гегемония наследие солонов читы
Hegemonia: The Solon Heritage. «Уровень Homeworld, где таймер не останавливается»
Папка с редактированным уровнем Homeworld, в котором таймер не останавливается после 1,5 часов, вы продолжаете играть.
Работает с русской версией игры 2.01 от 1с, возможно будет работать и с другими версиями. Распакуйте содержимое в \Game_Inf\Levels.
По-моему мнению, уровень Homeworld является изюминкой всей игры, на других картах всё проходится достаточно легко, вы побеждаете противника ещё до того как он начнёт строить сильные корабли, а даже если и начнёт, то вы всё равно быстро их уничтожаете и если вы хотите играть дальше, совершенствуя корабли и планеты, (об уничтожении флотов кораблей речи уже не идёт), вам приходится открыто поддаваться компьютеру, оставляя ему несколько планет и лениво расстреливая корабли, которые он кое-как построил, чтобы вам противостоять.
На уровне же Homeworld на вас непрерывно будут нападать армады линкоров и крейсеров + спецкорабли. Вот это уже настоящий вызов! Здесь, чтобы победить, вам понадобятся все возможные ресурсы и умение их использовать, любое усовершенствование кораблей или планет может оказать неоценимую помощь.
Кроме того, сам уровень построен таким образом, что открывается простор для различных тактических решений.
Но вот беда, когда вы только начинаете успешно противостоять компьютеру, время, отведённое на прохождение уровня заканчивается, и вы получаете сообщение о том, что вам удалось защитить колонии. Но вам ещё так много хотелось сделать! Так много исследований ещё нужно провести, усовершенствовать корабли, планеты, а вражеские корабли так красиво взрываются!
И чтобы вам не обламываться, и был создан этот файл. Файлы уровня Homeworld были изменены таким образом, чтобы игра не останавливалась по прошествии 1,5 часов, таймер при этом продолжает тикать.
Все изменения были проделаны с помощью официального редактора игры. Я не помню, что именно я там сделал, потому что было множество неудачных попыток. Дошло до того, что игра просто перестала работать и я забросил это дело. Однако, недавно мне снова захотелось поиграть. Инсталлятора уже не было. Я попытался вернуть исходный файл уровня Homeworld, но осталась только какая-то другая редактированная копия. Делать нечего, поставил её. Игра запустилась, и (о, чудо!) таймер в миссии Homeworld больше не останавливается!
Гегемония наследие солонов читы
Оригинальное название:
Haegemonia: Legions of Iron
Дата выхода: 18 ноября 2002 года
Дата выхода в России: 18 июля 2003 года
Мультиплеер: LAN, Internet
Количество дисков: 1 CD
Оригинальное название:
Haegemonia:The Solon Heritage
Дата выхода: 27 октября 2003 года
Мультиплеер: LAN, Internet
Количество дисков: 1 CD
Гегемония. да, помню эту игру. Прошел ее вдоль и поперек, мало какая игра меня так затягивала как Гегемония. Атмосфера неизвестности, глобальности.
Помню с каким трепетам изучал новы системы. Как строил свою Галактическую Империю. =) Как проводил терраформинг на планетах. Отличный сюжет, превосходная для тех времен графика и отличное звуковое сопровождение.
Одна из моих любимых игр.
Рекомендую всем. Таких игр больше нет.
Оригинал 1сд + аддон 1сд. Нормально для того времени.
В общем что сказать. Гегемония в моей памяти останется надолго. Моя первая «МАСШТАБНАЯ(Насколько это можно) КОСМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ». Хоумворлд я обошёл стороной. Игра беспорно шикарная, но немного не в том стиле, в котором выступает Гегемония. Сейчас конечно СоСЕ вышла. Тоже с недостатками, но там есть тот масштаб и тот шикарный мультиплеер о котором я мечтал со времён Гегемонии.
Почитайте рецензию Игромании на Гегемонию. Отлично описаны все достоинства и недостатки.
А автору этой темы плюсик. Думаю понятно почему))
Рецензия на игру Гегемония. Наследие солонов
Аддоны к трехмерным космическим RTS — редкий и малоизученный зверь. Конечно, заслуживающих дополнения особей слишком мало; всех представителей базового жанра можно пересчитать по пальцам, причем сколько-нибудь серьезным успехом способен похвастаться только сам родоначальник, Homeworld. Он-то, между прочим, и стал технологическим донором для «самостоятельного проекта» (а на самом деле — типичного аддона) Homeworld: Cataclysm.
Но времена меняются. Вышедшая в прошлом году Haegemonia была, пожалуй, самой успешной преемницей Homeworld. Ее достоинства оценили и разборчивые игроки, и хищническая пресса, а подобное признание не могло не вызвать шальных мыслей о продолжении банкета в главах ответственных товарищей. Воодушевленным «обратной связью» разработчикам оставалось лишь убедиться, что засевший в интересующей их нише HW: Cataclysm предан забвению и почти не подает признаков жизни. Чего же боле? Конкуренции можно не бояться, почитатели требуют новых свершений, движок и не думает стареть — словом, лучших условий для рождения аддона и не придумаешь. Выход Haegemonia: The Solon Heritage был неизбежен.
Скриншоты 7
Разумеется, при столь благоприятных обстоятельствах нередко возникает соблазн схалтурить. И ему очень сложно противостоять. Уже при беглом осмотре The Solon Heritage выясняется, что продукт получился несколько сыроватым. Конечно, от финансируемой Wanadoo венгерской команды бессмысленно ждать гламурного великолепия «добавок» к C&C: Generals и Age of Mythology, но аддон к Haegemonia, право же, заслуживает более приличного оформления. Терпким спартанским душком пропитано даже главное меню игры. Желанный «сингл» отсутствует, есть только «skirmish» и «multiplayer», в которых свежеиспеченные карты отмечены аббревиатурой «TSH». Аддон явно заточен под многопользовательскую игру. Конечно, со всеми новшествами можно познакомиться и в «скирмише», однако надежды на полноценную сюжетную кампанию, увы, обратились в руины.
Солоновы решения
Что же представляет собой загадочное «наследие Солона», вынесенное в название игры? Прежде всего, это три своеобразных боевых корабля. Самый младший из них, Solon Stalker, относится к классу истребителей. При удачном стечении обстоятельств (а точнее, в 20 процентах случаев) юркая машина может обездвижить врага. Гораздо более Solon’ый Prawn — выходец из племени корветов, который изредка (15%) парализует оружейные системы цели. Совсем уж переSolon’ый Leech является крейсером с вампирскими замашками: нанося урон неприятелю, гигантская пиявка пополняет свое здоровье.
Другая новинка, заслуживающая внимания, — Infector, доступный народности Kariak. Сей корабль обращает в кариаковскую веру некоторых противников; нетрудно догадаться, что они потом вытворяют с бывшими соратниками. Наконец, находящийся в расположении землян Space Marine Carrier — судно с астральными морпехами на борту. Последние не прочь подебоширить в обители неприятеля. Их конек — разрушение построек, снижение морали коренного населения, подготовка почвы для мятежей. Впрочем, появившаяся в аддоне структура Garrison убережет любую планету от нашествия бравых пехотинцев.
Была затронута и такая хрупкая составляющая, как баланс. Удивительно, но из вмешательства вышел кое-какой толк. После появления более мощных средств уничтожения истребители не отправляются на свалку. Это стало возможным не только из-за банального увеличения ТТХ летунов, но и благодаря новой научной разработке Formation Training. Ее суть заключается в увеличении максимального числа истребителей, входящих в эскадру. Изобретение, несомненно, стоящее, ибо королевские подразделения истребителей дают отпор даже старшим по званию неприятелям.
Fictive features
Хвала Солону, интерфейс научной части доведен до ума. Еще год назад игроки жаловались, что исследований — вагон и маленькая телега, но выстроить их в очередь нельзя, из-за чего на соответствующий экран приходится наведываться каждые тридцать секунд. Так распишитесь же, товарищи, в получении кнопочки Q, с помощью которой можно соорудить изящную очередь из 9 разработок. Хотя нужно помнить, что многие технологии становятся доступными лишь после открытия их логических предшественников, поэтому казусы с частыми визитами в научный департамент все-таки неизбежны.
Изменения слегка затронули и хозяйственную часть. Преодолению денежного кризиса способствует орбитальная структура Residential Base, которая медленно, но верно приносит постоянный доход. К сожалению, постройка имеет статус местечкового чуда света и доступна лишь в единственном экземпляре. Облегчить командную игру призван дипломатический корабль. Помимо тривиального перевода денежных средств и research points, дипломаты способны передавать отсталым союзникам новейшие научные достижения. В одиночной игре это судно тоже пригодится: курсируя между планетами, оно приносит людям счастье. В буквальном смысле.
Тюнинг невесомости
15 новых карт — нешуточное подспорье для многопользовательской игры, но хороши ли они в «скирмише»? Обычно я манкирую данным режимом, ведь никакой это не «мультиплеер для одиноких рейнджеров», AI в стратегиях попросту не в состоянии заменить живого соперника. Однако The Solon Heritage не оставляет мне другого выбора. Улучшенный (по заверениям авторов) ИИ, надо признать, действительно поднабрался ума за год, и его сложно одолеть на уровне «difficult». Он активно использует новшества вроде «инфектора», а в играх с несколькими конкурентами даже распределяет роли: враг №1, к примеру, будет атаковать слабыми кораблями, чтобы держать вас в постоянном напряжении, а враг №2 — предпринимать редкие, но основательные выпады в сердце вашей империи. Правда, железные соперники мало заботятся о надлежащей охране своих колонизаторских судов и добывающих установок, но так даже веселее.
Почти у каждой карты есть изюминка. На одном уровне немного «задран» потолок на число юнитов, на другом усложнена добыча ресурсов, на третьем опасность исходит из всевозможных вселенских аномалий — гигантских «воронок», астероидных полей… Слабовато в качестве сюжетного заменителя, но это лучше, чем ничего. Особенно если учесть, что почти все задания сводятся к тотальному подавлению оппозиции. Приятное исключение составляет лишь карта под названием «Homeworld». Задание довольно необычно: как можно дольше выстоять под натиском врага. Обстановку этого гимна жизнелюбию представить несложно. Вашу планетенку непрерывно штурмуют прибывающие из wormholes твари, чьи мозги зафиксированы на высоком уровне сложности. В уголке экрана безучастно тикают часики. Когда вас все-таки прикончат, они остановятся; это время и будет «результатом» миссии. По некоторым данным, из мясорубки можно выйти победителем, если продержаться на плаву полтора часа.
Anything Else
Не секрет, что The Solon Heritage почти всем обязан своему родителю. Превосходная графика, разнообразие игрового процесса, детальная проработка как военной, так и «гуманитарной» составляющей, — к счастью, аддон сохранил все положительные качества Haegemonia. Бранить «добавку», в сущности, не за что. Бедное оформление? Говорят, игровые шедевры были созданы в эпоху текстовой графики. Отсутствие сюжета? Вряд ли его наличие изменило бы что-то в лучшую сторону. И вообще, сочинять хорошие сюжеты к космическим эпопеям разучился даже патриарх Лукас. Наконец, последнее возможное замечание — о наличии более привлекательных конкурентов — в принципе не принимается к рассмотрению. Их не больше, чем кислорода в космосе.
Гегемония наследие солонов читы
Внимательно читаем правила конференции! Особенно п.п. 1.1 и 2.3. Предупреждаю пока устно!
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:31 10-02-2011), всего редактировалось 1 раз
Администратор |
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 190
Ранее пытались играть втроем по сети, игра вылетала через 30-45 минут с ошибкой Visual C++, в одиночной и с ботами вылетов не было.
Замылили партию, играли полтора часа, не выкинуло. Попробуем более длинную партию сыграть, потом отпишусь о результатах.
UPD.
Играли партию 3 часа, вылетов нет. По видимому патчик устроняет проблемы с Visual C++
Rassol : |
Нашел какой-то непонятный патч. Там экзешник, на форуме хоттабыча было сообщеие о том, что он исправляет ошибку с вылетами. Вот ссылка у кого-нибудь есть по этому файлу инфа? Может кто ставил его уже? И кто знает, существует ли решение проблемы с вылетами в сетевой игре в НС? |
ССылка не рабочая, может кто скачал, якобы патч, залить его куда-нибудь.
Инструкции:
1. Скачать архив
2. Распаковать содержимое (новый экзешник) в папку с игрой с заменой старого.
Зарегистрирован: 26.07.2008
_________________
Я верю в ту силу, которую творю- тем самым ей владею!
Тарксан : |
Скажите, выход следующеё «гегемонии», после «НАследие Солонов», когда запланирован и запланирован ли вообще? |
Digital Reality сообщили, что разработкой 2-й части заниматься не будут.
ЗЫ: похоже: «Король умер. Да здравствует король!»
Жаль, все будущие проекты по космостратегиям, очень низкого качества и не обещают хорошего (будь то, Nexus 2 или Gemini Wars).
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 17
Зарегистрирован: 02.12.2010
Исправления:
1. Замена карт миссий и генератора названий кораблей на английскую версию.
2. Вновь создаваемые корабли, а так же некоторые планеты и их спутники будут иметь названия на английском.
3. Стабильность на всей кампании.
Качаем, распаковываем, заменяем.
. Железный легион.rar | ||
Описание: |
| |
Имя файла: | . Железный легион.rar | |
Размер файла: | 1.84 MB | |
Скачано: | 1290 раз(а) |
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 17
Зарегистрирован: 02.12.2010
Предназначено для 1.07 и выше.
Описание патча:
(мой английский ограничен лишь двумя словами, по этому сами переводите кому интересно)