Heroes corp что это за программа
Обзор мобильной Company of Heroes — фантастическая работа и важное достижение индустрии
Как-то в Википедии я прочитал, что разработчики студии Supercell в свое время хотели сделать стратегическую игру, которая бы работала на сенсорном экране, но ощущалась простой и приятной. Я тут же отправился на другую страницу посмотреть определение жанра «стратегии». Википедия — не истина в последней инстанции, но все-таки она чуть ближе к ней, чем люди, которые подгоняют результат под понятия.
Стратегическая игра — жанр компьютерных игр; игры данного жанра характеризуются тем, что игроку для достижения цели необходимо применять стратегическое мышление, и оно противопоставляется быстрым действиям и реакцией, которые, как правило, не обязательны для успеха в таких играх.
Это предложение убедило меня в том, что при создании Clash of Clans авторы все-таки упустили кое-что из уравнения. Они действительно сделали простую и приятную игру, которая хорошо ощущается на сенсорных экранах, но это была не стратегия.
И тут появляется вопрос: а стоит ли жертвовать геймплейными элементами (тем, ради чего мы и играем в игры) ради простоты. Ответ кроется в правильном балансе. И в Company of Heroes от Feral Interactive этот баланс идеален.
Несмотря на очевидно устаревшую картинку, ощущения игра дарит совершенно непередаваемые. Если вы часто играете в чисто мобильные игры, но при этом знакомы с консольными проектами, то наверняка знаете это чувство компромисса, которое не отпускает в момент запуска приложения на смартфоне. Company of Heroes в этом плане создает некий диссонанс. От нее будто бы постоянно ждешь подвоха: что вот сейчас тебе помогут, здесь попросят подождать, а вот тут рекламу запустят. И когда этого не происходит, по-настоящему погружаешься в игру.
Управление
Это без сомнения главный камень преткновения в отношении индустрии мобильных игр. И для столь сложного и комплексного жанра, как стратегия, оно играет такую же важную роль, как для шутеров или любых экшенов. Неспроста стратегии всегда были эксклюзивом ПК.
Как бы мне не хотелось кричать о революции и о спасении жанра на мобильных, идеальным управление в Company of Heroes на iPad назвать не получается. Самая большая проблема — «прыжки по локации». Клавиатура и мышка на компьютере дополняют друг друга, а здесь не играет особой роли, сколько пальцев вы используете: пять или один. Ориентироваться мгновенно все равно не получается.
Вполне возможно, что определенную роль играет отсутствие привычки. В играх мы всегда можем самостоятельно назначать кнопки, но в случае знакомства с жанром знаем, что войска выделяются обводкой, а для осуществления действий используется правая кнопка мыши.
Feral проделала отличную работу для конструирования собственного способа управления, и будет прекрасно, если их наработки возьмут за основу разработчики других полноценных стратегий на мобильных, но на текущем этапе приходится учиться играть.
Обязательно пройдите встроенное обучение разным аспектам Company of Heroes, чтобы чувствовать себя чуть увереннее в операциях.
Я долго думал, стоит ли считать неидеальное управление в игре (где оно играет столь важную роль) недостатком, но пришел к выводу, что разработчики все-таки адаптировали проект, а не создавали с нуля. И они не могли выбросить определенные механики, просто потому что те плохо работают.
Взамен же предложили разнообразный список вариантов управления. Вы можете выбрать один из таких и использовать только его или комбинировать несколько.
Company of Heroes
О Company of Heroes сказано очень много. Ее по праву считают одной из лучших стратегий в реальном времени в истории, и я не думаю, что мне есть смысл говорить об этом аспекте.
Отмечу лишь отдельные понравившиеся моменты:
Отдельный момент — баланс. В игре есть разные уровни сложности. Выбираете один в соответствии со своим опытом знакомства с жанром и получаете бросающее вызов испытание, которое не раздражает ни излишней сложностью, ни простотой.
Выводы
Company of Heroes — хорошая игра, а Feral Interactive — проверенная студия, которая всегда делает свою работу на на совесть, поэтому сомнений в том, что новинка получится крутой, у меня лично не было. Но оставался вопрос: насколько круто все это будет играться? На мой взгляд, получилась настолько круто, насколько было возможно, учитывая исходный материал.
Играя в Company of Heroes, я попробовал себе представить StarCraft II на мобильных, и мне показалось, что ее было бы проще приспособить под такие особенности управление в первую очередь из-за меньшей тактичности и большей стратегичности.
Но в любом случае Company of Heroes — прекрасная игра; Feral Interactive — знатоки своего дела; а выход этой стратегии на iPad — важная веха для мобильной игровой индустрии.
Company of Heroes
Company of Heroes — одна из самых популярных стратегий в режиме реального времени, изначально разработанная студией Relic Entertainment. Она стала именно той игрой, которая придала новый смысл стра.
«Герои 3» живут уже 13 лет благодаря русским фанатам: они придумали 2 новых города и не принимают донаты
7 ноября 2020 года основатель и координатор HotA, известный как Docent Picolan, погиб в ДТП – дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.
Впервые текст опубликован 24 апреля
Sports.ru поговорил с координатором HotA, человеком под ником Docent Picolan. О том, как можно 13 лет заниматься разработкой игры бесплатно, и почему без HotA «Герои 3» превратились бы из живой легенды в пережиток прошлого.
В Heroes 3 HotA появится новый город – Фабрика. С полноценной сюжеткой!
Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал
Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.
Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:
«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».
HotA была не первой большой фанатской инициативой : с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:
«В сообществе ждали от [WoG] развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей [собственного скриптового языка ERM], игроки ошибочно восприняли как новый функционал.
Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, [они] смогли создать собственную версию игры».
Какой ты юнит в «Героях 3»? Непредсказуемый тест Sports.ru
То есть заветного третьего аддона из WoG не получилось. Тогда сообщество стало предлагать идеи нового города и, соответственно, следующей фракции:
«Одним из таких авторов был и я, с городом Причал. Тематика выбрана не случайно: в мире Might & Magic пираты занимают существенную нишу, но почти никак не раскрыты в «Героях 3». Даже нейтрального юнита Пират в игре нет. При этом в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer, выпущенной почти одновременно с «Героями 3», именно пиратская фракция Регна – ключевой элемент сюжета».
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».
Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.
Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:
• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.
• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.
• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.
• Исправлены сотни багов оригинальной игры.
Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Полностью ознакомиться с особенностями HotA можно с помощью подробной документации от команды.
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:
«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита.