как удалить второго пользователя виндовс 10
Добавление и удаление учетных записей на компьютере
В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.
Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.
Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.
Добавление пользователей в домашний компьютер
Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Выберите начать> Параметры> учетных записей>семьи & других пользователей.
В области Другие пользователи > добавить другого пользователявыберите Добавить учетную запись.
Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать> Параметры> учетные записи> семьи & пользователей.
В поле Другиепользователи выберите вылет учетной записи, который вы хотите удалить.
Рядом с записью и даннымивыберите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.
Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер
Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:
Выберите Начните > Параметры> учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).
В области Work or school users > Add a work or school account(Добавить учетную запись для работы или учебного заведения) выберите Add account (Добавить учетную запись).
Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите начать> Параметры> учетных записей> O.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.
Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.
Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер
Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.
Добавление другой учетной записи на компьютер:
Выберите Пуск> Параметры> учетные записи> access для работы или учебного заведения.
Введите сведения об учетной записи пользователя, выберите тип учетной записи и выберите добавить.
Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать> Параметры> учетные записи> Access для работы или учебного заведения.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру
Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.
Добавление учетных записей, используемых приложениями
Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.
Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:
Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.
Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.
Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.
Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:
Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.
Добавление пользователей в семейную группу
Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семье оставаться на связи и поддерживать безопасность детей на Windows 11 и Xbox One устройствах, а также устройствах с Android с Microsoft Launcher.
Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.
Добавление пользователей в домашний компьютер
Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:
Выберите начать > Параметры > Учетные записи > семьи & других пользователей.
В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.
Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать > Параметры > учетные записи > семьи & пользователей.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.
Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер
Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:
Выберите начать > Параметры > учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).
В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.
Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начните > Параметры > учетных записей > O пользователей.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.
Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.
Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер
Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.
Добавление другой учетной записи на компьютер:
Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.
Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру
Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.
Добавление учетных записей, используемых приложениями
Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.
Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:
Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.
Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.
Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.
Добавление пользователей в семейную группу
Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.
Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.
Как удалить учетную запись пользователя в Windows 10
Читайте, как удалить ненужную, старую или чужую учётную запись в Windows 10. Рассмотрим три способа – используй наиболее удобный.Windows 10 это последняя доступная версия операционной системы от компании Microsoft. Она значительно расширила функционал для полного использования возможностей вашего компьютера. Были добавлены и изменены разные функции, упрощающие работу в системе и синхронизирующие учетную запись пользователя на разных устройствах. Многие функции просто были усовершенствованы.
Например, в «Windows 10», как и в ее более ранних версиях, присутствует функция, позволяющая добавлять нескольких пользователей в одну систему. Для доступа к компьютеру, «Windows 10» предлагает подключить ваш идентификатор к учетной записи пользователя «Microsoft», чтобы расширить ваши возможности в новой операционной системе. Но вы можете его не подключать и работать в «Windows 10» только в качестве локального пользователя. Вы также можете добавлять других локальных пользователей, тем самым расширяя круг людей, имеющих доступ к компьютеру. Тем не менее, когда вам больше не нужна чья-либо учетная запись в вашей системе, вы не должны ее просто так оставлять. Учетная запись пользователя занимает определенный объем дискового пространства, которое используется под конкретного пользователя. Вы можете удалить не используемую учетную запись, тем самым высвободив дополнительное пространство. Ниже мы покажем, как вы можете удалить запись пользователя в «Windows 10».
Удаление учетной записи пользователя в Windows 10
Откройте приложение «Параметры Windows», нажав в нижней части экрана кнопку «Пуск» и выбрав в левом боковом меню кнопку с изображением шестеренки.
В приложении «Параметры Windows» перейдите в группу настроек «Учетные записи».
Выберите вкладку «Семья и другие люди». Здесь вы увидите список всех пользователей, добавленных в текущую систему.
Выберите учетную запись пользователя, с которой вы хотите расстаться, и нажмите кнопку «Удалить», которая появляется под ней. Возможно, вам будет предложено ввести пароль администратора. Если кнопка «Удалить» не отображается или она неактивна, войдите в свою учетную запись как администратор, а затем попробуйте повторить процедуру удаления еще раз.
Вы получите сообщение о том, что все данные, хранящиеся в учетной записи пользователя, будут удалены. Это подразумевает удаление всех его данных с этого компьютера, хранящихся на системном диске «С» в одноименной папке пользователя, включая объекты рабочего стола, документы, фотографии, загрузки, видео и другие файлы. На других дисках данные пользователя удалены не будут. Если пользователь сохранил файлы на другом не системном диске, они все останутся там. Будут удалены только файлы из собственных библиотек пользователя на системном диске «С».
Нажмите кнопку «Удалить учетную запись и данные», чтобы завершить процесс удаления записи пользователя. Когда вы это сделаете, то восстановить обратно данные вы уже не сможете. Они будут потеряны навсегда.
Удаление учетной записи пользователя в Windows 10 – второй способ
Вы можете использовать более традиционный способ для удаления учетной записи пользователя в «Windows 10». Нажмите кнопку «Пуск» в нижней части экрана, в главном меню перейдите в раздел «Служебные – Windows» и выберите вкладку «Панель управления».
Перейдите по ссылке «Учетные записи пользователя». Важно помнить, что для внесения дальнейших изменений в учетную запись пользователя, в том числе удаления, вы должны обладать правами администратора.
В открывшемся окне выберите ссылку «Управление другой учетной записью».
Выберите учетную запись пользователя, которую вы хотите удалить.
В окне «Изменение учетной записи» вы можете выбрать разные функции управления этой записью. Нажмите ссылку «Удаление учетной записи».
Перед вами откроется форма подтверждения «Удаление учетной записи». Нажмите кнопку «Удалить файлы», чтобы подтвердить удаление учетной записи пользователя.
«Windows» может автоматически сохранить часть файлов пользователя из удаляемой учетной записи в папку на рабочий стол, если вы выберите соответствующую кнопку «Сохранение файлов».
Удаление учетной записи пользователя в Windows 10 – третий способ
Данный способ также требует от вас наличие прав администратора для удаления учетной записи. Нажмите сочетание клавиш «Windows + R», в открывшейся вкладке «Выполнить» в командной строке введите «netplwis» и нажмите кнопку «ОК» для продолжения.
Перед вами откроется окно «Учетные записи пользователей». Отметьте необходимое имя пользователя, чью учетную запись вы планируете удалить, и нажмите кнопку «Удалить».
После подтверждения процесса удаления, выбранная учетная запись пользователя будет удалена.
Ограничения
Вы не можете удалить все до одной учетные записи пользователей в «Windows 10». Если вы хотите создать новую учетную запись для себя и избавиться от своей старой учетной записи пользователя, вам нужно сначала создать новую учетную запись и передать ей права администратора. Вы не сможете удалить свою старую учетную запись пользователя с правами администратора, пока не войдете в систему с новыми данными пользователя.
Если вы хотите удалить свою текущую учетную запись, но не хотите или не имеете возможности добавить второго пользователя, то лучший выход – это переустановка операционной системы «Windows 10». Предварительно сохраните все необходимые файлы на другой диск, так как после переустановки «Windows 10» они исчезнут. Переустановите операционную систему и начните работу в новой учетной записи.
Как удалить пользователя в Windows 10?
В некоторых случаях может понадобиться удалить пользователя в операционной систем Windows 10. Как это сделать? Мы покажем и расскажем, какие действия необходимо выполнить. Есть несколько важных нюансов. Во-первых, вы не можете удалить учетную запись пользователя, под которой вошли в систему. А во-вторых, для удаления нужно войти в систему от имени пользователя с правами администратора.
Удаление пользователя через меню «Параметры Windows»
Наведите курсор на иконку «Пуск», после чего нажмите на левую клавишу мыши. Меню «Пуск» открыто, нажмите на шестеренку.
Можно сделать иначе — просто нажать на Win+i на клавиатуре.
Если все сделано верно, будет запущено меню «Параметры Windows». Кликните по пункту «Учетные записи».
Далее в меню нажмите «Семья и другие люди».
Здесь вы можете увидеть список пользователей. Нажмите на нужную учетную запись, после чего появятся кнопки, в том числе «Удалить». Кликните по ней.
Подтвердите удаление, нажав «Удалить учетную запись и данные».
Пользователь будет удален из системы.
Удаление учетной запись через раздел «Учетные записи пользователей»
Вы можете воспользоваться другим способом удаления.
Вызовите окно «Выполнить», для чего наведите курсор на кнопку «Пуск», нажмите на правую клавишу мыши и, когда появится меню, кликните по строке «Выполнить».
В окно «Выполнить» добавьте команду control userpasswords2 и нажмите ОК.
Открылось окно «Учетные записи пользователей». Кликните по нужной учетной записи, а затем — по кнопке «Удалить».
Подтвердите удаление «учетки», нажав «Да».
Удаление пользователя через панель управления
Наведите курсор на кнопку «Пуск», нажмите правую клавишу мыши, чтобы появилось меню. В меню выберите «Панель управления».
Здесь выбираете «Крупные значки», затем кликаете по строке «Учетные записи пользователей».
На странице учетных записей вам нужно нажать на пункт «Управление другой учетной записью».
Видите список пользователей. Нажимаете на тот, который желаете удалить.
На странице пользователя кликните по строке «Удаление учетной записи».
На следующей странице нажмите на кнопку «Удалить файлы».
Последний шаг — «Удаление учетной записи».
Вот теперь пользователь будет удален.
Удаление учетной записи с помощью командной строки
Запустите командную строку от имени администратора. Для этого можно воспользоваться все тем же меню, которое вы вызываете, нажав правой клавишей мыши по кнопке «Пуск» и выбрав строку «Командная строка (администратор)» (в некоторых случаях эта строка обозначена Windows PowerShell).
Укажите команду net user Новый /delete, где Новый — это имя пользователя для удаления, затем нажмите клавишу Enter. Если все сделано верно, вы увидите сообщение «Команда выполнена успешно».
Кстати, чтобы увидеть имена всех пользователей, можно воспользоваться командной net users в командной строке.
Уважаемые пользователи! Если наш сайт вам помог или что-то в нем не понравилось, будем рады, если вы оставите комментарий. Заранее большое спасибо.