как разобрать дверь форд мондео 4
Снятие и установка обивки передней двери
Кузов. Двери, замки и окна. Форд Мондео 4
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте заглушку отверстия в облицовке внутренней ручки замка…
4. Выверните винт крепления облицовки ручки замка.
5. Аккуратно поддев отвёрткой облицовку ручки, выведите ее из зацепления с обивкой двери.
6. Отжав ручку замка, снимите облицовку внутренней ручки движением вперед.
7. Поддев отвёрткой корпус блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами…
8….и преодолев сопротивление фиксаторов, извлеките блок управления из отверстия в подлокотнике.
9. Перевернув блок управления, нажмите на фиксатор…
10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами и снимите блок.
11. Поддев отвёрткой облицовку опоры наружного зеркала заднего вида…
12….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите облицовку от двери.
14….отсоедините колодку жгута проводов от динамика акустической системы и снимите облицовку.
15. Поддев отвёрткой декоративную накладку ручки подлокотника двери…
16….и преодолев сопротивление фиксаторов, снимите накладку.
17. Выверните два винта крепления ручки подлокотника к панели двери.
18. Выверните на заднем торце двери винты верхнего…
19….и нижнего крепления обивки двери.
20. Преодолев сопротивление держателей, снимите обивку передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены держатели обивки передней двери. Поврежденные держатели замените.
21. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте заглушку отверстия в облицовке внутренней ручки замка…
4. Выверните винт крепления облицовки ручки замка.
5. Аккуратно поддев отвёрткой облицовку ручки, выведите ее из зацепления с обивкой двери.
6. Отжав ручку замка, снимите облицовку внутренней ручки движением вперед.
7. Поддев отвёрткой корпус блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами…
8….и преодолев сопротивление фиксаторов, извлеките блок управления из отверстия в подлокотнике.
9. Перевернув блок управления, нажмите на фиксатор…
10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами и снимите блок.
11. Поддев отвёрткой облицовку опоры наружного зеркала заднего вида…
12….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите облицовку от двери.
14….отсоедините колодку жгута проводов от динамика акустической системы и снимите облицовку.
15. Поддев отвёрткой декоративную накладку ручки подлокотника двери…
16….и преодолев сопротивление фиксаторов, снимите накладку.
17. Выверните два винта крепления ручки подлокотника к панели двери.
18. Выверните на заднем торце двери винты верхнего…
19….и нижнего крепления обивки двери.
20. Преодолев сопротивление держателей, снимите обивку передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены держатели обивки передней двери. Поврежденные держатели замените.
21. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.
Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!
Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.
Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.
Далее накладка легко демонтируется.
Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:
Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.
Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.
Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:
Ну и отсоединяем разъем от пищалки.
Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.
Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):
Отворачиваем у него 3 болта.
Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.
Отрываем штатную шумку.
У каждого свой процесс шумоизоляции.
Клеил я следующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если смотреть из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 8мм фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.
Внешняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная шумоизоляция
Не забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка обивки передней двери Ford Mondeo 4
Кузов. Двери.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте заглушку отверстия в облицовке внутренней ручки замка…
4. Выверните винт крепления облицовки ручки замка.
5. Аккуратно поддев отвёрткой облицовку ручки, выведите ее из зацепления с обивкой двери.
6. Отжав ручку замка, снимите облицовку внутренней ручки движением вперед.
7. Поддев отвёрткой корпус блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами…
8….и преодолев сопротивление фиксаторов, извлеките блок управления из отверстия в подлокотнике.
9. Перевернув блок управления, нажмите на фиксатор…
10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами и снимите блок.
11. Поддев отвёрткой облицовку опоры наружного зеркала заднего вида…
12….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите облицовку от двери.
14….отсоедините колодку жгута проводов от динамика акустической системы и снимите облицовку.
15. Поддев отвёрткой декоративную накладку ручки подлокотника двери…
16….и преодолев сопротивление фиксаторов, снимите накладку.
17. Выверните два винта крепления ручки подлокотника к панели двери.
18. Выверните на заднем торце двери винты верхнего…
19….и нижнего крепления обивки двери.
20. Преодолев сопротивление держателей, снимите обивку передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены держатели обивки передней двери. Поврежденные держатели замените.
21. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снимаем дверные карты. Ford Mondeo IV
Ford Mondeo 4 прокачиваем стоковые решетки бампера на агрессивные
Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери
Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3
Начало положено. ШВИ дверей.
После покупки Мони, сразу понял, что он нуждается в полной шумо-вибро изоляции салона. Опыт проклейки я имею не малый, поэтому все делаю сам. В Мондео буду использовать материалы премиум сегмента STP. Работу решил начать с дверей и поэтапно планирую проклеить весь авто, включая моторный щит и арки изнутри =)
Суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь из всех элементов авто, поэтому ШВИ дверей очень важный этап к которому нужно отнестись очень внимательно. Я постараюсь максимально доступно рассказать о особенностях ШВИ своими руками.
Для начала перечень нюансов на которые больше всего нужно обратить внимание:
1. Вся поверхность на которую хотим нанести материал должна быть сухой и обезжиренной.
2. Если штатная вибра хорошо держится на поверхности и под ней нету воздушных пузырей, то смело можно клеить поверх неё.
3. Нельзя заклеивать и делать нахлесты на усилители, так как там образуется воздух и будет собираться конденсат.
4. Весь материал обязательно прикатываем роликом. Неприкатанная вибра — не рабочая вибра!
5. Проклейку осуществлять желательно при температуре окружающей среды 20 +. Весь материал в обязательном порядке нужно прогревать строительным феном!
Снятие обшивки двери для меня не представляет сложностей, но я все же решил сделать подробный репортаж.
По периметру обшивки откручиваем 6 шурупов под крестовую отвертку.
Ножиком аккуратно поддеваем пластиковую заглушку в колодце ручки открытия двери. Там стоит торкс на 20.
Резким движением отодвигаем в сторону треугольник в котором стоит пищалка и снимаем фишку с динамика.
Обшивка больше ничем не держится, поэтому сначала карту тянем вверх, а потом на себя. Снимаем фишку с кнопки стеклоподъемника и убираем обшивку в сторону. Получаем такой вид.
Штатная шумка нам больше не понадобиться, поэтому отдираем её и выбрасываем в мусор.
Так же откручиваем и убираем в сторону динамик и блок управления дверью.
Так как дверь является зоной повышенной влажности, естественно внутри двери есть влага.