как отрегулировать дверь на уаз 469
Мелкий ремонт
При покупке автомобиля плохо закрывалась водительская дверь: лупить надо было, без преувеличения, со всей дури. В тот момент я это списал на не отрегулированные замки. Владелец покивал головой и сказал, что недавно менял палец, но не отрегулировал его. Я уехал. Недавно мне это надоело и я решил отрегулировать злополучный замок. Начал с пальца замка, он же собачка замка — неподвижная шляпка с фаской, закреплённая на ножке. попытки выставить ее не увенчались успехом. Пошёл изучать другие двери и обнаружил, что на левой двери стоит палец от правой. Разница обусловлена расположением самого пальца на крепёжной пластине и направлением скоса на шляпке.
Обратная сторона пластин так же отличается: на новой имеются массивные засечки, фиксирующие пластину на месте и мешающие ей сдвигаться.
Теперь дверь закрывается совершенно без удара.
Закончил обслуживание(чистка и смазка) педального узла. Столкнулся с проблемой: невозможно полностью вытащить ось педали сцепления без демонтажа всего узла — она упирается в корпус авто.
За крепление педали газа я бы без разговоров выдал леща:
Меня напрягала странная работа концевика стопсигнала: он то включался то не включался. Попытки регулировки заняли около полутора часов, пока я наконец не понял, что это не руки кривые, это концевик заржавел внутри. Новый концевик был установлен и настроен за 3 минуты.
У меня плохо работал передний омыватель: ревелл как зверь, а те невнятные брызги, что вылетали из форсунок, вызывали желание кинуть пару таблеток простамола в бачок: было море брызг, которые не достигали лобового стекла. Решение было комплексным: замена всех трубок+замена форсунок+замена насоса. Форсунки 30рублей пара, полтора метра шланга на 4 мм — 30 рублей, насос — 196 рублей. Результат порадовал- стало гораздо тише и льёт в 4 бодрых струи.
Ремонт дверных замков и настройка закрытия дверей.
Приветствую всех!Надоело мне хлопать дверями и постоянно видеть неприличный зазор дверей относительно кузова. Почитав в инете приличную информацию кто и как устранял данные дефекты, сегодня решил заняться данной процедурой. У меня вышло совсем по другому и дефект был в основном из-за язычка дверного замка. Замки все новые, менял еще в прошлом году. Внимательно всматриваясь, как происходит защелкивание язычка, увидел, что сам зазор в язычке слишком великоват. Дверь вроде полностью закрыта, а одной плоскости нет (торец двери выступает на 6 мм.) Выход нашел сразу, необходимо наварить небольшую бобышку, на сам язычок. На фото видно что было наварено. Теперь дверь закрывается мякго, присутствует одна целая плоскость относительно кузова. При открывании, плавным нажатием, дверь приоткрывается, вторым плавным нажатием, дверь открыта. Еще настроил Хантеровские оконные надставки, двери стали выглядеть одним сплошным устройством.
…К сожаление забыл сфотографировать как теперь все выглядит и позже добавлю видео, как открываются сами двери.
…На завтра решил готовиться к предстоящей шумоизоляции. Необходимо будет снять всю заводскую «каку», пройтись болгаркой с насадкой, сбрызнуть цинкарем и т.д. и т.п. покрасить суриком весь пол и после приступить к укладке шумоизоляции, но это будет в следующей главе моего БЖ…
За сим откланиваюсь. Всем удачи и счстливых дорог!
Уаз 469 регулировка дверей
Смотрите также
Метки: двери, уаз, регулировка
Комментарии 15
я растачивал петли овалом делал отверстия что бы больше регулировались
Может болты с патаями
Не понял куда болты ставить?
Нет не ставить а болты говорю может с патаями стоят, но это я так мысли в слух, а на моем тоже такая проблема была с правой передней дверью так я это мигом, открыл снял ограничитель поставил брусок и пару раз кувалдой по верхнему навесу 🙂
Вот этот подход мне кажется правильным, только прошу уточнить с какой стороны ставить брусок и куда кувалдосей? Может рисуночек, а?
Может подкладочки какие или отверстия в петлях сделать овальными? (или тогда силы затяжки болтов не хватит удержать дверь? Может уже кто-то пробовал, без сварки?
Я вообще стойку переваривал и смещал её в сторону.
Всем СПАСИБО за участие! Но конкретно не устаивает задевание верхней кромки надставки за среднюю стойку и при этом дверь всей плоскостью выступает примерно на 7-8мм за плоскость кузова Петлями пробовал, надставкой пробовал, а вот грибком не пробовал.Попробую — отпишусь. Может есть еще варианты? Или я просто многого хочу от не мерседеса? :))
Такое впечатление, что дверь как бы просела. Не характерно, но чем черт не шутит. Проджать снизу посоветую, так что бы верхняя петля вдавилась. Сделать проще, чем объяснить. Кстати! Этот провис может быть вызан износом оси петли. Вот поди где собака порылась.
Износа явного не видно — люфта нет.
Еще можно регулировать замок двери, точнее грибок который двумя болтами крепится к кузову в проеме двери.
Еще можно ослабить три болта надставки и немного подвигать ее
На петлях по два болта — вот их прослабляй и двигай дверь куда надо. Если не двигается, то стукни по петлям, механизм мог закиснуть.
В УАЗе можно регулировать все. Что конкретно не устраивает в двери?
Снимал для покраски передние двери и надставки. После их установки на место чой-то не понравилось — верхняя кромка надставки задевает за среднюю стойку. Двигать пробовал на петлях, но все возвращается при затяжке в тоже самое положение. С надставками примерно то-же самое — очень небольшое премещение в пазах.
Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :
— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.
Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.
Регулировка зацепления языка замка на защелку.
Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.
Регулировка положения направляющего шипа.
Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :
— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.
Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка капота включает в себя регулировку :
— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.
Регулировка положения панели капота.
Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.
Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.
Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.
Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.
Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.
Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах (подробнее — тут), был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.
Вооружившись новым Дремелем (подробнее — тут) и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…
Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.
Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолше) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).
В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.
Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.
После завершениях всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.
По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :
— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.
Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.
Регулировка зацепления языка замка на защелку.
Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.
Регулировка положения направляющего шипа.
Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :
— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.
Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка капота включает в себя регулировку :
— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.
Регулировка положения панели капота.
Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.
Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.
Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.
Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.
Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.
Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.
Регулировка дверных петель (часть 1)
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах (подробнее — тут), был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.
Вооружившись новым Дремелем (подробнее — тут) и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…
Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.
Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолше) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).
В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.
Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.
После завершениях всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.
По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.