Наконец то нашел себе «правильные» карты дверей, заказал в первом месте — пришла только правая карта дверей, да и то без крышки динамики, но во второй раз заказал их из другого места и всё пришло как нужно.
Что бы снять карту двери, нужно открутить 9 болтов.
Приступил к установке и выявилось две особенности: 1) У новых карт дверей нет отверстия под язычок блокировки дверей. 2) Не хватает длины проводов до кнопок ЭСП.
Поэтому проводку немного размотал, вытянул провода разъема правого ЭСП и нарастил 4 провода на разъем левого ЭСП (все действия с электропроводкой производятся с отключенным аккумулятором).
Язычок блокировки дверей просто снял.
Новая карта дверей мне нравиться больше как визуально, так и с эргономической точки зрения. Карту пассажирской двери установлю позже, там все аналогично установке водительской двери.
Теперь у меня в гараже валяется коллекция лишних дверных карт, только на водительскую дверь их три — под весла, под ЭСП дорестайл и под ЭСП рестайл)
Бюджетная шумоизоляция Renault Symbol — Передние двери.
Разойдясь, решился «глушить» также и передние двери, в этот раз подойдя более обстоятельно к процессу. Итак, затарился материалами:
STP silver — 2 листа (0,53м х 0,75м), (можно совмещать с более тонким вариантом в труднодоступных местах) STP Акцент — 1 лист (0.75 кв.м.), Бипласт 10к — 1 лист (0.75 кв.м.), Валик-каток Любой обезжириватель Перчатки — обязательно
При демонтаже дверной карты советую запастись также набором отверток-звездочек. Откручиваем в 3х местах на самой карте внизу, потом еще в одном месте под колонкой и в последнем, заодно фиксирующим ручку в подлокотнике. У многих случаются проблемы со снятием ручки стеклоподъемника на симболе — привожу свой метод:
Далее начинаем снятие дверной карты. Начинать следует снизу, тянуть вверх. Послышится треск герметика и клипс — ничего страшного, помогаем отдирающейся карте выше. В конце концов, карта оказывается под углом в градусов 70 к двери, отводим карту в сторону ОТ ЗЕРКАЛА и снимаем с «рельс» уплотнителя. Герметик не оттираем, он потом преспокойно продолжает работать. Далее обезжириваем поверхности для виброизоляции, а также саму карту двери.
Опять таки, по своему методу я не стал крыть виброизоляцией все 100% поверхности, а ограничился доступными областями. Поверьте, на эффекте это никак не сказалось! Особое внимание уделял центру двери (там, где вы увидите заводскую вибру) и району колонок, замка с ручкой. Пожалуй, стоит прикатать пару кусков на торцевую часть двери внутри, в районе замка для красивого звука. На дно двери вообще ничего не клеил, чтобы избежать задержек воды.
Вибропласт уже традиционно грел на батарее, а пока он подходил, я занялся самой картой:
Далее я обезжирил виброизоляцию и наклеил свою звуко-теплоизоляцию:
В общем-то все, далее была сборка всего на место в обратном порядке. Обращаю внимание лишь на то, что начинать навешивать карту надо сверху и следить за зазорами, иначе будет скрип. Результатом очень доволен, несомененно, буду делать пол и задние двери, т.к. уже сейчас с ними ощущение открытого окна.
По времени первая дверь, когда я еще не знал всех премудростей, заняла у меня 5 часов, вторая — 3 часа с перекурами. Остатки материала пустил на дно под пассажирским сиденьем сзади.