как установить kivy python на windows
Kivy — Создание мобильных приложений на Python
В наши дни каждый разработчик может столкнуться с необходимостью работы над мобильным или веб-приложением на Python. В Python нет встроенных инструментов для мобильных устройств, тем не менее существуют пакеты, которые можно использовать для создания мобильных приложений. Это Kivy, PyQt и даже библиотека Toga от Beeware.
Содержание
Библиотеки являются основными элементами мобильного мира Python. Однако, говоря о Kivy, нельзя игнорировать преимущества данного фреймворка при работе с мобильными приложениями. Внешний вид приложения автоматически подстраивается под все платформы, разработчику при этом не нужно компилировать код после каждой поправки. Кроме того, здесь для создания приложений можно использовать чистый синтаксис Python.
В руководстве будут разобраны следующие темы:
Разбор данного руководства предполагает, что читатель знаком с объектно-ориентированным программированием. Для введения в курс дела можете просмотреть статью об Объектно-ориентированном программировании (ООП) в Python 3.
Принципы работы фреймворка Kivy Python
Kivy был создан в 2011 году. Данный кросс-платформенный фреймворк Python работает на Windows, Mac, Linux и Raspberry Pi. В дополнение к стандартному вводу через клавиатуру и мышь он поддерживает мультитач. Kivy даже поддерживает ускорение GPU своей графики, что во многом является следствием использования OpenGL ES2. У проекта есть лицензия MIT, поэтому библиотеку можно использовать бесплатно и вкупе с коммерческим программным обеспечением.
Во время разработки приложения через Kivy создается интуитивно понятный интерфейс (Natural user Interface), или NUI. Его главная идея в том, чтобы пользователь мог легко и быстро приспособиться к программному обеспечению без чтения инструкций.
Kivy не задействует нативные элементы управления, или виджеты. Все его виджеты настраиваются. Это значит, что приложения Kivy будут выглядеть одинаково на всех платформах. Тем не менее, это также предполагает, что внешний вид вашего приложения будет отличаться от нативных приложений пользователя. Это может стать как преимуществом, так и недостатком, все зависит от аудитории.
Установка Kivy
У Kivy есть множество зависимостей, поэтому лучше устанавливать его в виртуальную среду Python. Можно использовать встроенную библиотеку Python venv или же пакет virtualenv.
Виртуальная среда Python создается следующим образом:
Русские Блоги
Пример установки kivy и kivy с pip в python3 под windows
Живой URL: На этом сайте есть подробный процесс установки, я просто носильщик.
Библиотека Python Kivy-Open source для быстрой разработки приложений, использующая инновационные пользовательские интерфейсы, такие как приложения мультитач.
Моя версия на Python:
Шаги по установке кивы:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия pip и wheel
2. Установочные зависимости
Если вы столкнулись с ошибкой памяти, добавьте
Если установленная версия Python больше 3.5, вместо glew вы можете использовать следующее:
4. Установите кивый пример:
Примеры моей установки:
Поэтому я запускаю программу main.py следующим образом;
Появится следующее окно (это пример):
В процессе установки я могу ошибаться на определенном этапе, но я просто повторяю это снова и снова, просто отлично.
Ниже приведен небольшой пример игры, который поставляется с kivy. Исходя из приведенного выше пути установки, исходный код модифицированной программы:
Создайте main.py и pong.kv в одной папке, их содержимое выглядит следующим образом:
Интеллектуальная рекомендация
AlamoFire Source Severtation Series (12) ось времени (временная шкала)
Эта статья приносит некоторые идеи о временной шкале в AlamoFire Преступность Перевод Timeline означает, что временная шкала может представлять событие с начала до конца узла времени. Концепция времен.
Анализ разницы между iOS initWithFrame, initWithCoder, awakeFromNib
Исследование соответствия типовых версий рамы
Kivy Basics¶
Installation of the Kivy environment¶
Kivy depends on many Python libraries, such as pygame, gstreamer, PIL, Cairo, and more. They are not all required, but depending on the platform you’re working on, they can be a pain to install. For Windows and MacOS X, we provide a portable package that you can just unzip and use.
Have a look at one of these pages for detailed installation instructions:
Alternatively, instructions for the development version can be found here:
Create an application¶
Creating a kivy application is as simple as:
sub-classing the App class
implementing its build() method so it returns a Widget instance (the root of your widget tree)
instantiating this class, and calling its run() method.
Here is an example of a minimal application:
You can save this to a text file, main.py for example, and run it.
Kivy App Life Cycle¶
First off, let’s get familiar with the Kivy app life cycle.
As you can see above, for all intents and purposes, our entry point into our App is the run() method, and in our case that is “MyApp().run()”. We will get back to this, but let’s start from the third line:
It’s required that the base Class of your App inherits from the App class. It’s present in the kivy_installation_dir/kivy/app.py.
Go ahead and open up that file if you want to delve deeper into what the Kivy App class does. We encourage you to open the code and read through it. Kivy is based on Python and uses Sphinx for documentation, so the documentation for each class is in the actual file.
Similarly on line 2:
One important thing to note here is the way packages/classes are laid out. The uix module is the section that holds the user interface elements like layouts and widgets.
Moving on to line 5:
This is where we are defining the Base Class of our Kivy App. You should only ever need to change the name of your app MyApp in this line.
Further on to line 7:
Here we initialize a Label with text ‘Hello World’ and return its instance. This Label will be the Root Widget of this App.
Python uses indentation to denote code blocks, therefore take note that in the code provided above, at line 9 the class and function definition ends.
Now on to the portion that will make our app run at line 11 and 12:
Here the class MyApp is initialized and its run() method called. This initializes and starts our Kivy application.
Running the application¶
To run the application, follow the instructions for your operating system:
For Windows, Linux, OS X, or the RPi. From the terminal where you installed Kivy simply run:
For Android or iOS, your application needs some complementary files to be able to run. See Create a package for Android or See Create a package for IOS for further reference.
A window should open, showing a single Label (with the Text ‘Hello World’) that covers the entire window’s area. That’s all there is to it.
Customize the application¶
Lets extend this application a bit, say a simple UserName/Password page.
At line 2 we import a Gridlayout :
This class is used as a Base for our Root Widget (LoginScreen) defined at line 9:
At line 12 in the class LoginScreen, we override the method __init__() so as to add widgets and to define their behavior:
One should not forget to call super in order to implement the functionality of the original class being overloaded. Also note that it is good practice not to omit the **kwargs while calling super, as they are sometimes used internally.
Moving on to Line 15 and beyond:
We ask the GridLayout to manage its children in two columns and add a Label and a TextInput for the username and password.
Running the above code will give you a window that should look like this:
Try re-sizing the window and you will see that the widgets on screen adjust themselves according to the size of the window without you having to do anything. This is because widgets use size hinting by default.
The code above doesn’t handle the input from the user, does no validation or anything else. We will delve deeper into this and Widget size and positioning in the coming sections.
Python.su
Подробно рассказал, как установить Kivy, начиная с установки Python, создание виртуального окружения в PyCharm, использование командной строки Git и непосредственно установка Kivy.
Далее пишем первую программу и радуемся.
смотрите видео на python for android школы spb
Вакансии
Программист-Python
Разыскивается Программист-Python Обязанности: Доработка и поддержка веб-сайтов на Python (Django) Требования: Отличное знание: Python, Django Framework Опыт работы с реалиционными базами данных MySQL и PostgreSQL Навыки базового системного администрирования VDS на Linux(Ubuntu) (развертывание django\nginx и пр). Использование docker. html, javascript. Умение разбираться в чужом коде Схема работы, условия оплаты: Работаете по удобному для Вас графику, но задача должна быть сдана в срок. Оплата обсуждается в индивидуальном порядке Постоянная работа Тип занятости: Полная занятость, гибкий график
Программист Python
Обязанности:
• Разработка высоконагруженных серверных решений
• Разработка кластерных систем обработки массивов данных
• Проектирование и оптимизация баз данных
Необходимые знания, навыки, опыт:
• Опыт разработки на Python под Unix, опыт работы с Tornado, Gevent
• Опыт написания асинхронных и многопоточных приложений
• Опыт работы со сложными структурами базы данных, отличное знание SQL
• Опыт обработки больших объёмов данных, опыт работы с Java и Hadoop
• Опыт организации параллельных вычислений с распределением нагрузки по ядрам
• Знание устройства и принципов работы сети интернет и операционных систем Unix
• Способность писать документированный код и документацию
• Технический английский язык
Очень хорошо, если вы:
• Участвовали в разработке облачных Web-сервисов и серверного ПО
• Владеете навыками системного администрирования и построения комплексной инфраструктуры
• Работали с PostgreSQL
• Имеете опыт работы с RabbitMQ
• Хорошо знакомы с протоколом HTTP
Адрес
Москва, проезд Серебрякова, 14с6, м. Ботанический сад, м. Свиблово
Создайте мобильное приложение с Kivy Python Framework
Вы узнаете как работать с Kivy и создавать свои собственные приложения
В этом уроке вы узнаете, как:
Понимание Kivy Framework
Впервые Kivy был выпущен в начале 2011 года. Эта кроссплатформенная среда Python может быть развернута на Windows, Mac, Linux и Raspberry Pi. Он поддерживает мультисенсорные события в дополнение к обычным вводам с клавиатуры и мыши. Kivy даже поддерживает графическое ускорение своей графики, поскольку они построены с использованием OpenGL ES2. В проекте используется лицензия MIT, поэтому вы можете использовать эту библиотеку для бесплатного и коммерческого программного обеспечения.
Kivy не пытается использовать собственные элементы управления или виджеты. Все его виджеты сделаны на заказ. Это означает, что приложения Kivy будут выглядеть одинаково на всех платформах. Тем не менее, это также означает, что внешний вид вашего приложения будет отличаться от собственных приложений вашего пользователя. Это может быть выгодой или недостатком, в зависимости от вашей аудитории.
Установка Кивы
Вот как вы можете создать виртуальную среду Python:
Это скопирует ваш исполняемый файл Python 3 в папку с именем my_kivy_project и добавит несколько других подпапок в этот каталог.
Чтобы использовать вашу виртуальную среду, вам необходимо активировать ее. В Mac и Linux вы можете сделать это, выполнив следующее в my_kivy_project папке:
Теперь, когда у вас есть активированная виртуальная среда Python, вы можете запустить pip установку Kivy. В Linux и Mac вы выполните следующую команду:
Работа с Kivy Widgets
Запуск «Привет, Киви!» программа
Чтобы увидеть, как работает Kivy, взгляните на следующее «Hello, World!» применение:
size_hint сообщает Kivy пропорции, которые следует использовать при создании виджета. Требуется два числа:
Оба эти числа могут быть где угодно между 0 и 1. Значением по умолчанию для обоих подсказок является 1. Вы также можете использовать pos_hint для позиционирования виджета. В приведенном выше блоке кода вы указываете Kivy центрировать виджет по осям x и y.
Киви также выводит много текста stdout :
Это полезно для отладки вашего приложения.
Отображение изображения
В Kivy есть несколько различных виджетов, связанных с изображениями. Вы можете использовать Image для загрузки локальных изображений с жесткого диска или AsyncImage для загрузки изображения с URL-адреса. В этом примере вы будете придерживаться стандартного Image класса:
Когда вы запустите этот код, вы увидите что-то вроде следующего:
Текст из предыдущего примера был заменен изображением.
Теперь вы узнаете, как добавить и упорядочить несколько виджетов в вашем приложении.
Выкладываем пользовательский интерфейс
Вы можете найти в документации Kivy полный список доступных макетов. Вы также можете посмотреть kivy.uix фактический исходный код.
Попробуйте BoxLayout с этим кодом:
Когда вы запустите этот код, вы увидите что-то вроде этого:
Есть 5 кнопок разного цвета, по одной на каждую итерацию for цикла.
Когда вы создаете макет, есть несколько аргументов, которые вы должны знать:
Добавление событий
Давайте добавим событие кнопки к вашему коду кнопки ранее:
Использование языка KV
Этот код может показаться немного странным на первый взгляд, так как он создает Button без установки каких-либо своих атрибутов или привязки к каким-либо событиям. Здесь происходит то, что Kivy автоматически ищет файл, имя которого совпадает с именем класса в нижнем регистре, без App части имени класса.
Вот что делает каждая строка:
Теперь вы готовы создать настоящее приложение!
Создание приложения Kivy
Один из лучших способов выучить новый навык – создать что-то полезное. Имея это в виду, вы будете использовать Kivy для создания калькулятора, который поддерживает следующие операции:
Для этого приложения вам понадобится ряд кнопок в какой-то раскладке. Вам также понадобится поле в верхней части вашего приложения для отображения уравнений и их результатов. Вот эскиз вашего калькулятора:
Теперь, когда у вас есть цель для пользовательского интерфейса, вы можете написать код:
Вот как работает код вашего калькулятора:
Когда вы запустите этот код, ваше приложение будет выглядеть на настольном компьютере следующим образом:
Чтобы увидеть полный код для этого примера, разверните блок кода ниже.
Пример полного кодаПоказать спрятать
Вот полный код калькулятора:
Пришло время развернуть ваше приложение!
Упаковка вашего приложения для Android
Теперь, когда вы закончили код для своего приложения, вы можете поделиться им с другими. Отличный способ сделать это – превратить ваш код в приложение, которое может работать на вашем телефоне Android. Для этого сначала вам нужно установить пакет buildozer с именем pip :
Затем создайте новую папку и перейдите к ней в своем терминале. Когда вы окажетесь там, вам нужно будет выполнить следующую команду:
Это создаст buildozer.spec файл, который вы будете использовать для настройки вашей сборки. В этом примере вы можете отредактировать первые несколько строк файла спецификации следующим образом:
Не стесняйтесь просматривать остальную часть файла, чтобы увидеть, что еще вы можете изменить.
Теперь вы можете запустить следующую команду:
Следующим шагом является подключение телефона Android к компьютеру и копирование apk файла на него. Затем вы можете открыть браузер файлов на вашем телефоне и нажать на apk файл. Android должен спросить вас, хотите ли вы установить приложение. Может появиться предупреждение, поскольку приложение было загружено из-за пределов Google Play, но вы все равно сможете его установить.
Вот калькулятор, работающий на моем Samsung S9:
У buildozer инструмента есть несколько других команд, которые вы можете использовать. Проверьте документацию, чтобы увидеть, что еще вы можете сделать.
Упаковка вашего приложения для iOS
Как только все они будут успешно установлены, вам нужно скомпилировать дистрибутив, используя следующие команды:
Если вы получили сообщение об ошибке « iphonesimulator Не удается найти», обратитесь к ответу StackOverflow, чтобы узнать, как решить эту проблему. Затем попробуйте снова выполнить вышеуказанные команды.
Если вы столкнетесь с ошибками SSL, то у вас, вероятно, нет установки OpenSSL в Python. Эта команда должна исправить это:
Теперь вернитесь и попробуйте toolchain снова выполнить команду.
После того, как вы успешно выполнили все предыдущие команды, вы можете создать свой проект XCode, используя toolchain скрипт. Точка входа вашего основного приложения должна быть названа main.py перед созданием проекта XCode. Вот команда, которую вы запустите:
Там должен быть каталог с именем title вашего проекта Xcode в нем. Теперь вы можете открыть этот проект в Xcode и работать над ним оттуда. Обратите внимание: если вы хотите подать заявку в App Store, вам нужно будет создать учетную запись разработчика на developer.apple.com и оплатить ее ежегодную плату.
Упаковка вашего приложения для Windows
Вы можете установить PyInstaller, используя pip :
Следующая команда упакует ваше приложение:
Упаковка вашего приложения для macOS
Вы можете использовать PyInstaller для создания исполняемого файла Mac, как вы это делали для Windows. Единственное требование – вы должны запустить эту команду на Mac:
Это создаст один исполняемый файл в dist папке. Исполняемый файл будет иметь то же имя, что и файл Python, который вы передали PyInstaller. Если вы хотите уменьшить размер файла исполняемого файла или используете GStreamer в своем приложении, то посетите страницу упаковки Kivy для macOS для получения дополнительной информации.
Вывод
Kivy – это действительно интересный графический интерфейс, который вы можете использовать для создания пользовательских интерфейсов и мобильных приложений для настольных компьютеров как на iOS, так и на Android. Приложения Kivy не будут выглядеть как родные приложения на любой платформе. Это может быть преимуществом, если вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело и отличалось от конкурентов!
В этом руководстве вы изучили основы Kivy, в том числе способы добавления виджетов, подключения событий, размещения нескольких виджетов и использования языка KV. Затем вы создали свое первое приложение Kivy и узнали, как его распространять на другие платформы, включая мобильные!
Существует множество виджетов и концепций о Kivy, которые вы здесь не освещали, поэтому обязательно посетите веб-сайт Kivy, где вы найдете учебные пособия, примеры приложений и многое другое.
Дальнейшее чтение
Чтобы узнать больше о Kivy, ознакомьтесь с этими ресурсами: