как открыть дверь шевроле авео т250
Заклинил замок двери. Как открыть дверь на Шевроле Авео?
Заклинил замок двери. Как открыть дверь на Шевроле Авео?
Всем привет.
Обратил я внимание что перестал издавать признаки жизни замок задней левой двери. При попытке открыть дверь — ничего не выходит. В общем замок двери умер, ещё и при этом заклинил и дверь никак не открыть! Что же делать в такой ситуации?
Как вариант можно попробовать центральным замком позакрывать и пооткрывать — чтобы срабатывали все замки, есть шанс что соленоид расклиниться и дверь можно будет открыть. Но это в случае если замок хоть звук какой-то издаёт.
В противной же ситуации придётся разбирать дверь.
Я решил изнутри снять карту двери.
У меня машина в версии седан, Т200.
Я снимаю через правую сторону заднее пассажирское сидение. Далее видно что есть доступ ко всей карте двери. Изначально откручиваю два нижних самореза — которые держат снизу карту двери.
Далее по центру карты, внутри ручки есть заглушка, вынимаем её и откручиваем саморез.
После этого вокруг внутренней ручки открывания двери снимаем фиксирующее кольцо. Так же поддеваем и снимаем стопорное кольцо с ручки стеклоподъёмника и снимаем ручку.
Теперь карта двери держится на внутренних клипсах в двери. Берём карту двери, поддеваем и немного тянем на себя — карта выходит из зацепления клипсами и приподнимая карту вверх выводим из карты шток закрытия/открытия двери и всё, карта снята!
После этого откручиваем два болта головкой на 10 в направляющей стёкла, и снимаем эту пластмассовую направляющую.
Также отщелкиваем защёлку и вынимаем тягу ручки двери с замка.
Теперь внутри двери нажимаем на механизм и поддерживаем его в таком положении отвёрткой, а второй отвёрткой выводим тягу соленоида из зацепления с механизмом замка двери. После этого убераем отвёртки и разблокируем дверь путем поднятия штока блокировки двери и открываем дверь.
Теперь можем снять замок.
Когда снял замок то понял что я был прав — у меня вышел из строя соленоид.
Замок двери у меня был в сборе уже давно, так, как я когда-то покупал все 4 замка дверей с разборки.
Проверив замок с разборки и его установил. Сейчас всё отлично работает!
Каталожные номера запчастей:
— Актуатор (привод) замка двери передней правой : 96252709-GM;
— Замок в сборе на переднюю правую дверь:96272642-GM;
— Актуатор (привод) замка двери передней левой двери: 96236255-GM;
— Замок в сборе на переднюю левую (водительскую) дверь — 96272643 GM;
— Актуатор (привод) замка задней левой двери — 96229551 GM;
— замок в сборе на заднюю левую дверь — 96260995 GM;
— Актуатор (привод) замка задней правой двери — 96229552 GM;
— Замок в сборе на заднюю правую дверь — 96260996 GM;
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Есть ещё видеоматериал:
— Самый простой съёмник шаровых опор…
— Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!
— Самый простой съёмник масляного фильтра своими руками
— Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками…
— Покраска автомобиля ВАЗ для себя своими руками! (без опыта работы) Смотрите на результат…
— Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
— Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?
— Тест заводского универсального сьемника шаровых опор
— Клещи для обжима хомутов на пыльнике шруса
— Самый простой и дешёвый аналог WD-40 своими руками wd40
HELP заклинило дверной замок? UPD. починил!)
Прошу помощи или совета, поискал везде подобной ситуации не нашел(
Приехал в магазин, поставил на охрану как обычно — всё ок.
Вернувшись к машине с пакетами, нажимаю на снятие/открытие — фарами мигает а с блокировки двери не снимаются. Вставил ключ в личинку водительской двери — влево вправо крутится, с блокировки не снимается.
Пассажирскую открыл ключом, попробовал поставить на охрану с открытой дверью — пищит что незакрыта дверь, на блокировку не встала машина.
Ладно, залезли так, доехали — всё нормально.
Стал вылазить из машины, а вытащить пипку(солдатика, шток, штырь) с водительской двери не могу.
Заклинило видать, пробовал её давить/тянуть и в момент снятия/постановки на охрану с брелка, также в момент вращения ключа в личинке, тянул-толкал дверь — эффекта ноль!
Все остальные двери руками ставятся-блокируются без проблем. Машину отогревал, по кочкам ездил(мало-ли перекосит — разклинит))), в личинку размораживателем замков брызгал, сверху штырь WDшкой поливал.
При хорошем усилии вниз шток немного опускается, но возвращается назад ибо встречает хорошее сопротивление т.е. находится в нижнем положении — «заблокировано»
Вверх ни в какую не тянется, разве что зубами и пассатижами не пробовал.(
Логично что нужно снять карту двери, снять и почистить либо хотя-бы на месте продуть замок. Но ощущение что там что-то механически мешает. Да и чтобы снять карту дверь надо открыть, пишут что надо проверить предохранители ЦЗ, так он там-же, за дверью ))
Вообщем вот такая проблема, подскажите кто сталкивался с такой бедой и как справились?
С утра пораньше набрал инструментов, заехал в магазин забрать колонки, о них еще напишу и поехал чинить машину.
1) Снять обшивку при закрытой двери реально!
Отодвигаем кресло назад, дольше маемся с пластиком вокруг ручки открывания двери(плоской отверткой посередине сверху отгибаем пластиковую вставку на себя, видим разъем где сидит защелка, нажимаем на неё и сразу большая часть вставки освобождается.)
дальше снимаем пластиковую накладку у стекла, у дверной ручки(за которую тянем) отворачиваем 2 винта и приступаем к снятию карты.
Беремся за края кармана и несильными рывками тянем на себя, потом левый край карты поднимаем наверх чтобы освободить штырь блокировки, и тихонько вытаскиваем полностью.
Небольшой сложностью было отцепить разъем на эл.стеклоподъемники ибо карта далеко не отгибалась упираясь в сиденье, и пришлось помогать рукой чтобы карта не зацепилась за кольца с динамиком.
Дальше была шахтерно-ювелирная работа, ибо ничего невидно и на ощупь пытался понять что и где отпало.
Кстати не забываем отключить акб, мало ли что замкнет и палец застрянет!
2) Нащупав тяги попробовал ими пошевелить дверь не открылась, зато нащупал тягу которая шла от личинки замка, она вылезла из своего места, поэтому невозможно было открыть с ключа.
Нащупав руками остальной механизм, нашел куда идут тяги от эл.моторчика(эл.клапана), потянув на себя что-то типа четвертинки шестеренки, смог снять блокировку и открыть дверь! Теперь уже легче!
3) Одевать тягу то еще удовольствие, за 8 лет пластиковые зажимы уже плохо держали вот он и выпал, но ведь была причина!
А причина крылась в следующем, на внутренней части двери ближе к краю тех.отверстия находится эл.моторчик который опускает/поднимает штырь блокировки. из него собственно и выходит эта тяга. В месте перехода из корпуса находится резиновый пыльник, его от времени потрепало, он набрал внутрь влаги и она благополучно примерзла. В итоге чтобы открыть с пульта не хватало сил мотора(эл.клапана), а при попытке открытия с ключа из-за сопротивления слетела тяга!
4) Пару раз залив через трубочку WD40, думаю добился чтобы вытеснить оттуда лишнюю влагу.
После внутрь этого резинового пыльника руками внес достаточное количество литола.
В будущем заменю резинки, под руками естественно таких небыло)
Спасибо всем за советы, желаю не встречаться с такой проблемой, либо может мой опыт кому поможет)
Как открыть дверь без ключа в Шевроле Авео
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сегодня заметил, что на двери водителя нет замочной скважины для открывания замка с ключа. Все время открывал с брелка. Что могло произойти.
Раскрутилась ручка открывания двери, как открыть дверь заднюю.
Заметил, при дожде, через наружный уплотнитель передних боковых стёкол, капает вода внутрь двери. Это конструктивная особенность или требуется замена уплотнителей.
Подскажите! Въехали сильно в правый бок, после разбирательства завел и поехал домой. Поставил у дома на следующее утро попытался открыть с брелка не открывается, открыл ключом, поп.
Лучший вариант в таком случае конечно вызвать соответствующую службу. Но если нет такой возможности тогда можно попробовать самому. Общая схема в том что бы отжать от стойки верхний угол одной из передних дверей. Затем через образовавшуюся щель зацепить и поднять кнопку фиксатора замка. Отжать угол двери можно с помощью пневматической подушки(или тонометром для замера кровяного давления).
Далее берёте полиэтиленовую трубку и протягиваете в неё верёвочную удавку.
Полученной удавкой цепляете кнопку фиксатора и поднимаете её.
Как открыть дверь без ключа шевроле авео
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового седана t-250 и нового хетчбека — все об chevrolet
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.
В Chevrolet Aveo Хетчбек до 2006 такого точно НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ
Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ..
1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.
2. Тянем на себя пластиковый кожух.
Он закреплен на защелках.
3. Козырек панели приборов тянем вверх.
Он тоже на защелках.
4. Откручиваем 4 винта.
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.
Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.
6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.
7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились.
Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.
Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.
8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.
7. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.
Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней граници.
8. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема.
На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.
В одну из них экран ВПАЯН и с ней придется повозится.
В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще.
Для того чтобы определить какой у вас тип для этого достаточно поглядеть внимательно на плату.
Итак мне повезло и не пришлось выпаивать экран.
Для того чтобы снять плату нужно чем нибудь широким плоским поддевать плату и не забыть отгибать 3 защелки которые ее держат. Идеально ПЛАСТИКОВОЙ линейкой. НЕ ОТВЕРКТКОЙ. У меня был кусок текстолита.
9. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда я подпоял проводки для вывода кнопки.
Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку.
Но вдальнейшем была реализована другая идея.
А именно: так как на обеих кнопках одним из контактов является масса, замкнуть между собой другие контакты кнопок, чтобы при нажатии на одну кнопку замыкалась и вторая кнопка.
Хоть я и думаю что два замкнутых межу собой контакта двух кнопок это не хорошо, НО все же рискнул, и получилось очень даже отлично. Все работает все переключается. По скольку у верхней (открытой) части дисплея 4 варианта отображения, а у нижней — три. То у дисплея стало 12 вариантов отображения инфы. Т.е. все варианты отображения информации можно просмотреть двенадцатью нажатиями.
Притом сбрасывать долгим нажатием на кнопку можно любую часть дисплея.
Допустим нам надо сбросить среднюю скорость на верхнем дисплее. Для этого нажимаем на кнопку до тех пор пока наверху не высветится средняя скорость, а внизу одометр. Зантем нажимаем и держим 1сек. кнопку. В итоге сбрасывается отлько СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.
В случае когда надо сбросить что то на нижней части дисплея. Допустим «Trip A» приводим дисплей в вид когда наверху горит температура за бортом или мигают прочерки, а внизу наша Trip A. И так же жмем на кнопку 1 сек.
Повторяю сделал все на свой страх и риск.
10. Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения. И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и поправтье стрелочки когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Затем защелкните стекло назад.
Вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.
В процессе открывания БК многие умельцы привнесли множество полезных дополнений.
Вот одно из них. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет.
Итак.
Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера.
В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора.
И сам злосчастный, но уже выпаянный индикатор
Вот так получилась наша перемычка:
По мере прохождения первой серии в одной светлой голове возникла идея подключения кнопки БЕЗ ВЫПАИВАНИЯ индикатора.
Поступаем следующим образом.
Получаем доступ к обратной стороне печатной платы.
ДАЛЕЕ ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ИБО ДО НАС ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ. ТО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ У ВАС. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ — МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ.
Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы (номера совпали) были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они
Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.
Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.
Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате
От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку
Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина.
Вот так это дело выглядит
Затем все отрезалось и установилось на AVEO. Вот так
Красным — то, что делали вы. Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы.
Зеленым — то, что делали мы. Здесь во избежании замыкания напрямую между собой ножек микросхемы и был повешен резистор, который в первом случае не нужен, т.к. он уже установлен на плате. Влияние замыкания ножек микросхемы нами исследовано не было, сама микросхема (а точнее, наверно, микроконтроллер) нами не исследован, детальная схема приборки нами не исследована — так как у нас все работает!
Ввиду того, что вы такие одаренные — можете сами найти тип микросхемы, изучить схему приборной панели и предложить другой вариант.
Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления (где они точно — не прозванивал — читайте выше).
Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система дистанционного управления замками и противоугонной системой
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой
Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.
Моменты затяжки резьбовых соединений
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой
Разъем контроллера/приемника; Разъем блока управления/приемника
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Контроллер/приемник; Блок управления/приемник
Затянуть крепежные болты коленного буфера со стороны водителя с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).
Блок управления/приемник — хэтчбэк
Сирена — только общая информация
Затянуть крепежные болты скобы сирены моментом 11 Н•м (97 фунтов на дюйм).
Переключатель открытия капота.
Программирование передатчика дистанционного управления замками
Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора.
Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.
Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.
Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.
Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задняя дверь.
Внимание! Проверить, чтобы во время процедуры программирования не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.
Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой диагностического прибора. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой
Дистанционное управление замками и противоугонная система могут выполнять следующие функции:
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой состоит из следующих компонентов:
Дистанционное запирание и отпирание
Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.
На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:
Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:
В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки — не менее двух лет до момента ее замены.
На часах находится индикатор безопасности. После нажатия кнопки LOCK на передатчике блок управления помещается в режим прерывания и загорается индикатор безопасности. Индикатор безопасности включается в течение 0.1 секунды и выключается за 0.7 секунды. Затем он мигает с этой частотой до тех пор, пока блок управления/приемник не будет нейтрализован.
Противоугонная функция активизируется, если передатчик отправляет сообщение LOCK (запереть) на блок управления/приемник, когда зажигание выключено. Если капот, дверь или багажник/задняя дверь открыты, то переключатель открытия капота, двери или багажника/задней двери отправляет сигнал «масса» на блок управления/приемник. Если блок управления/приемник дезактивируется, то сирена включается, когда получен сигнал «масса» от контактных переключателей открытия багажника/задней двери, капота или двери.
Следующие действия приводят к нейтрализации работы противоугонной системы:
Сигнал также включается, если блок управления/приемник обнаруживает напряжение от зажигания до момента возникновения одного из следующих условий:
Сирена — только общая информация
Система дистанционного управления замками активизируется, когда получено сообщение LOCK (запереть) от передатчика при выключенном зажигании. Когда система активирована, она включает сирену и поворотные сигналы на 28 сек, если возникают следующие условия:
После активизации системы сирена не будет работать при следующих условиях:
Автоматическое запирание — защитная блокировка
Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:
Индикация неисправности или предупреждения
При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистанционном передатчике блок управления/приемник зажигает указатели поворота, сообщая о состоянии системы дистанционного управления замками и противоугонной системы.
Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 0.5 секунды.
Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 1.5 секунды.
Информация о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стираться, когда в следующий раз передатчик активизирует блок управления/приемник путем передачи сообщения LOCK (запереть).
Контроллер/приемник; Блок управления/приемник
В напольной консоли имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы, поступающие с дистанционного передатчика и различных переключателей. Он включает сигнализацию в случае вторжения. Блок управления/приемник также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).
Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. Существует малая вероятность того,что в различных передатчиках будет использован один и тот же пароль. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.