как разобрать заднюю дверь шкода йети
Шумоизоляция — Часть 1 — Двери
В процессе стайлинга по перетяжке центральных вставок карт дверей, разбирал все двери. Много чего было снято, чтобы вновь не снимать, когда будут готовы вставки. И тут меня осенило! А чего ждать-то?! Пока всё в разобранном виде! Не сделать ли мне шумку?
Сел на телефон, обзвонил местные конторы и средняя цена работ оказалась в пределах 3 тыс.руб., а с материалом и все 5-6. И это только за передние двери! Посидел, подумал, погуглил, пофорумил и решил, что сам сделаю.
Съездил в одну из контор и закупился материалом. В итоге на материал ушло 3 тыс.руб.
— Вибропласт Голд (Vibroplast GOLD) : 3 листа
— Битопласт : 2 листа
Еще из необходимых инструментов нужны:
— фен строительный
— прикаточный валик
— обезжириватель
— остальное по потребности
Уточню заранее, вся проделанная работа была проведена мною впервые и ранее с этими материалами я не работал. О шумоизоляции знаю только теоретически. На правах новичка, прошу извинить за допущенные огрехи, если таковые имеются.
И так, приступим.
Снимаем обшивку двери
Вынимаем оконный уплотнитель
Далее нам надо освободить стекло из цепких лап стеклоподъёмника. Для этого надо освободить тех.отверстия, закрытые пластиковыми заглушками.
Но до одной из них можно добраться только сняв блок управления, и снимается он следующим образом: аккуратно плоской отверткой давим(довольно таки сильно) вниз и отщелкиваем верхнюю «ногу»
Вынимаем заглушки и опускаем стекло, пока в тех.отверстиях не увидим болты крепления зажима стекла и ослабляем их оборотов на десять
Вытягиваем руками вверх до упора стекло и закрепляем малярной лентой, которую я забыл дома и пришлось клеить на скотч, клей от которого я потом пол часа оттирал
Откручиваем болты на карте стеклоподъёмника и двигаем его сначала к петлям двери, выворачиваем «на улицу» и вынимаем
Дальше на надо вынуть пенопластовый демпфер. Но для его изъятия мешает конструкция динамика, которую я безболезненно спилил полотном и вынул демпфер
Следующий шаг нацелен на удобство работы по оклейке внешней части двери, поэтому, когда у нас снята карта стеклоподъёмника, мы вынимаем вот эти хомуты. Они очень жесткие.
И убираем всю косу проводов и наблюдаем вот такой простор для творчества
ВНИМАНИЕ!
У меня после снятия карты стеклоподъёмника ( его еще нужно отключить от блока управления), оклейки шумкой и сборки всего обратно, был косяк с работой стеклоподъёмника. При достижении верхней точки он срывался и ехал обратно до середины, хотя вниз стекло опускалось нормально. У меня только предположение о причине появления такой фигни одно — я включал зажигание при не подключенном стеклоподъёмнике к блоку управления.
РЕШЕНИЕ: после того, как поставите стеклоподъёмник, чтобы ослабить болты зажима стекла, ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание и выньте ключ из замка. И пока не соберете всё на место после закатки шумкой ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
Шумоизоляция Дверей.
А теперь Переходим к Дверям
Как снять обшивку подробно написано у Тугодума
Повторять не имеет смысла.
Единственное добавлю, что снять ручку передних дверей не сломав её внутренний крепёж как по мне почти нереально, «радует», что за меня кто-то ранее постарался и обе ручки были измучены всем чем только это возможно и в итоге кем-то вырваны, потому мне с этим креплением не довелось встретиться.
Ну и второй момент, резинку уплотнитель стекла я не убирал, не увидел смысла.
Разбираем до основания двери
* — Динамик снимал для пробы новых, но звучание последних вообще не впечатлило, потому поставил обратно штатную акустику.
Обезжириваем и клеим вибру STP Silver GB-2, 2 мм. По сути можно и 1,5мм. Просто двойка очень универсальна и что б остатков материала не было много использовал преимущественно 2мм.
Крайне удобно использовать трафарет (типо вырезанной по форме картонки). Время с трафаретом уходит в разы меньше чем клеить без него, т.к. много спереди треугольных форм и идеально сам по себе материал сложно вырезать, а с картонкой — 1 минута.
Вторым слоем сделал STP Accent Premium 10 — 10мм, дабы сделать максимальную шумо и теплоизоляцию. Уголки пенопластовые из уголков двери убирал, дабы увеличить объем для динамика (шумка ведь объем внутри двери поджрала — компенсирую…)
Далее, без фанатизма проклеиваем виброй дверную карту. Особо уделил внимание кармашкам и стыком панели кармана и основной карты, дабы ничего не брякало не только в самой обшивке, но и когда что-нибудь положишь в карман
Ну и обязательно наносим шумоизоляцию на дверную карту
Использовал материал Comfort Soft Волна 15мм. Очень мягкий и податливый материал.
В двери перекрыл все отверстия виброй
Одна дверь готова.
Тоже самое проделываем и с остальными
Правая дверь готова, переходим к задним.
Здесь прям ппц как всё просто
Тоже самое и с последней задней левой.
Кстать, ради теста включил музыку в салоне и все двери закрыл. И вот проходя мимо задней левой двери (ещё не шумленной) было понятно что сток, музыка наружу выходила гораздо громче, это прям ощущалось.
P.S. По рекомендациям многих пользователей Йетек, разбирая дверь не трогайте замок зажигания и питание стеклоподъемника, сделав как сказано ни с одной дверью проблем с верхней и нижней точкой движения стекла не заимел!
Шумка дверей из-за её результата прям заставляет идти дальше )))
Снятие дверных карт на Skoda Yeti
Всем доброго времени суток.
На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:
1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч
Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).
Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.
Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.
В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.
Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.
Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.
Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.
Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.
После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.
Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.
Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…
Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.
Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.
Снятие обшивки багажника 2 или «Мы из Доработкино часть№4»
«Мы из Доработкино часть№3»
Ну чтож продолжим разбирать багажник Лёвы)
Теперь будем снимать обшивку: До этого мы в основном освобождали пространство и занимались выкручиванием болтиков и гаечек, теперь нам понадобится набор ковырялок в обшивке. Начнем со стоек между боковыми стеклами и дверью багажника. Там у нас 4 простые клипсы, которые очень легко отщелкиваются, но в данном случае нам придется избавится от уплотнительной резинки. Просто аккуратно тянем ее на себя. Клипсы на обшивке детально будет видно в следующей статье, когда мы будем заниматься шумкой.
Из далека это выглядит так:
Для чего мы снимали эту деталь? А вот почему… Тут у нас 2 болта, которые держат боковую обшивку задних арок. Откручиваем их и еще один болт, который у нас был скрыт за обшивкой, соединяющей пол багажника и бампер(делаем так на обеих обшивках).
Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника, что достаточно для проделывания работ по шумоизоляции. Дальше разбирать бессмысленно, но если кому-то надо, то:
снимаем обшивку стойки между стеклами и задними дверями там опять болты и отщелкиваем снизу в месте крепления с порогами.
а у нас оно так:
На фотографии видно, что шумоизоляция там уже есть и теперь, ничего не сделав можно все собирать обратно и тушить свет…
… ага, как бы ни так!))))
Если это нормальная шумка, то я балерина!))
Ладно шумить будем позже, а теперь дверь:
Сначала надо выкрутить один единственный болтик за «ручкой закрывания багажника»(не знаю как эту резиновую штуку еще назвать))) А после берем очередную ковырялку и начиная отсюда начинаем отдергивать клипсы от металла.
В снятом состоянии все выглядит так:
По идее тут особо не размахнешься, но… все впереди))
Для тех, кто хочет замутить подсветку для номеров в стиле LED следующие фоточки:
Красным отмечено место, где надо отщелкивать плафон. Лампы здесь стандарта w5w.
А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это:
Разбор задней двери Skoda Yeti
Суть истории такова. Когда то давным давно начало что то перекатываться в задней дверце при разгоне в одну сторону и при торможении в другую. Сначала справлялся с этим прибавляя громкость но терпение то оно ведь не резиновое ) и вот она трепанация двери в поисках поломки. Пошагово это выглядит так.
Заранее прошу прощения за качество фот. Телефоны филипс этим не славятся.
1. Снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого надо отжать колечко которым закрывается механизм и в образовавшийся зазор с 2х сторон засунуть 2 отверточки и как бы разжать фиксаторы. На фотах механизм чтоб представляли как делать.
2. Выкрутить 1 саморезик шестигранной биткой в нижней части двери.
3. В нижней стороне ручки за которую закрывать дверь есть прорезь в которую можно засунуть отверточку и отжать половину ручки которая закрывает болты.
4. После того как кожух ручки сниметься нижний болт можно выкрутить сразу
а верхний скрыт вот такой штукой. Как ее правильно снять я так и не понял так что в итоге у меня 1 поломанная деталь не критична.
По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла. Но пока я пытался это сделать зубок отломился.
5. Дальше я дернул за НИЖНЮЮ часть обшивки и клопики держащие ее вышли из своих отверстий. Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки.
6. Сняв решетку открывается доступ к последнему держащему обшивку саморезу.
7. Обшивка вытаскивается наверх
8. Необходимо разъеденить разъем динамика и отсоеденить тросик тяги от ручки открывания двери.
ДАЛЕЕ МОЯ ПРИЧИНА РАЗБОРА
9. С внутренней двери мжду корпусом двери и стеклом установлен резиной желобок. Вынимаем его и видим что в нем лежит монетка достоинством 1 копейка.
Вот в принципе и все. Сбор производим в обратном порядке.
Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО-1. Не пойму только для чего. я на машину не жаловался и ничего от них не требовал. Так же обнаружились немного поднадорванных самореза которые вкручены на плоскости двери.
Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик.
Если кому то помог информацией то жмем лайк 🙂