как поменять ограничитель двери на солярисе
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Ремонт ограничителей дверей с помощью ремкомпекта от Plastik-Avto (Отзыв Plastik-Avto)
Всем привет.
Известная проблема на соляриса и рио с ограничителями дверей не обходит стороной никого. Да и другие авто этим страдают (на витаре я использовал сухари от газели, пока все хорошо)
2 года назад на пробеге 80тыс мне по гарантии поменяли два ограничителя по левому борту. по правой стороне отказали. на данный момент по правой стороне двери не фиксировались совсем.по левой еще держались, но слабо, напрягало каждый раз придерживать ногой рукой, особенно на парковке с рядом стоящим ТС, чтобы не ударить его.
Решений всего четыре
-Авто на гарантии? Звоним Од записываемся на «диагностику» и радуемся замене на новые полностью бесплатно ( зависит ли наличие шумки на гарантию не знаю, но ведь есть случаи когда ОД предлагает шумоизоляцию и сам ее делает, а значит логически, наличие шумоизоляции никак не влияет)
— покупать новые ограничители по конской цене
79380-1R000 Ограничитель двери передний левый
79390-1R000 Ограничитель двери передний правый
79480-0U000 Ограничитель двери задний левый
79490-0U000 Ограничитель двери задний правый
— Колхозить с электродами в сухари, лично я не одобряю подобное решение вопроса по той причине что шток умрет и тогда только замена в сборе, да внутри ограничителя есть резиновый демфер, но шток все равно от трения о металлический стержень умрет.
Сам комплект простой
-инструкция с описанием и фото (есть рекомендации по смазке ) с оборотной стороны список применимости по моделям.
-8 сухарей. (я взял на 4 двери)
Скинул 4 обшивки открутил все ограничители и стал разбирать. (Фото всех дверей не делал тк все аналогично и лимит фото мешает.)
Замена ограничителей дверей (после рем-комплектов от Plastik-Avto)
Всем привет!
Осенью 2018 года установил ремкомплекты ограничителей дверей от Plastik-Avto.
Двери фиксировались почти в любом положении, открывались очень туго.
Но спустя 2 месяца ограничители начали щелкать при открытии дверей. А передние двери не открывались в максимальное положение.
Производитель пишет, что ремкомплекты работают без смазки, но в случае скрипов мазать можно. Я помазал смазкой 90510336 GENERAL MOTORS.
Стало лучше, щелчки пропали, но вернулись зимой.
Весной мазал той же смазкой GM. Не помогло. Потом я мазал всем подряд — безрезультатно.
Кто-то напишет, что у него все ок с ремкомплектами. Я писал в статье про ремкомплекты, что была разница между тем, что прислали сначала и потом.
Но в этот раз я решил, что проще купить оригинал.
Заказал на Автодоке:
793901R000 — 468,00 — Ограничитель передней правой двери;
793801R000 — 428,00 — Ограничитель передней левой двери;
794800U000 — 897,00 — Ограничитель задней левой двери;
79490-0U000 — 641,00 — Ограничитель задней правой двери.
Фото снятого ограничителя и количество смазки, которое я забивал с надеждой убрать щелчки.
Когда устанавливал осенью задний правый ограничитель, испортил резьбу к стойке.
В этот раз, когда прикручивал ограничитель, болт прокручивался, не фиксировал.
Сначала хотел ехать нарезать резьбу больше. Пришла идея разобрать боковую стойку и посмотреть, есть ли доступ к резьбе изнутри. Снял механизм ремня, доступ есть.
Когда крепил ограничитель, изнутри зафиксировал гайкой, шайбой и гровером.
В результате, несмотря на то, что двери с шумоизоляцией тяжелее, они фиксируются. Скрипов и щелчков нет. В дальнейшем буду смазывать 90510336 GENERAL MOTORS.
Ремонт ограничителей дверей
Приветствую, дорогие товарищи!
Для ремонта рекомендую запастись терпением и временем, т.к. процесс вроде бы не сложный, но с нюансами. У меня ушло на всё 5 часов.
Итак, для работы нам понадобится:
1) Ключ/головка на 10 мм.
2) Головка на 12 мм.
3) Отвертка крестовая.
4) Кусачки.
5) WD-40 либо аналогичный очиститель.
6) Тиски (можно обойтись без них).
Разбираем ограничитель: чтобы снять металлическую крышку, нужно отогнуть четыре прижима (сделать это плоской отвёрткой не представляется возможным, поэтому я использовал кусачки). Вытаскиваем внутренности ограничителя.
Далее удаляем всю грязь со штока, корпуса и резиновых уплотнителей. Для этого я использовал WD-40 и старое полотенце. Наносим сухую смазку, используя аппликатор, на фиксаторы, шток и резиновые уплотнители (смазки с головой хватит на все четыре ограничителя). Даём высохнуть несколько минут.
Теперь приступаем к сборке ограничителя. Вот тут самое трудное — нужно вставить новые фиксаторы вместе с уплотнителями обратно в корпус ограничителя, и закрыть его пластиной. Я сделал это следующим образом (фото не делал, поэтому объясняю на пальцах): конструкцию из резинового уплотнителя и фиксатора вставил в корпус ограничителя под небольшим углом, чтобы фиксаторы сошлись в начале места сужения штока; далее, толкая пальцами фиксаторы внутрь корпуса, тянул корпус ограничителя на себя, чтобы фиксаторы встали в узкое место штока; далее, продолжая тянуть корпус ограничителя на себя, придавил фиксаторы металлической пластиной. Но на этом мучения не заканчиваются — теперь нужно загнуть прижимы обратно. А сделать это крайне трудно, поскольку одной рукой очень тяжело прижать пластину вплотную к корпусу ограничителя. Для этого я использовал тиски (можно прижать и болтами) — зажимал край корпуса ограничителя вместе с металлической пластиной и спокойно загибал прижимы плоскогубцами, а для большей целостности конструкции — прошёлся по прижимам молотком) Ограничитель собран.
Теперь вставляем ограничитель в дверь и собираем всё в обратной последовательности. Несколько раз открываем/закрываем дверь, чтобы ограничитель лучше смазался. Теперь дверь фиксируется как положено. Проделываем такую же процедуру с каждой дверью. Компенсационные пластины (белые прямоугольники) мне не понадобились — двери и так достаточно туго открываются (со временем фиксация немного ослабнет). Ну, и напоследок, сравнение старого и нового фиксаторов:
На этом всё, ставьте лайк, подписывайтесь и ждите новых постов! Всем бай!
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.