как улучшить пинг в варфейсе на виндовс 10
Как улучшить пинг в варфейсе на виндовс 10
Когда во время игры резко падает пинг, геймер тут же задается вопросом, как понизить пинг в играх на своей ОС Windows 10. Существует масса вариантов понижения пинга.
Как понизить пинг в Варфейс
Основная причина высокого пинга в игре — слабый интернет. В первую очередь, убедитесь, что у вас подключен хороший интернет-пакет. Существуют и другие рекомендации для тех, кто хочет узнать как понизить пинг в Варфейс:
Примечание: выходить из Игрового Центра нужно только тогда, когда игра будет полностью загружена.
Теперь вы знаете как уменьшить пинг в Варфейс в 2020. Наши рекомендации позволят улучшить игровой процесс.
Оптимизация под WarFace
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:
1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1. FPS
FPS (frame per second) – количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом
ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)
Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.
Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.
На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 – полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 – фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200
При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.
ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)
После этого измеряйте ваш фпс FRAPS’ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте “Убежище” – если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.
Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.
Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, “трех компов”, непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.
КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов
Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:
TCP 192.168.1.6:50130 128.140.170.63:5222 ESTABLISHED
Пингуем IP в командной строке.
И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.
Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.
Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 – разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.
Задержки и потери пакетов
ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким – пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:
-n – кол-во пакетов
-l – размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)
На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.
Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.
Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.
Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.
Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.
Погуглив, я нашел несколько ответов что с помощью специальной программы эту проблему не решить, может помочь только роутер с поддежкой QOS
из сравнительно недорогих есть TP LINK TL-WR740 (вы можете выбрать лобой другой).
В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом – подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.
+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall – из-за него реально может лагать игра. Утверждение не голословно, я переводил свой клан с RC на TeamSpeak и услышал очень много отзывов о том что лаги в игре пропали. Скайп тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak – действительно профессиональная программа.
Молодец, постарался.
Можно добавить еще тонкую настройку параметров видеокарты, а так же разгон.
Упал пинг в варфейсе что делать
Доброго времени суток всем!
Сегодня мы подробно поговорим о пинге в Варфейс.
Вы получите ответы на вопросы, как увеличить пинг, как повысить, улучшить.
Отображение пинга отображается на шкале.
И чем меньшее количество палок, тем он ниже. Прохождение становится неудобным, производительность игры падает. Именно по этой причине игроки спрашивают, как улучшить пинг в Варфейс.
Его можно не только повышать, но и уменьшать. Но сначала разберемся, что такое пинг, и узнаем, как с ним бороться.
Пинг в многопользовательских играх
Ping – это ни что иное, как проверка качества интернет-канала на предмет происхождения по нему скоростей сигналов. Если сигнал недостаточный, игра начинает тупить, лагать, зависать. Однако, если сигнал отклика высокий, изображения вы будете получать с задержками, итог – запаздывание действий в игре. Именно по этим причинам геймеры стремятся улучшить пинг в Warface.
Спасибо создателям игры, что они сделали так, что пинг отображается в игре для ориентации игроков, и можно увидеть, насколько игра работает хорошо. Значок напоминает показатели Вай-фай, отображая сигнал (то есть ваш пинг). Наилучшим показателям считается отображение в виде пяти зеленых палок. При этом принцип такой – чем большее количество палочек, тем ниже пинг.
Причина падения — слабый интернет, и введение региональных серверов.
Как повысить (понизить) пинг в Варфейс
Итак, этот способ поможет увеличить/понизить пинг (выбирайте, что вам необходимо).
Это позволит сделать пинг таким, чтобы прохождение стало максимально комфортным. Кроме этого так вы сможете избавиться от красного пинга в Варфейс. Также снять пинг поможет бесплатная программа NetBalancer или Leatrix Latency Fix, специально созданная для игр.
Ну и в завершение обзора отличная инструкция о том, как повышать/понижать пинг в Варфейс. Смотрите видео.
Приятного прохождения, хорошей игры. Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях, она, несомненно, будет им полезной.
В CryProxy появилась новая функция — улучшение пинга. В этой статье рассказываем, как она работает и как попробовать уменьшить пинг самому.
Что такое пинг и почему он важен?
Все устройства, подключенные к Интернету, обмениваются информацией, передавая её друг другу небольшими порциями — пакетами. Например, когда вы открываете официальный сайт игры — wf.mail.ru — сервер, на котором этот сайт расположен, передает множество пакетов, которые ваш браузер разбирает и собирает из получившихся кусочков сайт, который и отображается на экране.
Эти пакеты в виде сигналов или волн передаются по различным физическим каналам — чаще всего, витой паре или оптоволокну, но существуют и более экзотические варианты — например, через спутниковое соединение. Тут в дело вступают законы физики — человечество пока не придумало способ телепортации, поэтому передача сигнала от одного компьютера к другому занимает время. Это время называется задержкой, или пингом.
В динамичных сетевых играх, где ситуация на экране меняется несколько десятков раз в секунду, очень важно, чтобы игрок получал изменения как можно быстрее после того, как они произошли на сервере. Верно и обратное — сервер должен как можно скорее узнавать о совершенных игроком действиях. Соответственно, для таких игр пинг является одним из критических факторов для поддержки качества геймплея на достойном уровне.
Чем ниже пинг — тем быстрее данные передаются между компьютерами и тем комфортнее играть в Warface. Кроме того, низкий пинг может улучшить прохождение урона и уменьшить количество «телепортов» в бою.
Пинг в Warface. От чего он зависит?
Схематически соединение между игроком и игровым сервером можно представить так:
Транзитный провайдер — это провайдер, оказывающий другим провайдерам свои услуги по организации интернет-соединения. Можно сказать, что это «провайдер для других провайдеров».
В России в качестве транзитного провайдера чаще всего выступает Ростелеком. Если дома вы пользуетесь услугами небольшого местного провайдера, то с вероятностью 99% к серверам Warface вы на самом деле подключаетесь именно через Ростелеком. В куда меньшей степени это относится к другим крупным игрокам (например, «Корбина»).
В итоге пинг между вами и серверами игры складывается из следующих значений:
Как мы видим, факторов очень много, и если проблемы возникнут хотя бы у одного участника (например, одного из транзитных провайдеров), то качество соединения резко упадет, пинг вырастет, а играть станет некомфортно.
Кроме того, различные транзитные провайдеры предлагают разное качество услуг с разной стоимостью. К сожалению, многие провайдеры домашнего интернета выбирают себе транзиты по принципу «как можно дешевле». В результате тарифы на интернет дешевеют, но вместе с этим падает и качество связи.
Как эту проблему может решить CryProxy?
В основе функции улучшения пинга CryProxy лежат специальные серверы — релеи. Задача релеев — постоянно анализировать качество соединения с игровыми серверами и направлять трафик пользователей так, чтобы пинг оставался минимальным.
Приведем пример. На картинке ниже изображено типичное соединение игрока с сервером Warface без использования релея. Видно, что у такого соединения задержка составляет 100мс.
Что же происходит при подключении с использованием функции улучшения пинга CryProxy? В этом случае соединение происходит в несколько этапов:
Схематически это изображено на картинке ниже. Видно, что CryProxy определила три варианта подключения с разными пингами (100мс, 60мс, 40мс) и выбрала соединение с наименьшим пингом (40мс).
Как узнать, поможет ли мне функция улучшения пинга?
Эффективность работы функции зависит от многих факторов — вашего провайдера, выбранного регионального сервера игры и даже времени суток. Поэтому лучший способ узнать, поможет ли CryProxy улучшить вам пинг — протестировать работу функции самому. Для этого достаточно установить и запустить CryProxy — после первого запуска вы сможете активировать тестовый период на 24 часа. Этого времени будет достаточно не только чтобы проверить работу улучшателя пинга, но и ознакомиться со множеством других возможностей программы, например, региональным поиском и счетчиком коробок.
После установки CryProxy, функцию улучшения пинга нужно включить, следуя инструкции по ссылке.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Для начала хотелось бы разобраться со странным противоречием в заголовке. Дело в том, что пинг в Варфейс отображается с помощью шакалы из 5 палочек, а работает данная шкала по принципу: чем больше палочек, тем ниже пинг. Именно по этой причине многие игроки хотят повысить, а не понизить свой пинг. Такие дела.
Надеюсь с заголовком мы разобрались. Теперь давайте попытаемся увеличить или уменьшить (как вам больше нравится) ваш пинг в Warface.
Данные действия не сделают ваш пинг идеальным, но наверняка избавят вас от красного пинга.
Бонус-видео: понижаем (повышаем) свой пинг с помощью Leatrix Latency Fix.
Тема: Оптимизация под WarFace
Опции темы
Поиск по теме
Оптимизация под WarFace
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:
1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)
Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.
Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.
При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.
ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)
Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.
Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, «трех компов», непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.
КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов
Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:
Пингуем IP в командной строке.
И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.
Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.
Задержки и потери пакетов
На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.
Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.
Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.
Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.
Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.
Погуглив, я нашел несколько ответов что с помощью специальной программы эту проблему не решить, может помочь только роутер с поддежкой QOS
из сравнительно недорогих есть TP LINK TL-WR740 (вы можете выбрать лобой другой).
В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.
Как улучшить пинг в варфейсе на виндовс 10
Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
Адрес сервера: s1.warface.ru
IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru
Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru
Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru
IP региональных серверов: 208.87.92.0/22
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса»
Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.
Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.