как разобрать дверь ниссан альмера классик
как снять обшивку задних дверей? как снять ручку стеклоподъемника?
Всем ПРИВЕТ! После того как зашумил капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) и таак…
Мне понадобилось:
1.отвертка плоская и в крест
2.обычная тряпка
3.желание снять обшивку дверей
далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх
так же поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))
Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс
Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.
Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Несмотря на кажущуюся простоту переустановки обшивки, новички сталкиваются с главной проблемой — ломают пластиковые втулки или «клопы» из-за неправильного порядка снятия пластин или выбора неподходящего инструмента. Чтобы быстро разобрать дверную панель на Nissan Альмера, потребуется следующий инструмент:
Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.
Порядок демонтажа
Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:
После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.
Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.
При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.
Особенности разборки задних и передних дверей
Ниссан Альмера с заводским индексом G15 — это пятое поколение модели, которое выпускалось с 2012 года. Характерной особенностью комплектации за все годы производства оставалось самопроизвольное опускание заднего бокового стекла. При закрывании стекла пассажирам было необходимо проворачивать ручку механического стеклоподъемника до характерного щелчка с большим усилием.
Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.
Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:
Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:
При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.
Шумоизоляция передних дверей.
Это моя самая первая попытка самостоятельно зашумить двери. Перед этим было много просмотренно в интернетах и распрошено у тех кто уже делал шумку и у барыг той же самой шумки.
Расчитывал за 2 выходных дня зашумить все 4 двери. Я ещё никогда так не заблуждался 🙂 За всё это время я сделал только одну водительскую дверь 🙂 Примерно по 4-5 часов в день. Думаю что после первого опыта следующие двери пойдут гораздо быстрее 🙂
По материалам расчитал так, чтобы не только зашумить, но и для будущей музыки было не плохим вариантом.
Поэтому использовал:
STP AERO
STP Silver
STP Бипласт
STP Сплен 3004
STP Маделин
На одну дверь ушло чуть больше одного листа AERO, лист Silver’а, лист Бипласта и поллиста сплена.
Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2008
Nissan Almera Classic, 2009
Nissan Almera Classic, 2007
Nissan Almera Classic, 2008
Комментарии 25
Это же родные динамики! Не так ли? Подскажи, они крепятся просто на саморезы в отверстия двери или там есть какая-то ответная часть?
На болты, в двери отверстия с резьбой
не возвращал, сплен справляется отлично. разбирал двери через год, всё в норме.
У меня на водительской двери тоже клипса одна сломана, каждый раз на клей сажаю, а когда открываю обшивку — ломается опять, и так по кругу))
тоже сломалась на обоих дверях при чем одна и та же)))
На что больше всего времени ушло?
на первую дверь) так как весь процесс был новым для меня.
а так дольше по времени занимает обклейка виброй наружную часть двери, т.к. приходится много резать кусков и подбирать их, стараясь закрыть побольше неровную площадь, на которой много препятствий. ещё также много времени отнимает обклейка обшивки битопластом — это, по-моему, самое нудное занятие.
вообще-то пенопласт нужен, и лучше его вернуть на место
не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.
музыка внизу, пенопласт выше и левее — какой задел под музыку? ) Пенопласт не только для гашения вибраций, вроде как это еще элемент пассивной безопасности при боковом ударе. Не уверен, что с него много толку, но на всякий случай поставил на место как закончил шумку внутри.
как он гасит вибрации, если он не прилегает ни к чему, а держится на четырёх пластикатовых клипсах навесу?)
музыка отражается по всей пустоте двери. для примера можно посмотреть на конструкцию домашних полочников — динамик наверху, потом до пола длинная полость) и ни разу не видел в конструкции акустики пенопласт, который гасит звук.
про пассивную безопасность от куска пенопласта при боковом ударе конечно же позабавило)
вроде он рядом с направляющими стеклоподъемников — может быть там что-то гасит или страхует, я особо не разбирался просто поставил его на место и всё.
А я ни разу не видел в конструкции домашних полочников металлический корпус и три слоя мазута и поролона, и ничего — играют в машине динамики. )))
внутренний усилитель бампера упирается в раму и мягко отыгрывает от небольших ударов с меньшими деформациями кузова и пластика. а вот как поможет тот кусок пенопласта в двери не могу понять)
в полочниках иногда внутри промазывают мастикой) ну это отдельная история. но явно не добавляют в конструкцию пенопласт) кстати внутри нету поролона.
Еще пенопласт используется при тепло и звукоизоляции, а расположен он как раз напротив самой большой дыры разделяющей внешнюю стенку двери с салоном. Это как сдирать родную шумку, чтоб наклеить свою — не вижу никакого смысла в этом действе, если можно оставить обе. Насчет влияния на звук — весьма сомнительно если ты не аудиофил различающий звук в зависимости от того какой стороной вилка в розетку вставлена. )))
Поролоном обозвал битопласт конечно же. Внутри может и нет, а снаружи есть. Не видел полочников обклеенных звукопоглощающим материалом. )
я никогда не ездию с опущенными стёклами) с такой машиной это колхоз какой то) да и все эти ЕСЛИ никак не оправдывают возможные случайности при ОПРЕДЕЛЁННЫХ услових)
остальное димагогия. все кто нормально шумил снимали этот пенопласт.
насчёт закрывающейся дыры — теперь она закрыта виброй, спленом, битопластом, а не рядом висевщим пенопластом без прижима.
я тоже не езжу с опущенными стёклами, но иногда я их всё-таки опускаю в силу тех или иных обстоятельств. 🙂
Остальное может и демагогия, просто не понимаю зачем снимать что-то, что висит и никому не мешает. Причем висит и на субару, и на мицу, и на хюндай, а тут чел решил, что не надо, значит не надо. 🙂 Понимаю, если бы было обоснованное мнение — типа вред такой-то, такой-то. А тут «не прижимается, значит не нужно» и «нормальные пацаны снимали». )))
Про прижим вообще посмешило, кстати, продают даже шумопоглощающие продукты наподобие битопласта, которые проклеиваются вручную по краям, т.к. считается, что для лучшего шумопоглащения материал не должен плотно прилегать к поверхности. Приклеивают их просто для удобства и чтоб лучше держалось.
давай уже завязывать с этим) я посчитал что он мне не нужен, ты меня в этом не переубедил. тебе он нужен, так пускай и будет у тебя)
ну не утрируй я просто сказал, что он мне не мешает. Снял, зашумил под ним, поставил на место. Хуже точно не будет. 🙂 Если он там был, значит какую-то функцию нёс.
Ну и да, про вибрации я писал, но функции вибропласта я ему не приписывал. 🙂
П.С. Некоторые плёнку-пакет на место возвращают 🙂
не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.
Пенопласт по некоторым сведениям нужен для того чтобы тяги двери не заклинило при дтп
Шумоизоляция передних дверей
Сразу оговорюсь, что описанный ниже процесс происходил летом 2015 года в рамках комплексной вибро-шумоизоляции у меня на даче, примерно между шумоизоляцией потолка и задней полки 🙂
Сейчас сделано много нового в связи со сменой акустики, но об этом позднее. База она здесь. Важные моменты выделил жирным шрифтом
Итак от предыдущего владельца мне достались зашумленные виброй и спленом передние двери и нештатная компонентная акустика morel maximo 6. Маделин (черные полоски-антискрип) клеил поверх уже я.
Карты тоже были обильно проклеены виброй:
Я срезал заглушки, разобрал карту на три части, проклеил их маделином на стыках, подготовил саморезы, сделал проставки из кожи, чтобы не пробить карту насквозь, смазал герметиком силиконовым и прикрутил обратно. Не советую вам это делать, если карты не разваливаются или не скрипят сами по себе. А если делаете, используйте вместо герметика — клей момент. Ненадежно получается, резьбу может легко сорвать и карта не стабильна по средней линии.
Также уменьшил количество вибры на картах, погрел и прикатал то что осталось.
Поверх карты по листу бипласта 10мм, можно толще, не прижмется. Не забываем дырки под клипсы, дверную ручку, щель под блок стеклоподъемников. Не нужно клеить впритык к нижнему краю карты — бипласт впитывает влагу. По периметру вкруг полоски маделина, по низу карты по причине описанной выше — тонкого сплена (вот тут он не лишний). Таким образом предупредил возможные скрипы.
Проклеивание маделином частей карты особого эффекта не дало, все равно скрипят если опираешься на них, а если наклеить много на стыках — не соберете или будет торчать. А вот оставшийся бипласт наклеить лишним не будет.
Возвращаемся к самой двери. Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает.
Внутренняя часть двери была хорошо заклеена виброй на 2-3 мм. Погрел где мог и прикатал.
Поверх вибры обезжирил и наклеил акцент премиум 10мм. Клеил максимально большими кусками, вырезал сначала лекала из картона. В отверстия довольно сложно просунуть большие/длинные куски акцента, они сразу же склеиваются и прилипают к ненужным вам поверхностям. Не нужно клеить акцент напротив динамика — учтите это. Туда вибры потолще желательно.
Проставочные кольца поставил на место. Для жесткости конструкции плотно заклеил их виброй.
Итак левая дверь и правая двери:
В процессе приходил помогать соседский кот. С ним вообще связана отдельная история.
За год до описанных событий к калитке подошел котенок, он мяукал и просился в дом. Был весь такой ласковый и позитивный. А было начало осени, холодно. В общем все выходные жил в доме, ходил на газетку, кушал, спал на мне. Блохастый только. Я съедил в город, купил шампунь, выкупали его, у печи просох. В итоге решил взять себе вторым котом, старый жил у бабушки большую часть года. И вот перед отъездом пришла идея сходить к соседям узнать, может кот чей-то. И кот оказался ихний ))) И тут я испытал не самые приятные эмоции, но кота отдал ))) Вот теперь вырос, иногда приходит, меня помнит. Фото котенка прикрепляю.
Итог: ни для кого не секрет, что для звучания акустической системы вибро-шумоизоляция дверей — ключевой аспект. Без нее довольно плохо будет играть, что акустика за 2000 от штатной магнитолы, что колонки за 20000 от усилка еще за 20000 и хорошей магнитолы. Вы удивитесь даже как заиграет штатная музыка. Так что экономить тут не советую, акустику возможно не раз поменяете, а вот хорошая шумка будет служить всегда.
Nissan Almera Classic 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2009
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2006
Комментарии 12
«Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает.»©
Вы бы теорию почитали. Что означает «звукоизоляция» и «звукопоглощение». И описание материала.
Сплен бесполезен для шумопоглощения, т.к. у него закрытоячеистая структура.
А вот для звуко- и теплоизоляции — он то что надо.
Совет на будущее: в местах соприкосновения материала и тяг очень удобно накинуть на них самую обычную черную гофру. Так и материал плотнее ляжет, и тяга будет свободно перемещаться.
Подскажи где весь материал можно подешевле взять?
Дешевле брать сразу много, на всю машину, можно получить скидку. Я брал у официалов в свое время, брал частями, но договорился с продавцом, что буду брать на всю машину, что и сделал. Можно опять же взять пачкой в 5-10 листов во всяких юлмартах.
Подскажи где весь материал можно подешевле взять?
И вообще если делаешь всю машину я бы загонял к официалам, одному муторно, да и материал они берут для себя по огромной скидке, по сути платишь за работу. 2 года назад я потратил считай 20 тысяч, на то что они бы сделали за 25, пусть чуть менее скурпулезно. Хотя с другой стороны за потолок неоправданно много берут, можно и самому сделать. Ну и арки снаоружи и локера, а вот торпеду я хз, сам делать вряд ли буду.
Да я просто хочу сам попробовать зашумить! Опыт получить! У меня сейчас шины тойо стоят, абсолютно тихие, но весь шум от мотора идёт( я бы попробовал зашумить ещё перегородку! моторного отсека, но говорят это очень муторно! А так двери сделать точно надо, а так что ещё шумить хз!
Круто сделал! Можешь написать в трёх словах — что и каким слоем клеить и куда из материалов! Какие самые лучшие материалы, а какие бюджетные, но имеют нормальные параметры!
Спасибо
Итак за 2 двери цена:
1) 650 р
2) 360 р
3) 1200 р
4) 350 р
5) 1800р р
Теперь бюджетно, но нормально:
1) 2 листа stp silver 2 мм
2) без изменений или вообще не клеить этот слой
3) один лист аеро плюс на отверстия и 2 листа сильвера (на задние двери можно только сильвер)
4) один лист сильвера на 2 карты
5) бипласт 10 мм 2 шт (на задние двери можно 5 мм)
Итак за 2 двери цена:
1) 460 р
2) 360 р
3) 790 р
4) 230 р
5) 1000 р
Как разобрать дверь альмера классик
Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера
В этом видео показано как происходит снятие обшивки двери на Ниссан Альмера Н16, а также простой ремонт, который под силу сделать своими руками. Показано на примере передней водительской двери.
Как снять обшивку двери Ниссан Альмера Н16
Сначала надо открыть дверь, снять накладку дверной ручки и открутить снизу обшивки один шуруп. Затем выкрутить болт крепления и снять накладки и блок кнопок, отсоединив разъемы проводов. Остается выкрутить оставшийся болт, снять пластиковую заглушку и аккуратно снять обшивку с клипс.
Далее следует ремонт двери, в данном случае, замена пружинки ручки и устранение люфта обшивки. Посмотреть, как делается снятие панели двери Ниссан Альмера Н16 и последующий ремонт, позволит эта инструкция с фото.
Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков
Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.
Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.
Откручиваем 2 самореза
Вынимаем разъем с/подъемника
Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.
Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.
Снятие и установка обивки передней двери на Nissan Almera Classic
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте назад накладку подлокотника обивки двери.
3. Аккуратно подденьте отверткой заднюю часть и снимите накладку.
4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите выключатель электростеклоподъемника задней двери.
5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема блока управления электростеклоподъемниками.
6. Выверните два винта крепления обивки к внутренней панели двери, расположенные в центральной части обивки.
7. Аккуратно поддев с двух сторон отверткой и снимите облицовку внутренней ручки замка.
Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
8. Выверните пистон крепления обивки в задней части двери.
9. Снимите обивку с панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка прикреплена к панели задней двери пятью пластмассовыми держателями. Поврежденные при снятии обивки держатели замените новыми.
10. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
11. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?
После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…
Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей
Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.
Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.
Снимаем рамку ручки открытия двери.
Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Отверткой в крест откручиваем 2 болта.
Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
Сдираем заводской целофан,
откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.
Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))
Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс
Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.
Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.
Порядок демонтажа
Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:
После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.
Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.
При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.
Особенности разборки задних и передних дверей
Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.
Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:
Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:
При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.
Как разобрать дверь альмера классик
Запарился я с задней дверью. Нужно снять обшивку, а не получается из-за вёсел. Как их снять? Просто хочу вибропластом и сплэном проклеить все двери изнутри. Передняя обивка снимается достаточно просто. А вот задние ручки стеклоподъемников никак не могу снять. как только я их не кррутил.
Я не нашел в мануале этой инфы (там только электростеклоподъемники указаны), но подозреваю, что все сделано как у всех! К сожалению машины под рукой нет, посмотреть не могу, но скорее всего там стоит стопорное кольцо на вале вращения «весла». Если это так, то надо добраться до нее отверточкой и снять!
Так же может быть ручка зафиксирована к валу ручки стеклоподъемника посредством болта. т.е. на ручке должен быть колпачек, который закрывает шляпку болта.
Вот шляпки долта нет точно.
А кольцо есть. Но косяк в том, что оно идеально круглое. И как б ыего н екрутил, его снять нереально. Вот в жигулях кольцо сдвигается стопорное и все. А тут просто крутится по и против часовой стрелки. Сегодня займусь передней дверью. Если заднюю не разберу, то на встречу клуба в среду приеду с набором инструментов. Будем все вместе фотоотчет делать 😀
Тема: Разборка дверей
Подготовил отчёт по разборке двери НАКа. Старался меньше использовать при этом «инструменты насилия».
1. Снятие подлокотника двери. Нужно пальцами одной руки зацепиться за край подлокотника (предварительно немного приподняв его край отверткой, на лезвие которой надета хлорвиниловая трубка) и тянуть его вверх, а другой рукой нажать внутри ручки на её стенку ОТ СЕБЯ.
Этим движением мы отжимаем зажим от фиксатора на отделке двери, чем процесс снятия подлокотника существенно облегчается. Иначе можно оторвать уши, за которые ручка прихвачена к нему! Также осторожнее с пластиковой защёлкой, показанной на фото в месте со знаком «!».
2. Снятие отделки выключателя стеклоподъемника. Ничего особенного. Держится на 4-х лёгких пластиковых защёлках. Отсоединяем разъём жгута двери от выключателя, нажав на фиксатор.
3. Накладка ручки открывания двери.
Снимается голыми руками:
— нажимаем пальцами на верхнюю часть накладки в указанных точках вверх и тянем на себя;
— нажимаем пальцами на нижнюю часть накладки в указанных точках вниз и тянем на себя;
— нажимаем на заднюю часть накладки и тянем на себя.
На фото показаны места расположения пластиковых защёлок.
В этих местах и надо отжимать накладку ручки.
4. Ручка стеклоподъёмника (задние двери на PE, РЕ+).
Под ручкой имеется паз. Вставляем в него загнутый Г-образный кусок стального провода или полоски жестянки и вытягиваем пружину. Идеально подходит съёмник от ВАЗовских классик.
Откручиваем два винта её крепления. Отделка передней двери закреплена ещё клипсой со стороны петель и саморезом внизу. Держится на 5 клипсах. Тянем отделку за проём в нижней части и выводим клипсы из двери. Поднимаем отделку вверх и снимаем её вместе с уплотнителем стекла с металлической
панели двери.
В передней двери откручиваем два самореза крепления кожуха защиты тяг ручки открывания двери к замку. Поднимаем кожух вверх и извлекаем его фиксатор из паза в дверной панели. Откручиваем три самореза крепления головки акустики. Помогая ножом, снимаем головку вместе с прокладкой (резиновая прокладка на липкой основе).
Снимаем панель из пенопласта.
Конструкция клипсы на фото.
Защёлки расположены со стороны гнутых лапок клипсы. Для снятия верхних клипс разворачиваем их в удобное положение, вставляем в полость двери пинцет или небольшие плоскогубцы и, сжав защёлки клипсы, вытаскиваем их.
До двух нижних клипс не добраться. Поэтому режем ножом в ушах пенопласта снизу под стержнем каждой клипсы паз шириной около 4 мм и стягиваем пенопласт вверх. Поворачивая кусок, извлекаем его из двери. Изложенным выше способом извлекаем нижние клипсы целыми и невредимыми.
Накладка перед зеркалом двери крепится на двух фиксирующих штырях. Тянем её за переднюю кромку и снимаем.
Обнаруженные источники шума.
Тяги замка передних дверей дребезжат в держателях-направляющих.
Надеваем на них куски хлорвиниловой трубки диам. 4-5 мм и длиной 6-7 см, разрезанной ножом вдоль,
и пропускаем их в направляющие. Концы трубки фиксируем от продольного перемещения изолентой или скотчем (фото, к сожалению, забыл сделать).
Кожух защиты тяг дверного замка передней двери противно звенит при постукивании по нему. Клеим на него куски вибропласта.
Если потребуется протягивать из двери в салон дополнительные провода, вытаскиваем для этого резиновую гофру из двери и из кузова (для передних дверей)
или из центральной стойки (для задних дверей). Тогда можно легко пропустить провода через это препятствие. С гофрой задней двери удобно работать со стороны открытой передней двери, закрыв заднюю.
Собирается всё в обратном порядке. Не насильничаем. При правильной установке всё легко встаёт на свои места.
Чтобы не поломать клипсы панели, перед тем, как их защёлкивать, проверяем, чтобы они находились напротив своих отверстий.
Ручку стеклоподъёмника задней двери (на РЕ, РЕ+) устанавливаем при поднятом стекле так, чтобы она была ориентирована вверх-вперёд. Тогда меньше шансов, что пассажиры будут задевать её ногами.
Разборка передней двери Ниссан Альмера
Двери разбираем для ремонта элементов двери, а также для замены двери.
Снятие обивки двери
Подготавливаем автомобиль и открываем дверь
Поддеваем отверткой накладку облицовки внутренней ручки двери
Вынимаем накладку, аккуратно отжимая от облицовки
Поддеваем плоской тонкой отверткой накладку в подлокотнике двери
В нише подлокотника головкой на 10 с удлинителем откручиваем два самореза 1, крепления обивки к внутренней панели двери
Потянув за нижний край обивки…
…отделяем обивку двери от внутренней панели
На картинке показано расположение пистонов обивки передней двери
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие наружного зеркала
Снимаем обивку двери, как сказано выше
С внутренней стороны двери поддеваем угловую декоративную накладку
Снимаем декоративную накладку.
На накладке два металлических фиксатора и один пластмассовый
Отверткой нажимаем на фиксатор верхней колодки и разъединяем колодки жгутов проводов наружного зеркала
Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления кронштейна наружного зеркала к двери
Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.
Снятие стекла передней двери
Снимаем обивку передней двери
Осторожно отклеиваем защитную пленку, начиная с верхнего края
Отсоединяем колодку проводов от динамика и выводим колодку проводов через отверстие в пленке и отклеиваем пленку полностью.
Опускаем стекло так, чтобы можно было бы отвернуть болты крепления держателей стекла через технологические отверстия во внутренней панели двери.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления держателей стекла к ползуну электростеклоподъемника
Повернув стекло, вынимаем его из двери
Положение держателей стекла
Устанавливаем стекло в обратном порядке.
Снятие стеклоподъемника передней двери
Снимаем обивку передней двери, как описано выше
Откручиваем болты крепления держателей стекла, как описано выше
Сжав стекло руками, поднимаем его в верхнее положение и крепим скотчем к рамке двери.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.
Головкой на 10 откручиваем три болта крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери и по два болта верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника.
Приподняв кронштейн мотор-редуктора, выводим два его усика из отверстий внутренней панели двери.
Отводим механизм стеклоподъемника от внутренней панели двери и вынимаем механизм через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Механизмы электростеклоподъемников правой и левой двери отличаются.
Если нужно заменить мотор-редуктор стеклоподъемника, ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну
Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности.
Снятие внутренней ручки передней двери
Снимаем обивку двери
Выводим оболочки тросов внутренней ручки из пластмассового держателя
Головкой на 10 откручиваем болт крепления основания ручки к внутренней панели двери
Сдвинув ручку назад, отводим ее от двери
Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза основания ручки
Переместив трос в пазу рычага ручки, вынимаем наконечник троса из отверстия рычага ручки
Также отсоединяем наконечник троса от рычага блокировки замка двери и снимаем внутреннюю ручку в обратном порядке.
Снятие наружной ручки передней двери
Снимаем обивку двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описывалось выше
Плоской отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку
Извлекаем заглушку из отверстия в торце двери
Вставив в отверстие ключ Torx T30, откручиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки
Отводим наружную ручку от панели двери
Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага
Снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.
Плоской отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки
Снимаем цилиндровый механизм замка
Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так…
…чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки
Снимаем переднюю прокладку ручки
Снимаем заднюю прокладку ручки
Ключом Torx T30 откручиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери
Перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери
Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки
Выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки и снимаем основание наружной ручки.
Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке.
Снятие замка передней двери
Полностью поднимаем стекло
Снимаем обивку двери
Отсоединяем тросы от рычагов внутренней ручки
Снимаем наружную ручку, все это описано в этой статье.
Головкой на 10 откручиваем винт крепления направляющей стекла к внутренней панели двери
Вынимаем направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери
Выводим трос наружной ручки из паза шумоизоляционного материала
Смещаем замок двери к технологическому отверстию во внутренней панели двери
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от электропривода замка
Выводим замок в сборе с электроприводом, тягой и тремя тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем замок в обратном порядке
При установке направляющей стекла верхний язычок должен войти в паз, показанный стрелкой.
Снятие обшивки двери Альмера
Демонтаж обшивки двери Ниссан Альмера Классик может понадобиться для разных целей, будь-то: ремонт стеклоподъемника, механизма открывания двери и некоторые другие. К счастью, снять обшивку достаточно просто своими руками. Чтобы снизить риск нанести царапины, лучше использовать специальные инструменты.
Как снять обшивку двери Ниссан Альмера
Обшивка крепится 4-мя саморезами, два из которых легко доступны — на торце с внутренней стороны и внизу обшивки. Еще два прячутся под накладкой подлокотника, которую придется снять. Также нужно снять накладку ручки открывания двери и блок управления стеклоподъемником (отсоединив разъем проводов).
Теперь нужно отщелкнуть пистоны, на которых крепится обшивка, и снять ее, подняв вверх. Посмотреть как делается снятие карты двери на Альмере поможет это видео.