как сделать блокнот на рабочем столе виндовс 10
Блокнот и записки для рабочего стола Windows
Создаем блокнот на рабочем столе
Для того чтобы поместить на рабочий стол элементы для хранения важной информации, можно воспользоваться как сторонними программами, так и средствами Windows. В первом случае мы получаем софт, имеющий в своем арсенале много функций, во втором же — простые инструменты, которые позволяют начать работу сразу, без поиска и выбора подходящей программы.
Способ 1: Сторонний софт
К таким программам можно отнести аналоги «родного» системного блокнота. Например, Notepad++, AkelPad и другие. Все они позиционируются, как текстовые редакторы и имеют разные функции. Некоторые подходят для программистов, другие — для верстальщиков, третьи — для правки и хранения простого текста. Смысл данного способа заключается в том, что после установки все программы помещают на рабочий стол свой ярлык, с помощью которого и запускается редактор.
Для того чтобы все текстовые файлы открывались в выбранной программе, необходимо произвести пару манипуляций. Рассмотрим процесс на примере Notepad++. Обратите внимание, что совершать подобные действия необходимо только с файлами формата .txt. В противном случае могут возникнуть проблемы с запуском некоторых программ, скриптов и так далее.
Теперь все текстовые записи будут открываться в удобном для вас редакторе.
Способ 2 Системные инструменты
Системные инструменты Windows, подходящие для наших целей, представлены в двух вариантах: стандартный «Блокнот» и «Записки». Первый представляет собой простейший текстовый редактор, а второй – цифровой аналог клейких стикеров.
Блокнот – небольшая программа, поставляемая в комплекте с Windows и предназначена для редактирования текстов. Создать на рабочем столе файл «Блокнота» можно двумя способами.
Запускаем программу, пишем текст, затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+S (Сохранить). В качестве места для сохранения выбираем рабочий стол и даем имя файлу.
Готово, на десктопе появился требуемый документ.
Даем новому файлу название, после чего можно его открывать, писать текст и сохранять обычным способом. Местоположение в данном случае выбирать уже не нужно.
Это еще одна удобная встроенная функция Windows. Она позволяет создавать на рабочем столе маленькие заметки, очень похожие на липкие стикеры, прикрепляемые к монитору или другой поверхности, впрочем, таковыми и являющиеся. Для начала работы с «Записками» необходимо в поисковой строке меню «Пуск» набрать соответствующее слово.
Обратите внимание, что в Windows 10 нужно будет ввести «Sticky Notes».
Стикеры в «десятке» имеют одно отличие – возможность изменения цвета листка, что весьма удобно.
Если вам кажется неудобным каждый раз обращаться к меню «Пуск», то можно создать ярлык утилиты прямо на рабочем столе для быстрого доступа.
В Windows 10 можно только поместить ссылку на приложение на панель задач или стартовый экран меню «Пуск».
Заключение
Как видите, создать файлы с заметками и памятками на рабочем столе не так уж и сложно. Операционная система дает нам минимально необходимый набор инструментов, а если требуется более функциональный редактор, то в сети имеется большое количество соответствующего софта.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12394 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Заметки на рабочий стол Windows 10
У вас бывает такое, что срочно нужно что-то записать, чтоб не вылетело из головы или необходимо оставить кому-то сообщение прямо на рабочем столе, которое будет трудно проигнорировать? В этой записи я хочу показать вам очень крутую утилиту, которая позволяет создавать заметки на рабочем столе Windows 10!
Речь пойдет о бесплатном виджете от корпорации Microsoft, который полностью бесплатен и доступен для загрузки каждому желающему пользователю. Для начала давайте установим небольшую программу, затем приступим к созданию заметок/стикеров.
Установка Microsoft Sticky Notes
Microsoft Sticky Notes – это и есть то самое приложение, которое даёт возможность делать заметки на рабочем столе ОС. Установить его можно 2 способами, и сейчас рассмотрим оба:
Теперь напишите в поиске «Записки» или «Microsoft Sticky Notes» и установите виджет:
Как оставить записку/заметку
Как видите, установить утилиту очень просто и создать заметку будет еще проще. Для того, чтоб вынести стикер с заметкой на рабочий стол сделайте следующее:
Так же, в этом виджете Вы можете оставлять изображения, форматировать текст, менять его внешний вид. Он не занимает много места на рабочем столе, но кидается в глаза и не даёт забыть о своих планах.
Как создать блокнот на windows 10
Блокнот и записки для рабочего стола Windows
Для того чтобы поместить на рабочий стол элементы для хранения важной информации, можно воспользоваться как сторонними программами, так и средствами Windows. В первом случае мы получаем софт, имеющий в своем арсенале много функций, во втором же — простые инструменты, которые позволяют начать работу сразу, без поиска и выбора подходящей программы.
Способ 1: Сторонний софт
К таким программам можно отнести аналоги «родного» системного блокнота. Например, Notepad++, AkelPad и другие. Все они позиционируются, как текстовые редакторы и имеют разные функции. Некоторые подходят для программистов, другие — для верстальщиков, третьи — для правки и хранения простого текста. Смысл данного способа заключается в том, что после установки все программы помещают на рабочий стол свой ярлык, с помощью которого и запускается редактор.
Для того чтобы все текстовые файлы открывались в выбранной программе, необходимо произвести пару манипуляций. Рассмотрим процесс на примере Notepad++. Обратите внимание, что совершать подобные действия необходимо только с файлами формата .txt. В противном случае могут возникнуть проблемы с запуском некоторых программ, скриптов и так далее.
- Кликаем ПКМ по файлу и переходим к пункту «Открыть с помощью», а затем жмем «Выбрать программу».
Теперь все текстовые записи будут открываться в удобном для вас редакторе.
Способ 2 Системные инструменты
Системные инструменты Windows, подходящие для наших целей, представлены в двух вариантах: стандартный «Блокнот» и «Записки». Первый представляет собой простейший текстовый редактор, а второй – цифровой аналог клейких стикеров.
Блокнот – небольшая программа, поставляемая в комплекте с Windows и предназначена для редактирования текстов. Создать на рабочем столе файл «Блокнота» можно двумя способами.
Запускаем программу, пишем текст, затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+S (Сохранить). В качестве места для сохранения выбираем рабочий стол и даем имя файлу.
Готово, на десктопе появился требуемый документ.
Даем новому файлу название, после чего можно его открывать, писать текст и сохранять обычным способом. Местоположение в данном случае выбирать уже не нужно.
Это еще одна удобная встроенная функция Windows. Она позволяет создавать на рабочем столе маленькие заметки, очень похожие на липкие стикеры, прикрепляемые к монитору или другой поверхности, впрочем, таковыми и являющиеся. Для начала работы с «Записками» необходимо в поисковой строке меню «Пуск» набрать соответствующее слово.
Обратите внимание, что в Windows 10 нужно будет ввести «Sticky Notes».
Стикеры в «десятке» имеют одно отличие – возможность изменения цвета листка, что весьма удобно.
Если вам кажется неудобным каждый раз обращаться к меню «Пуск», то можно создать ярлык утилиты прямо на рабочем столе для быстрого доступа.
- После ввода названия в поиск кликаем ПКМ по найденной программе, раскрываем меню «Отправить» и выбираем пункт «На рабочий стол».
В Windows 10 можно только поместить ссылку на приложение на панель задач или стартовый экран меню «Пуск».
Заключение
Как видите, создать файлы с заметками и памятками на рабочем столе не так уж и сложно. Операционная система дает нам минимально необходимый набор инструментов, а если требуется более функциональный редактор, то в сети имеется большое количество соответствующего софта.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12339 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Как открыть блокнот на Windows 10
Здравствуйте, друзья! Продолжаем рубрику « Компьютерная грамотность«. Сейчас я вам покажу как открыть блокнот на Windows 10. Блокнот на Windows 10 это совершенно замечательная штука. Я, к примеру, редактирую в нём, а порой и создаю, не только текстовые документы. Иногда приходится быстро редактировать различные коды для своего сайта. И блокнот Windows 10 в этих случаях просто очень здорово выручает.
Ниже я покажу три способа того как открыть блокнот на Windows 10 и дам один простой и полезный совет.
Открываем блокнот на Windows 10 через поиск
Если у вас в панели задач есть строка поиска то вводим в неё слово « Блокнот». Если строки поиска у вас нет, нажимаем на значок поиска. Это значок с изображением лупы. Появляется поисковая строка. Делаем то же самое. В правой части открывшегося окна нажимаем « Открыть».
Открываем блокнот на Windows 10 в меню « Пуск»
Нажимаем кнопку меню « Пуск». Листаем вниз до пункта « Стандартные — Windows». Нажимаем на него.
В открывшемся подменю выбираем « Блокнот».
Открываем блокнот с помощью команды
Нажимаем сочетание клавиш Win + R. В появившемся окне вводим в строку команду « Notepad». Внимание! Команду вводим без кавычек! После ввода команды нажимаем кнопку « ОК». Блокнот откроется.
Полезный совет
После того как блокнот откроется, в нижней панели задач появится его ярлык. Наведите на него курсор и кликните по нему правой кнопкой мышки. После этого кликните левой кнопкой мыши на пункт « Закрепить на панели задач».
Когда вы после проделанной работы в блокноте его закроете, ярлык останется на панели задач. Это облегчит вам доступ к блокноту в будущем. Но, как мне кажется, делать то надо только в том случае, если вы пользуетесь блокнотом достаточно часто. В других случаях делать это не имеет смысла.
Всё, друзья. Как открыть блокнот на Windows 10 я вам показал. Изучайте компьютерную грамотность бесплатно! Для этого я рекомендую вам кликнуть вот по этому баннеру.
Как открыть блокнот на компьютере Windows 10
Далее, у вас откроется Блокнот. В блокноте вы можете делать любые записи. При закрытии блокнота вы можете сохранить его в любое место на вашем компьютере, рабочий стол, документы, любая папка и т.д.
Далее, на экране у вас появится файл с блокнотом, вы можете указать имя файла. Вот таким образом вы можете создавать файлы с блокнотом.
Как добавить стикеры (заметки) на рабочий стол в Windows 10 (sticky notes)
Приветствую всех!
Можно ли одновременно удерживать в голове с десяток дел и вопросов. 👀 А делать это так, чтобы ничего не упустить из вида?
Не знаю у кого какие способности, но для меня это невыполнимо (😉) — поэтому то часть вопросов я и пишу себе в заметки/стикеры (которые находятся на рабочем столе и всегда на виду, а значит про них я точно не забуду!).
Собственно, о том, как настроить и подключить эти «липкие» заметки (sticky notes) и будет сегодняшняя заметка.
Кстати, говорят, что Юлий Цезарь мог очень многое удерживать в голове и делать сразу несколько дел! Например, представьте, он одновременно мог что-нибудь записывать, слушать доклад, и диктовать. Причем, это ни какая-нибудь «домашняя» переписка, а весьма важные вопросы (где небольшая ошибка могла стоить очень дорого!).
Ему, наверное, липкие заметки не пригодились бы. 😉
Отвлёкся немного, теперь к делу.
Как выглядят стикеры/заметки (разумеется, перенести их можно в любое место стола / их размер также регулируется)
Как добавить заметку(и)
👉 Вариант 1 (самые простые)
В первом варианте хочу предложить наиболее простые (без лишних наворотов) и удобные заметки, которыми пользуюсь сам. Они, кстати, находятся в магазине Microsoft Store (ссылка ниже).
После установки и запуска приложения — можно сразу же наделать любых напоминаний. 👌 Благо, что для этого достаточно одного клика мышкой.
Кстати, обратите внимание, что заметки можно сделать как светлыми, так и темными (в зависимости от предпочтений и выбранной темы Windows).
Заметки могут быть темными
Горячие клавиши в Sticky Notes (управление без входа в меню):
👉 Вариант 2 (с будильником)
Разумеется, управлять и настраивать окна заметок весьма просто — достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по трем точкам в верхней части окна нужной заметки. 👇
В общем и целом, Simple Sticky Notes — хороший инструмент для упорядочивания компьютерных дел. Рекомендую к знакомству! 👌
👉 Вариант 3 (альтернатива в виде Google Keep)
Если у вас достаточно много различных дел, записей, и т.д., и пространства на рабочем столе явно недостаточно — то, как альтернативу, не могу не порекомендовать сервис Google Keep.
Play Market (приложение для телефона на Android): https://play.google.com/
Google Keep — заметки от Гугл
Это очень удобный сервис для работы с заметками (кстати, их можно просматривать как с телефона, так и с ПК + делиться с друзьями и родственниками).
Также стоит отметить, что Google Keep может напомнить о нужной заметке в обозначенное время (точно ничего не забудете!).
Как разместить Sticky Note или Notepad на рабочем столе в Windows 10
Notepad и Sticky Notes – два любимых приложения, когда вы хотите записать что-то довольно быстро. Преимущество Sticky Notes заключается в том, что он автоматически сохраняется – но тогда Блокнот открывается быстрее и проще. Однако для быстрого доступа оба они должны находиться либо на рабочем столе, либо на панели задач. В этом руководстве я покажу вам, как разместить Sticky Note или Notepad на рабочем столе/панели задач в Windows 10.
При выборе между панелью задач, запуском и рабочим столом я рекомендую панель задач. Доступ к нему быстрее, особенно если у вас перегруженный рабочий стол.
В этом посте мы рассмотрим следующие темы:
Как поставить Блокнот на рабочий стол или панель задач
Создать ярлык на рабочем столе
Прикрепить к панели задач или начать
Как разместить заметку на панели задач
Поскольку мы не можем добавить ярлык Sticky Note на рабочий стол, лучший и эффективный вариант – добавить его на панель задач. Вы также можете быстро создать новую заметку и получить доступ ко всем заметкам.
На панели задач щелкните правой кнопкой мыши значок Sticky Note и получите доступ к меню быстрых действий, например «Создать», «Настройки», «Список заметок» и т. Д.
Одна из неприятных вещей в Sticky Note заключается в том, что вы не можете минимизировать это! Однако вы не потеряете данные, если произойдет внезапное отключение.
Имеет смысл разместить оба этих приложения на панели задач или на рабочем столе для быстрого доступа. Найти его в меню «Пуск» или запустить из приглашения «Выполнить» означает несколько дополнительных шагов.