как отрегулировать сдвижную дверь пежо боксер
Успешная регулировка сдвижной двери
Перечитал кучу тем и про язычки-направляющие и про верхние лапы и рельсу и т.д.
Регулировал 2 недели и наконец-то получилось…
Объединяя все знания — Какие советы могу дать:
1. В любом случае должна быть целая пластиковая ловушка на стойке… хотел плавить из трубы, но в магазине предложили родную за 22грн. — и я не стал заморачиваться — купил и поставил. При регулировке не стоит сразу начинать разгонять дверь, надо попробовать мягкие закрывания и выставить направляющую так что бы она только слегка касалась внутренней стороны ловушки. При закрытии со скоростью — дверь будет описывать больший радиус и зацепа уже не будет о внутреннюю сторону.
2. При регулировке — пробовать все что не противоречит логике — я развернул направляющий штырь — наоборот скосом назад — со стороны салона т.к. именно там он цеплял за внутреннюю сторону ловушки. Скосом он легче проскальзывает по пластмассе. Еще один момент — на финальной стадии регулировки я его подстучал киянкой и подогнул наружу. Возможно это только мой частный случай, но результат есть, кузов не битый, дверь была ровная. Слава Богу не додумался её рихтовать… Хочу отметить — что в этом случае — метал (алюминий) лучший материал для штыря чем пластик — хрупкий и меняющий свой изгиб — в зависимости от того как его прижмет, т.е. можно рихтануть и дополнительно получить диапазон регулировки. Кстати — вытягивать не пришлось… т.к. не видел вдавленности, для проверки — подкладывал 2 гровера между штырем и кузовом — становилось только хуже.
3. Потрудиться и выставить верхнюю лапу с роликом.
Она — со своим положением — скажу одно из самых определяющих мест регулировки.
Я подставлял пластик 2мм — результата не было, когда подставил под правую сторону огромную шпильку — 4-5 мм тогда лапу развернуло и начало притягивать дверь. Нет смысла трогать рельсу (если она правильно установлена и не погнута) я подставлял шайбу 3мм но это её отодвинуло по оси движения ролика и он заходя в изгиб — не реагирует на такие примочки- смысла нет.
Для себя выработал методику регулировки лапы следующую: при закрытой двери, стоя с наружи, левой рукой прижать угол, а правой рукой подвигать лапу внутри салона через пассажирскую переднюю и найти то комфортное положение «расслабленной» лапы при котором она будет стоять без сопротивления и перекоса, а дверь прижмется максимально. Потом зажать начиная с переднего болта что бы сохранить дополнительный изгиб от подкладки. фото 3-4
Главное не сдаваться, думать логически, пробовать и делать.
отдельное спасибо Группе из сети «В контакте» — там почерпнул часть информации, а так же — Vityara …
Регулировка задней двери.
Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Регулировка задней двери. ⇐ Boxer 3. Кузов, салон
Сообщение буланов игорь » 06 дек 2014, 18:51
Сообщение sedoy18 » 06 дек 2014, 19:35
Как вариант, проверь «пятки», №76, они стачиваются, дверь провисает. У меня вообще с новья скрипела и провисала, пока я здесь про них не прочитал. Оказалось, когда в «жопорукой» конторе утеплял фургон под «термос», они их на место не поставили. Вверху двери сходились, а внизу сантиметр щель.
Сообщение shalun496 » 06 дек 2014, 20:27
Сообщение klr650 » 07 дек 2014, 19:33
Сообщение голый » 28 авг 2016, 17:11
Сообщение голый » 30 авг 2016, 07:34
Доброго дня. покупал Эля с серьезно покоцанной дверью. купил во Владике другую. дверь пришла без задней шторки. по этому поводу не расстроился ибо они у меня и так не работали. стал менять старую дверь и столкнулся вот с какой проблемой:
— не могу отрегулировать новую дверь. как в продольном направлении, так и в проеме. как это делается? никаких овальных отверстий и прочего на петлях не.
Установка электропривода сдвижной двери
Итак давненько хотел привод на сдвижную дверь, но как то то денег нет, то руки не доходят его купить, по случайной особенности перед отпуском встречался с PPN-58 и увидел заветную штуку, пока разбирались с его кнопкой кондиционера. И от Паши поступило предложение забирай, но снимать будешь сам, сообственно что я и сделал после отпуска забрал с его машины данный привод и избавив Пашу от проблемы. Итак начнём на его Дукато было проще снимать чем ставить на мой, так как у него пассажир места больше чем у меня с жёсткой перегородкой, там я отрутил 4 болта на двери и 3 в салоне и весь привод у меня в руках, дольше разбирал салон чтобы в аккурат снять проводку, более менее распутал отрезал только в одном месте. Я же поступил намного проще после того как прикрутил рельсу и думал что её не хватит на всякий взял у Paleks-558 его рельсу чтобы удлинить, но она не пригодилась дверь достаточно открывается. Далее начались долгие мучения с пластиком и его выпиливания вручную и чтобы это было максимально аккуратно. В принципе получилось более чем, пластиком который остался им и зашивал. Не стал как у PPN-58 засовывать в усилитель торпеды, привязал на стяжку в стойке, там же установил и кнопку, взял кнопку открывания стеклоподъемника с приоры хотя её функции толком не используются, осталось продублировать её под рулем так как не всегда удобно открывать со стороны пассажира, но с другой стороны есть пульт ко всему. Потратил в общей сложности 350р на кнопку и болты.
Открывает плавно для того чтобы сесть вполне комфортно, с другой стороны нафиг он не нужен, но есть хорошо)
Отдельно спасибо за привод PPN-58
Спасибо Paleks-558 за советы по установке.
Ну и успел за все время жениться, съездить в анапу на бусе и продать магнитолу, ждём Teyes
Регулировка правой задней сдвижной двери
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.
Дверь натирала сзади сверху в углу.
И спереди снизу на пороге.
1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.
Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.
Видно смещение крепёжных отверстий.
Примечание:
При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.
2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.
Ключ с наконечником Torx (звездочка).
Новая скоба на кузове.
Совпадение угла приёмной части замка.
Подложенная с одной стороны полоска капрона.
3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.
Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.
Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.
В статье не хватает:
Не закрывается боковая(сдвижная) дверь!
Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не закрывается боковая(сдвижная) дверь! ⇐ Boxer 3. Кузов, салон
Сообщение Jk84 » 21 янв 2012, 16:22
подскажите чёнить!?
Сообщение derbec » 21 янв 2012, 19:37
Сообщение Jk84 » 23 янв 2012, 20:53
Сообщение shalun496 » 23 янв 2012, 21:02
Сообщение iegor77 » 23 янв 2012, 22:12
Сообщение derbec » 24 янв 2012, 03:40
Сообщение Timofey1 » 24 янв 2012, 07:30
Сообщение Jk84 » 24 янв 2012, 19:07
Сообщение derbec » 24 янв 2012, 19:21
Сообщение iegor77 » 24 янв 2012, 20:41
Сообщение derbec » 24 янв 2012, 21:12
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение artllip » 08 ноя 2014, 22:39
У меня была аналогичная проблема, я все залил силиконовой смазочкой, сейчас одним пальцем закрыть можно))))
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
боковые двери и замки уже несколько лет смазываю силиконовой смазкой. пыль не липнет, с трубочкой хорошо везде подлезть.
У меня была аналогичная проблема, я все залил силиконовой смазочкой, сейчас одним пальцем закрыть можно))))