как поменять замок задней двери ларгус
Снятие замков левой и правой двери багажного отделения и их приводов, защёлок, скоб
Для этого вида работ потребуются: ключи Torx Т20, «на 13», головка «на 10», плоская отвертка.
Замки левой и правой створок двери задка одинаковы по конструкции и отличаются только расположением элементов крепления.
Каждый замок состоит из привода, который установлен под обшивкой дверей багажника, верхней и нижней защёлок, а также скоб защёлок, установленных соответственно на нижнем и верхнем проёмах дверей. Защелки замка соединены с механизмом привода двумя тросами в гибких оболочках. А на автомобиль с кузовом универсал установлен замок с дистанционным управлением с электромеханическим приводом.
Каталожные номера замка багажника с приводом, а также полную деталировку см. тут
Замена защёлок левой двери
Откройте левую дверь багажного отделения.
Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери. Аналогично помечаем положение верхнего замка двери. Это облегчит последующую регулировку замка при установке.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.
Отводим нижний замок от внутренней панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его основания.
Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка.
. выводим наконечник троса из отверстия в рычаге.
. и снимаем нижний замок двери.
Аналогичные операции проводим при снятии верхнего замка (защёлки) двери.
Если после установки защёлок замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте положение защёлки. Ослабьте винты крепления и, перемещая её в пределах отверстий корпуса, добейтесь четкой работы замка.
Для снятия привода замков левой двери:
Снимаем обивку левой двери багажного отделения (см. тут).
Снимаем очиститель стекла левой двери багажного отделения. (см. тут)
Снимите верхнюю и нижнюю защёлки двери (см. выше)
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления привода замков к внутренней панели двери.
Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.
Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
При необходимости замены троса привода нижнего замка.
. пассатижами с тонкими губками
. выводим трос из паза основания привода замков двери.
. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага. Аналогично отсоединяем трос привода верхнего замка двери.
Устанавливаем замки и привод левой двери багажного отделения в обратной последовательности.
Замена защёлок правой двери
Работу проводим при замене замков двери.
Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери.
Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.
Отводим нижний замок от внутренней панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его основания.
Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка.
. выводим наконечник троса из отверстия в рычаге и снимаем нижний замок двери.
Аналогичные операции проводим при снятии верхнего замка двери.
Для снятия привода замков правой двери
Снимаем обивку правой двери багажного отделения (см. тут)
Снимите защёлки двери (см. выше)
Ключом Torx-30 отворачиваем два винта крепления привода замков к внутренней панели двери.
Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
При необходимости замены троса привода верхнего замка.
. пассатижами с тонкими губками.
. выводим трос из паза основания привода замков двери.
. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага. Замена троса привода нижнего замка производится аналогично.
Устанавливаем замки и привод правой двери багажного отделения в обратной последовательности.
Для снятия (замены) верхних скоб защёлок замка
Выверните два винта крепления.
Отодвиньте край уплотнителя проема двери.
Пластиковой монтажной лопаткой подденьте край накладки верхней части проема двери задка.
Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.
Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.
При необходимости отрегулируйте точность запирания двери задка перемещением скоб замка относительно панели кузова. После выполнения регулировки затяните винт крепления скобы.
Для замены скоб нижних защёлок замков выполните следующее.
Выверните винты крепления.
. и снимите накладку нижней части проёма двери багажника.
Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.
Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.
Видео
Замок задней двери попытка №2
Ииииитак. В прошлый раз мы остановились на том, что сняли обшивку,
и не смогли оторвать дворник
Засим дело и закончилось. Враскачку не получилось, не пошло. Рассказал папе, он почесал затылок, пошёл на балкон и вытащил оттуда вот такой наборчик
И есть в этом наборе вот такой инструмент
Сам по себе он немного валиковат
поэтому используем ключ на 22
в качестве переходника.
Ну а дальше бёрём трещёточку и
молясь омниссии, чтобы ничего не сломать,
Снимаем неугомонный дворник.
Ну и соответсвенно выкручиваем 2 болта, ловим гайки в двери, ослабляем третий, ибо не подлезть ключём, чтобы гаечку зафиксировать, и выковыриваем мотор дворника.
Откручиваем две гайки и два болта головкой на 10, и снимаем задний молдинг. Внимание, не забываем отсоединить освещение номера.
Осторожно поворачива молдинг под 90 градусов вынимаем с тяги замка. Отсоединяем отвёрткой скобу и извлекаем личинку.
На торце личинки стопорная шайба, снимаем её отверткой и вытаскиваем, я хрен знает как эта хрень зовётся((( Но вот эту вот
Кстати мне дико повезло, если бы замочек не был забит грязью, все его пластиночки повылетали бы в разные стороны и остался бы я без заднего замка., поэтому перез извлечением этого ёжика вставляем ключ.
Хорошенько вычищаем, проливая ВДэшкой, и
Радуясь и насвистывая весёлую песенку собираем всё в обратном порядке! Ведь мы же устранили ещё одну неисправность! Своими силами устранили… Дабогадушувашужмать! Вот скажите мне какого технолога командировал автоваз для разработки этой двери! Вот как?! Как можно было догадаться так разместить агрегаты в задней двери?! Чтобы установить назад мотор дворника надо либо забить хрен на левый болт с гайкой и оставить на двух, либо сломать руку в нескольких местах. Либо запихнуть туда ключ
Но чтобы он туда пролез необходимо ослабить крепление замка двери, болты позволяют выкрутить их примерно на 5-7 мм и отжать замок внутрь двери и удерживая там гайку на ключе попасть в нее болтом. Остальные имеют свободный доступ.
В общем прошу наградить технолога придумавшего такую сборку двери ящиком боярышника! Ибо считаю такую работу преступлением против человечества!
Засим вроде всё. Мелкие, но очень неприятные неисправности устранены, можно дальше строить гараж.
Снятие замка, наружной ручки задней двери, замена электропривода замка
Порядок работ на правой и левой двери аналогичен.
Снимите обшивку задней двери (см. тут)
Стекло должно быть полностью поднято.
Для снятия наружной ручки:
Выверните болт крепления нижней направляющей стекла
Выведите верхний держатель направляющей из проёма в панели двери и снимите направляющую.
Отверните две гайки крепления наружной ручки
Освободив пластиковый фиксатор (как правило жёлтого цвета), поверните его вокруг своей оси и отсоедините тягу от рычага замка.
Снимите наружную ручку двери вместе с тягой
Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Длина тяги наружной ручки может изменяться за счет нарезанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.
Для снятия замка:
сжав фиксирующие усики коромысла тяг кнопки блокировки замка…
снимите коромысло с оси
извлеките тяги из держателей на панели двери
поверните фиксатор и отсоедините от замка тягу наружной ручки
отверните три винта крепления замка (Torx T30)
и извлеките замок в сборе с тягами через проём в панели двери
Отжав фиксатор, отсоедините разъём проводки с замка
Ключом «на 8» отверните болт крепления электропривода.
Поверните привод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка…
снимите привод замка
Повернув пластиковый фиксатор и освобождая тягу блокировки замка.
снимите тягу с замка. Таким же образом снимите тягу внутренней ручки.
Установите все детали в обратном порядке.
Видео
Снятие замка и наружной ручки задней двери
Лада Ларгус. Снятие замка и наружной ручки задней двери
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на левой двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 245).
Снимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери», с. 247).
Тем же инструментом отворачиваем
гайку переднего крепления наружной
Длина тяги наружной ручки может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.
Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие замка и наружной ручки задней двери»
Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус. | Видеолекция#2.Как снять наружную ручку Renault logan
Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .
Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .
Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.
Расположение фиксаторов крепления обшивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)
Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ «на 13»).
Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель.
Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка Тогх Т30).
Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка «на 10»).
Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка Torx Т30).
Снять сигнал торможения дополнительный (см. тут)
Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.
Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.
Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка «на 13»).
Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.
В случае необходимости замены петель и ограничителя:
— снять задний фонарь (см. тут)
— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка Torx Т30).
— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .
— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка «на 13»).
Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;
— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова
Видео