грузавтосервис рф коды неисправностей скания

Scania EMS 135

Давление топлива в рампе ниже запрашиваемого.

Возможные причины:

• Пустой топливный бак.

• Воздух в топливной системе.

• Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.

• Неисправность впускного клапана дозирования топлива V120.

• Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления.

• Неисправность в насосе высокого давления.

Примечания: Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).

Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.

Симптом: Возможен выброс черного дыма из двигателя.

Действие:

1. Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».

2. Удалите воздух из топливной системы.

3. Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

4. Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.

5. Если активен код неисправности 148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

6. Проверьте наличие внутренней или внешней протечек топлива.

7. Проверьте клапан дозирования топлива на впуске.

8. Проверьте предохранительный клапан, если применимо.

9. Выполните диагностику форсунок и цилиндров.

10. Выполните диагностику секции низкого давления.

11. Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями.

Верификация: Запустите двигатель и убедитесь в том, что код неисправности не активен.

Источник

Scania EMS 8704

Напряжение в цепи превышало допустимый уровень.

Возможные причины:

• Обрыв в цепи датчика давления наддувочного воздуха.

• Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры наддувочного воздуха, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора.

Примечания: Датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать. Двигатель также реагирует на активизацию управления топливоподачей медленнее, чем должно быть.

Это следствие неправильной работы ограничителя дымности выхлопа.

В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода.

Поэтому блок управления будет управлять составом газов EGR только приблизительно, «грубо», используя для задания положения заслонки EGR предварительно заданные значения.

Калибровка датчика массового расхода выключается.

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на комбинации приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ.

На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.

На автомобилях с системой контроля выбросов NOx, а ктивный код неисправности не может быть удален из блока управления.

Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.

Действие: Проверьте датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъемами «жгут-жгут» и электрическими проводами электрических цепей.

Продолжите следующим образом, чтобы убедиться в устранении неисправности:

Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода в течение как минимум 15 секунд.

Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным.

Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.

Источник

Scania EMS 4106

Проблема со связью по шине CAN с датчиком NOx Т115, расположенным после каталитического нейтрализатора.

Причина: Возможно, неисправны разъемы «жгут-жгут» или жгут электропроводки между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67, и блоком управления датчика NOx, T115, или между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67, и блоком управления двигателем, E44.

Если неисправности в жгуте электропроводки и разъёме «жгут-жгут» могут быть исключены, неисправность может обусловлена внутренней неисправностью датчика NOx.

Примечания: Неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота двигателем.

В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.

Действие: Проверьте, активен ли код неисправности 4108; в этом случае код неисправности 4106 инициируется последующей неисправностью, которая исчезает после того как устранена причина регистрации кода 4108.

Проверьте жгут электропроводки и разъем «жгут-жгут» между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67 и блоком управления датчика NOx Т115.

Очистите разъемы «жгут-жгут».

Дальнейшая информация об электрических проводах и штырях на блоке управления, к которым подключаются элементы, содержится в SDP3, в разделе «Проверка» для соответствующего элемента.

Чтобы убедиться в устранении неисправности:

1. Выключите бортовое питание ключом зажигания.

2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. Включите бортовое питание ключом зажигания.

3. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.

4. Сотрите код неисправности.

5. Выключите и включите зажигание три раза, чтобы дезактивировать контрольную лампу системы понижения токсичности выхлопа.

Убедитесь в том, что между каждым поворотом гаснет индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.

Если это не помогает, замените датчик NOx.

Для проверки устранения неисправности требуется подключить только разъём датчика NOx.

Чтобы отключить контрольную лампу системы понижения токсичности выхлопа:

1. Выключите бортовое питание ключом зажигания.

2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. Включите бортовое питание ключом зажигания.

3. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.

4. Сотрите код неисправности.

5. 3 раза включите и выключите бортовое питание. Каждый раз проследите за тем, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.

После этого контрольная лампа высокого уровня токсичности отработавших газов должна погаснуть.

Источник

Scania EMS 53253

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.

Возможные причины неисправности:

• Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.

Примечания: Для генерирования кода неисправности EMS 53253 нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением. Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.

При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.

Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным. Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение. Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.

1. Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
2. Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
3. Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
4. Проверьте топливоподкачивающий насос.
5. Проверьте герметичность топливной системы.

Верификация: Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности. С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.

Источник

—>Приветствую Вас Гость | RSS

Коды с 56 по 97 неисправностей трансмиссии грузового автомобиля Scania

грузавтосервис рф коды неисправностей скания. Смотреть фото грузавтосервис рф коды неисправностей скания. Смотреть картинку грузавтосервис рф коды неисправностей скания. Картинка про грузавтосервис рф коды неисправностей скания. Фото грузавтосервис рф коды неисправностей скания
Код неисправности 56
Неисправность:
Перемещение в направлении верхней ступени делителя при переключении передач запрошено, но не
подтверждено.
Причина:
Отсутствие сигнала на штыре 23.
Примечания:
Отсутствие подтверждения верхней ступени делителя, не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Каждая попытка переключения передач, для того чтобы она была подсчитана, должна занять определённое количество времени.
Устранение неисправности:
Проверьте цилиндры управления, контакт подтверждения, эл. магн. клапан верхней ступени делителя, магистрали сжат, воздуха, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 57
Неисправность:
Отсутствие подтверждения нижнего ряда демультипликатора.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 41 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 58
Неисправность:
Отсутствие подтверждения верхнего ряда демультипликатора.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 5 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян’сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 59
Неисправность:
Отсутствие подтверждения нижней ступени делителя.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 4 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 60
Неисправность:
Отсутствие подтверждения верхней ступени делителя.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 23 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте переключатель подтверждения электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 61
Неисправность:
На эл. магн. клапан продольного хода вперед поступает напряжение, когда этого не должно быть.
Причина:
Напряжение было подано на выход блока управления для зл. магн. клапана продольного хода вперед, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания:
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности:
Отсоедините провод от вывода 3 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. Затем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 62
Неисправность:
На эл. магн. клапан продольного хода назад поступает напряжение, когда этого не должно быть.
Причина:
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана продольного хода назад, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания:
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности:
Отсоедините провод от вывода 22 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. З а тем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 63
Неисправность:
В цепи эл. магн. клапана нейтрального положения имеется напряжение, в то время как оно должно
отсутствовать.
Причина:
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана нейтрального положения, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания:
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности:
Отсоедините провод от вывода 40 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. З а тем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 64
Неисправность:
В цепи эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора имеется напряжение, в то время как оно должно отсутствовать.
Причина:
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания:
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности:
Отсоедините
провод от вывода 39 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. Затем проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 65
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана продольного хода вперед.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 3 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан продольного хода вперед, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан продольного хода вперед, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 66
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана продольного хода назад.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 22 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан продольного хода назад, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности,
потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан продольного хода назад, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 67
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана поперечного хода вправо.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 17 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан поперечного хода вправо, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность осталась, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается снова активировать эл. магн. клапан.
Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода вправо, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 68
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана поперечного хода влево.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 53 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан поперечного хода влево, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода влево, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 69
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нейтрального положения.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 40 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан нейтрального положения, блок управления может регистрировать следующее:
Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно
внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан нейтрального положения, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 70
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 39 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан нижнего ряда демультипликатора, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое
замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан нижнего ряда демультипликатора, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 71
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана верхнего ряда демультипликатора.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 54 блока
управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан верхнего ряда демультипликатора, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое
замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан верхнего ряда демультипликатора, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 72
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нижней ступени делителя.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 2 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан нижней ступени делителя, блок управления может регистрировать
следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан нижней ступени делителя, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 73
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана верхней ступени делителя.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 18 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан верхней ступени делителя, блок управления может регистрировать
следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности:
Проверьте эл. магн. клапан верхней ступени делителя, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 76
Неисправность:
ЕDС не может дать достоверное значение для положения педали газа.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ЕDС, указывающее на то, что значение от потенциометра датчика положения педали газа нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ЕЭС.

Код неисправности 77
Неисправность:
ЕDС не может дать достоверное значение для текущей частоты вращения двигателя.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ЕDС, указывающее на то, что значение от датчика частоты вращения двигателя нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 78
Неисправность:
EDC не может дать достоверное значение для текущей скорости а/м.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение отдатчика частоты вращения двигателя нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 79
Неисправность:
EDC не может дать достоверное значение для положения педали тормоза.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение от датчика положения педали тормоза нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления «EDC.

Код неисправности 80
Неисправность:
EDC не может дать достоверное значение для температуры ОЖ.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение от датчика температуры нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 81
Неисправность:
Отказ запоминающего устройства блока управления.
Причина:
Проверка памяти для цепи обмена данными в блоке управления показала, что одна из ячеек памяти работает со сбоями.
Примечания:
Память для цепи обмена данными используется в качестве буфера для хранения информации от соседних систем (таких как EDC и ABS). Затем информация сортируется, перед тем как система
Opticruise воспользуется ею. Блок управления сначала записывает некоторые значения в память цепи обмена данными и затем считывает те ж е самые значения, чтобы убедиться в том, что они не искажены. Если блок управления интерпретирует какое-либо значение, как отклонение, генерируется
код неисправности.
Устранение неисправности:
Замените блок управления.

Код неисправности 82
Неисправность:
Неисправность в цепи обмена данными
Причина:
Блок управления зарегистрировал неправильный уровень сигнал в цепи обмена данными. Это указывает на разрыв или короткое замыкание где-нибудь вне штырей 20 и 38.
Примечания:
Когда сбой по уровню сигнала прекращается, обмен данными снова начинает функционировать обычным образом без необходимости принятия каких-либо других мер.
Устранение неисправности:
Проверьте электр. разъемы и электропроводку. Если они в порядке, неисправность кроется внутри
блока управления. Однако это маловероятно.

Код неисправности 83
Неисправность:
Отсутствует сигнал обмена данными от блока управления EDC.
Причина:
Была ненормально длительная задержка сигнала, ожидаемого от EDC через цепь обмена данными (штыри 20 и 38).
Примечания:
Блок управления системой Opticruise постоянно получает сообщения от блока управления EDC и, таким образом, контролирует работоспособность канала передачи данных. Если никакие сообщения
не принимаются, будет генерироваться код неисправности 83.
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC. Проверьте
электр. разъемы и электропроводку цепи передачи данных.

Код неисправности 84
Неисправность:
Отсутствует сигнал обмена данными от блока управления ABS.
Причина:
Была ненормально длительная задержка сигнала, ожидаемого от ABS через цепь обмена данными (штыри 20 и 38).
Примечания:
Блок управления системой Opticruise постоянно получает сообщения от блока управления ABS и, таким образом, контролирует работоспособность канала передачи данных. Если никакие сообщения
не принимаются, будет генерироваться код неисправности 84.
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ABS. Проверьте
электр. разъемы и электропроводку цепи передачи данных.

Код неисправности 85
Неисправность:
Недостоверный сигнал от переключателя «kick-down» датчика положения педали газа.
Причина:
Блок управления обнаружил, что сигнал присутствовал на штыре 44 даже при том, что педаль газа не была выжата до пола.
Примечания:
Переключатель kick-down заземлен на цепь 0 В. Если от датчика положения педали газа получено неправильное аналоговое значение, будет генерирован код неисправности 76, но блок управления
будет неспособен генерировать код неисправности 85.
Устранение неисправности:
Проверьте, сохранены ли какие-либо коды неисправности в блоке управления EDC и сохранен ли
код неисправности 76 в блоке управления Opticruise. Проверьте переключатель kick-down в датчике положения педали газа, разъем и электропроводку.

Код неисправности 86
Неисправность:
Неправильное передаточное число в КП.
Причина:
Соотношение между частотой вращения первичного вала и частотой вращения вторичного вала не соответствует включенной передаче.
Примечания:
Значение частоты вращения первичного вала поступает от датчика частоты вращения двигателя. Это означает, что перед выполнением каких-либо сравнений частоты вращения следует полностью
выключить сцепление. Этот код неисправности может генерироваться, если блок управления получил подтверждение того, что сцепление отпущено, но все еще пробуксовывает. Этот код неисправности
также будет генерирован при наличии неправильных сигналов подтверждения для выбранных передач.
Устранение неисправности:
Проверьте, были ли сохранены какие-либо коды неисправности для датчика выбранной передачи
или скорости движения. Проверьте правильность настройки конфигурации блока управления для рассматриваемого типа КП.

Код неисправности 87
Неисправность:
Неправдоподобное отклонение между скоростью а/м и сигналом скорости от ABS.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что разница в частоте между сигналами, идущими к штырям 31 и 49 (которые совместно формируют частоту внутри блока управления), и сигналом, идущим к штырям
20 и 38, была слишком велика.
Примечания:
Разница между сигналом от индуктивного датчика частоты вращения на вторичном вале КП и сигналом скорости от блока управления ABS была больше допустимой.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик частоты вращения на вторичном вале КП, коды неисправности в системе ABS,
электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 88
Неисправность:
Неправдоподобное отклонение между сигналом тахографа и сигналом скорости от ABS.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что разница в частоте между сигналами, идущими к штырю 32, и сигналом, идущим к штырям 20 и 38, была слишком велика.
Примечания:
Разница между сигналом от тахографа и сигналом скорости от блока управления ABS была больше допустимой.
Устранение неисправности:
Проверьте тахограф, коды неисправности в блоке управления АBS, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 89
Неисправность:
ABS не может дать достоверное значение для текущей скорости а/м.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ABS, указывающее на то, что значение сигнала датчика скорости нехарактерно.
Примечания:
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противнем случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 84).
Устранение неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ABS.

Код неисправности 90
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующий подтверждения поступили одновременно: подтверждение перемещения вперед и назад (штырь 43 и штырь 6).
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 91
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нейтрального положения и перемещения вперед (штырь 7 и штырь 43).
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 92
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нейтрального положения и перемещения назад (штырь 7 и штырь 6).
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 93

Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение перемещения вправо и влево (штырь 24 и штырь 42).
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 94
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нижнего и верхнего рядов демультипликатора (штырь 41 и штырь 5).
Устранение неисправности:
Проверьте переключатели подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 95
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина:
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждениюодного перемещения переключения передач одновременно.
Этот код неисправности не может быть генерирован на КП без делителя. Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нижней и верхней ступеней делителя (штырь 4 и штырь 23).
Устранение неисправности:
Проверьте переключатели подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 96
Неисправность:
Подтверждение низкого диапазона передач о т раздаточной коробки, хотя включен высокий диапазон (нехарактерный сигнал).
Причина:
Блок управления получил сигнал на штырь 46. Это указывает на то, что в раздаточной коробке включен низкий диапазон передач, хотя блок управления, контролирующий частоту вращения, показывает, что включен высокий диапазон.
Примечания:
Opticruise входит в режим сцепления. Символ «О » во 2 позиции на дисплее заменяется символом «С » и в течение 10 секунд мигает «CLU_MODE”.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик низкого диапазона на раздаточной коробке, соответствующие электр. разъемы
и электропроводку.

Код неисправности 97
Неисправность:
Отсутствие подтверждения низкого диапазона передач от раздаточной коробки, хотя включен низкий
диапазон (нехарактерный сигнал).
Причина:
Блок управления не получил сигнал на штырь 46. Это указывает на то, что в раздаточной коробке включен высокий диапазон передач, хотя блок управления, контролирующий частоту вращения,
показывает, что включен низкий диапазон.
Примечания:
Opticruise входит в режим сцепления. Символ «О » во 2 позиции на дисплее заменяется символом «С » и в течение 10 секунд мигает » CLU_MODE».
Устранение неисправности:
Проверьте датчик низкого диапазона на раздаточной коробке, соответствующие электр. разъемы
и электропроводку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *