как правильно написать аннотацию к программе в доу

Аннотация к рабочей программе средней группы

как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть фото как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть картинку как правильно написать аннотацию к программе в доу. Картинка про как правильно написать аннотацию к программе в доу. Фото как правильно написать аннотацию к программе в доу Сания Султанова
Аннотация к рабочей программе средней группы

Аннотация к рабочей программе средней группы

Рабочая образовательная программа совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет (средняя группа) разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования»От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; закона «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»,в котором выделены образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» и «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (2.4.1.3049-13 от 13.05.2013 г.). Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса детей средней группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.

2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.

3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.

4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.

5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Карязовой Н. В. Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной.

Аннотация к рабочей программе по театральной деятельности Аннотация к рабочей программе по театральной деятельности «Арлекин» Основополагающей программой при организации работы является парциальная.

Аннотация к рабочей программе по конструированию из железного конструктора Аннотация к рабочей программе по конструированию из железного конструктора «Самоделкин» Рабочая программа по конструированию из железного.

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы».

Фрагмент рабочей программы «Ясельки» по программе «Ладушки» Пояснительная записка Рабочая программа ориентирована на детей от 1,5-до 3лет. Содержание материала разнообразно и доступно для восприятия.

Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 4 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального.

Приложения к рабочей программе практико-экспериментального кружка «Почемучки» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложения к рабочей программе практико-экспериментального кружка «Почемучки» Приложение № 11 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности,.

Примерное положение о рабочей программе в ДОУ Положение о рабочей программе образовательной деятельности в ДОУ № 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии.

Источник

Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы

как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть фото как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть картинку как правильно написать аннотацию к программе в доу. Картинка про как правильно написать аннотацию к программе в доу. Фото как правильно написать аннотацию к программе в доу Наталья Кнурова
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы

Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы №1 Абаниной С. В. и Кнуровой Н. В.

Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с ФГОС ДО, Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения МКДОУ Кантемировский детский сад№1, разработанной на основе Примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду и тематических недель. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Во время проведения образовательной деятельности используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Исходя из поставленной цели,формируются задачи:

укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной следующие задачи и гигиенической культуры детей;

1. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

2. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.

3. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; (совместная деятельность)

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. В программе обозначены формы работы для построения пед. процесса с выходом на соответствие выпускника ДОУ портрету выпускника, в соответствие с целевыми ориентирами, прописанными в ФГОС ДО и основной образовательной программе.

Аннотация к программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в старшей группе Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным.

Аннотация к рабочей программе средней группы Аннотация к рабочей программе средней группы Рабочая образовательная программа совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет (средняя.

Аннотация к рабочей программе средней группы Аннотация к Рабочей программе средней группы в МБДОУ д/с № 6 Рабочая образовательная программа средней группы содержит цель, перечень парциальных.

Аннотация ННОД по физической культуре для детей старшей группы «Артисты цирка» Возрастная группа: старший дошкольный возраст Форма организации: групповая Формы образовательной деятельности: игровая, двигательная,.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» «Активный отдых» Цель: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Задачи: 1. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую.

Фрагмент рабочей программы воспитателя подготовительной группы «Воронеж — Родина моя» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №34» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Пояснительная записка.

Конспект по ФЭМП «В гостях у Совуньи». Для детей подготовительной группы по программе «От рождения до школы» Тема: «В гостях у Совуньи» Цель: Ориентация во времени. Определение части и целого. Задачи: Развивающие. Совершенствование умений делить.

Приложения к рабочей программе второй младшей группы Приложение №1. Перечень событий, праздников, мероприятий Праздники. Новогодняя елка, «Мамин праздник», День защитника Отечества, «Тематические.

Пояснительная записка к рабочей программе воспитателя ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Источник

Аннотация к рабочей программе старшей группы

как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть фото как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть картинку как правильно написать аннотацию к программе в доу. Картинка про как правильно написать аннотацию к программе в доу. Фото как правильно написать аннотацию к программе в доу Светлана Светлакова
Аннотация к рабочей программе старшей группы

Рабочая программа старшей группы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Узей-Туклинский детский сад» спроектирована с учетом образовательных потребностей детей 5-6 лет и запросов родителей. Она определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса в старшей группе.

В Программе учтены концептуальные положения реализуемой в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Рабочая программа разработанав соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

— основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Узей-Туклинский детский сад»;

— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ

— Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155

— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26″Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

Рабочая программаобеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Данная программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости. Содержание Программыв соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела:

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена культурными практиками, учитывает потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей, педагогов и ориентирована на специфику социокультурных и национальных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор тех парциальных программ и форм работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей программы старшей группы. В пояснительную записку включены цель и задачи реализации рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, посещающих группу, а также описание регионального компонента и социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности,

Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса; интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

Организационный раздел включает режим дня. Материально-техническое обеспечение Программы. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. План календарных тематических недель, включенный в данный раздел, разработан с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Перечень методических пособий включает в себя все методические пособия.

Срок реализации рабочей программы 1 год

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки» Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки». Кокорина Елена Вячеславовна,.

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» абочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы №1 Абаниной С. В. и Кнуровой Н. В. Рабочая программа по развитию детей.

Аннотация ННОД по физической культуре для детей старшей группы «Артисты цирка» Возрастная группа: старший дошкольный возраст Форма организации: групповая Формы образовательной деятельности: игровая, двигательная,.

Перспективное планирование (младшая группа) к рабочей программе кружка «Мы — патриоты!» Сентябрь 1 неделя Здравствуй, детский сад! Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным.

Пояснительная записка к рабочей программе для старшей группы на 2017–2018 учебный год 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей старшей группы (5-6 лет) составлена на основе Федерального.

Пояснительная записка к рабочей программе во второй младшей группе Презентация рабочей Программы во 2 младшей группе. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный,.

Приложение к рабочей программе «Развитие речевого творчества дошкольников с использованием песочных планшетов» Ритуалы приветствия: 1. Приветствие «Снежный ком» Цель: формирование желание сказать приятное товарищу. Ведущий показывает детям снежок,.

Пояснительная записка к рабочей программе воспитателя ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Источник

Как правильно написать аннотацию к программе в доу

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др.,разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.

Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, ООП ДО и особенностей контингента воспитанников.

Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).

Целевой раздел отражает:

-цели и задачи реализации рабочей программы;

-принципы и подходы к формированию рабочей программы;

-характеристику возрастных особенностей детей;

-характеристику детей группы;

-планируемые результаты освоения программы: целевые ориентиры образования и критерии достижения целевых ориентиров в соответствии с возрастной категорией.

Содержательный раздел включает:

-образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);

-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

-особенности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит:

-расписание непрерывной образовательной деятельности.

-особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям в соответствии с возрастной категорией.

Реализация программы обеспечивает развитие личности дошкольников лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основное содержание программы дополнено примерным планом взаимодействия педагогов с родительской общественностью.

Источник

Аннотация к основной образовательной программе ДОУ

как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть фото как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть картинку как правильно написать аннотацию к программе в доу. Картинка про как правильно написать аннотацию к программе в доу. Фото как правильно написать аннотацию к программе в доу Айжан Алиева
Аннотация к основной образовательной программе ДОУ

Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области составлена на 2018 – 2019 учебный год и содержит основныхраздела и краткую презентацию: «Целевой раздел», «Содержательный раздел» и «Организационный раздел».

Целевой раздел состоит из 4 подразделов: Пояснительная записка (цели и задачи, принципы и подходы к реализации программы, нормативные документы, структура программы и пояснения к ней, особенности программы); Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей дошкольного учреждения; Планируемые результаты освоения ООП ДО; Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга. В нем говорится, что Программа была разработана в соответствии с нормативными документами, такими как Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и др. Так же были поставлены цели и задачи Программы.

Главная цель образовательного процесса в ДОУ: создание условий для развития у воспитанников познавательной и коммуникативной активности, творческой самореализации и инициативы с помощью современных развивающих технологий.

В процессе формирования данной Программы и построения образовательной деятельности учитывались принципы, в основе которых лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС ДО.

Так же в I разделе описан мониторинг образовательного процесса в дошкольных учреждениях, его цель и план-график.Мониторинг предполагает:

1. постоянный сбор информации об объектах контроля, т. е. выполнение функции слежения;

2. изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;

3. компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Содержательный раздел состоит из 4 подразделов: Обязательная часть. Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей; Часть, формируемая участниками образовательных отношений; Взаимодействие ДОУ с социумом; Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Содержательный радел, представляет собой общее содержание ООП ДО, с целью обеспечения полноценного развития личности ребенка и осуществляется в соответствии с направлениями развития, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Для каждой области развития поставлены цели и принципы, а также достаточно полно расписано содержание образовательной деятельности для каждой возрастной группы детей.

Во втором подразделе говорится, что направление «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» является для дошкольного учреждения

приоритетным и отражается в инновационной деятельности.

В процессе образовательной деятельности используются современные развивающие технологии, позволяющие наиболее полно реализовывать приоритетное направление по развитию интеллектуально-творческого мышления в процессе познавательно-речевого развития.

В третьем подразделе большое значение придается Созданию взаимовыгодного социального партнерства для развития учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения. Указывается Наличие программ и договоров взаимодействия с другими образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, культуры пр.

В четвертом подразделе говорится о важности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Функции взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:

-ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательной деятельности;

-вовлечение семей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами;

-оказание квалифицированной помощи семьям, испытывающим какие-либо трудности;

-взаимодействие педагогов с общественными органами общественного управления ДОУ

— родительский комитет группы, Совет родителей ДОУ.

Одним из важных условий технологии реализации ООП ДО является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Организационный раздел состоит из 10 самостоятельных подразделов: Материально-техническое обеспечение ООП ДО; Режим дня на теплый и холодный период года; Календарный план-график; Учебный план; Расписание непосредственно образовательной деятельности; Расписание совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах; Расписание самостоятельной деятельности детей в режимных моментах; Организация двигательного режима в дошкольном учреждении; Модель организации образовательного процесса дошкольного учреждения на учебный год; Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Основой для разработки основной образовательной программы дошкольного образования является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 ноября 2013 года Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Режим дня в дошкольном учреждении составлен в соответствии Постановлением Г лавного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) Последовательность и длительность проведения режимных процессов в течение дня представлена в двух вариантах для каждого возраста (в теплый, холодный период года). При составлении режима дня учитывалась потребность детей в рациональном двигательном режиме и потребность в чередовании активной деятельности и отдыха.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад № 17» функционирует при пятидневной рабочей неделе (исключая субботу и воскресенье, время работы с 07.00 до 19.00 часов.

Учебный план МБДОУ «Детский сад №17» является нормативным документом, определяющим максимальный объём образовательной нагрузки воспитанников, виды непрерывной образовательной деятельности и устанавливает перечень образовательных областей, и объем времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности. В учебном плане представлено распределение количества непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками, дающее возможность МБДОУ «Детский сад № 17» использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности при освоении программного содержания по возрастным группам.

Основой для организации образовательного процесса в дошкольном учреждении служит принцип комплексно-тематического планирования, который разработан с учетом принципа сезонности, социальными и личностно значимыми для участников образовательного процесса событиями, а также исходя из интересов и потребностей детей. Тематика событий ориентирована на возраст и все направления развития ребёнка дошкольного возраста, а также учитывают личностный интерес детей к явлениям нравственной жизни ребенка.

Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области составлена на 2018 – 2019 учебный год и содержит основныхраздела и краткую презентацию: «Целевой раздел», «Содержательный раздел» и «Организационный раздел».

Целевой раздел состоит из 4 подразделов: Пояснительная записка (цели и задачи, принципы и подходы к реализации программы, нормативные документы, структура программы и пояснения к ней, особенности программы); Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей дошкольного учреждения; Планируемые результаты освоения ООП ДО; Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга. В нем говорится, что Программа была разработана в соответствии с нормативными документами, такими как Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и др. Так же были поставлены цели и задачи Программы.

Главная цель образовательного процесса в ДОУ: создание условий для развития у воспитанников познавательной и коммуникативной активности, творческой самореализации и инициативы с помощью современных развивающих технологий.

В процессе формирования данной Программы и построения образовательной деятельности учитывались принципы, в основе которых лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС ДО.

Так же в I разделе описан мониторинг образовательного процесса в дошкольных учреждениях, его цель и план-график.Мониторинг предполагает:

1. постоянный сбор информации об объектах контроля, т. е. выполнение функции слежения;

2. изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;

3. компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Содержательный раздел состоит из 4 подразделов: Обязательная часть. Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей; Часть, формируемая участниками образовательных отношений; Взаимодействие ДОУ с социумом; Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Содержательный радел, представляет собой общее содержание ООП ДО, с целью обеспечения полноценного развития личности ребенка и осуществляется в соответствии с направлениями развития, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Для каждой области развития поставлены цели и принципы, а также достаточно полно расписано содержание образовательной деятельности для каждой возрастной группы детей.

Во втором подразделе говорится, что направление «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» является для дошкольного учреждения

приоритетным и отражается в инновационной деятельности.

В процессе образовательной деятельности используются современные развивающие технологии, позволяющие наиболее полно реализовывать приоритетное направление по развитию интеллектуально-творческого мышления в процессе познавательно-речевого развития.

В третьем подразделе большое значение придается Созданию взаимовыгодного социального партнерства для развития учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения. Указывается Наличие программ и договоров взаимодействия с другими образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, культуры пр.

В четвертом подразделе говорится о важности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Функции взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:

-ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательной деятельности;

-вовлечение семей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами;

-оказание квалифицированной помощи семьям, испытывающим какие-либо трудности;

-взаимодействие педагогов с общественными органами общественного управления ДОУ

— родительский комитет группы, Совет родителей ДОУ.

Одним из важных условий технологии реализации ООП ДО является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Организационный раздел состоит из 10 самостоятельных подразделов: Материально-техническое обеспечение ООП ДО; Режим дня на теплый и холодный период года; Календарный план-график; Учебный план; Расписание непосредственно образовательной деятельности; Расписание совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах; Расписание самостоятельной деятельности детей в режимных моментах; Организация двигательного режима в дошкольном учреждении; Модель организации образовательного процесса дошкольного учреждения на учебный год; Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Основой для разработки основной образовательной программы дошкольного образования является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 ноября 2013 года Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Режим дня в дошкольном учреждении составлен в соответствии Постановлением Г лавного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) Последовательность и длительность проведения режимных процессов в течение дня представлена в двух вариантах для каждого возраста (в теплый, холодный период года). При составлении режима дня учитывалась потребность детей в рациональном двигательном режиме и потребность в чередовании активной деятельности и отдыха.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад № 17» функционирует при пятидневной рабочей неделе (исключая субботу и воскресенье, время работы с 07.00 до 19.00 часов.

Учебный план МБДОУ «Детский сад №17» является нормативным документом, определяющим максимальный объём образовательной нагрузки воспитанников, виды непрерывной образовательной деятельности и устанавливает перечень образовательных областей, и объем времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности. В учебном плане представлено распределение количества непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками, дающее возможность МБДОУ «Детский сад № 17» использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности при освоении программного содержания по возрастным группам.

Основой для организации образовательного процесса в дошкольном учреждении служит принцип комплексно-тематического планирования, который разработан с учетом принципа сезонности, социальными и личностно значимыми для участников образовательного процесса событиями, а также исходя из интересов и потребностей детей. Тематика событий ориентирована на возраст и все направления развития ребёнка дошкольного возраста, а также учитывают личностный интерес детей к явлениям нравственной жизни ребенка.

Рабочая программа к основной образовательной программе ДО по развитию речи в детском саду для детей 4–5 лет муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №272» Принято: Педагогическим советом.

Аннотация к рабочей программе 2019 года Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы «Мишутка». на 2019-2020 учебный год Воспитатель: Париева Нелли Александровна.

Аннотация к рабочей программе Нормативной основой для разработки рабочей программы коррекции речевых нарушений является Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании.

Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы ДОУ Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДС №13 «Родничок».

Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п. Ванино Программа составлена на основе примерной адаптированной образовательной программы для детей.

Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога Пгт. Высокий, 2018.

как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть фото как правильно написать аннотацию к программе в доу. Смотреть картинку как правильно написать аннотацию к программе в доу. Картинка про как правильно написать аннотацию к программе в доу. Фото как правильно написать аннотацию к программе в доуПроект «Совершенствование навыков работы с изобразительными материалами». Аннотация к образовательной программе Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе совершенствования навыков работы с изобразительными материалами. Необходимость.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по лепке Рабочая программа направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, формирование представлений.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ по математике Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ №272 по математике Пояснительная записка Важное.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по ИЗО для детей 2–3 лет муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №272» ПРИНЯТО: Педагогическим советом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *