Include windows h что это

Include windows h что это

В этой статье будет рассмотрена самая простая программа для Windows. Она не выполняет никаких реальных действий: ее назначение заключается лишь в том, чтобы сразу после запуска завершить свою работу. Тем не менее на ее примере будут показаны самые базовые понятия программирования 32-разрядных Windows-приложений.

Разберем все строки программы по порядку. Начинается программа с включения в ее код заголовочного файла : Это самый важный файл, подлючаемый к коду любой Windows-программы, так как содержит объявления функций, типов, констант, необходимых для программировании под Windows (строго говоря ссылается на множество других заголовочных файлов, которые и содержат эти самые объявления).

При программировании под Windows обычно к именам переменных применяют так называемую венгерскую нотацию. Ее смысл заключается в том, что в начале названия переменной помещают префикс, который показывает, какой тип имеет переменная. Это делается для того, чтобы при написании программы всегда знать с переменной какого типа имеешь дело, что заранее позволяет избежать ошибок. Вообще же венгерскую нотацию вы можете и не использовать. Ниже приведены примеры для некоторых типов переменных:

ТипПрефиксПример имени
переменной
charсcFirst
unsigned charbybyCode
shortnnValue
intniResult
указательppObject
строкаszszLine
функцияfnfnDraw
Но помимо базовых, в заголовочых файлах содержатся объявления и других типов, широко используемых при программировании.

Наверное, чаще всего в приложениях для Windows используются различного рода дескрипторы. Дескриптор некоторого объекта в Windows &#8211 это уникальное число, ставящееся ему в соответствие и дающее возможность отличить этот объект от всех остальных. Обычно это число определяет сама Windows и присваивает объекту при его создании. В нашей программе встречается лишь две переменные, являющиеся дескрипторами: hInstance и hPrevInstance (как правило, к названиям переменных-дескрипторов добавляют префикс «h»). Обе они имеют тип HINSTANCE &#8211 дескриптор экземпляра программы (то есть уникальное числовое значение, присваемое каждому экземпляру любого приложения). Даже если будут запущены несколько копий одной программы, каждая из них будет иметь свой дескриптор.

Программа «узнает» свой дескриптор, благодаря функции WinMain. Каждый раз, когда мы запускаем какое-либо приложение, Windows «находит» в исполняемом файле функцию WinMain и вызывает ее, передавая в качестве первого параметра дескриптор hInstance, который операционная система «присвоила» данной программе.

Второй параметр в 32-разрядных версиях Windows не используется (он сохранен лишь для совместимости с более ранними версиями операционной системы) и всегда равен нулю.

Третий параметр &#8211 lpCmdLine имеет тип LPSTR (он определен в заголовочных файлах как указатель на переменную типа char) и попросту указывает на командную строку, заканчивающуюся символом ‘\0’ (нулевой символ). Префикс «lp» в имени переменной показывает, что она является длинным указателем («long pointer»). Надо заметить, что в Windows все указатели являются длинными, поэтому вместо префикса «lp» можно было использовать «p».

Четвертый параметр &#8211 целое значение, которое определяет то, как будет отображаться главное окно приложения. Так как у нас окна отсутствуют вообще, то подробнее об этом параметре будет сказано в следующей статье.

Возвращает функция значение типа int. В случае, если программа не создает окон (как наша), WinMain должна возвращать 0. Хотя фактически возвращаемое значение Windows игнорирует.

В нашей программе тело функции WinMain не содержит ничего, кроме строки то есть сразу после вызова Windows функции WinMain мы возвращаем нулевое значение и программа завершает свою работу.

Источник

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

1.2. Простейшее приложение Windows

Функция WinMain

Любая программа MS-DOS, составленная на языке программирования C или C++, должна содержать функцию с именем main. Эта функция первой получает управление сразу после того, как специальный стартовый модуль устанавливает расположение стека и кучи программы, а также выполняет все необходимые инициализирующие действия.

Если вы создаете приложение Windows с использованием языка программирования C или C++, прежде всего вы должны создать функцию с именем WinMain, которая является аналогом функции main в программах для MS-DOS.

Функция WinMain должна быть определена следующим образом:

Тип PASCAL определен в файле windows.h следующим образом:

Функция, описанная с ключевым словом _pascal, использует соглашение языка Паскаль при передаче параметров, которое отличается от соглашения, принятого в языке C. В частности, в отличие от определения обычной функции C, определение функции, использующей соглашение языка Паскаль, должно содержать точное перечисление всех используемых параметров.

Это связано с тем, что такая функция должна сама освобождать стек перед возвратом. Если перед вызовом функции, описанной с ключевым словом _pascal или PASCAL, записать в стек неправильное количество параметров, перед возвратом из функции обязательно произойдет неправильное освобождение стека.

В частности, функция WinMain должна использовать ровно четыре параметра, как показано в предыдущем примере. Привычная вам функция main программы MS-DOS могла либо совсем не иметь параметров, либо использовать параметры argc и argv.

Функция WinMain возвращает значение типа int, что позволяет передать операционной системе Windows или отладчику код завершения приложения.

Первые два параметра имеют тип HINSTANCE, который в Windows версии 3.1 является 16-разрядным идентификатором. Не следует однако думать, что тип HINSTANCE эквивалентен типу int. Изучив include-файл windows.h, вы сможете убедиться в том, что это не так.

Параметр с именем hInstance является идентификатором приложения. Любое приложение перед запуском получает свой уникальный идентификатор, который передается ему через параметр hInstance.

Идентификатор приложения используется при вызове многих функций программного интерфейса Windows, поэтому было бы неплохой идеей сохранить его в памяти на все время работы приложения.

Анализируя параметр hPrevInstance, приложение может выполнять различные действия в зависимости от того, была ли уже загружена на момент запуска другая копия приложения.

Вы можете полностью блокировать возможность параллельной работы нескольких копий одного приложения, если в начале функции WinMain расположите следующую строку:

В этом случае если при запуске приложения параметр hPrevInstance отличен от нуля, то это означает, что ранее уже была запущена копия данного приложения. В этом случае приложение завершается с кодом, равным нулю.

Третий параметр функции WinMain имеет имя lpszCmdLine. Он имеет тип LPSTR, который определяется в include-файле windows.h следующим образом:

Из этого определения видно, что параметр lpszCmdLine является дальним указателем на символьную строку. Что это за строка?

Программе MS-DOS при запуске из командной строки вы можете передать параметры. Эти параметры программа получает через параметры argc и argv функции main.

Аналогично, при запуске приложения Windows вы также можете указать параметры. Эти параметры должны быть записаны в текстовом виде после имени exe-файла приложения. Параметры можно задать для любой пиктограммы любой группы Program Manager. Для этого выберите из меню «File» строку «Properties» и в поле «Command Line» после пути к exe-файлу приложения допишите необходимые параметры.

Еще один способ указания параметров заключается в использовании для запуска приложения командной строки, появляющейся в отдельной диалоговой панели при выборе строки «Run. » из меню «File» приложения Program Manager.

После запуска приложение может проанализировать строку параметров, пользуясь переменной lpszCmdLine как дальним указателем на строку параметров. Учтите, что перед передачей параметров приложению никакой обработки строки параметров не производится, приложение получает строку параметров точно в таком виде, в котором она была указана при запуске. В частности, если было указано несколько параметров, разделенных пробелом или другим символом, переменная lpszCmdLine будет указывать на строку, содержащую все разделительные пробелы (или другие символы). Строка параметров будет закрыта двоичным нулем.

Последний параметр функции WinMain имеет имя nCmdShow и тип int.

Этот параметр содержит рекомендации приложению относительно того, как оно должно нарисовать свое главное окно. Приложение может проигнорировать эти рекомендации, не учитывая значение параметра nCmdShow, однако это плохой стиль программирования.

Вы знаете, что практически любое приложение может увеличивать свое окно до размеров экрана видеомонитора (или до некоторого предельного размера, зависящего от самого приложения) или уменьшать его, сворачивая в пиктограмму. При запуске приложения с помощью строки «Run. » меню «File» приложения Program Manager кроме командной строки вы можете указать режим запуска «Run Minimized». В этом режиме правильно спроектированное приложение (способное анализировать параметр nCmdShow) при запуске сразу сворачивает свое главное окно в пиктограмму.

В нашей первой программе мы для простоты не будем анализировать этот параметр, поэтому пока отложим описание его возможных значений.

Дело в том, что операционная система Windows задумана (во всяком случае Windows NT) как переносимая на различные платформы. Windows NT успешно работает не только на процессорах фирмы Intel, но и, например, на процессоре Alpha, созданном фирмой DEC и имеющем свою собственную архитектуру. Если вы планируете в будущем перетранслировать исходные тексты своих приложений для Windows NT, вам нельзя закладывать в них особенности архитектуры процессоров Intel. Например, тип FAR для Windows версии 3.1 определен как _far, а для Windows NT этот же тип может быть определен по-другому. Например, так:

Как дополнительная помощь в создании переносимых (мобильных) приложений, в операционной системе Windows программный интерфейс (API) отделен от самой операционной системы. Поэтому программный интерфейс Windows в принципе может быть реализован в среде другой операционной системы, такой, как UNIX или OS/2.

Программа «Hello, world!» для Windows

Давайте попробуем создать для Windows вариант известной всем программы, приведенной в книге Кернигана и Риччи, посвященной программированию на языке C:

Задачей этой программы, как следует из исходного текста, является вывод на экран строки «Hello, world!».

Как мы уже говорили, вместо функции main приложение Windows использует функцию WinMain, причем необходимо указать все четыре параметра этой функции.

К сожалению, вы не сможете воспользоваться функцией printf, так как ни эта, ни другие аналогичные функции консольного ввода/вывода в обычных приложениях Windows использовать нельзя. Для вывода текстовой строки «Hello, world!» мы воспользуемся функцией из программного интерфейса Windows с именем MessageBox.

Создайте на диске каталог с именем hello и скопируйте в него файлы hello.cpp и hello.prj из одноименного каталога, расположенного на дискете, которую вы купили вместе с книгой. Если вы приобрели книгу без дискеты, воспользуйтесь исходным текстом программы, приведенным в листинге 1.1.

Листинг 1.1. Файл hello\hello.cpp

Первой строкой в программе является определение символа STRICT:

Это определение влияет на обработку файла windows.h, обеспечивая более строгую проверку типов данных. Такая проверка облегчит вам в дальнейшем преобразование исходных текстов программ для 32-разрядных приложений Win32s или Windows NT. И хотя в нашем простом примере проверять почти нечего, мы включили определение STRICT для сохранения единого стиля во всех примерах программ.

Следующая строка сообщает компилятору, что не нужно выводить предупреждающее сообщение о том, что расположенная следом функция не пользуется своими параметрами:

В нашем первом примере мы игнорировали все четыре параметра, однако из-за использования соглашения о передаче параметров PASCAL все параметры функции WinMain должны быть описаны.

Для вывода строки «Hello, world!» мы использовали функцию MessageBox:

Прототип функции MessageBox определен в файле windows.h:

Мы в нашей книге будем использовать немного измененную форму прототипа, отражающую не только типы параметров, но и назначение параметров. Прототип функции MessageBox будет выглядеть следующим образом:

Параметр hwndParent указывает так называемый идентификатор родительского окна, создающего диалоговую панель (его мы рассмотрим позже). Этот параметр можно указывать как NULL, в этом случае у диалоговой панели не будет родительского окна.

Первый параметр в нашем примере необходимо указать как NULL.

Обратите внимание на то, что имена параметров функции MessageBox имеют префиксы. Эти префиксы используются для того, чтобы включить в имя параметра информацию о его типе. При создании приложений Windows приходится использовать очень много типов данных. Префиксы позволяют избежать ошибок, связанных с неправильным использованием параметров. Подробнее о префиксах в именах параметров и переменных вы можете узнать из приложения с названием «Имена параметров функций».

Для завершения работы приложение использует функцию return:

Значение, возвращаемое этой функцией, не используется Windows, однако может быть проанализировано отладчиком.

Теперь займемся созданием приложения, для чего воспользуемся интегрированной средой разработки Borland C++ for Windows версии 3.1 или Borland Turbo C++ for Windows.

Для создания приложения прежде всего вам нужно образовать новый prj-файл. Запустите среду разработки и из меню «Project» выберите строку «Open Project. «. На экране появится диалоговая панель «Open Project File» (рис. 1.1).

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.1. Диалоговая панель «Open Project File»

С помощью меню «Directories» выберите и сделайте текущим созданный вами каталог с именем hello. Если в этом каталоге уже имеется файл hello.prj, выберите его и нажмите кнопку «OK». Если файла нет (вы не купили дискету с примерами программ), наберите в поле «File Name» имя hello.prj и нажмите кнопку «OK». В этом случае будет создан новый файл проекта.

При создании нового проекта в нижней части основного окна Borland C++ появится окно «Project:hello» (рис. 1.2).

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.2. Окно «Project: hello»

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.3. Диалоговая панель «Add To Project List»

Выберите при помощи меню или наберите в поле «File Name» имя hello.cpp, затем нажмите кнопку «Add». В списке файлов проекта появится имя добавленного вами файла. Так как проект нашего первого приложения состоит из одного файла, после добавления файла hello.cpp нажмите кнопку «Done».

Для того чтобы открыть окно редактирования файла сделайте в окне «Project:hello» двойной щелчок левой клавишей мыши по имени файла (установите курсор мыши на имя файла и нажмите с небольшим интервалом два раза левую клавишу мыши), в нашем случае по имени hello.cpp. В главном окне появится окно редактирования (рис. 1.4).

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.4. Окно редактирования

Если вы добавили к проекту пустой файл hello.cpp и затем открыли его двойным щелчком по имени файла, окно редактирования не будет содержать никакого текста. Наберите в нем текст программы, приведенный в листинге 1.1.

Учтите, что транслятор Borland C++ версии 3.1 для отображения текста программы использует шрифт BorlandTE, в котором нет русских букв. Если вы будете работать с русскими буквами, замените этот шрифт на другой, например Courier Cyrillic. Для этого выберите в меню «Options» строку «Environment». Затем в появившемся подменю выберите строку «Preferences». На экране появится диалоговая панель «Preferences» (рис. 1.5).

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.5. Диалоговая панель «Preferences»

В этой диалоговой панели с помощью меню «Font» вы можете выбрать шрифт для окна редактирования. Мы рекомендуем вам также в группе переключателей «Auto Save» включить все переключатели (как это показано на рис 1.5). После внесения всех изменений нажмите кнопку «OK».

Кроме этого в меню «Options» выберите строку «Application. » и в появившейся диалоговой панели нажмите мышью пиктограмму с надписью «Windows App» и затем кнопку «OK». При этом транслятор будет настроен на создание обычных приложений Windows.

Для сохранения внесенных изменений выберите в меню «Options» строку «Save. » и в появившейся диалоговой панели нажмите кнопку «OK», предварительно убедившись, что все три имеющихся там переключателя находятся во включенном состоянии (отмечены галочкой).

Подготовив файл hello.cpp, выберите из меню «Compile» строку «Build all». На экране появится диалоговая панель «Compile Status», в которой будет отображаться ход трансляции файлов проекта и сборки файла загрузочного модуля (рис. 1.6)

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.6. Диалоговая панель «Compile Status»

Вам надо следить за сообщениями об ошибках (Errors) и предупреждениями (Warnings). Если вы не допустили ошибок при наборе содержимого файла hello.cpp, после редактирования вы должны получить только одно предупреждающее сообщение:

Это сообщение говорит о том, что в проект не включен так называемый файл определения модуля (module definition file) и поэтому используется файл, принятый по умолчанию. Для простоты мы сознательно не стали включать в проект этот файл, но проекты всех наших следующих приложений будут содержать файл определения модуля.

После завершения процесса редактирования в поле «Status» диалоговой панели «Compile Status» появится слово Success (успех). Для продолжения работы вы должны нажать кнопку «OK».

Теперь попробуем запустить созданное нами приложение. Для этого из меню «Run» выберите строку «Run». После проверки файлов проекта на экране появится диалоговая панель, озаглавленная «Main Window» (рис. 1.7).

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Рис. 1.7. Диалоговая панель «Main Window»

Она содержит текстовую строку «Hello, world!», прочитав которую, вы можете нажать кнопку «OK». Это приведет к завершению работы нашего первого приложения.

Источник

В чем суть директив #include #include

Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include #include #include #include
В типизированном файле записаны названия городов и их численность. Увеличить численность каждого.

#include // подключение библиотек #include #include
помогите для этой программы сделать блок-схему. Пожалуйста #include // подключение.

Решение

#include включает функции WinAPI sleep(), beep() и т.д
#include — заголовочный файл стандартной библиотеки языка Си, который содержит в себе функции, занимающиеся выделением памяти, контроль процесса выполнения программы, преобразования типов и другие (Вики)

Справочник по C/C++
Графический режим

Инициализация и обработка ошибок
detectgraph() — определяет графический драйвер и графический режим при проверке аппаратного обеспечения
initgraph() — установка видеорежима
restorecrtmode() — восстановление текстового режима
graphresult() — возвращает код ошибки выполнения последней графической операции
grapherrormsg() — возвращает указатель на строку сообщения об ошибке
closegraph() — выход из графического режима

getdrivername() — возвращает указатель на строку, содержащую имя текущего графического драйвера
getmaxmode() — возвращает максимальный номер режима для текущего драйвера

getaspectratio() — возвращает текущее характеристическое отношение ширины изображения к его высоте графического режима
setaspectratio() — установка коэффициента сжатия

getgraphmode() — возвращает текущий графический режим
getmodename() — возвращает указатель на строку, содержащую имя указанного графического режима
getmoderange() — получает диапазон режимов для данного графического драйвера

graphdefaults() — переустанавливает все графические параметры в их начальные значения

installuserdriver() — добавляет дополнительные драйверы устройств в таблицу драйверов устройств BGI
installuserfont() — загружает файл со шрифтом

Фигуры
line() — рисует линию между двумя указанными точками
linerel() — рисует линию на заданное расстояние от текущей позиции CP
lineto() — рисует линию от текущей позиции

circle() — рисует окружность заданного радиуса
ellipse() — эллиптическая дуга
arc() — дуга окружности
getarccoords() — выдает координаты последнего обращения к функции arc
ellipse() — эллиптическая дуга

rectangle() — рисует прямоугольник
drawpoly() — рисует контур многоугольника

getx() — возвращает координату x текущей графической позиции
gety() — возвращает координату y текущей графической позиции
moveto() — изменение значения текущего положения пера (CR)

Заполненые фигуры
bar() — прямоугольник
bar3d() —
fillpoly() — рисует и закрашивает многоугольник

fillellipse() — рисует и закрашивает эллипс
sector() — рисует заполненный эллиптический сектор
pieslice() — рисует заполненный сектор круга
Цвет и заливка
setcolor() — установка цвета
getcolor() — возвращает текущий цвет рисунка
getmaxcolor() — возвращает максимальное значение цвета, которое может быть передано функции setcolor
setbkcolor() — установка цвета фона
getbkcolor() — возвращает текущий цвет фона

putpixel() — установить цвет пикселя
getpixel() — возвращает цвет заданной точки
Работа с палитрой
setpalette() — изменение цвета в палитре
getpalette() — получает информацию о текущей палитре
setrgbpalette() — изменение цвета в палитре по системе RGB
getdefaultpalette() — возвращает структуру определения палитры
getpalettesize() — возвращает размер справочной таблицы цветов палитры
Стиль и заливка
floodfill() — заполняет ограниченную область
setfillstyle() — устанавливает цвет и шаблон заполнения
getfillsettings() — получает информацию о текущем шаблоне и цвете заполнения
setfillpattern() — задаёт шаблон заполнения определяемый пользователем
getfillpattern() — возвращает определенный пользователем шаблон заполнения

setlinestyle() — установка ширины и стиля линии
getlinesettings() — получает текущий цвет линии, шаблон и толщину
Окна и страницы
cleardevice() — очистка активной страницы
setactivepage() — устанавливает номер активной сраницы
setvisualpage() — устанавливает номер выводимой страницы

clearviewport() — очищает текущее окно
setviewport() — создаёт графическое окно
getviewsettings() — вызывает информацию об активном окне

getmaxx() — возвращает максимальную координату х экрана
getmaxy() — возвращает максимальную координату y экрана
Графические образы
getimage() — запоминает в битовый образ некоторой области экрана
imagesize() — возвращает количество байтов, требуемых для хранения битового образа
putimage() — помещает на экран ранее записанный в память образ
Текст
outtext() — выводит строку на экран с текущей позиции
outtextxy() — выводит строку на экран с заданной позицией

settextstyle() — устанавливает шрифт, стиль и коэффициент увеличения шрифта
setusercharsize() — устанавливает пользовательский размер шрифта
settextjustify() — устанавливает режим выравнивания текста

textheight() — возвращает ширину строки в пикселях
textwidth() — возвращает высоту строки в пикселях

Память
_graphfreemem() — освобождает графическую память
_graphgetmem() — захватывает графическую память
(Гугл)

Источник

пошаговое руководство. создание традиционного Windows классического приложения (C++)

в этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное Windows классическое приложение в Visual Studio. в примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться Windows API для вывода «Hello, Windows desktop!» в окне. Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows.

Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код.

Предварительные требования

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. рекомендуется Windows 10 или более поздней версии для лучшего удобства разработки.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio

В главном меню выберите Файл Создать Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windowsи задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные Visual C++и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

в диалоговом окне Windows рабочего стола Project в разделе тип приложениявыберите Windows приложение (.exe). В поле Дополнительные параметрывыберите Пустой проект. Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные шаблоны Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

На странице Обзормастера приложений Win32нажмите кнопку Далее.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

на странице Параметры приложений в разделе тип приложениявыберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметрыснимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

В Обозреватель решенийщелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Создание кода

далее вы узнаете, как создать код для Windows классического приложения в Visual Studio.

Запуск классического приложения Windows

точно так же, как у каждого приложения C и C++ должна быть main функция в качестве начальной точки, каждое Windows классическое приложение должно иметь WinMain функцию. WinMain имеет следующий синтаксис:

Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.

Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.

Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain

Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.

зарегистрируйте WNDCLASSEX Windows, чтобы он знал о вашем окне и способах отправки в него сообщений. Воспользуйтесь функцией RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента. Этот _T макрос используется, так как мы используем TCHAR тип.

на этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, чтобы сделать его видимым. Вот что делает этот код:

для обработки сообщений сначала нужно добавить цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, которые Windows отправляет. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его в вашу WndProc функцию для обработки. Цикл обработки сообщений напоминает приведенный ниже код.

Дополнительные сведения о структурах и функциях, используемых в цикле обработки сообщений, см. в разделах, посвященных MSG, GetMessage, TranslateMessageи DispatchMessage.

На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc

Одно важное сообщение для обработчика — WM_PAINT сообщение. Приложение получает сообщение, WM_PAINT когда часть его отображаемого окна необходимо обновить. Это событие может возникать, когда пользователь перемещает окно перед окном, а затем снова перемещает его. Приложение не знает, когда происходят эти события. только Windows знает, поэтому оно уведомляет ваше приложение с WM_PAINT сообщением. При первом отображении окна его все должно быть обновлено.

HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Сборка кода

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.

Сборка примера

Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:

В меню Построение выберите Построить решение. Результаты компиляции должны появиться в окне вывод в Visual Studio.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5. окно, содержащее текст «Hello, Windows desktop!», должно появиться в левом верхнем углу экрана.

Include windows h что это. Смотреть фото Include windows h что это. Смотреть картинку Include windows h что это. Картинка про Include windows h что это. Фото Include windows h что это

Поздравляем! вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное Windows классическое приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *