готика код на завершение квеста

Чит-коды для Готики 1

Как вводить

Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.

Читы в режиме статистики

Пример ввода: BКодB

Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE

Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.

Новые функции клавиш:

Консольные команды

Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

Редактор персонажа

Этот чит позволяет вызвать окно редактирования вашего персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину характеристик и умений, а так же поменять Гильдию, к которой принадлежит Главный герой.

Коды на быстрое перемещение

Этот чит-код позволяет Главному герою телепортироваться в выбранную точку. Для использования кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2) и введите goto waypoint код точки. Персонажа при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.

Источник

Gothic

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

NC_PATH_JARVIS – Вход в Жилые помещения Нового лагеря
NC_PATH04 – В Новый лагерь, к торговцу Волку
NC_PATH_PEASANT – В дома скребков Нового лагеря
NC_DAM2 – На дамбу Нового лагеря
OC_MOAT_22 – К юго-западу от Старого лагеря
OC_MOAT_05 – К северу от Старого лагеря
OC_MOAT_01 – У северных ворот Старого лагеря
PSI_SMITH_TALK – В кузницу Болотного лагеря
PSI_TATTOO – В Болотный лагерь к Йору
PSI_LABOR_BASEMENT_1 – В Болотный лагерь к Кор Галому

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

Источник

Чит-коды к Готике 1

Чит-коды к Готике 1

Используя любой текстовый редактор редактируем файл “gothic.ini”
находящийся в папке с игрой.
Измените строчку “test mode 0” на “test mode 1” для активации чит режима.

Во время игры нажмите B, затем напишите “ MARVIN ” и снова жмите B,
в верхнем углу должна появиться надпись “ MARVIN-MODE “.
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:
cheat god – неуязвимость
cheat full – здоровье и мана
goto pos – телепортация к замку
goto [waypoint] – телепортация в путевую точку на крте
print – сделать скриншот
load position – загрузить позицию
load game – загрузить игру
save game – сохранить игру
save position – сохранить позицию
version – показать версию игры
insert [название] – создать предмет
hero export – экспорт персонажа в файл
hero import – импорт персонажа из файла
set time – устанавливает нужное время в игре

F2 – открывает консоль
F3 – переключает игру в оконной/полноэкранный режим
F4 – возвращает камеру за спину персонажа, как и положено
F5 – прикрепляет камеру над отображаемым участком (персонаж при этом остается подвижен)
F6 – позволяет перемещать камеру как угодно (персонаж при этом остается неподвижен)
F7 – перемещает камеру в различные локации
F8 – восстанавливает жизнь и ману
HOME – возвращает камеру к персонажу
K – телепортирует персонажа на 2 шага вперед (сквозь стены тоже может)
O – позволяет переместиться в тело выбранного существа
H – понижает уровень жизни персонажа

Набирать эти коды нужно, предварительно вызвав экран статистики персонажа (по умолчанию – клавиша B). Некоторые коды не действуют в локализованных версиях “готики”.

42 – обнуляет все эффекты от кодов
clock – показывает внутреннее игровое время слева вверху экрана
godzilla – все существа становятся немного крупнее
southpark – персонаж движется быстрее
taki – восстанавливает жизнь и ману
garrett – +1000 руды
sodom – +1000 руды
guardian – режим бога
eowyn – все нпс двигаются в замедленном режиме
clerks – персонаж движется в замедленном режиме
melville – начинается дождь
garfield – все нпс становятся толстыми
maitai – показывает только ребра полигонов
caipirinha – отключает текстуры
ticktock – начинается сильный дождь

Коды для получения предметов

Вызываете консоль (F2), вбиваете “insert [чит предмета]” – создать предмет

СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:
ЛЮДИ
babe – девка
charlotte – дева Шарлотта

МОНСТРЫ
bloodfly – шершень (30/30/0/50 15/8/0/0 70)
demon – огненый демон (78/78/0/300 100/35/500/35 500)
DEMONLORD – демон лорд (170/100/0/400 1000/1000/70/70 )
firegolem – огненный голем
firewaran – огненная ящерица (80/80/0/200 40/20/9999/0 500)
harpie – гарпия ()
hurtswampshark – раненый болотожор (болотная акула)
icegolem – ледяной голем
lurker – шныг
meatbug – мясной жук
molerat – кротокрыс
MINECRAWLER – ползун
orcbbiter – кусач
orcdog – орочья гончая
ORCSHAMAN – шаман орков
ORCSLAVE – раб орков
scavenger – падальщик
shadowbeast – мракорис
skeleton – скелет
skeletonmage – маг скелетов
skeletonwarrior – воин скелетов
skeletonscout – разведчик скелетов
sleeper – спящий (главный демон)
snaper – глорх
swampshark – болотожор (болотная акула)
troll – троль
waran – ящерица
wolf – волк
zombie – зомби

ДОСПЕХИ
VLK_ARMOR_L – простые штаны для рудокопа (10/0/5/0/250)
VLK_ARMOR_L – штаны для рудокопа (15/0/5/0/500)

STT_ARMOR_M – Одеяние призрака (30/5/15/0/750)
STT_ARMOR_Р – Доспехи празрака (40/5/20/0/1200)

GRD_ARMOR_L – Легкие доспехи стражника (45/5/20/0 1350)
GRD_ARMOR_M – Ддоспехи стражника (55/10/25/0 1650)
GRD_ARMOR_H – Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
EBR_ARMOR_M – Раскошная мантия (72/7/36/3/2160)
EBR_ARMOR_H2 – Тяжелые доспехи барона (80/8/42/3/2400)
EBR_ARMOR_H – Доспехи Гомеза (85/9/42/3/2550)
SFB_ARMOR_L – Одеяние рудокопа (10/0/5/0/250)

ORG_ARMOR_L – легкое одеяние вора (30/5/15/0/750)
ORG_ARMOR_M – одеяние вора (35/5/15/0/1050)
ORG_ARMOR_H – тяжелое одеяние вора (40/5/20/0/1200)

SLD_ARMOR_L – легкие доспехи наемника (45/5/20/0/1350)
SLD_ARMOR_M – доспехи наемника (55/10/25/0/1650)
SLD_ARMOR_H – тяжелые доспехи наемника (70/10/35/0/2100)

NOV_ARMOR_L – набедренная повязка послушника (15/0/10/0/500)
NOV_ARMOR_M – легкие доспехи послушника (35/0/15/0/750)
NOV_ARMOR_H – доспехи послушника (40/5/20/0/1200)
TPL_ARMOR_L – Легкие доспехи стража (45/5/20/0 1350)
TPL_ARMOR_M – Ддоспехи стража (55/10/25/0 1650)
TPL_ARMOR_H – Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)

GUR_ARMOR_M – Облачение Гуру (71/7/35/3/2130)
GUR_ARMOR_H – Облачение высших Гуру (82/8/41/4/2460)
KDF_ARMOR_L – Облачение магов огня (40/5/25/5/1200)
KDF_ARMOR_H – Облачение высших магов огня (50/5/30/10/1500)

KDW_ARMOR_L – Облачение магов воды (65/5/40/15/1950)
KDW_ARMOR_H – Облачение высших магов воды (70/10/45/20/2100)

DMB_ARMOR_M – Облачение темных искусств (90/20/60/30/2700)

CRW_ARMOR_H – Доспехи из пластин ползунов (80/15/30/5 2400)

ORE_ARMOR_M – Древние доспехи из руды (95/25/40/10/5700)
ORE_ARMOR_H – Улучшеные доспехи из руды (100/30/45/15/6000)
LAW_ARMOR – Облачение судьи (20/2/10/0/600)
GRD_ARMOR_I – Доспехи королевского стражника (50/5/25/1/1500)

РАЗНОЕ:
ITMW_1H_POKER_01 – кочерга (урон 6 сила 5 ценность 3)
ITMW_1H_SICKLE_01 – Серп (урон 7 сила 5 ценность 4)
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 – Кузнечный молот (урон 10 сила 5 ценность 5)
ITMW_1H_SCYTHE_01 – Катэр (урон 15 сила 8 ценность 25)
ULUMULU – Улу-Мулу (урон 35 сила 30 ценность 1000)

ТОПОРЫ
ITMW_1H_HATCHET_01 – Топорик (урон 9 сила 5 ценность 6)
ITMW_1H_AXE_OLD_01 – Малый топор (урон 13 сила 7 ценность 19)
ITMW_1H_AXE_01 – Топор (урон 29 сила 12 ценность 320)
ITMW_1H_AXE_02 – Сокрушающий черепа (урон 53 сила 24 ценность 1020)
ITMW_1H_AXE_03 – Костолом (урон 54 сила 25 ценность 1160)

ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 – Палаш (урон 55 сила 26 ценность 1240)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 – Приговор воина (урон 57 сила 27 ценность 1300)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 – Шепот бури (урон 58 сила 28 ценность 1360)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 – Длань стражника (урон 59 сила 29 ценность 1400)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 – Ржавый большой меч (урон 45 сила 32 ценность 200)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 – Мясник (урон 64 сила 32 ценность 1660)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 – Палач (урон 65 сила 33 ценность 1720)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 – Слово Берсеркера (урон 66 сила 35 ценность 1760)
scars_schwert – Меч Скара (урон 85 сила 70 ценность 390)

ДРУГИЕ МЕЧИ:
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 – ржавый двуручник (урон 61 сила 30 ценность 1480)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 – легкий двуручник (урон 70 сила 42 ценность 1900)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 – клинок хранителя (урон 71 сила 44 ценность 1950)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 – клинок наемника (урон 73 сила 46 ценность 2000)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 – клинок короля (урон 74 сила 48 ценность 2200)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 – клинок демона (урон 46 сила 50 ценность 2320)
ITMW_2H_SWORD_01 – Двуручник (урон 81 сила 58 ценность 2600)
ITMW_2H_SWORD_02 – Клинок героя (урон 83 сила 60 ценность 2760)
ITMW_2H_SWORD_03 – Клинок крови (урон 85 сила 62 ценность 2840)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 – тяжелый двуручник (урон 86 сила 64 ценность 2920)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 – Яросная сталь (урон 88 сила 66 ценность 3040)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 – Судьбоносная сталь (урон 90 сила 68 ценность 3260)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 – Мстительная сталь (урон 88 сила 66 ценность 3040)
innos_zorn – Гнев Инноса (урон 110 сила 90 ценность 570)
ITMWPICKAXE – Кирка (урон 7 сила 5 ценность 4)

ОХОТНИЧЬЯ ДОБЫЧА:
ITAT_MEATBUG_01 – Мясо жука (жизнь+4 2)
ITAT_TEETH_01 – клык (10)
ITAT_WARAN_01 – язык огня (500)
ITAT_WOLF_01 – Волчья шкура (10)
ITAT_WOLF_02 – Шкура Орочьей гончей (15)
ITAT_CLAWS_01 – Когти (15)
ITAT_CRAWLER_01 – Челюсти ползуна (10)
ITAT_CRAWLER_02 – Пластина панциря ползуна-воина (50)
ITAT_SHADOW_01 – Шкура маркориса (100)
ITAT_SHADOW_02 – рог маркориса (500)
ITAT_LURKER_01 – когти шниги (15)
ITAT_LURKER_02 – щкура шныги (25)
ITAT_TROLL_01 – шкура троля (300)
ITAT_TROLL_02 – Клык троля (500)
ITAT_SWAMPSHARK_01 – Шкура болотожора (200)
ITAT_SWAMPSHARK_02 – Зуб болотожора (500)
ITAT_BLOODFLY_01 – Крылья (15)
ITAT_BLOODFLY_02 – Жало шершня (25)
ITAT_STONEGOLEM_01 – Сердце каменного голема (1000)
ITAT_FIREGOLEM_01 – Сердце огненного голема (1000)
ITAT_ICEGOLEM_01 – Сердце ледного голема (1000)
ITAT_ICEGOLEM_02 – частица ледяного голема (100)

ЭЛЕКСИРЫ:
ITFO_POTION_MANA_01 – мана 30
ITFO_POTION_MANA_02 – мана 50
ITFO_POTION_MANA_03 – мана 70
ITFO_POTION_HEALTH_01 – жизнь 50
ITFO_POTION_HEALTH_02 – жизнь 70
ITFO_POTION_HEALTH_03 – жизнь 100
ITFO_POTION_STRENGTH_01 – сила +3
ITFO_POTION_STRENGTH_02 – сила +5
ITFO_POTION_STRENGTH_03 – сила +8
ITFO_POTION_DEX_01 – ловкость +3
ITFO_POTION_DEX_02 – ловкость +5
ITFO_POTION_DEX_03 – ловкость +8
ITFO_POTION_MASTER_01 – ловкость +4 сила +4
ITFO_POTION_MASTER_02 – ловкость +4 сила +6
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – жизнь +5
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – жизнь +10
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – жизнь +15
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – мана +5
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – мана +10
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – мана +15
ITFO_POTION_HASTE_01 – скорость 1мин
ITFO_POTION_HASTE_02 – скорость 2мин
ITFO_POTION_HASTE_03 – скорость 5мин

Источник

Чит-коды для Готики 2

В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.

Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.

Как вводить коды

Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:

Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.

Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.

Чит-коды в режиме статистики

Пример ввода: BКодB

Режим MARVIN-MODE

Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.

В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.

Новые функции клавиш:

Консольные команды

Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.

Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.

Редактор персонажа

Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.

Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.

Код на быстрое перемещение

Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.

Название точек в Хоринисе

Код точкиКуда телепортирует
nw_teleportstation_cityТелепорт зодчих у Города Хоринис
tavern02Город Хоринис, Таверна Корагона
LEVELCHANGeК охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников
magecaveВ северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере
nw_tt_add_02Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру
rangerbandits1Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса
rangerbandits2Лагерь бандитов с плененным Элврихом
nw_pass_orks_12К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками
klosterК Монастырю Магов Огня
nw_castlemine_01В лагерь Декстера
castlemineВ лагерь Декстера к Мосту
bigcrossВ центр полей Онара, на перекресток
nw_xardas_gobbo_01Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну
lighthouseК маяку Захваченному Бандитами
waitforshipК кораблю Паладинов
shipНа корабль Паладинов
city2Северные ворота города Хоринис
city1Южные ворота города Хоринис
nw_lake_ _water_04Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине
nw_castlemine_troll_04Южнее фермы Онара, к охотнику Грому
nw_xardas_startБашня Ксардаса (Пиктограмма)
hafenПортовый квартал Хориниса к Ларесу
nw_taverneв таверну Мертвая Гарпия
farm1Ферма Лобарта
farm2Ферма Акила
farm3Ферма Бенгара
farm4Ферма Секоба
bigfarmФерма Онара
nw_city_andreГород Хоринис, Казармы, Лорд Андре
nw_city_sarahГород Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары
nw_city_baltramГород Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама
nw_city_regisГород Хоринис, Улица мастеров, Регис
nw_city_uptownparadeГород Хоринис, Верхний квартал, к статуе
nw_city_merchant_path_24Город Хоринис, к Храму Аданоса
nw_city_hannaГород Хоринис, к торговке Ханне
nw_city_kanal_25В канализацию, к Гильдии воров
nw_city_Nadja_bedГород Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату
nw_city_jaeger_08Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу
nw_city_ZurisГород Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска

Название точек в Долине рудников

Код точкиКуда телепортирует
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWNСеверо-восток от замка, на окраине леса к берегу
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса
SPAWN_OW_GOBBO_01_01На плато восточнее входа в Долину рудников
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам
TOTПещера за забором орков, северо-восточнее Замка
WP_INTRO_WI13Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1
OW_ADD_22На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале
OW_PATH_306К лагерю Паладина Тенгрона
CASTLE_3Перекресток дорог восточнее Замка
OW_PATH_246Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка
DT_E1_06На первый этаж башни Ксардаса в Минентале
OW_MINE3_04В шахту Сильвестро
NEWMINEШахта Фаджета
OC_BRUTUS_MEATBUGSВ замок к Брутусу
OC_JANВ замок к кузнице
STONEHENGEК старому Склепу
CAVALORNК хижине Кавалорна
SWAMPCAMPК стоянке, недалеко от хижины Кавалорна
ROCKCAMPК охотнику Гестату
FIREDRAGONК Огненному Дракону
SWAMPDRAGONК Болотному Дракону
ICEDRAGONК Ледяному Дракону
ROCKDRAGONНа мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон)
DTКо входу в Башню Ксардаса(Миненталь)
VORPOSTENВ Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт)
OW_TOWER_JERGANВ разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна
MT16К затопленной Башне Ксардаса
WP_INTROПереместиться в Хоринис

Название точек в Яркендаре

Код точкиКуда телепортирует
ADDON_GOLDMINEК золотой шахте в Лагере Бандитов
ADW_VALLEY_HUT_INВ хижину Отшельника
ADW_ANCIENTGHOSTВ склеп Куархадрона
WP_PIR_01В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону
ADW_GRUFT_06Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп
PORTALTEMPELКо входу в здание с порталом в Хоринис
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам
NEWWORLDК порталу в Хоринис
ADW_CONNECT_BANDITSCAMPК мосту в лагерь Бандитов
ADW_ENTRANCEНа место стоянки Магов Воды

Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.

Коды на луки и арбалеты

Код предметаНазвание предмета
Itrw_arrowСтрела
Itrw_boltБолт
Itrw_bow_l_01Короткий лук
Itrw_bow_l_02Ивовый лук
Itrw_bow_l_03Охотничий лук
Itrw_bow_l_04Вязовый лук
Itrw_bow_m_01Композитный лук
Itrw_bow_m_02Ясеневый лук
Itrw_bow_m_03Длинный лук
Itrw_bow_m_04Буковый лук
Itrw_bow_h_01Костяной лук
Itrw_bow_h_02Дубовый лук
Itrw_bow_h_03Военный лук
Itrw_bow_h_04Драконий лук
Itw_crossbow_l_01Охотничий арбалет
Itw_crossbow_l_02Легкий арбалет
Itw_crossbow_m_01Арбалет
Itw_crossbow_m_02Военный арбалет
Itw_crossbow_h_01Тяжелый арбалет
Itw_crossbow_h_02Арбалет охотника на Драконов

Коды на доспехи

Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.

Код предметаНазвание предмета
Itar_vlk_mОдежда горожанина
Itar_vlk_nОдежда горожанина 1
Itar_vlk_lОдежда горожанина 2
Itar_vlkbabe_mОдежда горожанки
Itar_vlkbabe_lОдежда горожанки 1
Itar_vlkbabe_hОдежда горожанки 2
Itar_judgeОдеяние судьи
Itar_baubabe_mЖенская фермерская одежда 1
Itar_baubabe_mЖенская фермерская одежда 2
Itar_barkeeperРабочая одежда горожанина
Itar_bau_mОдежда фермера 2
Itar_bau_lОдежда фермера 1
Itar_smithОдежда кузнеца
Itar_prisonerОдежда каторжника
Itar_lesterРоба Лестера
Itar_leather_lКожаные доспехи
Itar_nov_lРоба послушника
Itar_kdf_lМантия Мага огня
Itar_kdf_hТяжелая Огненная мантия
Itar_sld_lЛегкие доспехи наемника
Itar_sld_mСредние доспехи Наемника
Itar_sld_hТяжелые доспехи Наемника
Itar_djg_lЛегкие доспехи Охотника на Драконов
Itar_djg_mСредние доспехи Охотника на Драконов
Itar_djg_mТяжелые доспехи Охотника на Драконов
Itar_diegoДоспехи Диего
Itar_bdt_mСредние доспехи Бандита
Itar_bdt_hТяжелые доспехи Бандита
itar_thorus_addonДоспехи Торуса
Itar_orebaron_addonДоспехи рудного барона
Itar_bloodwyn_addonДоспехи Бладвина
Itar_raven_addonДоспехи Ворона
Itar_pir_l_addonОдежда пирата
Itar_pir_m_addonДоспехи пирата
Itar_pir_h_addonДоспех Капитана пиратов
Itar_mil_lЛегкие доспехи ополчения
Itar_mil_mТяжелые доспехи ополчения
Itar_pal_mЛегкие Доспех Паладина(Рыцаря)
Itar_pal_hДоспехи Паладина
Itar_governorДублет губернатора
Itar_ranger_addonДоспехи Кольца Воды
Itar_kdw_l_addonДоспех Мага воды
Itar_kdw_hТяжелая мантия Мага воды
Itar_djg_crawlerДоспехи из панцирей краулеров
Itar_djg_babeЖенские доспехи Охотника на Драконов
Itar_corangarДоспехи Ангара
Itar_xardasМантия Ксардаса
Itar_dementorМантия Ищущего
Itar_pal_skelСтарые рыцарские доспехи

Коды на магические руны

Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».

Код предметаНазвание руны
Itru_fireboltОгненная стрела
Itru_zapМалая молния
Itru_sumgobskelСоздание скелета гоблина
Itru_lighthealЛечение легких ранений
Itru_lightСвет
Itru_instantfireballОгненный шар
Itru_iceboltЛедяная стрела
Itru_windfistКулак Ветра
Itru_sumwolfВызов волка
Itru_sleepСон
Itru_firestormМалая огненная буря
Itru_lightningflashМолния
Itru_thunderballШаровая молния
Itru_sumskelВызов скелета
Itru_mediumhealЛечение средних ранений
Itru_icecubeЛедяной блок
Itru_fearСтрах
Itru_chargefireballБольшой огненный шар
Itru_harmundeadСмерть нежити
Itru_sumgolПробуждение голема
Itru_pyrokinesisБольшая огненная буря
Itru_icewaveЛедяная волна
Itru_fullhealЛечения тяжелых ранений
Itru_firerainОгненный дождь
Itru_massdeathВолна смерти
Itru_breathofdeathДыхание смерти
Itru_armyofdakknessАрмия тьмы
Itru_shrinkУменьшение монстра
Itru_sumdemonПризыв демона
Itru_masterofdisasterСвятая стрела
Itru_pallightСвятой свет
Itru_pallighthealМалое исцеление
Itru_palholyboltСвятая стрела(Паладина)
Itru_palmediumhealСреднее исцеление
Itru_palfullhealБольшое исцеление
Itru_palrepelevilИзгнание зла
Itru_paldestroyevilУничтожение зла

Коды на пояса

Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.

Коды на зелья

Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.

Код предметаНазвание зелья
Itpo_health_01Лечебная эссенция
Itpo_health_02Лечебный экстракт
Itpo_health_03Лечебный эликсир
Itpo_health_addon_04Чистое здоровье
Itpo_perm_healthЭликсир жизни
Itpo_mana_01Эссенция маны
Itpo_mana_02Экстракт маны
Itpo_mana_03Эликсир маны
Itpo_mana_addon_04Чистая мана
Itpo_perm_manaЭликсир духа
Itpo_perm_dexЭликсир ловкости
Itpo_perm_strЭликсир силы
Itpo_speedЗелье ускорения

Коды на анимацию

готика код на завершение квеста. Смотреть фото готика код на завершение квеста. Смотреть картинку готика код на завершение квеста. Картинка про готика код на завершение квеста. Фото готика код на завершение квеста

Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.

Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *