуг к администратору.
4.7..По завершению комплексного плана обследования/лечения выдаётся медицинское заключение и рекомендации с датой следующего медицинского осмотра.
4.8. При работе с организациями представитель ООО «БеЛо» готовит пакет документов (перечень обследования, договор, объем финансирования др.). После подписания договора и оплаты согласно его условиям выполняются соответствующие услуги с последующим оформлением акта о выполненных работах и другой необходимой документации.
4.12. ООО «БеЛо» обязано при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
5.1. ООО «БеЛо» обязано вести бухгалтерский учет результатов предоставляемых платных услуг населению, составлять отчетность и представлять ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.2. Средства, полученные по безналичному и наличному расчету за оказание платных услуг, поступают на счет ООО «БеЛо» от осуществления приносящей доход деятельности.
6.1. Оплата оказанных платных медицинских и иных услуг осуществляется потребителями по безналичному или наличному расчету, в соответствии с утвержденными в установленном порядке ценами и тарифами. Расчеты с физическими лицами за предоставление платных услуг осуществляются через кассу.
6.2. При наличном расчете ООО «БеЛо» использует кассовый аппарат для выдачи кассового чека. Если по техническим причинам это не возможно, то используется бланк, являющийся документом строгой отчетности. ООО «БеЛо» выдаёт гражданам один экземпляр договора и кассовый чек.
6.3. Граждане вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением условий договора, либо об обоснованном возврате денежных средств за оказанные услуги, что оформляется в установленном порядке (заявление с указанием причины возврата, акт или другие документы) с последующим возвратом им денежных средств.
7.1. Стоимость медицинских услуг определяется приказом главного врача.
7.2. Цена на медицинскую услугу формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом конъюнктуры рынка (спроса и предложения на платную услугу), требований к качеству платной услуги.
7.3. Изменение цены на платные услуги происходит с периодичностью не чаще одного раза в квартал. Утверждение цен производится ежегодно в срок до 10 января соответствующего года.
7.4. Прейскурант платных услуг ООО «БеЛо» включает все медицинские услуги, которые вправе оказывать.
7.5. Цены на медицинские услуги указываются в рублях
8.1. ООО «БеЛо» несет ответственность перед пациентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Ферерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни граждан в соответствии с действующим законодательством.
ООО «БеЛо» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение медицинской услуги, если докажет, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
8.2. В случае возникновения разногласий между ООО «БеЛо» и пациентом по вопросу качества оказанных услуг, спор между сторонами рассматривается врачебной комиссией ООО «БеЛо», в том числе с привлечением сторонних специалистов. Все претензии стороны оформляют в письменном виде.
8.3. При невозможности достигнуть согласия стороны разрешают споры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Контроль за оказанием услуг организацией, а также их качеством осуществляет и несёт за это ответственность главный врач.
9.1. Контроль за организацией и качеством выполнения медицинских услуг гражданам осуществляют в пределах своей компетенции государственные органы, на которые в соответствии с законодательством возложена проверка деятельности медицинских учреждений
10.1. ООО «БеЛо» имеет право дополнять и изменять отдельные статьи данного Положения, если эти дополнения и изменения не противоречат действующему законодательству.
10.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно.
- где пройти флюорографию в чите платно
- где пройти эндокринолога в чите