гофра задних дверей опель вектра б
Лечим проводку в дверях
Такой мини пост решил написать по наболевшим мелочам.
С момента покупки авто не закрывалась с ЦЗ задняя правая дверь. Когда-то лазил по сайтам — решил, что проблема в микриках и как то подзабил. А тут еще и подсветка номера погасла, а потом и концевик на багажник не подавал признаков жизни. Финалом стало, когда светлячок в двери погас).
Ну в общем полез я в недра. Начал с двери, вскрыл гофрочку между стойкой и дверью, там все просто, на стойке она на защелках, в двери просто резинка. Сначала там ничего криминального не заметил.
Потом начал тянуть за каждый из проводов и сходу обнаружил пару обрывов поглубже в гофре.
Изоляция в удручающем состоянии, всего было оборвано 4 провода и на 2 потрескалась изоляция.Приступим к устранению. Нам конечно понадобится вытянуть поврежденный провода из гофры и на их место запустить новые, гофра тонкая, будет непросто.
Как только провода затянули, можно паяться. Тут конечно есть выбор, можно вытащить пины из разъема и обжать новые, можно припаяться к хвостику, сделав вставку ремонтную). Я пошел по пути наименьшего сопротивления, впаял просто вставку. Обязательно используйте термоусадку, место постоянно дергается, трется, поэтому если найдете, еще и антитрекинговую. Я сверху еще и изоленточкой замотал. Да, не очень симпатично, зато не переломает. А ну и места пайки по возможности растягивайте по длине гофре, дабы избежать «шишки» посредине).
Далее я отправился в багажник.
Там посложнее было. Долго искал обрыв, разобрал багажник, там все нормас, да и логичнее было бы искать обрыв где то на изломе, но и там вроде все хорошо. Но…
Под задней полкой прятался.
Ну опять — паяем, термоусадка, изолента. Тут я правда тряпочную использовал. В салоне она как-то поприличнее смотрится.
Все в итоге заработало. И дверь закрывается, и светляк очнулся, и даже подсветка номера и концевик.
Ну а чтобы день уж совсем не зря прошел, поменял активатор замка бензобака на купленный мною у Кирилла пару лет назад и лежавший на полке в ожидании своего часа.
Ну вот и все, не самая серьезный ремонт, но достаточно результативный) Спасибо за внимание.
Vectra Club Russia
Эл.проводка задней двери
Эл.проводка задней двери
Сообщение oleghix » 24 июл 2012 19:44
Сообщение Daemon » 24 июл 2012 20:06
вытаскивай проводку,не удивляйся что провода все переломаны
пакупаешь провода нужного сечения,вооружаешся паяльнеком и вуаля-у тебя новая проводка.
Сообщение oleghix » 24 июл 2012 20:34
Сообщение Sv1N_TuSs » 24 июл 2012 20:36
Сообщение Daemon » 24 июл 2012 20:39
Re: Эл.проводка задней двери
Сообщение Altmaster » 24 июл 2012 20:45
Сообщение DIMAS » 24 июл 2012 20:47
oleghix
Сообщение DIMAS » 24 июл 2012 20:48
Altmaster
Разъем в средней стойке, провода ломаются в резиновой гофре между стойкой и самой дверью
Сообщение oleghix » 24 июл 2012 21:00
Сообщение Fedorka » 24 июл 2012 21:06
Сообщение oleghix » 24 июл 2012 21:27
Re: Эл.проводка задней двери
Сообщение AirEngineering » 24 июл 2012 22:07
Сообщение oleghix » 24 июл 2012 22:32
Сообщение Global » 25 июл 2012 09:04
oleghix
Сообщение Andrei81 » 25 июл 2012 09:35
Сообщение DIMAS » 25 июл 2012 10:26
Re: Эл.проводка задней двери
Сообщение AirEngineering » 25 июл 2012 11:37
Сообщение Andrei81 » 25 июл 2012 12:17
Сообщение Global » 25 июл 2012 15:25
Сообщение oleghix » 25 июл 2012 18:10
Сообщение vamp355 » 26 июл 2012 19:42
Покажу и мою левую дверь. Я просто по одной вынимал клемму надавив канцелярской скрепкой, и продевал термоусадочную трубку
Re: Эл.проводка задней двери
Сообщение vectra_c » 25 дек 2013 20:52
Замена замка в задней двери
Всем привет!
Давненько ничего не писал, как то не получается постоянно обновлять БЖ…
Однажды перестал работать задний правый замок двери, заметил я конечно это не сразу! Зато теперь привычка каждый раз обходить машину и проверять закрытие всех дверей)
Замок был не заклинивший, закрыл дверь вручную до лучших времен и так проездил наверное год)
Периодически задавался вопросом в решении этой проблемы. И первым делом полез в гофру дверной проводки, где был обломан только красный проводок. Нарастил этот провод, спаял его и у меня заработала подсветка двери 🙂 В многих проводах была треснута изоляция, там где сильно треснуты, откусил, тоже чуток нарастил их, а все остальные заизолировал. В общем не зря слазил, но проблема с замком не ушла.
Значит проблема была в микрике замка. Решил не заниматься перепайкой микрика, так как на разборке мне этот замок обошелся в 7$.
Ну и пролежал он у меня еще 3-ри месяца 🙂
Пока не полез менять динамики и тогда заодно поменял замок.
Замена вообще не сложная, как мне казалось…
Мне помогла вот эта запись, по этому расписывать полный демонтаж не буду.
Карта уже была снята для добавления пищалок в ручки, полез выкручивать ручку двери
В этой щели видим металлическую пластику от которой откручиваем 2-ве гайки.
Но гайки нужно откручивать и закручивать аккуратно, что бы они не упали в дверь, а то я по-помучился ее вытаскивать )
Вообще кому как удобно так и делает последовательность работы.
После я открутил сам замок (3 болта в профиле двери) снял все тяги с замка и отодвинув направляющие
стекла, предварительно открутив их.
Центральный замок задней двери
Неисправность состояла в том, что при закрытии (открытии) центрального замка не срабатывала задняя левая дверь. Причина мне была известна, так как я уже однажды сталкивался с подобной проблемой — жгут проводов, который идет из двери в нишу кузова. Принято решение — однозначно вскрывать дверную карту и паять провода. Обо всем по порядку.
Вытягиваем жгут из ниши и отсоединяем фишку.
Откручиваем два нижних винта
Для тех, у кого стеклоподъем осуществляется ручкой, нужно потянуть вверх вот эту скобу для разблокировки, и только тогда тянуть ручку на себя, иначе сломаете её
откручиваем еще три винта
Отсоединяем фишку пищалки
Сама карта плотно сидит на пластмассовых клипсах (2 — справа, 2 — слева). Специальным рычагом аккуратно отщелкиваем клипсы
Треугольник над картой также имеет свои нюансы. Слева отщелкиваем две клипсы
Прижимая треугольник с правой стороны, сдвигаем его с усилием вправо. Если все правильно сделали, то видим его с обратной стороны в таком виде
Дверной плафон достается достаточно легко при помощи отвертки
И вот после снятия дверной карты предстает вот такой первозданный вид голой двери
Чтобы добраться до жгута, откручиваем и извлекаем динамик
Аккуратно демонтируем жгут вместе с резиновой гофрой для удобства ремонта
Оголяем провода и находим червяка-паразита, подлежащего лечению
После пайки все изолируем и собираем в обратной последовательности