как разобрать дверь на хендай соната
Шумоизоляция…Двери… Часть 1.
Всем привет друзья!
Вот и началась эпопея с шумо-вибро изоляцией)))
Все началось достаточно давно, можно сказать через полгода после покупки машины, и вот наконец-то планы сдвинулись с «мертвой» точки) Сразу хочу сказать, делаю я это не для супер-пупер акустики, и не надо говорить что 1.5мм вибры мало для дверей и бла бла бла)) Более чем достаточно!) Лично мое мнение.Тем более если учесть возраст авто и износ петель дверей) Не хочу что бы в один прекрасный момент «отпала» и без того тяжелая дверь)
И так, недельку назад приехал ко мне друг Иван и говорит я надыбал место с дешевыми, относительно дешевыми материалами для «шумки»). Долго «колоть» его не пришлось и он выдал мне все явки и пароли))) Вообщем мир не без добрых людей)Долго не думая был заказан комплект для вибро изоляции дверей из того «дешманского» места в который входят следующие материалы:
Вибропласт Silver — 183х250 — 10 штук и 250х366 — 4 штуки
Бипласт 5к — 15х2000мм — 2 штуки, но по факту идет 3 рулончика по два метра)
Акцент 8КС — 250х366 — 10 штук
Валик прикаточный — 1 штука.
а коробочка выглядит вот так
о нем я расскажу позже, скорее всего во второй части, к стати такие комплекты есть и в Ленте но немного подороже) А сегодня заезжал в магазин и сделал подсчет одного и того же материала, итог был мягко говоря шокирующим) в конце озвучу цену в нашем городе и ценник в этом самом месте)
И так поехали.
Скидываем карту, отрываем стандартную пленку и снимаем все что можно снять — подиум колонки, ручку открытия двери(внутреннюю) и железную пластину для центрального самореза.
Затем отмываем всю поверхность от скопившейся за годы эксплуатации авто пыли, песка и прочей фигни. Затем берем обезжириватель и начинаем все тщательно обрабатывать, если не хотим что бы вся эта вибра отпала через определенное количество времени. Для этой цели я использовал бензин БР-2
После того как обезжирили начинаем клеить вибро материал, в моем случае STP Silver 15 на «шубу» двери, то есть во внутреннее пространство) Вот тут хочу сказать, если вы не акробат то это будет достаточно тяжело и неудобно) Вы примите столько всяких за мудреных поз, что по ним можно было бы составить вторую часть камасутры))) Но все же это реально. И после всех манипуляций будут болеть руки, ноги, да и многие части тела))) Это все с непривычки, кто занимается этим постоянно уже натренирован)) Вообщем на первую правую переднюю дверь я потратил без малого 3 часа! Много? нормально! для себя любимого стараюсь)))
Поехали. Что бы нормально приклеить вибру и не оставить воздуха под ней я делал так, изначально отрезанный кусок листа изгибал вдоль, затем отрывал бумагу и центром прижимал к нужному месту а затем раскатывал валиком
Внутри старался проклеить побольше, но опять же без фанатизма!Дальше просто фото внутренних частей дверей, я реально запутался где какая и что куда клеил))
после того как сделал внутрянки, приступил к технологическим отверстиям. тут уже особого труда не составляло замуровать их) все в доступности и не не надо принимать непонятных поз))
В некоторых места, где подлезть валиком просто не реально, из за его размеров, я просто снимал колесо и «прикатывал» металлическим крюком)))
Когда все таки все было заклеено и собрано заклеил все это дело акцентом, некоторые говорят что он отпадывает, но я Вас уверяю, ни куда он не отпадывает! просто перед его проклейкой нужно обезжиривать и он приклеивается «намертво»
Кто-то спросит а почему не сплен? а все просто.Начнем с того, что сплен и акцент – материалы разного типа. Сплен 8 мм – теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (отражает звук) и не особо предназначен для шумоизоляции. Из-за крайне низкой цены этот утеплитель набрал популярность «псевдо-шумки» и активно используется при монтаже шумоизоляции автомобиля даже в конторах высшего профиля. Акцент 10 мм – звукопоглотитель, он поглощает в себя и уничтожает среднечастотные шумы. Поэтому если сравнить сплен и акцент в качестве шумопоглощающих свойств, то Акцент (как и Битопласт 8 мм) намного эффективней, чем утеплитель Сплен. Акцент, монтируется на вибропласт. Жесткий, не просто, с трудом устанавливается на изогнутые поверхности. Звукопоглощение происходит со стороны клеевого слоя. По звукопоглощению один из самых эффективных материалов. Влагу впитывает плохо, но при очень долгом контакте с водой может пострадать клеевой слой, что не актуально для пола, багажника, но актульно для дверей. Поэтому при шумоизоляции дверей советуют обойтись спленом + битопласт. Можно и акцентом, STP как раз и рекомендует двери делать акцентом. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Но не стоит забывать, что эффект от акцента выше чем от сплена. как то так) Ну да ладно, отвлекся) Карты оделись достаточно туго, но это скорее всего только потому что я не убрал пока что приклеенную заводскую «шумку», два куска какого-то взбитого хлопка)) его я оторву чуть позже) когда придут остальные материалы и будут доделываться все 4 двери)
После одного дня мучений и остатка материала, решил сделать одну заднюю правую дверь, как раз хватало на ее оклейку, но только виброй. К стати тех.отверстия уже заклеивал STP iSilver. Как я понял одно и тоже с Silver) только рисунок лицевой стороны разный, который в итоге ни кто не увидит))) Лист этой «красивой» вибры подогнал все тот же Ванька, за это ему отдельный респект! на вторую дверь надо докупить еще один лист вибры и на обе двери шумки))
когда начал заклеивать тех.отверстия, прикаточный валик не выдержал натиска) дал трещину по «шву»)
вообщем делал не спеша и достаточно долго. итог на фото
спокойно одел на место карту и пошел убирать мусор, оставшийся от вибро листов)
В итоге получилось очень даже не плохо. Я доволен результатом. Шум от дверей при езде пропал, точнее его стало куда меньше и он стал ооочень тихим. Второй плюс данной эпопеи это то, что музыка начала играть подобающим образом, это я про передние колонки, они к стати не на много лучше штатных и стоят 1500 рупий.но теперь четко отигрывают бас, которго раньше просто не было! я доволен проделаной работой)
еще есть два видоса) жаль только то, что видео все равно не передает нормального звучания, но уж как вышло)
Ах да, чуть не забыл, я же обещал ценник на одни и те же материалы у нас и в том заветном месте))
И так лист STP (i)Silver15 у нас стоит 280 рублей!
Там где я брал набор 135 рублей! Упаковка 10 листов выходит 1350!
отсюда следует, что 10 листов такой же вибры у нас будет стоить 2800)) кусачий ценник не правда ли)разница очевидна)
Лист Silver20 стоит 350 рублей — это у нас! там же за 10 листов просят 1499! получается у нас 10 листов стоит 3500! разница — 2000 рублей! ну как? прикинули? Я в легком недоумении скажем так))
чем толще лист тем дороже, следовательно и разница больше)
Пы.сы.: пришли клапана системы омывания лобового стекла) сразу поставил, никаких потеков при разгоне\торможении нет) скоро будут и веерные форсунки))
Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Hyundai Sonata V
#обивка_передней_двери #кузов #Hyundai_Sonata #Хундай_Соната
Обивка передней двери
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать обивку, дверную панель и другие части.
1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.
Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки при работе отверткой с плоским жалом как рычагом, оборачиваем отвертку изоляционной лентой.
2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, …
… и затем ее отсоединяем.
3. При помощи плоской отвертки или любого другого подходящего инструмента, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксаторов, …
…и затем ее снимаем.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.
5. Отводим внутреннюю ручку открытия двери и затем снимаем ее крышку, преодолев подходящим инструментом усилие фиксаторов.
6. При помощи плоской отвертки или любого другого подходящего инструмента осторожно поддеваем…
… и затем снимаем пластиковую заглушку верхнего винта крепления обивки двери, расположенного на заднем торце двери.
7. Затем крестовой отверткой отворачиваем…
… и извлекаем этот винт крепления.
8. Аналогичным образом извлекаем заглушки и отворачиваем винты крепления обивки двери, расположенные внизу на заднем торце двери …
… и под рукояткой двери.
9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний…
… и нижний винты крепления, расположенные на переднем торце двери.
10. Затем, этой же отверткой отворачиваем два нижний винта крепления обивки двери.
11. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки.
Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.
12. Затем приподнимаем и отсоединяем обивку от самой двери.
15. Нажимаем на стопорные язычки и отсоединяем три электрических разъема, расположенные в обивке двери.
16. После этого окончательно снимаем обивку двери.
17. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Hyundai Sonata 2001
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Обивка передней двери
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать обивку, дверную панель и другие части.
1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.
Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки при работе отверткой с плоским жалом как рычагом, оборачиваем отвертку изоляционной лентой.
2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, …
… и затем ее отсоединяем.
3. При помощи плоской отвертки или любого другого подходящего инструмента, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксаторов, …
…и затем ее снимаем.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.
5. Отводим внутреннюю ручку открытия двери и затем снимаем ее крышку, преодолев подходящим инструментом усилие фиксаторов.
6. При помощи плоской отвертки или любого другого подходящего инструмента осторожно поддеваем…
… и затем снимаем пластиковую заглушку верхнего винта крепления обивки двери, расположенного на заднем торце двери.
7. Затем крестовой отверткой отворачиваем…
… и извлекаем этот винт крепления.
8. Аналогичным образом извлекаем заглушки и отворачиваем винты крепления обивки двери, расположенные внизу на заднем торце двери …
… и под рукояткой двери.
9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний…
… и нижний винты крепления, расположенные на переднем торце двери.
10. Затем, этой же отверткой отворачиваем два нижний винта крепления обивки двери.
11. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки.
Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.
12. Затем приподнимаем и отсоединяем обивку от самой двери.
15. Нажимаем на стопорные язычки и отсоединяем три электрических разъема, расположенные в обивке двери.
16. После этого окончательно снимаем обивку двери.
17. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Hyundai Sonata 2001
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как разобрать дверь на хендай соната
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Как грамотно снять обшивку дверей?
Как грамотно снять обшивку дверей?
Сообщение Man from GTN » 30 авг 2012, 19:17
Re: Как грамотно снять обшивку дверей?
Сообщение serj-89 » 30 авг 2012, 19:29
Сообщение grolik » 30 авг 2012, 19:59
Сообщение Man from GTN » 30 авг 2012, 20:51
Сообщение grolik » 30 авг 2012, 22:09
Ну, в принципе, не удивительно, что не видел, там же в названии темы про ручки дверей, а не про разбор двери.
Сообщение Шинд » 30 авг 2012, 22:44
Вообще,такие подробные отчёты ,надо в ФАК отправлять и обзывать их своими именами.Тогда будет порядок.
Сообщение grolik » 30 авг 2012, 23:03
тоже думал об этом, и даже приписал в постскриптуме предыдущего сообщения просьбу к модераторам вынести в FAQ, но что-то потом взял и стёр
Ремонт ручки (внешней) открытия двери.
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать Вам о своем личном опыте в ремонте ручки (внешней) открытия двери автомобиля.
Необходимость ее ремонта была вызвана банальной причиной – поломкой, произошедшей по вине пассажира, который слишком сильно ее дернул в то время, когда дверь была заблокирована (закрыта) из салона.
В результате большого усилия на ручку родная корейская деталь не выдержала такой чрезмерной настойчивости пассажира и сломалась.
Вот фото:
Линия разлома ручки выделена на картинке красным цветом:
Как только ручка треснула ее отломанная часть (выделена на предыдущем фото красным кругом) упала внутрь двери, остальная же часть ручки осталась на своем месте.
Так же были немного сломаны ограничительные бортики пластиковой детали механизма держателя ручки.
Сперва я решил купить новую ручку. Однако после понял, что из двери мне обязательно нужно достать обломок, так как он будет дребезжать при езде. Далее, коль я все же решил его доставать, возникла мысль попытаться склеить ручку.
Дело было за малым – достать отломанную часть, однако, данная задача оказалось не такой уж и простой, так как это требовало не только снятия декоративной пластиковой панели.
Вот ее фото:
но и последующего снятия алюминиевого щита:
Вот его фото:
Вот тут я задумался, так как снимать алюминиевый щит мне очень не хотелось в силу того, что для этого необходимо открепить стекло.
Как отсоединять стекло писал Женя в своем БЖ (dek213).
Вот ссылка:
www.drive2.ru/l/476621524162314253/
Нужно было найди другой вариант извлечения обломка.
И так, что я сделал.
Сначала я снял декоративную пластиковую обшивку двери.
На механизме ее снятия я остановлюсь подробнее.
Первым делом откручиваем 5 саморезов. На картинке их места обозначены красными точками:
Вот детальные фото мест некоторых саморезов:
Далее нам необходимо аккуратно отщелкнуть клипсы пластиковой панели. Их там достаточно. На картинке места клипс обозначены желтыми точками:
Вот фото:
Фото клипс на снятой панели (желтые и розовые):
Первым делом отсоединяйте самую крайнюю клипсу. Начинаем отщелкивать снищу двигайтесь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к другим клипсам. После того, как все клипсы будет отсоединены пластиковую панель необходимо СДВИНУТЬ ВВЕРХ делая это исключительно параллельно двери.
!ВНИМАНИЕ!
Ни в коем случае не тяните ее на себя, так как такими действиями Вы просто-напросто сломаете некоторые детали крепежа верхней части панели (где резинка панели соприкасается со стеклом). Говорю это на основе личного опыта, так как сам сломал пару штук.
Сняв декоративную пластиковую обшивку двери вы увидите алюминиевый щит. Он держится на болтах. Вот они на фото (красный цвет):
Сам алюминиевый щит, помимо болтов, также приклеен на двухсторонний скотч.
Помните, что даже, если вы открутите все болты алюминиевого щита, снять его вы не сможете, так как на нем с другой стороны имеется механизм (направляющая) подъемника стекла. Пока не отсоедините стекло снять щит не получится!
Стекло отсоединяется следующим образом.
Открываем на алюминиевом щите резиновые монтажные лючки.
Вот их фото:
Далее опускаем стекло пока в самом большом монтажном лучке не увидите крепление стекла.
Вот фото:
Далее отсоединяем по образу и подобию как писал Женя (dek213) в своем БЖ.
Вот ссылка:
www.drive2.ru/l/476621524162314253/
После отсоединяем всю проводку (крепеж) от алюминиевого щита и откручиваем все болты. Снимаем алюминиевый щит.
Я алюминиевый щит решил не снимать и единственным вариантом достать обломок ручки было использование проволоки с крючком на конце.
Проволоку просунул в самый большой монтажный лючок (№ 1 на картинке), а сам смотрел через другое, но уже не такое большое отверстие (№ 2 на картинке).
Через такое маленькое отверстие обломок был еле виден, но я все же приступил к его извлечению.
Спустя 40 минут итог был нулевым, то дернулась рука, то обломок соскочил с крючка буквально перед концом подъема. Ничего не получалось, нужно было делать на конце проволоки особый захват.
Вот фото:
Сделав другой особы крючок на конце проволоки и промучившись в общем еще около 1 часа отломанная часть ручки была поднята и успешно извлечена. В целом это было большим мучением для меня, но в итоге все получилось.
Теперь о снятии ручки.
Хочу обратить Ваше внимание, что для того, что бы снять целую (несломанную) ручку необходимо открепить вот эту часть ручки.
Вот фото:
Эта деталь снимается очень просто, но самое главное, что снимать обшивку двери не нужно. Достаточно только снять не больную пластиковую заглушку, которая расположена на внутренней (салонной) части двери. Вот она:
Сняв заглушку Вы увидите в глубине шестигранный винт. Он и держит нашу деталь. Хочу предостеречь Вас в том, что, когда Вы будете его откручивать, он может упасть внутрь двери. Что бы этого не случилось используйте инструмент с магнитными насадками. И да…, заранее припаситесь дополнительным удлиняющим коленом для ключа, так как болт сидит очень глубоко.
Замечу, что мне магнитная насадка не помогла, болт открутился, более того он прокручивался, однако вылезти из посадочного отверстия не хотел. Магнитная насадка не могла его снять. Винт какими-то немыслимыми силами держался на месте.
Помните, что отломанную ручку вы сможете достать без снятия этой приблуды, однако целую ручку назад без снятия Вы уже не поставите. Снимать придется в любом случае.
После того, как Вы снимете эту деталь отгибать ручку (как будто Вы открываете дверь) нельзя.
Это к слову о бортиках ограничителя ручки. Ручка должны быть в своем обычном положении (как она и стоит). Для того, что бы ее достать из своего посадочного места без повреждений ограничительных бортиков Вам просто необходимо сдвинуть ручку параллельно корпусу двери в направлении как указано на картинке:
Да, и еще один момент со снятием ручки. Так как у меня крючок ручки отломался от большого усилия, то это привело дополнительно к повреждению бортиков ограничителя ручки. Отломанные ограничители (выломанные части пластмассы) я приклеил на место. Здесь ничего сложно, единственное, что очень мелкие кусочки нужно было клеить.
Ручку склеил при помощи эпоксидной смолы, благо в ней были пустоты.
Первым делом залил штифт для усиления итоговой конструкции. Ручку со штифтом заполнил только до половины (выждал полного затвердения), что бы потом, когда заполнив полость второй (отломанной) части смола перетекла из нее и склеилась между собой не в точке разлома пластмассы.
Далее установил все на свои места в обратном порядке.
Надеюсь моя запись поможет Вам при устранении подобной проблемы.