как завальцевать накладку двери
День 46. Сборка дверей: обесшумка, антикор, завальцовка, сварка… Дверь готова.
Очередной выпуск интернет — журнала «Собери себе авто сам»))) Вещает канал БТР!
Сегодня интересный процесс — сборка двери.
Сборка включает в себя подготовку рубашки (она же шкурка), работы по звуко и вибро-изоляции, антикоррозионные работы, завальцовка рубашки, локальный ремонт обрезанного ранее, обработка места завальцовки. После этого дверь практически готова, в конце напишу, что нужно сделать далее
Сначала беру по очереди рубашки
Без фанатизма клею вибро-изоляцию. Материал грею строительным феном до и во время наклейки, после прикатываю старым ступичным подшипником
Этого материала вполне хватит. что бы дверка на бренчала при закрытии, плюс перед сборкой салона заклею окна в самом каркасе двери и наклею поверху тепло-изоляцию. Легко и эффективно, смысла заклеивать всю дверь не вижу.
Далее мешаю свой стандартный антикор для внутренних полостей: 15% масло минеральное, 15% масло отработанное, 20% мовиль, немного гравитекса для подсветки черным и остальное — пушсало. Все грется до кипения и растворения пушсла (грею тупо термофеном). Антикор само-залечивается (текучий при нагреве) и пожаро-безопасный. Можно варить по детали, с обратной стороной обмазанной им, не вспыхнет!
проценты можно +/- 10 делать, не страшно). Так
Обрабатываю все рубашки горячим антикором кисточкой. Места будущей сварки не трогаю. У верхнего кантика ложу погуще. Мажу и места будущей завальцовки
После прогреваю антикор строительным феном, что бы он растекся по поверхности. Сильно грею у кантика, переворачиваю рубашку и нагретый жиденький антикор затекает под кантик, теперь за это место я спокоен
Так делаю все 4 рубашки
Готовлю каркас двери. Мажу антикором коррозионно опасные места.
Кантик по периметру мажу горячим кистевым герметиком
Накладываю рубашку, ориентируясь на верхние места срезания сварки, что бы не было перекоса и прихватываю сверху. Вся сварка на рубашке — небольшим током, сразу обдувая точку сварки холодным воздухом из выхлопного шланга СССР пылесоса.
Приставляю сверху молоток на 1 кг через тонкую фанерку (4мм), снизу подбиваю кантик внутрь
И тупо завальцовываю раздвижными СССР плоскогубцами типа «лягушка», подкладывая под рубашку 2 фанерки.
Получается почти как с завода и не так уж и долго!
Завариваю обрезанный ранее подгнивший край каркаса двери
зачищаю, обезжириваю, антикорю…
И начинаю заваривать обрезанный снизу из-за ржи край рубашки. Использую материал от части кожуха кухонной вытяжки. По толщине идентичен и покрыт порошковой окраской. И самое главное — у него уже загнут кантик, в самый раз под вальцевание!
Варю, как и говорил — остужая каждую точку сварки. Ничего не повело, как и ожидалось)
Провариваю так же по завальцованному, для прочности
Ржа на двери из под завальцовки
Обратил внимание что из под завольцовки пошла ржа.причем сбоку!
Как с этим эффективно бороться или это бесполезно?
Думаю зачистить хорошо.прогрунтовать, замазать шовным герметиком а потом покрасить.
интересно даст ли что то или это изнутри пошло?
Двери не гнилые.Даже нет волговской болячки по уголкам дверей.
ЗЫ. Низ залит нигрол + мовиль.
Комментарии 45
Есть хорошая задувка, называется Rust Stop, она пролазит во все щели и консервирует ржавчину, не дает ей распространяться, очень интересная тема, посмотри в интернете.
В инете то есть.а в городских магазинах нет(
у Вас продается?
у меня брошурка есть, а вот в магазинах не знаю чи продаеться, в инете тоже видел
Все пора выбрасывать… Ато вся машина заржавеет…
Юмор? Юмор это хорошо, но когда он смешной.
каждый год с такой фигней борюсь!и каждый год лезет по новой((были и грунт.паклевка.цинкари.
по науке, развальцевать, зачистить, покрыть современным грунтом, к примеру кислотным, завальцевать обратно
Согласен.но затраты мне кажется равны на замену на новую дверь…
возможно, не знаю сколько стоит нова дверь, но там будет так же через какое то время, в принципе панели дверей меняют, значит развальцевать не проблема
Зачисть пройди преобразователем покрой кислотным (фосфатирующим) грунтом везде где только залезешь. А изнутри потом пролей нигролом желательно с салом и керосином. По моему это максимум что можно сделать.
Да развальцовывать только…Что там уже остается делать. Потом обрабатывать хотя б эпоксидником и завальцевать. Потом шовным герметиком с двух сторон.
все коменты лень читать, пройдись мовилем внутри дверей, по вальцовке, лучше не сделаешь, если только не надумаешь дверь развальцевать…
Да никак с этим бороться уже нельзя.
на 029 проблема в месте между капотом и крылом, на месте стыка крыла с кузовом, вот ужас, стоит в гараже а гниет со скоростью света. Походу решить проблему невозможно, металл в россиянии великолепный
Короче… есть такой канадский антикор — РАСТ-СТОП. он жидкий и красный, как старая тормозуха БСК. Так вот он проникает в любые щели.
Я пролил на своей капот, багажник, двери, скоро пролью пороги. Так он по наружной поверхности лезет. Останавливает коррозию и тд. Короче, в инете инфы про него — море, почитай, купи и сделай.
Спасибо!за него забыл.но когда — то искал у нас и не нашел!(((
закажи в инет-магазах.
Короче… есть такой канадский антикор — РАСТ-СТОП. он жидкий и красный, как старая тормозуха БСК. Так вот он проникает в любые щели.
Я пролил на своей капот, багажник, двери, скоро пролью пороги. Так он по наружной поверхности лезет. Останавливает коррозию и тд. Короче, в инете инфы про него — море, почитай, купи и сделай.
забей. когда сгниёт машина уже будет у 4 владельца после тебя.
тут своя история)
машина с историей.после меня она пойдет только в разбор и наверно это уже сделают мои дети 🙂
значит дети вдери новые купят, чё)))
У всех, ну…почти у всех, такая проблема. Боремся, кто как умеет. )
У меня на новой газели так же.
Пирикрывай доступ влаги и кислорода, внутри двери + мовилем пролей, а болячки Это всех бюджетных авто, и в большей степени росс автопрома.
Проклятые уплотнители стекла.наверно из за них.в низу который.там по бокам не до конца.
С другой стороны в 24 года появление такого простительно.
Не только, зимой с утра сними обшивку и увидишь много капель замершего кондинсата, нужен хороший антикор, и шумотеплоизоляция. 24 года для волги супер. Я соболя 8 летнего покупал, там везде так было.
Зимой машина живет в гараже, стараюсь всегда сухой оставлять.
+прочел что нужно открывать двери перед тем как оставлять наночь.дабы не было конденсата.
А по поводу шумовибро-наклеяно все( и стп и шумка…
низ дверей заливал сам мовилем + нигрол.адская смесь текла месяц.но через полтора года снял общивку а там все еще пропитано
Да тут по эксплуотации супер, подпись с меня, добавить нечего, тогда только еще с наружи проантикорь получше.
Да надо будет по теплу заняться.а то не гоже это.
Спасибо, стараюсь держать в нормальном состоянии.
Да тут по эксплуотации супер, подпись с меня, добавить нечего, тогда только еще с наружи проантикорь получше.
Увидел что у тебя соболь!)
а это мини газель-как тебе удается держать ее в таком состоянии?
Наша разсыпается! при том что ее переварили всю-заменили пол кузова!
Замки, навесы задних дверей…упоры дверей…не хватает на долго.фильтра реже меняем чем эту каку!
Смотришь у людей на задних дверях либо весячий замок либо шпингалет, но нет же, я не привык к такому! борюсь!
Уже в навесы затолкали вместо шпилек волгоклапана!
Соболь с низкой крышей + потолок усилен и задние двери распашенки, одна намертво прикручена, соответственно она как дополнительная жескость, а чем меньше гуляний кузова тем меньше трещин и ржи и сломаных замков и тд. А чуть не забыл, петли все перебирал, пальцы сталь м30, завод сталь м3 короче Г.
Ну так я ж так и собрался делать.написал вверху
Мы ведь тоже не вечны)
и так 24 года этого не было!
по хорошему туда под давлением задуть мовиль изнутри
я и говорю что это + но не 100%
та же беда и у меня
да покрась путем у норм всё будет)
Приспособление для завальцовки кромок автомобильных дверей
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 32
Здравствуйте видео интересное.А если сделать электрический.Есть вариант?
От души благодарочка. Себе то запилю
Спасибо лайк однозначно
Любой мастер-класс,обзор, совет. всегда интересен и важен-это дает шанс многим моделистам избежать косяков, и достигнуть высокого уровня сборки))
Ребята, вы молодцы!
Ле,пацаны,я всё понимаю что вам тоже семью кормить и т.п.,но когда я покупаю машину и через пару дней у меня на мойке отваливается сантиметровый слой шпаклевки я вспоминаю в первую очередь вас.
не надо покупать машину с сантиметровой шпаклей! я сам такие не беру. а если взял, то у неё и цена соответствующая. все зависит от кармана, а не от нас!
Похвально! Конечно молотком полная фигня. А пластина похожа на крепление натяжного двух ручейкового шкива помпы на Т-150. Конечно Лайк,а кто дизлайки ставят те просто они это просто не соберут!
Хорошая идея, спасибо.
Эта пластина очень похоа на натяжитель ремня компрессора двигатея ЯМЗ 236-238.
,Умница. выручил пипец как. у меня всё руки недоходили и времени небыло додумать конструкцию. Спасибо тебе.
+Артём Русаков Не знаю Артём, я с ним до этого переписывался такая же фигня была: в почте есть, на ютубе нет! Я сейчас проверил может я его заблокировал? его там то же нет! Тогда бы он вообще не смог ничего написать и тем более ты бы не прочёл его сообщение.
+Артём Русаков Артём хочешь верь, хочеш нет! его коменты я видел у себя в электронке! а вот под видео их почемуто нет! причину не знаю! я смотрел его видео заинтересовал. ничего плохого в его коментах не вижу! Я только за. если кто то поправляет или дополняет или опровергает в приличной форме! что он и сделал.
добрый вечер! вы не моглибы до конца завальцевать кант и показать его с торца. без мантажа видео!
+Сергей Тарасов я другого мнения надо учиться на чюжих ошибках.для этого и смотрю ютуб.
+Шурка Мороз не надо никому верить. пробовать надо!
+Сергей Тарасов и каму теперь верить?
+Шурка Мороз Привет! конечно! я понял о чём речь:). могу сразу сказать что неведётся так метал как показал в своих видео критик. если бы результат был бы такой как у критика этого видео я бы не сделал! Завальцовано им было 3 двери!
прикольная штука! Сергей вопрос на засыпку. покрасил бампер цвет белый. трехслойка. поставил на машину а он оказался светлей чем цвет машины. можно ли замыть лак и нанести ещо слой перла чтоб было потемней и покрыть опять лаком?
+Владислав Яблоков на этот вопрос ответа не знаю. бампера на всех машинах не попадают в цвет!
Лайк, блин по любому себе тож такую приспособу надо делать
+Александр Конарев даа нужная вещица!
@сергей павлихин Посмотрел! Сижу теперь размышляю! В голову полезли дурные идеи. А если, не прокатом или ударами, а просто прессом.
+Артём Русаков Привет Артём! Изначально была такая идея! Но потом решили упростить:)
спасибо за видео очень полезное такая штука для конвертов жигуля классная
+Stepa Mit получается лучше чем на заводе! :))
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Дверные завальцовки
Дверные завальцовки
Сообщение Vader » Вт июн 17, 2008 14:00
Сообщение Maks » Вт июн 17, 2008 15:25
Re: Дверные завальцовки
Сообщение vladimir57 » Вт июн 17, 2008 17:18
Re: Дверные завальцовки
Сообщение Александр72 » Вт июн 17, 2008 19:56
Сообщение kom » Ср июн 18, 2008 07:14
Сообщение Александр72 » Ср июн 18, 2008 22:37
Сообщение Rusal » Пн июл 14, 2008 15:37
Сообщение Александр72 » Вт июл 15, 2008 00:35
п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.
Сообщение Rusal » Ср июл 16, 2008 14:13
п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Накладки на двери — чем доделать и как прикрепить к кузову?
Делаю вот такие накладки:
www.drive2.ru/cars/volksw…tantb3rp/journal/1338451/
на последней фотке их финальное состояние. Вот в раздумьях продолжать ли?
Основные вопросы:
Для набора толщины можно ли использовать компопласт? или лучше полиэфирную шпаклевку со стекловолокном?
Сейчас они сделаны из 5-пяти слоев 300 стекломата.
Как лучше к кузову прикрепить? Можно ли приклеить на эпоксидку? Или двусторонний скотч?
Заранее спасибо всем ответившим!
чтобы накладки выглядели как накладки, нужно клеить на клей-герметик для автостекол, а чтобы единое с кузовом-оголить до металла, насверлить дырок в месте соединения и со смолой. можно на клепки.
Спасибо! Я по ссылке
a.a.d-cd.net/d744558s-960.jpg
загрузил схематичный набросок накладки в разрезе — она надевается на верхнюю часть двери — т.е. проблемы по 2 пункту вроде как быть не должно, по поводу слива конденсата из пятна контакта с самой дверью — обязательно подумаю.
А как Вы считаете компопластом толщину этих накладок набрать можно? Или все таки только стеклоткань с эпоксидкой?
Я не знаю что такое компопласт…
Пластилин такой композитный. Гуще чем шпаклевка по консистенции.
Вот с их сайта Компопласт — это двухкомпонентный композитный материал, состоящий из пластилина (смесь синтетических смол и наполнителя, компонент черного цвета) и отвердителя (смесь отвердителя с наполнителем, светлый компонент), который после смешивания и отверждения приобретает свойства жесткого и прочного пластика. Материал практически не имеет запаха, обладает отличной адгезией к дереву, металлу и пластику, не требует особых мер безопасности при применении, усадка при отверждении менее 0,1%. После отверждения Компопласт можно обрабатывать абразивными материалами, красить, обтягивать и т.д.
: Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов и корпусов для динамиков и сабвуферов, переходных рамок и декоративных панелей при установке автомобильных аудиосистем, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля, для использования в быту.
Сухая сварка… Вроде так раньше назывался этот «пластилин»
ну может, так нарастить обшивки им можно?
Думаю врядли. Во первых вес получится неслабый на каждую дверь, потом цена материала наверняка перевесит компоненты ст-ка. Поэтому просто сделать закрытые короба из стеклоткани или мата с воздушной подушкой внутри и предусмотреть в них и в дверях слив влаги.
Спасибо большое. очень конструктивно и доходчиво!