как открыть дверь рено кангу
Проблемы с закрыванием\открыванием боковой двери
Думал уже что попал на новый замок, что перед Новым Годом не очень радовало!
Так я и две недели ездил с закрытой дверкой (Кенгу купешка была). НА улице было дико холодно, и ковыряться на морозе не очень хотелось, все равно в основном сам езжу))
Решил ковыряться после Новогодних деньков… Уехал я к родителям на праздники и поставил машину у отца в теплом цеху. Она там постояла, отогрелась. И тогда уже полезли разбираться, что, да как там французы придумали)))
Сняли карту и начали открывать дверь. Долго мучили замок, но все таки его открыли потянув вверх защелку, которая закрывает замок с салона.
Сняли замок, отсоединили все тросы. Побрызгали Ведешкой, в руках все стало работать как надо! Установили назад, опять не открывается. Подумали все таки замку пришел хана! Но тут как то решили открутить наружную ручку. И там крылась вся причина! Тросик был согнут, и не отпускался до конца, что и приводило к заклиниванию замка, и он не открывался!
А вся причина в том, что пружинки на ручке и в замке, разной толщины. И на морозе трос был дубовый, и та пружинка что в замке не успела дотянуть трос назад, а та что в ручке просто согнула его, и он не отжимался до конца! Короче, выровняли все, побрызгали все Ведешкой, все стало отлично работать!
Но для подстраховки, установили еще дополнительную пружинку на замке. Теперь в морозы все должно быть хорошо! Главное резко не пускать ручку наружную когда открываешь дверь, чтобы трос успел спрятаться.
Не открывается задняя правая дверь. Химчистка багажника.
Сначала про сдвижную заднюю правую дверь. Ещё зимой она начала выделываться. При морозе переставала закрываться. Но путём нехитрых манипуляций закрывалась. Пришла весна и симптомы ушли. Но появились новые приколы. На ходу сама открывалась, а потом и вовсе закрылась и больше не хотела открываться. Ладно. Снял обшивку и начал изучать проблемму. Многие Кангуводы с такой проблеммой сталкивались. Вот пришла и моя очередь.
Вот он виновник, механизм замка.
Обследовал механизм. В итоге не до конца срабатывает зелёная защёлка. Она отвечает за блокировку замка двери. Отщёлкнув её назад, дверь открылась. Механизм полностью исправен. Почистил его и смазал. А так же освободил тросики механизма от шумоизоляции. Это мои бока, хотел как лучше когда клеил ШУМКУ ДВЕРИ и что бы не гремели тросики, я их залепил. Вот они и начали выносить мозК, когда их пережало. Освободил тросики. и всё стало работать как прежде.
Что бы компенсировать шум от тросов. проклеил на дверную филёнку доп. шумку.
Пока было время и вдохнивение — сделал химчистку в багажнике. А то грязновато как-то.
Теперь, после следующей мойки отдраю остальной салон.
Материалы для чистки простые. Это: химия для минеимоек Керхер, разбавленна 1:3, пара кухонных губок, резиновые перчатки(обязательно или разъест кожу рук), и чистая вода и ветошь.
Демонтаж карты передней двери Kangoo 2 на примере замены бархотки стекла.
Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Очень часто слышу, что демонтаж карты передней двери, на наших машинах, у многих вызывает ужас, при одной мысли об этом. Честно, не очень понимаю почему. Лично, уже наверное, добрый десяток раз проводил эту операцию, и абсолютно ничего сложного, в этом, не вижу.
Итак, давайте составим инструкцию в фотографиях для тех, кто всё ещё сомневается в своих силах.
Первое, что нам понадобится для демонтажа карты, это два торкса Т25 и Т20.
Первым делом, поддеваем заглушку ручки, и тянем на себя руками.
Главное не потерять вот этих два металлических крепления.
Накладку ручки пока в сторону, начинаем откручивать винты.
Берём Т25 и откручиваем
здесь
Далее берём Т20 от откручиваем ещё три винта
здесь
Далее, просто руками, тянем на себя вот эту накладку (сидит на двух пластиковых клипсах)
После этого, беремся руками за карту двери, и тянем ее немного вверх и на себя.
Собственно, и весь демонтаж. В моем случае я не стал полностью стягивать карту, так как надобности в этом не было.
Причина всего этого мероприятия заключалась в том, что я давно знал, что у меня надорвана бархотка на водительской двери.
Пробовал клеить ее двухсторонним скотчем. В принципе помогло, но фен-шуй дело тонкое😁.
Сравнение старой и новой бархотки (купил на разборке за 500 рублей)
Сборка всего этого, в обратной последовательности. Но, перед этим, в качестве последнего штриха, проклеиваем накладку ручки двери антискрипом.
Заодно, также, подкинул новый уплотнитель сдвижной двери, тоже с разборки, и тоже за 500 рублей.
Старый уплотнитель, в целом, в удовлетворительном состоянии, но есть небольшие потёртости, от примерзания двери однажды. Отправился старый уплотнитель в качестве гуманитарной помощи 😁 на водительскую дверь второго автомобиля. Как раз всё лишнее обрезалось и зашёл он туда идеально.
В общем, такая вот краткая инструкция по демонтажу карты. Как видите, ничего сложного в этом нету. Главное терпение и всё получится.
Всем спасибо, кто забегает в гости. Всем ровных и безопасных дорог!
Замок двери Рено Кангу
Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.
Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.
Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.
Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.
Преимущества конструкции
Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.
Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.
Отрицательные моменты
Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.
Так, в процессе эксплуатации транспортного средства довольно часто происходит окисление запорного цилиндра. Данный элемент также подвержен загрязнению. Подобные явления становятся причиной того, что открыть двери при помощи «родного» ключа просто невозможно, точно так же, как и в ситуации с использованием отмычки.
Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.
Все же справиться с подобными неполадками довольно просто. Представленный замок достаточно отреставрировать, с чем способен справиться любой опытный и квалифицированный мастер. А ключ всегда можно своевременно заменить, периодически оценивая его состояние.
К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.
Советы мастера
При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.
При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.
Вскрытие автомобилей Renault всех моделей
Вскрытие автомобилей от 900 рублей
Вскрытие салона автомобиля | от 1500₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкой | от 1800₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие капота автомобиля | от 1200₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие багажника автомобиля | от 1200₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие бензобака автомобиля | от 1000₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие бардачка автомобиля | от 900₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие автобокса автомобиля | от 1000₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие блокиратора КПП автомобиля | от 2000₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие блокиратора руля автомобиля | от 1800₽ | Заказать | Заказать |
Вскрытие блокиратора колеса автомобиля | от 1800₽ | Заказать | Заказать |
Заряд АКБ автомобиля | от 1000₽ | Заказать | Заказать |
Подкачка шин автомобиля | от 500₽ | Заказать | Заказать |
Предоставление топлива | от 900₽ | Заказать | Заказать |
Открыть автомобиль Renault
Открыть багажник, капот и дверь Рено без ключа
Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Рено. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Рено известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.
Почему не открывается Рено?
К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:
Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?
Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.
Варианты вскрытия Рено без ключа
Существует несколько способов открыть Рено, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.
1. Как открыть Рено при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника
Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Рено изнутри потянув за ручку двери.
2. Как вынуть ключ из замка зажигания Рено.
Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.