Игровая программа что такое доброта
Игровая программа «День добрых дел»
Елена Кутюкова
Игровая программа «День добрых дел»
Игровая программа «День добрых дел»
Ход игры.
Добрый день ребята! Здравствуйте, уважаемые воспитатели. А что это вы молчите? Вы, наверное, не умеете здороваться. Да? Ну, это поправимо. Сейчас я вас научу.
Вы говорите “Привет” и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.
Вы будете, говорить “салют” и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.
Вы будете здороваться,как это делают девушки в Германии: говорить “Оля-ля” и махать правой рукой. Понятно? Давайте попробуем.
А теперь, по моей команде,когда я скажу: “Здравствуйте” вы все вместе должны со мной поздороваться. Понятно? Здравствуйте!
Игра «Весёлые приветствия»
Я предлагаю вам поздороваться вот такими способами:
— Глазами и головой (дети здороваются глазами так, как придумывают в этот момент, можно предложить подмигивание, кивок головой и др.)
— Руками (дети здороваются, как могут и как им позволяет фантазия)
А теперь немного изменим правила. Вы по сигналу начинаете двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути.Здороваться надо определенным образом:
• Один хлопок – здороваемся за руку;
• Два хлопка – здороваемся плечиками;
• Три хлопка – здороваемся спинками.
Сейчас я научу вас танцу «Пятый элемент». Возьмитесь в своих кругах за руки.
Элемент третий – «Звездочка». Поднимите левые руки и соедините их вверху, в центре своего круга. Звездочка вращается направо. Поменяли руки, теперь правая рука вверху. Звездочка закружилась в левую сторону.
Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Попробуем запомнить эту фигуру.
Фигура пятая – «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Попробуем. Соединим все элементы вместе.
За то, что вы быстро выучили этот танец, я добавляю шестой элемент – «Змейки».Как только скажу: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и двигаетесь в ту сторону, которую я назову. Начинаем танец «Пятый элемент».
(Звучит ритмичная мелодия, проходит танец – игра «Пятый элемент».)
Змейка! Пошла налево!
(Игроки становятся друг за другом, пританцовывая, двигаются в правую сторону.)
Положите руки впередиидущему соседу на плечи. Продолжаем движение.
Одна рука на талии, другая на плече. Обе – на талии. Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе – на голове. Обе – на плечах. Молодцы! Ребята, как только услышите сигнал моего свистка, все одновременно повернитесь в противоположную сторону. Тот, кто был последним, станет – первым и продолжит движение «змейки». Внимание! Начали.
Предлагаю вашу длинную «змейку» разделить на три части.
У каждой команды – «змейки» будет своя персональная мелодия.
У первой «змейки» вот такая…
(Звучит мелодия «Марийская плясовая».)
Попробуйте под нее подвигаться.
(Несколько секунд первая команда двигается под свою мелодию.
В последующем каждая команда проходит в танце под свою мелодию.)
У второй «змейки» будет вот такая мелодия …
(Звучит мелодия «Летка-енка».)
Третья «Змейка», запоминайте свою мелодию.
(Звучит мелодия «Кадриль».)
Запомнили свои мелодии?
Остается добавить, что как только зазвучит вот эта четвертая мелодия…
(Звучит мелодия «Ламбада»)
Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела!
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.
А вы знаете, что такое доброта? (это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах, милосердие, умение сопереживать чувствам других людей).
13 ноября отмечается Всемирный день доброты. В этот день в 1998 году в Токио открылась первая конференция Всемирного движения за доброту. Специально для этого дня французский художник Орель (Aurele) создал символ — открытое сердце.
Официально Всемирный день Доброты был учрежден в Сингапуре 18 ноября 2000 года на 3-й конференции Движения доброты. В России впервые День Доброты прошел в 2009 году Сегодня праздник отмечают более чем в 20 государствах, среди которых Австралия, Канада, США и Южная Корея. Лучший способ отпраздновать этот день — совершить доброе дело.
Будьте добры с теми, кто вас окружает. Делайте людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же. Помните, что без добрых дел нет доброго имени.
Задание 1. «Качества настоящего друга»
Знаете ли вы, какими качествами должен обладать настоящий друг
Задание 2. «Назвать пословицы или поговорки о дружбе и доброте»
Без друга на сердце вьюга.
Дерево держится корнями, а человек — друзьями.
Друг познается в беде.
Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.
Нет друга — так ищи, а нашел — так береги.
Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Старый друг лучше новых двух.
Не тот друг, кто медом мажет, а тот кто правду скажет
Новых друзей наживай, а старых не теряй
Злой плачет от зависти, а добрый от радости
Не мил и свет, когда друга нет
Человек без друзей, что дерево без корней
Друга на деньги не купишь
Про доброе дело говори смело
Не одежда красит человека, а добрые дела
Доброе слово лечит, а злое калечит
Жизнь дана на добрые дела.
Мир не без добрых людей.
Задание 3. «Песни о доброте»
Вам необходимо вспомнить и напеть песни в которых встречается слово добро.
Задание 4. «Собери жемчужины»
У меня порвалось мое ожерелье. Мне его надо собрать, но очень быстро.
Дети на леску собирают ожерелье за определенное время.
Задание 5. «Помоги навести порядок»
Кто быстрее окажет помощь?
Задание 6. «Угадай добрых героев»
Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!
(Отгадай загадки и назови добрых героев.)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
И ужасным голосом песни поет.
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)
Очень с длинной бородой!
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)
Я в ступе летаю – деток похищаю
Нос крючком, глаза торчком
Все ждут его зимой,
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос.
Краснощекий (Дед Мороз)
В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк.
Злой, ужасный, серый….(Волк)
Этих маленьких детей
Волк обидел — съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Если знаешь, назови (Козлята)
Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Это девочка трудолюбива,
Очень добра и очень красива,
Вдруг на бал она попала,
На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка).
Задание 7. «Переведи через препятствие»
На полу расставлены препятствия. Вызываются двое детей. Одному завязывают глаза. Другому — предлагается провести невидящего ребенка мимо препятствий подсказывая куда идти.
Задание 8. «Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову «волшебное слово» — пожалуйста. Будьте внимательны!
— Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.
Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]»Секреты со всего света» Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.
Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.
«ДЕНЬ ДОБРОТЫ» (конкурсная программа для обучающихся начальных классов)
Филькина Зоя Владимировна
воспитатель ГКОУ ЛО «Павловский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логос»
Савенкова Галина Владимировна
воспитатель ГКОУ ЛО «Павловский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логос»
«ДЕНЬ ДОБРОТЫ» (конкурсная программа для обучающихся начальных классов)
«ДЕНЬ ДОБРОТЫ»
(конкурсная программа для обучающихся начальных классов)
Филькина Зоя Владимировна (соавтор Савенкова Галина Владимировна),воспитатели ГКОУ ЛО «Павловский центр
ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ:
— Формировать дружеские взаимоотношения;
— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.
Звучит песня « Если добрый ты».
Вед — Дети, сегодня мы совершим путешествие по морю Нравственности и побываем на острове Доброты.
— Дети, что такое ДОБРОТА? ( ответы детей).
— Правильно. Доброта — это стремление человека придти на помощь не ради выгоды, не напоказ. Недаром доброту ещё называют «чуткостью». Доброта — это стремление человека сделать счастливыми других людей, чтобы всем было хорошо.
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Улыбка твоя, доброта,
Ты знай — не напрасно ты
И годы живёшь ты не зря!»
— Дети, какого человека можно назвать добрым? ( того, кто любит людей, помогает им, кто любит природу и сохраняет её, кто жалеет больных и слабых…)
— Любовь, доброта согревают нас, как солнце. В каждом человеке есть плохие и хорошие качества характера. Давайте сейчас вспомним о них в игре с пальчиком. Итак, если я называю плохое качество человека, то вы опускаете большой пальчик вниз ( например: грубость), а если назову хорошее качество (например, любовь), вы поднимите пальчик вверх. Итак, игра началась!
Лень, аккуратность, честность, зависть, жадность, доброжелательность, лживость, забота, грубость, сочувствие, ябедничество, трусость, совесть, равнодушие, хулиганство, дисциплинированность, самостоятельность, любовь, болтливость, жестокость, справедливость, милосердие — готовность пожалеть кого-то, поделиться последним, что у тебя есть).
— Помните, злые, плохие качества характера мешают человеку быть счастливым. Такие люди не имеют друзей, им очень грустно и одиноко.
— Давайте сейчас отправимся на нашем острове Доброты в
« Поле сказочных чудес» ( « Это произошло из-за…»)
Ответ: болтливость — нельзя разговаривать с незнакомцами!
2.Какая черта характера оставила старуху из «Золотой рыбки» у разбитого корыта? ( жадность)
3.Из-за чего заяц лишился лубяной избушки? ( из-за доверчивости, надо быть умнее и хитрее, не доверять каждому свой дом, свои секреты…)
4.Из-за чего Буратино остался без монет? ( из-за глупости, доверчивости, поспешности).
Давайте сейчас поговорим не о сказочных героях, а о себе.
— Дети, какие добрые поступки совершали вы в своей жизни, за что вы можете гордиться собой? ( ответы детей)
Помните: « Приносят счастье добрые дела,
Тот счастлив, кто не делал людям зла!»
— Дети, за какие плохие поступки вам за себя очень стыдно?
Помните: «Всем самым злым понять пора.
Посеяв зло, мы не пожнём добра!»
— Быть добрым очень трудно, потому что добрые дела делаются не для себя, а для других. Давайте и мы сейчас займёмся добрым делом и ответим на письма, которые нам прислали несчастные дети. Поможем им советом?
« Что делать?» — ситуационные задачи, ответы на письма:
— Кто готов ответить на первое письмо? ( выходит ребёнок)
1 письмо : « Однажды я взял без разрешения в чужом портфеле конфетку. Очень мне её захотелось, но теперь — очень стыдно.Что мне делать?» ( что значит « взял без разрешения» — своровал, а это очень серьёзный проступок, даже можно сказать — преступление…)
2 письмо: « Недавно я увидел, как девочка — одноклассница просит на улице милостыню. Как мне себя повести: подойти или пройти мимо? Помогите советом» ( ответы детей)
3 письмо: « На перемене меня оскорбил бранным словом соседа по парте, потому что я не дала ему списать задачку на контрольной работе. Как мне его присовестить?» ( ответы детей)
— Да, серьёзный и взрослый у нас получился разговор — давайте чуть — чуть расслабимся и поиграем: вам всего-то надо ответить:
«ДА» или «НЕТ». ( отвечайте очень быстро):
— Друга выручим всегда? ( да).
— Врать не будем никогда? ( да).
— В классе списывать ответ? (нет)
— Кинуть камень кошке вслед? (нет).
— Брать в автобусе билет? ( нет).
— Надо брать билет всегда? ( да).
— Не жалеть рук для труда? (да).
— Рук не мыть, когда обед? (нет).
( Как же не мыть? Мыть надо!)
— Грязь смываем без следа? ( да).
— Солнце друг нам и вода? (да).
— Мы лентяям шлём привет? (нет).
— А тем, кто трудятся всегда? (да).
— Мы поняли, что добро идёт на пользу друзей. семьи, окружающих. А как одним коротким словом можно назвать то, что обижает. Унижает, уничтожает жизнь, приводит к войнам и преступлениям. Это?…ЗЛО. Но человек должен обращать зло в добро, исправлять свои плохие качества и поступки. Давайте сейчас вспомним сказки и поиграем в ладошки ( если добрый сказочный герой — хлопаем в ладоши, а если плохой — молчим. Поняли?)
« ДОБРО и ЗЛО в сказках».
— А сейчас давайте поиграем в другую сказочную игру:
( Я назову доброго сказочного героя, а вы — его злого напарника)
— Семеро козлят — (волк),
— Три поросёнка — (волк),
« УРОКИ ДОБРОТЫ» ( беседа по плакатам).
ИТАК, как же сделать так, чтобы добро на планете Земля умножилось, чтобы добрых людей было как можно больше?
1.Следует постоянно совершать добрые поступки (помогать близким, друзьям..)
2.Вырасти хорошим, добрым человеком, радуя окружающих.
4.Следует чаще улыбаться, поднимать настроение всем вокруг.
— « Доброе слово и кошке приятно» — гласит народная мудрость.
Как же редко мы говорим слова любви и благодарности.
— А какие добрые, ласковые слова вы говорите маме, друзьям?
— Согласны ли вы с тем, что добро необходимо не только людям, но и животным, растениям, книгам… Давайте поговорим откровенно на эту тему и запомним правила доброго отношения:
« А как ПО-ДОБРОМУ…» ( клуб знатоков).
2 А как по-доброму относиться к цветам? (рыхлить, поливать, удобрять, пересаживать).
3 А как по-доброму относиться к лесу, парку? (не мусорить, не рвать цветы, не ломать деревья, не пугать зверей и птиц, оберегать…)
4 А как по-доброму относиться к бездомным собакам и кошкам?
(кормить их, водить к врачу-ветеринару, если животное заболело, искать их хозяина старого или нового, повесив объявления, предложить их знакомым или соседям, играть с ними…).
ИТАК, нужно ко всему и ко всем относиться по-доброму, по- дружески. Как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе.
Помните, что доброта и улыбка — сильнее зла, зависти и обид.
« Давайте делать добрые дела,
Все знают, что Добро сильнее Зла!»
Игровая программа «Путешествие в страну Добра»
Жанет Оганесян
Игровая программа «Путешествие в страну Добра»
МБОУ «Окуневская СОШ»Дошкольная группа.
— формировать у детей стремления совершать добрые поступки;
— пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему.
-Воспитывать у детей умение работать совместно и дружно.
— дать детям почувствовать, что добро – это радость для окружающих и самого себя;
— воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу, окружающим, стремление прийти на помощь;
— обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
Методы проведения дискуссионные, игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в игре).
магнитофон, мультимедиа, презентация; запись песни “Если добрый ты”;
музыкальные фрагменты; корзинка и цветы из бумаги для “букета добрых дел”;
пословицы о добре, книга «Сказки добра»; плакат “Спеши делать добро”;
Ход занятия
— Ребята, вы любите путешествовать Давайте отправимся в путешествие на волшебном поезде. А вот и он.
— Я предлагаю вам вспомнить эпизод из одного фильма Он не успел договорить, как что-то засвистело в дымоходе. В следующую секунду из камина со скоростью пули вылетели тридцать или даже сорок писем. Слышно было, как в комнате продолжают падать письма, они стучали по полу и стене.
-В каком фильме и кому пришло так много писем
-Кто такой Гарри Поттер
-А вы помните, кто передавал письма Гарри и его друзьям
-Так вот ребята, сегодня к нам в детский сад прилетела сова Гарри – Букля. Посмотрите, она принесла вам письмо. Давайте его прочитаем.
Школа чародейства и волшебства.
Я очень бы хотел встретиться с вами. Но вы не волшебники! Вы сможете стать ими, если выполните задания, которые встретите в моих книгах. Тогда вы тоже будете зачислены в школу волшебства и чародейства.
1. Вспомните заветные желания всех героев сказки «Гарри Поттера». Если сделаете все правильно, то узнаете, в какую страну мы отправимся.
Мы отправимся в Страну Добра.
Эта страна необычная туда пускают только тех, кто умеет правильно себя вести, знает и говорит нужные волшебные, то есть вежливые слова.
В путешествии нас будут ждать разные приключения и испытания, и если мы будем дружными, будем помогать друг другу, как герои этих сказок, то обязательно попадём в Страну Добра.
2. Первое испытание Какие слова люди говорят при встрече
Конечно, нужно поздороваться, ведь каждый воспитанный человек должен здороваться.
Здравствуйте! А вы, знаете, как еще можно поприветствовать друг друга (Молодцы) Я вас хочу научить, как еще можно здороваться.
“Привет” и весело машете руками. Понятно Давайте попробуем.
“Ку” и вот так раздвигать руки. Понятно Давайте попробуем.
Так здороваются на Востоке “Салям алейкум” и складывать вот так руки. Понятно Давайте попробуем.
“О-ля-ля” и махать правой рукой. Понятно Давайте попробуем.
Закрывать руками лицо, а, выглядывая говорить “Ку-ку”. Понятно Давайте попробуем.
“Хелоу” и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно Давайте попробуем.
Так делают мужчины во Франции “Бонжур” и наклонять голову вниз. Понятно Давайте попробуем.
“Салют” и махать над головой двумя руками. Понятно Давайте попробуем.
А теперь, по команде, когда я скажу “Здравствуйте”, вы все вместе поздоровайтесь так, как я вас только что научила, и как вам больше нравится.
Хорошо, с первым испытанием справились.
Но, прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним, какой сигнал подает машинист перед отправлением.
Это – гудок, плач, смех, крик Произнесем его. “Ту-ту!”
А как начинает движение поезд Давайте покажем. “Чух-чух!”
Теперь мы можем отправляться в путь, в этот нелегкий путь под девизом «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» (показываю плакат)
Звучит песня “Голубой вагон”.
3. Второе испытание игра «Выложи дорогу – убери лишние слова»
Вам сейчас необходимо тоже вымостить дорогу желтым кирпичом (детям раздаются карточки со словами) Что такое ДОБРО
Молодцы! Справились с заданием, давайте договоримся, когда вы справитесь с заданием, будем светить словно лучики, говорить друг другу «Спасибо! Я вас люблю!»
Итак, где наши ручки- лучики «Спасибо! Я вас люблю!»
4. Мы с вами оказались у реки народной мудрости. Чтобы перебраться на другой берег нужно собрать пословицы.
5. Пословицы о доброте
Верная указка – не кулак, а ласка.
Доброму и сухарь – на здоровье, а злому и мясное не впрок.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
Доброе слово доходит до сердца.
Добрый человек лучше каменного моста.
Доброта без разума пуста.
Добрая жена – веселье, а худая – злое зелье.
Добрая жена да жирные щи – другого добра не ищи.
Добрая жена дом сбережёт, а плохая – рукавом растрясёт.
Добрая семья прибавит разума – ума.
Доброму гостю хозяин рад.
Доброму для добра, а худому для худа.
Доброта без разума пуста.
Добрый друг лучше ста родственников.
Добрый хозяин господин деньгам, а худой – слуга.
Добрый человек придёт – словно свет принесёт.
Добрым быть – добрым и слыть.
Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.
За недобрым пойдёшь – на беду набредёшь.
Молодцы! Вы вспомнили пословицы и поговорки, и открыли нам путь на другой берег.
6. Перед нами озеро “Улыбки”.
Вспомните песенку, в которой говорится о том, что улыбкой согревается сердце, и становится весело на душе. Эта песня, так и называется “Улыбка”.
Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки над головой и в такт песни покачивайте руками. Приготовились, начали (поют песню “Улыбка”) (Мимическое пение).
Молодцы, ребята! Вы справились с четвёртым испытанием. Посмотрите, мы пропели с вами песенку, и солнышко нам тоже в ответ улыбается. И вы, ребята, старайтесь, как можно чаще улыбаться, тогда и другие в ответ вам тоже улыбнуться.
А где же наши ручки-лучики! «Спасибо! Я вас люблю!»
7. Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем “волшебными”. С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.
Мы прибыли в город “Волшебные слова”.
Ребята, я вам буду читать строчки стихотворения, а вы должны будете догадаться какое волшебное слово нужно сказать.
Пятое испытание игра “Волшебные слова”.
Растает даже ледяная глыба
Зазеленеет старый пень,
Мальчик вежливый и развитый
Когда нас бранят за шалости
И во Франции, и в Дании
А где же наши ручки-лучики! «Спасибо! Я вас люблю!»
8. А сейчас, мы проверим, знаете ли вы самое “волшебное”слово.
Шестое испытание собрать и вставить правильное “волшебное” слово.
Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.
А где же наши ручки-лучики! «Спасибо! Я вас люблю!»
Кто всегда говорит спасибо после обеда
Кто забывает умываться
Кто здоровается при встрече
Кто обижает малышей
Кто добрый и внимательный
Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.
А где же наши ручки-лучики!
Наше путешествие продолжается.
Мы попали в страну загадочных животных (таблички, картинки)
Ребята, вам нравятся эти животные А вы животных обижаете
А где же наши ручки-лучики! «Спасибо! Я вас люблю!»
Поздороваться при встрече
Толкнуть и не извиниться
Говорить “Спасибо” за подарок
Обозвать обидным словом соседа
Поздороваться при встрече
Бегать по коридорам, сбивая всех с ног
Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Вот мы и попали в Страну Добра!
Ребята, а вы как думаете, каким человеком нужно быть, чтобы вас любили
Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро.
А вот и Фея Доброты (ученик Хогварца).
Песня «Дорогою добра» (Мимическое пение)
Ребята давайте подарим Гарри Поттеру «Книга добрых дел»
Каждый из вас должен выбрать по одному листочку, нарисовать на нем добрые дела, которые вы можете сделать для своих родных, близких, окружающих, затем прикрепить свой листок в букет (зачитываем добрые дела).
Добрые слова, дела – это человеческая душа. Дарите эти прекрасные мгновение окружающим. Вспомните наш девиз“Спешите делать добро” (плакат).
Пусть эти слова станут правилом, девизом вашей жизни.
Наше путешествие закончилось.
Ребята, мне было очень приятно видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу.
Улыбнитесь! Слушание песни «Улыбка»
Игровая программа для дошкольников «Путешествие на Луну» Игровая программа для дошкольников «Путешествие на Луну» И. о. о: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: вызвать.
Игровая программа для учащихся 1–2-ых классов «Путешествие в страну здоровья» Игровая программа для учащихся 1-2-ых классов «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»Цель: пропаганда здорового образа жизни Ход мероприятия Ведущий:.
Игровая развлекательная программа «Космическое путешествие» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.
Игровая развлекательная программа «Путешествие за смехом» Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через.
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Дачные поселки «Воздушный» и «Солнечный» Станция пятая. «Дачные поселки «Воздушный» и «Солнечный». Тема: «Воздух и солнце – друзья нашего здоровья». Время действия: летом, на.
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления». Станция четвертая. «Остров Силачей и Островок Восстановления». Тема: «Польза физических упражнений и отдыха». Время действия: летом, на.
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Село Вкусняшкино» Станция третья. «Село Вкусняшкино». Тема: «Полезное питание». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Слоненок Здоровячок, баночки.
Программа «Путешествие в страну этики и этикета» (для воспитанников Отделения социальной реабилитации СрцдН г. Можги) 1. Пояснительная записка. Целенаправленная, систематическая работа.
Сценарий игровой программы «Путешествие в страну добра» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Сценарий игровой программы «ПУТЕШЕСТВИЕ.
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.