готика 1 баг с мечами

Секреты первой «Готики»: скрытые механики и вырезанный контент

Жесткое сведение олдскул.

Хоть первая «Готика» меньше других игр серии по масштабу карты, секретов в ней больше, чем во многих современных ролевых играх. Многие из них знают только особо преданные фанаты – ведь на их раскрытие ушли годы!

В игре есть монстр, способный преодолеть барьер

Единственное существо, способное покинуть магический барьер, – шершень. По крайней мере, если вы используете свиток превращения, то в этой форме вы спокойно переживете проход за смертельную преграду.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Практического применения у этой фишки никакой нет – за барьером либо непроходимые скалы, либо бесконечная вода. Но сам факт такой уникальной механики для шершней очень интересен.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Скрипт в тайнике активирует Глорха

Помните разрушенный монастырь из третьей главы, куда мы отправляемся с Горном за юнитором? Так вот, в этой локации есть уникальная механика, связанная с башней монастыря.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Наверху башни есть неплохой одноручный меч, свиток превращения и кольцо на +10 маны, но суть не в луте.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!

Когда вы зачистите локацию полностью и пройдете к нычке, то после спуска в любом случае появляется Глорх, даже если вы зачистили всех монстров в радиусе километра. Видимо, он срабатывает по скрипту, но странно, что Глорх охраняет довольно средние артефакты.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Сюжетный ляп с башней Старого лагеря

Фанаты «Готики» знают о существовании единственного комикса по игре. Сюжетно он является приквелом первой игры и рассказывает о начале дружбы Диего, Мильтена, Горна и Лестера. Так вот, в этом комиксе объясняют, почему разрушили одну из башен Старого лагеря.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Встречу Диего с друзьями вырезали, но место можно найти

Еще о четырех друзьях. В игре есть недоработанный квест, в котором Диего просит главного героя найти Мильтена, Горна и Лестора, чтобы передать им сообщение – «встречаемся в условленном месте». Поговорить с героями можно, но вот только никто из персонажей не двигается. Поэтому долгое время место встречи оставалось загадкой.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Но две зацепки позволяют сделать вывод, что герои встречались в закутке на юго-западе от Старого лагеря.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Планировался бочковый стелс

У разработчиков было множество механик для «Готики», но от части пришло отказаться из-за сложностей реализации. Одна из них – стелс в бочке.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

От полноценной реализации Piranha Bytes отказалась, но следы механики остались – недалеко от ворот во внутренний круг Старого лагеря около дома стоит бочка, в которую можно забраться. Фанаты в свое время предполагали, что вырезали квест, где главный герой подслушивал оттуда чей-то разговор. Но с уверенностью сказать это нельзя – разрабы только подтвердили саму механику, а не возможности ее использования.

Бандитов оказалось слишком много. Некоторых вырезали прямо перед релизом

Один из проходов к Новому лагерю ведет через деревянный мост. В релизной версии это безопасное место, где кроме падальщиков игроку ничего не угрожает. А вот изначально там стояли два бандита, требующие с героя 10 кусков руды – иначе те били вас и забирали все силой.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Причем удалили их в самом конце разработки – в игре даже остались локализированные диалоги этих бандитов и неиспользованные скрипты. Позднее фанаты восстановят этот момент в модах.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Хозяева именных мечей атакуют, если увидят у вас свое оружие

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

PS5 подорожает на 3 тысячи рублей, а Xbox Series – нет. Почему?

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

К Свободной шахте реально есть проход. Только нужна лестница

Когда Старая шахта обвалилась, и Гомез остался без прибыли, он напал на Свободную шахту нового лагеря. Многие по сей день задаются вопросом, как же воины Старого лагеря умудрились пробраться туда? Ответ есть в игре.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Если залезть на крышу одной из лачуг около Свободной шахты, то вы без труда подниметесь на холмистый проход. Он ведет к горе рядом с озером – как раз по пути в Новый лагерь.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Проход прямой, не надо нигде карабкаться, но вот со стороны горы залезть на проход прыжком не получится.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Но в Старом лагере много лестниц, с помощью которых воины Гомеза могли бы легко залезть в нужное место, так что это не проблема.

Источник

Gothic: Совет (Советы и тактика к игре)

В игре Готика замечен полезный баг!
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.

Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать «использовать», то можно создат сколько угодно мечей.
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь

Подойти к любому человеку и нажать «O». Тем самым вы переместитесь в его тело.

Автор прохождения первой «Готики» пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что «здесь есть место только для одного из нас». Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: «Проваливай». Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием «Крыша для Фиска». Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь.

В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.

Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура!

Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.

Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи:

Консольные команды
Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей:
«z» находится на месте «y» и наоборот;
если надо напечатать «_», то надо нажать «shift» и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки «shift».

toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.

Ну, во-первых, заметил такие баги.

1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью. пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры.

P.S Сильно не увлекайтесь! : ))

2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.

Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно:
1. Любой меч.
2. Немного наглости.

Итак, идем в «старый лагерь» прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно.

В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное.

Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок.

В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так:
1) Добываем где-то 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду)
4) Забираем руду

А вот ещё один прикол. В Старом лагере Можно не особо умея дратся сразу получить примерно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в округе замка надо вырубить двух парней которые там работают. Бах и у одного из них 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.

Примечание 2: иногда или Гомез или второй телохранитель все-таки переходят от слов к делу. В этом случае восстанавливаемся и повторяем все заново.

Когда попадете к Гомезу, поднимитесь на второй этаж, нажмите на клавиатуре английские клавиши «B, M, A, R, V, I, N, B». Подойдите к центральной двери как можно ближе, нажмите английскую клавишу «K», и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его женщина. Подойдите к ней (так, чтоб над ней было написано ее имя), нажмите английскую клавишу «O», и управление перейдет на нее, откройте инвентарь. В инвентаре снимаем одежду — и на Ваших мониторах абсолютно голая девица.

Источник

Готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Особенности игры
Сложный, но тем не менее, почти линейный сюжет.
Нестандартное управление персонажем, вид от третьего лица.
Некоторое количество «программных дыр», таких, как постоянно увеличивающееся количество заготовок для мечей у кузнецов, возможность с помощью простой комбинации клавиш сделать безопасным падение с любой высоты, и тому подобное.
[править]
Управление

По сравнению с иными компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания, аналогичный таковому для данного животного.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Каждый предмет имеет стоимость, но при продаже предмета торговцу она уменьшается ровно вдвое, за исключением расходуемых боеприпасов. Отдельные торговцы покупают некоторые категории предметов по полной цене. Предметы не ломаются. В режиме торговли доступен как обмен на магическую руду (выполняющую в игровом мире роль денег), так и бартер, если приведённая стоимость предметов обмена равна или более выгодна для торговца. Окно торговли имеет непривычный современному игроку интерфейс, при котором для продажи приходится выкладывать предметы в специальные слоты обмена.
[править]
Магия

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией. Набор заклинаний в целом стандартен для ролевых игр — удары огнём, холодом или электричеством (как сосредоточенные, так и по площадям), лечение, телекинез, вызов существ-союзников. Есть такие специфические заклинания, как наведение сна на противника, управление им, «уничижение» — уменьшение чудовища с потерей последним боевых характеристик. Интересной вариацией является заклинание превращения в какого-нибудь зверя, что позволяет добраться до некоторых недоступных мест или спрыгнуть в виде шершня с очень большой высоты без риска разбиться насмерть.

Знание магии ограничивается шестью кругами, причем шестой круг в мире игры считается запретным, как некромантия.
[править]
Ролевая система
Основная статья: Gothic (серия) — Ролевая система

Основные параметры ролевой системы стали впоследствии стандартными для всех игр серии.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Продвижение в социальной структуре колонии

Бывшие шахтёры-каторжане, поднявшие восстание и захватившие замок стражи. Контролируют Старую шахту, расположенную достаточно далеко, на северо-западе колонии, и единственные ведут обмен с внешним миром. Кроме восставших, в лагере состоят маги круга Огня, создавшие Барьер — их не тронули при восстании, как опасаясь их силы, так и в надежде, что они придумают способ снять Барьер. Между Гомезом и магами отношения довольно напряжённые (один из убийц Гомеза был в клочья разорван при попытке покушения на магов), но у них есть определённые общие интересы.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Источник

FAQ по «Gothic»

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

Общая информация

Оригинальное название: «Gothic»

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: JoWooD Productions

Локализатор: 1C

Платформа: PC

Режим игры: Одиночная игра

Носитель: CD-ROM (2cd)

Системные требования:

видеокарта с 32 Мб памяти

1,4 Гб на жёстком диске

Дата выхода в России: 25 октября 2002

Технические вопросы и проблемы

1. Общие рекомендации

Установите самые свежие обновления, доступные для вашей операционной системы, для ПО DirectX;

Обновите драйвера вашей видео карты до самой последней версии.

2. П роблемы с запуском игры

2.1 При попытке запуска игры появляется сообщение об ошибке

На новейших ОС Windows Vista и Windows 7, Windows 8 и 8.1 из-за особенностей контроля учетных записей НЕ рекомендуется ставить игру по умолчанию в Program Files. Во избежание конфликтов игры с ОС лучше ставить игру по короткому пути в корень диска, а еще лучше на другой диск, если он имеется. Примеры правильных рекомендуемых короткий путей для установки игры выше.

2.2 Не запускается игра, как решить эту проблему?

Перед запуском игры попробуйте отключить все антивирусные программы.

2.3 Сообщение об ошибке при запуске игры через Steam
Попробуйте отключить Steam Overlay в настройках библиотеки Steam. В левом верхнем углу окна клиента Steam нажать на надпись «Steam». В появившемся меню выбрать пункт «Настройки«. В левой колоночке открывшегося окна выбрать пункт «Вигре«. В самом верху правой части окна настроек убрать галочку напротив пункта «Включить оверлей Steam в игре«.

готика 1 баг с мечами. Смотреть фото готика 1 баг с мечами. Смотреть картинку готика 1 баг с мечами. Картинка про готика 1 баг с мечами. Фото готика 1 баг с мечами

После этого нажать кнопку «Очистить сведения«, закрыть обозреватель игр и проверить, запускается ли Готика.

С установленным Gothic Player Kit или Gothic Mod Development Kit данная проблема не замечена.

3. Нестабильная работа игры и ее аварийное завершение

3.1 Игра подвисает в некоторых местах

3.2 Игра запускается и некоторое время нормально работает, но периодически полностью зависает

Это может происходить из-за работы антивируса. Для решения проблемы, на время игры просто отключайте антивирус.

3.3 При попытке сохранения игра «вылетает» с ошибкой

Создайте в каталоге с установленной игрой подкаталог «Saves«.

Например, если игра установлена в «D:\Games\Gothic«, подкаталог для сохранений будет «D:\Games\Gothic\Saves«

Для модификаций игры, имя подкаталога для сохранений составляется из приставки «Saves_» и имени INI файла мода.
Например, если установлен мод Diccuric, в каталоге игры будет файл «D:\Games\Gothic\System\diccuric.ini«.
Соответственно подкаталог для сохранений этого мода будет «D:\Games\Gothic\Saves_diccuric«.

3.4 Во время игры или загрузке из сохранения происходит вылет из игры с похожей ошибкой (пример):

Иногда происходит порча виртуальной файловой системы (VDFS) и игра начинает искать ресурсы не там, где они должны быть, например, мех орочьего посоха в папке для звуковых эффектов. Возможные решения:

— Удалить испорченный файл VDFS.DMP и перезапустить игру. Если при загрузке из сохранения происходит вылет с той же самой диагностикой, значит, файл сохранения повреждён.
— Если у вас нет других целых сохранений, можно на свой страх и риск попытаться использовать повреждённый. В указанном выше примере надо с помощью утилиты GothicVDFS открыть том Gothic\Data\meshes.vdf и распаковать в папку Gothic\_work\Data\Sound файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM (галка «With Path» должна быть снята). После этого снова запустите игру и загрузите повреждённое сохранение.
Для предотвращения подобных вылетов рекомендуется установить фиксы орочьих топоров и мечей для Gothic.

3.5 После выхода из игры появляется сообщение об ошибке

SmartHeap Library

MEM_BAD_POINTER
Проблема с устаревшим файлом SHW32.DLL в каталоге игры.
Скачайте более новый файл SHW32.DLL из интернета и поместите в каталог с игрой Gothic\System с заменой старого файла, сообщение больше появляться не будет. В каталоге с установленными Risen или Готика 3(до версии 1.75) также можно найти свежий SHW32.DLL.

4. Проблемы с графикой, звуком и прочие

4.1 Не грузится сохраненная игра

Сейвы имеют особенность портиться, если в инвентаре героя слишком много предметов. Лучше всего сохранятся на несколько слотов, это может избавить от необходимости начинать игру сначала.

4.2 Искажается звук

Обновите драйверы вашей видео карты, если это не помогло, попытайтесь
поменять Hardware ускорение с Full Acceleration до Basic Acceleration или вырубить EAX. В противном случае выключите звук:
Gothicsystemgothic.ini:
[SOUND]
soundEnabled=0

4.3 Не хватает памяти

Ваш файл подкачки должен быть не менее 800мб.

4.4 Включение дополнительных интерфейсов звука

Начиная с ОС Windows Vista, а также в Windows 7, Windows 8 и 8.1 была изменена система драйверов, которая не позволяет получать доступ к железу напрямую на аппаратном уровне, а только через API, поэтому большинство продвинутых аппаратных интерфейсов для воспроизведения звука в Готике 1 перестали работать, такие как Hardware Direct Sound и EAX. В новых играх EAX работает через API OpenAL, но в Готике 1 этого нет.
Кроме Miles Fast, в Г1 есть еще парочка более продвинутых программных интерфейсов, которые станут доступны в меню игры настройки звука, если в Gothic.ini выставить extendedProviders=1, например DirectSound SW(программный), Dolby Digital и еще всякие разные, многие из которых не сбрасываются при выходе из игры.

4.5 В Windows Vista (Service Pack 1) отсутствует музыка

4.6 Проблемы с отображением видеороликов в Windows Vista и Windows 7

Для решения проблемы нужно отключить масштабирование видео в файле System\Gothic.ini, установив значение scaleVideos=0.

4.7 Н едоступны разрешения экрана выше 1600×1200. Частота кадров (FPS) не поднимается выше 25

Нужно установить Gothic 1 Player Kit.

Затем скачать GothicMod.exe со снятым ограничением на разрешения экрана и положить в Gothic\System с заменой оригинального файла.
Чтобы снять ограничение FPS, нужно скачать GothicFps-108 и применить его к GothicMod.exe. После установки GothicFps один из переключателей в Храме Спящего может перестать реагировать на стрелы, для исправления проблемы нужно поставить G1 OrkTempel Patch.

4.8 Слишком мелкие шрифты на высоком разрешении монитора

Установите Gothic High Resolution FONT (Cyrillic).

4.9 П остоянные фризы (дергается камера при беге)

Попробуйте в настройках драйвера принудительно отключить «Вертикальную синхронизацию» («Вертикальный синхроимпульс»).

4.10 Проблемы совместимости на видеокартах nVidia GeForce в ОС Windows 7

На видеокартах GeForce любой серии наблюдаются серьезные проблемы с совместимостью, которые выражаются на открытых пространствах (сразу во время разговора с Диего) в следующем виде:

— Постоянное торможение изображения (фризы) с падением количества кадров в секунду (FPS) в плоть до нуля, что выглядит как слайдшоу.
— Мигание и порча текстур (артефакты) и исчезновение целых кусков локаций, которые замещаются отображением пустого неба.
— Через некоторое время наблюдается остановка видеодрайвера операционной системой с выдачей сообщения об ошибке и вылетом на рабочий стол или полным зависанием компьютера.
Для решения этой проблемы необходимо обновить драйверы видеокарты до версии 266.35 или новее.

4.11 Проблемы совместимости с драйверами nVidia GeForce 195.хх и 196.хх серии на любых операционных системах

На Windows XP и Windows Vista при использовании драйверов nVidia GeForce:
195.хх серии через некоторое время игры наблюдались пропадания текстур локаций, вместо которых отображалось пустое небо.
196.хх серии текстуры локаций уже не пропадали, но исчезали погодные эффекты, туман и эффекты заклинаний.
197.xx серии описанные выше проблемы уже не проявляются.

4.12 Проблемы видеокарт ATI Radeon серии X1xxx-HD4xxx (возможно и HD5xxx) в Windows XP (возможно и Windows 2000)

На видеокарте ATI Radeon с версией драйвера выше 6.1, в Готике 1 в некоторых местах мира игры наблюдаются сильные проседания FPS (вплоть до 5 кадров в секунду).
Данная проблема характерна только для Windows 2000\XP, в драйверах для Windows Vista и Windows 7 она исправлена. Решение под спойлером:

4.13 Исчезновение иконок в инвентаре игры Готика 1 на видеокартах ATI Radeon серии x1xxx (x1300 — x1950) в любых операционных системах и с любыми драйверами

При использовании видеокарт ATI Radeon серии x1xxx, (x1300 — x1950) в игре Готика 1 наблюдается полное исчезновение всех иконок предметов в инвентаре.
На данное время решения данной проблемы не найдено.
На более старых ATI Radeon (9500 — 9800, x300 — x600, x1050), или более новых сериях видеокарт (HD 2ххх, HD 3ххх, HD 4ххх, HD 5ххх) этой проблемы замечено не было.

Управление в игре

Левый Ctrl (использовать ) + Стрелка вверх

Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.

Пробел = приготовить оружие/заклинание

Достать последнее использовавшееся оружие

Кнопка ‘0’ (осмотреться)

Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = прыгнуть вперед

Эта комбинация используется для прыжка вперед.
Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.

Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = взбираться на что-то

Эта комбинация используется для того, чтобы взбираться на всякие препятствия.

Alt (прыжок) + стрелка вниз = спускаться вниз

Эта комбинация для того, чтобы спускаться с препятствий и т.п.

Shift (идти шагом) + стрелка вперед

Комбинация позволяет идти шагом.

«A» (красться) = красться

Можно использовать, только если вы выучили навык «sneak» (красться).

Используется для воровства.

«S» (экран статуса) = экран статуса

Здесь можно посмотреть уровень персонажа, количество опыта заработанного вами, количество опыта нужное для перехода на следующий уровень

«L» (журнал) = текущие задания

Как только вы увидите сообщение «note written»(информация записана) на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.

Удобнее будет использовать в игре следующие клавиши(все под рукой, когда правая рука передвигает мышку):

E (использовать ) + W

Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.

Z = приготовить оружие/заклинание

Достать последнее использовавшееся оружие

» или клавиша «тильда»

Переводит игрока в режим рукопашного боя

Кнопка ‘R’ (осмотреться)

Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.

Зажав эту кнопку, вы сможете посмотреть на мир глазами персонажа, или, попросту, переключиться в вид от первого лица

Пробел (прыжок) + W = прыгнуть вперед/забраться

Эта комбинация используется для прыжка вперед, а также, чтобы забираться на выступы и по лестницам(вверх)
Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.

Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.

Пробел (прыжок) + A = спускаться вниз

Эта комбинация для того, чтобы спускаться с препятствий, лестниц и т.п.

Левый Shift (идти шагом)

При нажатии игрок начинает ходить шагом

«Q» (красться) = красться

Можно использовать, только если вы выучили навык «Подкрадывание». Используется для воровства.

«B» (экран статуса) = экран статуса

Здесь можно посмотреть уровень персонажа, количество опыта заработанного вами, количество опыта нужное для перехода на следующий уровень

«N» (журнал) = текущие задания

Как только вы увидите сообщение «Новая запись в дневнике» на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.

При использовании свитка трансформации, чтобы вернуть себе первоначальный облик, следует нажать «Enter»

Сюжет

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд прилегающих к ней земель орков.

Королевские солдаты в замке, служившим административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день Главного Героя обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный Герой соглашается и переступает границы колонии, где практически сразу же был избит стражниками Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, один из нижних чинов в иерархии, установленной Гомезом. С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем.

Инвентарь

Инвентарь главного героя неограничен.

Он вмещает в себя любое количество предметов.

Гильдии

Эликсиры и квесты увеличивающие атрибуты ГГ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *