как разобрать водительскую дверь ниссан кашкай
Как снять обшивку двери.
Всех искренне приветствую!
Прежде чем делать подробный отчёт по шумоизоляции дверей, и защиты тросиков от обмерзания зимой, — решил дать небольшое пояснение как именно корректно снять с внутренних ручек дверей пластиковые декоративные накладки, чтобы их там не сломать.
Полное описание этой работы давал тут:
www.qashqairussia.ru/foru…0351&viewfull=1#post90351
Во всех дверях, самое сложное, — это снять с ручек декоративные накладки!
Всё остальное, снимается очень просто, поэтому не буду это описывать.
А вот с боковыми фиксирующими зацепами в декоративных накладках дверей…, — можно действительно долго провозиться…
Но сначала, чтобы общая картина разбора карты дверей была всем более менее понятна, решил предоставить здесь небольшое видео об этом разборе.
И хотя, там есть некоторые нюансы демонтажа…, тем не менее, думаю посмотреть это видео для общего понимания будет — ПОЛЕЗНО.
================
================
Для решения задачи, и облегчения демонтажа накладок без поломки, желательно использовать в качестве дополнительного съемника тонкую толщиной 1,0 мм., и шириной в пределах 20 мм. из пластика прокладку.
Которую нужно постараться пропихнуть в щель, и тем самым отстегнуть накладку от — фиксатора зацепа!
Обратите внимание на то, что чуть ниже в ручке есть небольшой широкий выступ, (на фото внизу он чётко виден), который не позволит этой пластине съёмнику туда пролезть.
Поэтому, — при пропихивании туда этого съемника, смещаем его немного вверх, чтобы он там прошёл свободно и отстегнул — фиксирующий зацеп защелку!
А всё остальное, там без проблем — легко отстегивается.
Как разобрать двери Nissan Qashqai
Для разбора двери нам потребуется:
✔Набор для съема пластика
✔Трещетка с головкой на 10
✔Маленькая тоненькая отвертка (на всякий случай)
Что бы снять обшивку двери, нужно снять 3 элемента обшивки.
✅ Снимаем накладку «Ручки двери» так же аккуратно отщелкиваем и убираем в сторону.
✅Ручка открывания двери фиксируется с обшивкой на металлических клипсах, клипсы очень сильный и есть большой риск сломать крепления или клипсы. Самым простым вариантом будет снять обшивку вместе с ручкой открывания двери, для этого откручиваем ручку (болт на 10).
✅ Сейчас обшивка держится только на клипсах. Берем съемник пластика (обязательно пластиковый, отвертки и т.д царапают обшивку) и поддеваем обшивку снизу и отщелкиваем клипсы по очереди. Теперь обшивку ни чего не держит кроме ручки открывания двери. Сдвигаем обшивку немного влево пока ручка не выйдет из пазов, а потом поднимаем вверх и отсоединяем тросик замка. Ручку открывания двери вынимаем из обшивку, устанавливаем тросик и ставим ручку на свое место и прикручиваем ее. Собираем в обратной последовательности.
Мы потратили 5 минут и обшивка снята.
Задняя обшивка двери снимается аналогичным образом, там всего 1 болт в ручке открывания двери
Тел: 8(3812)506336📌
Адрес: 1-й разъезд 1а
ВК Шумоизоляция Шумофф Омск, Car-Silence PRO
#Шумоизоляция #Carsilencepro #Шумофф_омск #Шумофф #Омск
Инструменты:
Детали и расходники:
Снятие и установка обшивки передней двери Ниссан Кашкай
1. Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки.
2. Снимите вставку.
3. Выверните 2 винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери.
4. Подденьте отверткой облицовку.
5. Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите облицовку.
Примечание:
Обратите внимание на фиксаторы с обратной стороны облицовки. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки.
6. Подденьте отверткой обшивку передней двери Ниссан Кашкай в ее нижней части.
7. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери.
8. Отведите обшивку в сторону.
9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.
10. Отсоедините колодку от блока.
11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей.
12. Отсоедините колодку от блока управления.
13. Снимите обшивку передней двери Ниссан Кашкай.
14. При необходимости снимите блок управления стеклоподъемниками.
Примечание:
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери десятью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
15. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Ремонт замка водительской двери
Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверку. И обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверку. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.
Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания. Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.
Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.
На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика
Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.
Nissan Qashqai+2 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Qashqai+2, 2009
Nissan Qashqai+2, 2008
Nissan Qashqai+2, 2012
Nissan Qashqai+2, 2013
Комментарии 64
Всем привет, после переборки замка водительской двери он перестал открываться ключом. С кнопки открывается легко, а вот ключом никак, при разобранном замке весь механизм работает нормально, но как собираешь, как будто что-то его клинит (раз пять все перебрал), опять же повторюсь, с кнопки все идеально. В чем может быть причина, может сталкивался кто?
Скорее всего вал (беленький такой) соскочил с места. Я только что его ремонтировал.
Приветствую! А не подскажешь, вместо клепок на замок реально винты маленькие насквозь поставить? Или только паять-клеить, когда собирать буду.
У дочки на машине такая же беда. Хочу на майских праздниках заняться.
А если потом опять лезть туда придется?
У меня вылезала эта проблема сначала на пассажирской двери, а потом(на 4 года позже) и на водительской.
На пассажирской после разборки пришлось «расхаживать» закисший моторчик, поскольку те, что достпуны на Aliexpress не совсем тот шток имеют, а спялить червяк с оригинала, чтобы пересадить на новый я не смог, валяются до сих пор где то они в итоге. Поэтому сначала просто расшевелил моторчик пассатижами и, когда он начал хреновенько совсем, но крутиться, подключив к аккумулятору погрузил целиком, работающий, в банку с моторным маслом и дал ему там, погружённому в масло, покрутиться минуты 4. Было слегка сцыкотно — не загорится ли масло? :)))) Не загорелось — воздуха же нет, когда он погружён…
После чего выключил, вытащил и дал маслу стечь на салфетку.
Когда перестало из него вытекать, снова подключил, запустил «с толкача» и снова дал покрутиться, чтобы масляную плёнку со щёток всю выгнать.
После этого он стал запускаться свободно сам, я собрал все обратно и, на текущий момент он так и уехал в рабочем состоянии к новому владельцу. Прошло с момента ремонта 5 лет.
А вот на водительской двери этот фокус не прошёл — там моторчик крутиться крутился, но не развивал усилия и +там стоит микрик для центрального замка и я его сломал при разборке — поэтому в конце концов я плюнул и купил там новый замок в сборе.
А по поводу обратной сборки — не парьтесь особо — если разбирали достаточно аккуратно, то на оставшихся защёлках всё держится вполне — не надо ни клеить ни шурупить. На пассажирской двери я именно так всё и собрал обратно — все норм держится.
Как я чинил замок водительской двери
Потом той же головкой, откручиваем ручку открывания.
Откручиваем 8 болтов на «железяке» с моторчиком подьема и опускания стекла.в верхней части 2 болта, на которых крепятся ролики и 2 болта п-образного крепления ручки.вся эта конструкция опускается.
Да забыл сказать.сначала снял блок управления стеклоподьемниками.подковырнул с левой стороны(там стоит металлическая защелка), и в левую сторону вытаскивал.
На 3ем фото видно, что стекло крепится на 2х болтах.откручиваем их, снимаем «железяку», а потом вытаскиваем через оконный проем само стекло.сейчас открылся доступ непосредственно к замку.теперь можно «перекурить».
Откручиваем сам замок большой крестовой отверткой и вытаскиваем наружу.
Разбираем замок.у него множество защелок, но я не церемонился.благо в прошлом году уже меняли замок на пассажирской двери.и под руками был «подопытный образец».
Оказывается, контакты окислились, у моторчика не крутился вал.мотор снял, почистил контакты, на вал пшикнул wd-кой.все закрутилось, все заработало.
Собираем в обратном порядке.на замке, к счастью, осталось немного защелок и корпус защелкнулся.
Ставим замок на место.вставляем в проем стекло и крепим его к «железяке».всю эту конструкцию ставим на место(крутим 12 болтов).ставим ручку открывания на место и фиксируем болтом.
Но прежде чем собирать, проверяем его работу.работает.и с сигналки закрывает и при помощи ключа.все отлично.
Когда ставил карту на место, пришлось снять ручку закрывания из нутри.
Прикручиваем ручку, защелкиваем декоративную панельку, ставим блок управления стеклоподьемниками.
Теперь наслаждаемся результатом.и после этого мы знаем как устроено еще одно узделие японского автопрома.
И на последок хочу сказать спасибо Pilot-FF и Shturmannn.ребята спасибо вам.
Ну вот вроде бы и все.наслаждайтесь проделанними вами работами и удачи на дорогах.пока.😉