готика кладбище орков баг
Прохождение игры Готика. Глава 3.1
Теперь на кладбище орков. Если вы не знаете, где оно находится, обратитесь к Таласу. Перейдя через мост, вы в полной мере ощутите активную часть Готики. Орки – это не безобидные гоблины. Но не бойтесь, в Готике вам еще неоднократно придется встретится с ними. Пробираясь по пещере, хорошо пошарьте по склепам с мумиями, из тел которых можно извлечь магические свитки, целебные эликсиры, кольца и амулеты, в общем, полный фарш. Возле склепов есть переключатели, которые открывают помещения закрытые решетками. Два переключателя в левой половине зала, еще два в правой. Пройдя дальше, вы услышите крики Люкора, которого атакует добрая кучка готических орков, помогите ему: +750 опыта. Идол Люкор не захочет возвращаться, пока не откроет тайну орков, и в этом поможете ему вы. Для начала необходимо найти две половины свитка. Это просто, стоит только сказать, что в последнюю очередь стоит идти в левый тоннель.
Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.
Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. Если
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:04
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Готика кладбище орков баг
У меня есть некоторые вопросы по второй «Готике», но не по прохождению, а иного рода. Сразу хочу отметить, что вопросы относятся к оригинальной игре (но если ответы есть в «Ночи ворона», то укажите их, если будете отвечать, пожалуйста), а не к различным аддонам, дополнениям (кроме официальной «Ночи ворона»). Вопросы такие:
1) Около фермы Онара (имею в виду ту, где он живет и где базируюется основная масса наемников) есть склеп, в котором стоят три сундука и три скелета-стража. Если открыть сундук, появляется еще несколько скелетов. Там же лежит старое письмо некоего Ивана, который пишет о том, что жрец Иннубис был изгнан древним орденом палладинов, а теперь близок к пробуждению и отмщению. Правда, эти слова, возможно, относятся к далекому прошлому. Так или иначе, я подумал, что это будет как-то связано с дальнейшими событиями. Но в игре больше никаких упоминаний Иннубиса не было, и об этом письме главный герой ни с кем не разговаривал. Что это вообще такое? В этом склепе просто три сундука с разной полезной утварью, за которые надобно повоевать со скелетами, и больше ничего? Или что-то еще? Иннубис имеет еще какое-то отношение к сюжете? Как я понимаю, в 3-й и 4-й «Готиках» он не упоминается?
2) На самом севере Хоринаса (острова, не города), недалеко от Круга Солнца, есть места, где на пьедестале с колоннами стоит сундук. Без ключа его не открыть. Что там, что это за место?
3) Что такое «ключ от портала в монастыре Инноса»? От чего он?
4) Можно ли во второй «Готике» попасть в храм Спящего или хотя бы подойти к его развалинам? Мост, ведущий в город орков, разрушен, и вдали виднеется лишь та вышка, что стояла и, похоже, стоит у ворот. А перебраться на другую сторону никакой возможности нет?
5) Можно ли во второй «Готике» добраться до Свободной шахты? Проход от бывшего Нового лагеря/ледяной долины отсутствует. Есть ли иной путь?
7) Есть ли во второй «Готике» путь на кладбище орков, или там тоже мост разрушен? Я туда не ходил. Если есть, то что там, можно ли зайти внутрь кладбища и т.д.?
8) Во второй «Готике» кто-нибудь ходил на север туда, где главный герой и Горн отыскивали один из юниторов (то самое место, где необходимо было влезть в дырку в стене, превратившись в мясного жука, а затем открыть ворота. Внутри была уйма глорхов/снепперов, а после того, как главный герой взял юнитор, появился молодой тролль)? Туда кто-нибудь ходил во второй части? Если да, то что там? Просто те же здания, те же ворота? Или? Или там ничего нет?
10) Во второй «Готике» можно доплыть до затонувшей башни Ксардаса. А можно ли, как в первой части, поплыть под нее и отыскать ту же затонувшую часть, где в конце первой «Готики» главный герой взял доспехи и где была уйма скелетов и зомби? Я просто сначала играл во вторую часть и даже не понял, что это за развалины в воде.
11) Я правильно понял, что огненный дракон находился в том месте, где мы в первой части находим Ур-Шака? Правда, развалины какие-то другие, что-то типа пещеры у дракона, а в первой части ее не было.
12) А до бывшего болотного лагеря добраться нельзя в «Готике-2»? Я правильно понял, что это место располагается за частоколом, который выстроили орки?
13) Кстати, а что за частокол-то, зачем его построили? Я так понимаю, что в 3-4 частях об этом речи нет. За него можно забраться? Пусть даже читом «проходить сквозь объекты» (если что, я играл без читов, просто знаю, что есть такой).
Спасибо большое за подробный ответ. Я тут уже кое с чем сам разобрался.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
После применения правильного ответа на вопрос Горацио, у меня стала сила 100, хотя и была 100. Возможно, к нему надо приходить с силой 95, экономя очки опыта. Вобщем, это очередной идиотизм разработчиков.
Я расстроен. Выжрал эликсиры, силы стало 106.
С акробатикой персонаж делает ликие кувырки, но я потом засомневался, правильно ли я сделал, что взял акробатику.
Прокачал ловкость и теперь желтым арбалетом могу пользоваться.
У Ли отнял таки топор с уроном 105. Мне он нужнее.
На 23 уровне пришёл к Равену, тот отвёл к Гомезу, тот начал спрашивать, надо ответить про связи во всех лагерях. Потом перечислить всех, кроме Юбериона. Гомез выдаст 1000 очков опыта.
Теперь идти к Равену, он даст одеяние призрака, и поручит мутное задание в Болотном лагере.
Теперь можно торговаться со Скипом.
Далее надо поговорить с Диего и купить доспех чуть получше и идти к сектантам.
Побил Скара и забрал одноручку с уроном 81.
Сразу пристанет Лестер, который направит к Юбериону. Иди в храм.
Глава 2 Пещеры ползунов
Старая шахта, якобы заваленная
Телепортнулся к магам круга воды. Там стоит Мильтен. Поговорил, сбегал за ним в комнату, уговорил помочь. Потом он пойдет вниз к куче руды, иди за ним. Видеоролик. Теперь маги воды нападут на тебя. Я вызвал армию скелетов, и бил магов молниями и арбалетом.
Глава 6 Логово Спящего
Теперь пора через руну, найденную в старой башне некроманта, навестить Гомеза.
12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Глюки Готики
Стандартные
Сопоставляя свое железо с аппетитом Готики, нужно иметь в виду, что рекомендуемая оперативная память – 256 метров, меньше не советую, потому что и без этого хлопот не оберешься. Игрушка реально глючит! То и смотри что в самый ответственный момент она возьми и вырубится. Error за Error – это факт. Поэтому мой вам – совет сохраняйтесь почаще, лично я это делаю буквально после каждой расправы с существами. Глюк, как каждое мерзкое существо присущ и в других формах. Возникают проблемы с движком: персонаж застряет в дверных решетках, ветках деревьев, или просто в стенах. Поэтому не лезьте куда не нужно. А если серьезно, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + Alt + F8. Это поможет вам выбраться из сложившейся ситуации. Кроме того, как показали мои опыты, если умело пользоваться этой комбинацией, можно прыгать с вершин сооружений или гор без парашюта (Во время приземления нажмите сочетание клавиш и вы успешно приземлитесь на ноги).
Alt + Tab в этой игре тоже глючит (игра может просто закрыться). Пользоваться ею лучше зайдя в какое-то меню, например статус или миссии и записи (по умолчанию клавиши B и N).
Спащий проснулся
Спящий проснулся, не дожидаясь пока я проколю сердца шаманов, – он встал с трона и начал атаковать.
Ну конечно же сценарием игры этого не предусмотрено, и Спящий до посинения должен стоять на своей возвышенности и ждать, пока вы наконец-то не проколете 5 сердец и отправите его в мир иной. Но со мной это произошло. В недоумении был не только я. Лорды демонов призваны уничтожать все что движется, в сложившейся ситуации они бросились на Спящего. Пятнадцать секунд – и они трупы. Спящий тоже целил во все что видел. В лоб уничтожить Спящего конечно же нельзя. При приближении к нему на определенную дистанцию он вас усыпит. И ни один глюк от этого не спасет. Проколов сердца, все стало на свои места.
Анализируя эту ситуацию, сказать можно следующее: тело Cпящего изменило координатное расположение, что и сложило прикольную ситуацию. А в общем эффект был потрясающим.
Супербоец
Шунтируя Готику, я наткнулся еще на один глюк, который достоин вашего внимания. Нет, ну что разработчики там чего-то не доделали, я понимаю, ну чтобы персонаж смог надеть на себя лук и арбалет одновременно, это уникум. Да, Волк такой.
Статья опубликована 2007-06-30 в 03:15
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика, Описание игр
Комментариев: 72 к «Глюки Готики»
У меня однажды было так, что после проткнутия всех сердец ничего не произошло, и Спящий как сидел, так и продолжал сидеть на своей платформе. Мечом его рубить пытался, но он меня убаюкивал, магией всякой в него кидался, он там чем-то отвечал, в общем, так и кружили друг вокруг друга, пока у меня вся магия и стрелы не закончились)) А как-то в старой шахте, по дороге вниз от Яна, где двое гуру-болотников стоят у первой пещеры с ползунами, эти тараканы на меня не обращали вообще никакого внимания, будто не было меня. Я спокойно побегал, все подобрал и ушел.
Перечитай плз http://www.fatalgame.com/solutions/gothic-solution-3-1/
надо превратится в любое животное и ударить Люкора он побежит за тобой,а ты беги не быстро а то может опять уйти на своё место,так и беги до туда где был орк-воин,превращаешься в человека и всё баг пройден,я позавчера его так прошёл
после активации орочьего заклинанья, не происходит телепортация..почему, и чтом ожно сделать?(магич сила в порядке,меня охватывает синий свет)
DooM, спасибо за полное описание, предлагаю тебе роль модератора раздела Готики на нашем игровом форуме.
у меня в начале игры Диего вообще ни куда не идет, и в старой шахте не кто не идет к Яну. И вот так я всю 1главу бегал к Диего со старого лагеря к месту дислокации. И щас бегаю-время убиваю(
Саня Says:
August 4th, 2009 at 2:26 pm
диего стоит там где ты появился,у озера в самом начале.
если пить любой напиток хоть силы хоть жизни во время атаки на вас он даст что должен и не пропадет я так ману до 36000 качал не считая остального
У меня такая же проблема с диего не куда не уходит стоит возле озера и всё тут, и остальные которые по идее должны уйти с места не уходят, например стражник в шахте который склад охраняет
Когда началась глава «Ксардас», все кроме Сатуроса меня начали бить )
За статью спасибо, все по делу, достаточно много кто это использует
Прикинте у меня когда я начинаю игру Диего молчит и не куда не хочет идти просто нажимаю на него а на писано КОНЕЦ
народ прикиньте, я играю за болотный лагерь,и у меня задание,найти контрабандистов травки, где их искать ума не приложу подскажите кто нибудь
Контрабандисты сидят в пещере неподалеку огт нового лагеря. У входа в новый лагерь надо пройти вдоль скалы налево, только не подниматся в гору, там у озерца в пещере сидят они
Когда идем зачищать свободную шахту от отморозков из старого лагеря мужик, который работает со мной в паре, забыл как его =), если в меня слачайно попадала стрела врага, начинал метелить МЕНЯ, а не врага! Сволочь! =) Аккуратнее с этим.
Помогите пожалуйста. Я уже не знаю что делать. У меня такая проблема. В третий главе на кладбище орков я собрал 2 свитка отдал мне сделали из него телепрот. я телепортанулся за стену и нечего не происходит. Я пытался по разному довести до сумасшествия этого чувака, но не как не выходит. Может знает в чём причина и как это исправить. Спс заранее.
Такое никто не встречал: В старой шахте нет ни одного ползуна! ) первый раз туда заходил (за списком для Диего) ни одного ползуна не было, подумал, что ничего страшного, появяться. А если не появяться то меньше возьни потом. Зашел второй раз (начало второй главы), опять ползунов нету!) К тому же нет ни одного сектанта, с которыми потом к логову идём. Подошел к Яну, спросил про логово, пошел искать шестеренку, пришел туда где она должна быть, а её там нет! И ползунов там тоже нет (
Как это вылечить кто-нибудь знает? У меня версия от 1С/Snowball 1.08k. Обидно блин, специально решил пройти второй раз чисто за мага воды, а тут такая хрень вылезла.
Ребятки,всем привет. Помогите мне пожалуйста!В общем вот в чём суть,когда нужно идти в старую шахту с Горном и всех долбать,у меня тупо нет Горна,т.е. он должен стоять на пути к старой шахте,а его нет,я уж и без читов пробовала и с читами,нет его и всё,а без него миссия не работает и улу-мулу взять не могу.Что делать?подскажите ((
4)С помощью клавиши К(англ.яз) можно проходить сквозь стены,при марвин моде
5)И так,все были в лагере орков,там в тунеле есть решётка,за которой лежит меч яростная сталь,напротив пустая клетка,где чкелет к стене подвешан,проходим с помощью клавиши Л(см.выше) сквозь решётку,встем прямо вплотную к стене,жмем клавишу К 0,3 секунды и срзу ctrl+f8 и кружа мышкой летаем,появляется серый экран с зарузкой,потом вы появляетесь в черной комнате где нечего нет(вакелы тож непомагают,телепортироватся оттуда нельзя и никуда неденнешься кроме загрузки )
разговоре,можно пришить его и получить еще )
Спать пошел,потом как нить допишу)
Всем удачи и помнте,за неимением арбалета,орк будет иметь вас
Вот кста вернусь к теме про ту загрузку про каторую рассказывал,есть скрин,уважаемая администрация сайта не сочтите эту ссылку за спам,это ссылка фотки в конткте,тем кто интересно пусть смотрят,уверен никто такого не находил,заранее спасибо!
Для просмотра добавтесь в друзья с пометкой готика
а у меня такой глюк: когда мне надо прийти к наркоманам, мне надо поговорить с Лестером, чтобы он отправил меня к Юбериону, он стоит возле кузницы, я его попросил туда отвести, и он там так и остался. Так вот, Лестер тупо стоит и морозится, с ним нельзя поговорить, его нельзя бить, спелы на него не действуют. Было у кого-то такое?
Самый ужас для любознательных игроков!
Никогда! Ни при каких условиях! Не поворачивайте лебедку перед входом Старой Шахты. Сделав это, вы закроете её и уже никогда не откроете. Люди в ней умрут не от обвала шахты, а с голодухи)
иду по мосту в храм спящего к последнему шаману и у меня вылетает!! чтобы не делал и с какой бы стороны не проходил мост всё равно выкидывает!! что делать!((
to WALDEMAR
Та же проблема была. Переустанови игру. Мне помогло
Помогите. Моего персонажа приняли в старый лагерь, Равен дал задание идти к сектантам. Пришёл, а Лестер стоит как вкопанный и даже не собирается разговаривать.
Помогу вСем по прохождению ну короче по игре обращайтесь!!»
Ребят! Объясните пожалуйста! Может я чё не догоняю.Я на пятой главе, играю за мага воды, необходимо проникнуть в храм спящего! Я сделал, вроде, всё как положено. Раб орк дал мне улу- мулу) Я прибежал в лагерь к оркам всем навешал люлей (улу- мулу не стал доставать) Первая преграда это бревенчатые ворота, они почему- то не открываются. Здесь в принципе всё просто, превратился в жука и прополз. Дальше положил очередную кучу орков, потом перестрелял и шаманов, а вот дальше стопор. Нашёл телепортацию орков, взял статуэтку «спящего», но ни то не другое не работает! Что за фигня? Кто знает подскажите плиз! Заранее спасибо!
Ну статуэтка позволяет дернуть за рычаг и открыть ворота. А свиток телепортации сразу за закрытые ворота портит.
Перед входом в лагерь стоит орк, давший Улу-мулу. Возможно стоит сначала поговорить было с ним.
Ничего не помогло с этим глюком. Пришлось кодом по прохождению через препятствия пользоваться! Уже завершил игру)
У меня тоже был глюк и как не странно был хороший)Короче когда в бою я начал пить зелье лечения и выпивал тогда у меня закрылся рюкзак а потом я открыл его и заметил что осталось то же количество зелий))
Катеринка вы попробуйте её мечом ударять и отходить,я так сделал и прошёл её)
Кстати падскажыте где тайная трапа каторай прабрались люди гомеза вновую шахту плиз)
Катеринка
я её била магией огненый шторм,огненое кольцо.
а у меня был такой глюк что я в первый раз в храме спящего там ласт шам его бил типа главный герой удивился ни царапины и я от него побежал дальше для того чтобы типа слинять (тогда еще не знал что дальше спящего пиздить) )) а там стражи бессмертные короч побежал назад а там жтот ласт шам лежит дохлый я обыскал там все как положено руна посох и меч)) я удивился но все же тикал из храма ибо нужны были доспехи из руды))
Обнаружил 1 баг:
Если запустить Магент винамп, то при сворачивании игра 100% вылитает с ошибкой. Версия от 1С/Snowball 1.08
У меня однажды перс одел улу-мулу, меч и арбалет одновременно!)
пацаны помогите кто чем может, в первой главе где надо идти в лагерь сектантов получилась ерунда, незнаю баг ли это.Я сказал лестеру что он должен отвести меня в лабораторию, он сам остался под ней, а я забыл спросить как угодить Идолу Намибу и теперь мне нельзя говорить с лестером он тупо стоит и я когда его бью он как бесмертный стоит и не шевелиться, подскажите что делать?
А у меня такой глюк был: в старом лагере я зашел в хижину, поспал, вышел, а вокруг ни души. побегал везде, где только можно. НИКОГО.
а у меня был такой баг: поспала в новом лагере, пошла этот лагерь обходить на предмет полезных вещей в чужих сундуках. бегаю значит удивляюсь, в каждый дом зашла а хоть одно «hey you!» услышала бы. пошла наверх беспрепятственно прошла к магам. обчистила магов. спустилась к кучке руды. на меня ноль внимания. под шумок таким же макар обчистила старый лагерь. а потом спать легла. зря. нада было сначала всех остальных тож обчистить, а то не честно как-то
а еще был баг, когда я не могла из жука назад перекинуться. жму на enter и ничего, жму на enter numlock и оптять ничего. самое обидное, что приходилось загружать сохранения двухчасовой давности(((
и еще есть проблема: если перезагружать сохраненки, то после второго раза, игра выдает ошибку и оперативненько сворачивает всякую деятельность. что делать?
Ребят, тупой вопро: как после трансформации в мясного жука превратиться назад! заранее спасибо
У меня квест на доспехи из ползунов.
А я всех ползунов в Новой шахте перебил до того как брал квест!
Что мне делать??
чтобы избавится от глюков просто пропатчите готику. у мя версия 1,08 вроде глюков не было, а при более старой версии я наткнулся на глюк. У кузнеца в старом лагере бесконечно появлялись клинки из которых можно делать простые мечи. Я его бил и забирал клинки а потом продавал и набрал к концу игры 100000+ руды где то))
Народ, кто знает что за глюк: в квесте, где надо принести альманах из пещеры с гоблинами, его там нифига нет. Может его через код можно получить?
У меня игра закончилась на епизоде,когда главный герой убивает демона и маги снимают щит.Это и есть конец или есть продолжение?
это не глюк, альманахи надо приносить по очерёдности.
Люди помогите! прохожу готику в первый раз, так вот я не пойму что делать, это наверное баг, я на том месте где надо зарядить Уризель, но у меня кудато пропал свиток, а когда говорю с мильтеном он спрашивает ты принес свиток и уризель, в общем что делать, перезагрузка не помогает
Ребзя,всю жизнь играл на пиратке и проблем небыло,но поставил Стим версию,пришлось поставить несколько патчей,потом при прохождении захожу в Старую Шахту и игры вылетает.