какие есть хаусы с участниками название

5 самых популярных тикток-хаусов России

Социальная сеть «ТикТок» продолжает набирать популярность во многих странах мира, в том числе и в России. Мобильное приложение пользуется успехом не только у представителей молодого поколения: короткие видеоролики на самые разнообразные тематики снимают и смотрят люди всех возрастов. Однако подростки и люди от 16 до 24 лет составляют основную часть пользователей сервиса.

Платформа дает шанс начинающим блогерам заявить о себе и своих талантах. Поэтому некоторые из них решили объединиться и жить одной командой, чтобы вместе идти к успеху.

В материале 24СМИ – популярные тикток-хаусы России.

1. Dream Team House

Открывает подборку популярных тикток-хаусов России объединение Dream Team House, которое в марте 2020 года основали блогеры Даня Милохин и Никита Левинский, а также предприниматель из Санкт-Петербурга Ярослав Андреев, который известен под псевдонимом Эльф-торговец и занимается раскруткой блогеров.

Основатели вдохновились подобным американским проектом под названием Hype House, созданном в 2019 году, где молодые блогеры собрались под одной крышей, чтобы снимать новый контент для набирающей популярность социальной сети. Ребята создали одноименные аккаунты в «ТикТоке» и на «Ютьюбе». Известно, что организаторы проекта вложили немалые деньги в его развитие.

Локацией «Дрим Тим Хауса» стала просторная 7-комнатная квартира в северной части столицы России. Точное местоположение организаторы предпочли держать в секрете, чтобы не привлечь огромную толпу фанатов к локации. В распоряжении участников спальни, два зала и даже есть баня. Формат проекта напоминает реалити-шоу и у многих подписчиков ассоциируется с «Домом-2». Здесь действует меньше правил и ограничений, но больше свободы действий.

Блогеры снимают индивидуальные ролики, совместные видео, придумывают идеи и сценарии, пишут музыку и ведут страницы в соцсетях.

Источник

ТОП-6 тик ток хаусов в России. Что это и кто в их составе?

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Тик Ток Хаус (Тиктокерский дом, Tik Tok House) – общее название для команды молодых тиктокеров, которые живут в одном доме и занимаются производством контента для соцсетей. В России наиболее популярными тик ток хаусами являются Hype House Rus, XO Team и Dream Team.

Что такое тик ток хаусы?

Первый тиктокерский дом Hype House появился в США в 2019 году. Его основал блогер Томас Петру, который ранее входил в состав блогерского сообщества Team 10.

Хайп Хаус стал заметным культурным явлением. В него вошли 19 популярных тиктокеров. Часть из них живет в доме постоянно. А некоторые приезжают время от времени.

Список участников оригинального Хайп Хауса выглядит так:

Зачем нужны тик ток хаусы?

По сути тиктокерские дома – это такие же реалити-шоу. Но в отличие от “Дома 2”, за деятельностью блогеров следят не по ТВ, а с помощью соцсетей. У каждого тикток-дома свои правила. Кто-то устраивает кастинг, кто-то приглашает друзей. Иногда участников выгоняют, иногда они уходят сами.

Читайте также:

Самые популярные тиктокеры мира и России в 2020 году

Жители тикток-хаусов не выживают и не борются за какой-то приз. Они строят отношения, сообща делают контент. Например, снимают клипы, пишут музыку. И, конечно, выкладывают видео в ТикТок. Главная цель любого из блогеров – прирост подписчиков.

Какие есть тик ток хаусы в России?

В России за полгода появилось свыше 10 тиктокерских домов. Самые первые из них копировали американский проект. Один из них даже так и называется – Hype House Rus (то есть “Хайп Хаус по-русски”).

В число наиболее популярных и влиятельных тик ток хаусов входят:

В каждом из домов живет по 10-15 участников. У каждого из них от 1 до 5 миллионов подписчиков. Например, в Дрим Тиме 13 участников (Даня Милохин, Мимимижка, Ксения Зверева, Ника Гесер, Артур Бабич, Анна Покров, Маха Горячева, Карина и Марина Манукян, Влад Кочепасов, Анастасия Усеева, Олег Романенко, Амина Мирзоева и Диана Астер).

Возраст этих ребят тоже разный, но диапазон примерно от 13 до 24 лет.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками названиеCrush Family House

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Лучшие Тик Ток хаусы в России

Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Что такое хаусы в «Тик Ток»?

Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Первый Hype House появился в 2019 году в США. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными.

Интересно! Основная масса «ТикТок-хаусов» не ограничивается созданием контента для TikTok. Ребята пробуют свои силы на YouTube, снимают истории в «Инстаграме».

Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?

Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.

У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.

Важно! Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков.

Также тиктокеры объединяются по таким причинам:

Лучшие «ТикТок-хаусы» в России

Рассмотрим, какие дома в Тик Токе популярны в России.

«Дрим Тим Хаус»

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Самый успешный дом тиктокеров в России. Участники получили известность не только в «Тик Токе», но и в других социальных платформах. На сегодняшний день под одной крышей проживает 16 человек. Состав часто меняется, но самыми востребованными остаются:

Как попасть в «Дрим Тим Хаус»?

Официального набора в дом нет. Чтобы в него попасть, нужно выделяться из толпы, принимать участие в трендах, снимать оригинальный контент. Главное правило — не конфликтовать с другими тиктокерами. Новичка должны одобрить все участники. Если хотя бы один против, нового не примут в коллектив.

Super House

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Проект Давида Манукяна, основанный в июле 2020 года. В доме проживает 12 блогеров. Состав периодически меняется. Некоторым тиктокерам не нравится отношение Давы к хаусу. Работа не оплачивается, приезжающие гости к созданию контента не имеют отношения, а за ними приходится убирать. Поэтому многие покидают жилище, не получив обещанного.

Самые известные блогеры дома:

Как попасть в хаус к Даве?

Стать жителем дома «Супер Хаус» может каждый желающий. Для этого нужно только подать заявку. Стремящиеся к славе тиктокеры создают новые видеоролики для продвижения более известных коллег по цеху.

XO Team House

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Известный дом, участники которого развиваются во многих социальных сетях, включая TikTok. Создатель — блогер Герман Черных. На его счету ряд успешных проектов. Самые активные участники проекта:

Как попасть в XO Team House?

Чтобы попасть в XO Team House, не обязательно иметь большое количество подписчиков. Нужно делать качественный контент, интересный пользователям. Креативность — главный критерий отбора в группу участников.

Hype House Rus

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Хаус образовался в то же время, что и «Дрим Тим». Но по количеству подписчиков существенно уступает. Участники пробуют себя на музыкальном поприще — выпускают новые клипы, треки. Тиктокеры снимают как социальный, так и развлекательный видеоконтент. Самые известные блогеры дома:

Последняя девушка даже участвует в съемках нового телесериала.

Как попасть в «Хайп Хаус»?

В команду жителей «Хайп Хауса» постоянно ищут перспективных блогеров, отличающихся креативностью. Чтобы попасть в дом, нужно создавать контент лучше, чем у остальных. При этом количество подписчиков роли не играет. Где именно проживают блогеры, остается в секрете.

Swag Team

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Дом с его основания претерпел много изменений, включая название. Состав также менялся, старожилами остались:

Последний недавно покинул дом, аргументируя тем, что в нем стало скучно.

Как попасть в Swag Team?

Дом Swag Team всегда рад новым участникам. Все жители открытые ребята, не боящиеся конкуренции. Они сосредоточены не только на привычных видеороликах. Тематика контента более обширная:

Команда Swag Team очень дружная. Позиционируется как большая семья, которая с радостью примет новых участников, одаренных талантом, креативностью, способностью снимать оригинальные видео.

Crush Family House

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Открытие хауса датировано 1 июня 2020 года. Его актуальность подвергается сомнению, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Но блогеров поддерживают подписчики, которые любят подобные коллаборации. Самые известные участники:

Как попасть в Crush Family House?

В этот дом не так просто попасть. Сложно выйти на связь с организаторами. О хаусе у пользователей неоднозначные мнения. Многие считают, что в условиях конкуренции он утратил актуальность. Участники создают стандартный контент, с которым выделиться из толпы тяжело.

Freedom Team House

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Хотя по количеству подписчиков дом уступает конкурентам, число проживающих блогеров превосходит. Под одной крышей находятся 20 тиктокеров. Создали «Фридом Хаус» брат популярного блогера Дани Милохина — Илья, Амир, Егор Шип, не так давно покинувший «Хайп Хаус».

Как попасть в Freedom Team House?

Количество участников превосходит многие дома. Чтобы попытать удачу стать новым жителем, нужно связаться с менеджером дома. Но организаторы сами обычно высылают письмо с приглашением, если тиктокер имеет большую аудиторию подписчиков, регулярно радует развлекательно-познавательным контентом.

Зачем пытаться попасть в хаусы тиктокеров?

Дома для тиктокеров — хороший способ для блогера получить больше подписчиков, известность. На сегодняшний день появляется много новых «Тик Ток-хаусов». Конкуренция растет, вытесняет блогеров, выпускающих посредственный контент. Чтобы прославиться, нужно записывать оригинальные ролики. Тогда интерес к дому будет только возрастать.

Источник

TikTok-дома: собрали главные дома блогеров России

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

TikTok стал колоссально популярной социальной сетью. Возможно, скоро он побьет по популярности даже Instagram. Соцсеть оценили (и завели аккаунты) и Настя Ивлеева, и Ксения Собчак, и Андрей Малахов. Да что там, работают целыми «ТикТокерскими домами»: блогеры таких объединений живут вместе в одной квартире или коттедже! Рассказываем о главных домах страны и их владельцах!

Dream Team House

A post shared by Dream Team 💣 (@dream_team_house) on Aug 10, 2020 at 1:20am PDT

На канале @dream_team_house 5,8 миллионов подписчиков в TikTok. Мы уже рассказывали про их жизнь. Коротко: у Dream Team House в команде 14 человек (количество часто меняется – приходят новые или временные участники). К ним в гости приезжали Дима Билан, Клава Кока, Тина Канделаки, Андрей Малахов, Егор Крид, Николай Басков и другие звезды, а Тимати и Джиган записали с одним из них – Даней Милохиным – совместную песню!

XO Team House

A post shared by XO Team (@the_xo_team) on Aug 19, 2020 at 8:21am PDT

У этого хауса в TikTok 2,9 миллионов фолловеров. В июне ребята из XO Team House рассказали PEOPLETALK о том, как живут вместе. Среди 13-и участников хауса и уже раскрученная Аня @hahadetka с 3,8 миллионами, и только набирающие аудиторию блогеры, как Макс @maks.nemcev с 240,8 тысячами. Суммарно у ребят больше 18 миллионов подписчиков (!), и аудитория постоянно растет. Они, кстати, первыми собрали звезд в одном месте, приглашая в ролики Диму Билана, Ольгу Бузову, Клаву Коку и других селебрити!

АХАХХАХА ЧТО ПРОИСХОДИТ

Hype House Rus

A post shared by HYPE HOUSE RUSSIA (@thehypehouse.rus) on Aug 24, 2020 at 12:37pm PDT

Hype House Rus догоняет предыдущую команду по количеству подписчиков, на канале дома 2,4 миллиона подписчиков. Свой проект тиктокеры основали в марте этого года, их двери всегда открыты для новых участников. Сейчас в хаусе живет 10 блогеров, а в середине июля ребята переехали в новый дом, говорят, его рыночная цена 70 миллионов рублей. Кстати, в мае этого года к ним в гости приезжала Ольга Бузова и Давид Манукян, а в июне — Артур Пирожков.

Незабудка💦❤️ мы вас очень любим💚

Sweet House

A post shared by Sweet House (@sweethouse.ru) on Aug 3, 2020 at 6:28am PDT

Sweet House (1 миллион подписчиков) существует с мая этого года и состоит из одних девушек. Это условие, по которому подбираются участники хауса. Разумеется, девчонки приглашают к себе в гости ребят-блогеров для совместных проектов, но не более того. Идейной вдохновительницей проекта стала ютуб-блогер Маша Маева (3,3 миллиона на YouTube). Недавно девчонок навестила группа Little Big, а еще Джигурда и певица Iowa. Кстати, одной из участниц команды стала актриса Луиза-Габриэла Бровина (17), которую ты точно помнишь по сериалу «Закрытая школа».

Это лето очень изменило нашу жизнь и мы все рады что тык вышло❤️

Freedom House

Freedom Tm House — самый большой по количеству участников дом блогеров в Тик Ток. Около 20 ребят из России объединились для создания коллективного развлекательного контента. Идея сообщества принадлежит Илье Милохину, Амиру и Егору Шип. По количеству подписчиков они пока не последнем месте (690 тысяч), но ребята активно набирают популярность. Например, недавно они запустили на своем YouTube-канале реалити-шоу.

Источник

Какие есть хаусы с участниками название

«TikTok основан на аудиоконтенте, поэтому российские исполнители стали использовать совместный с тиктокерами контент для продвижения своих новых музыкальных треков, — рассказывает Константин Афанасьев. — Блогеры продвигают бренды своих объединений, персональный бренд и, самое главное, участвуют в промо-интеграциях для известных торговых марок. Но к эффективности этого формата есть вопросы, поскольку несколько таких домов были закрыты по причине своей нерентабельности».

Помимо своих страниц в TikTok, участники домов создают контент и для других соцсетей.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

«История, что сами блогеры собрались, арендовали дом и пилят контент, имеет мало общего с реальностью, — говорит Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico. — Принадлежат хаусы блогерским агентствам, продюсерским центрам и просто людям из индустрии. Некоторые компании на волне популярности одного дома открывали ещё парочку, но, увы, они уже не были так успешны».

Проекты Dream Team House и Swag Team (Just Team) реализовало агентство WildJam. SuperHouse принадлежит музыканту Dava (Давид Манукян). Один из основателей XO Team — блогер Герман Черных. Основатель Hype House Rus — блогер Заир Юсупов. Коттеджи, в которых живут тиктокеры, как правило находятся в подмосковных СНТ.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

«Если есть бэкграунд: блогеры и команда реализации, связи со звездами, то останется только набрать перспективных участников, арендовать дом и покупать еду, — озвучивает свою точку зрения Антон Петухов, CVO агентства influencer-маркетинга Woombat. — Это может обойтись примерно в 400 тысяч рублей в месяц». По данным GQ, дом, который снимает XO Team, стоит 600 тысяч рублей в месяц.

«По личным подсчетам, только при интеграциях на платформе TikTok в среднем такой блогерхаус может принести от 1,5 млн рублей в месяц», — предполагает Константин Афанасьев. По словам Ярослава Андреева, СЕО WildJam, доход домов очень зависит от менеджеров, поэтому основное вложение — не деньги, а именно менеджмент. Возможно, поэтому большинство хаусов убыточные или малоприбыльные.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

«Это модно, — объясняет Гуцал. — Это сказка — дом, бассейн, классные ребята рядом, можно быстро стать ещё популярнее, снимая дуэты в коллаборациях с другими участниками». «Участникам дома гораздо проще наращивать количество подписчиков, снимая видео вместе с другими участниками, — добавляет Афанасьев. — Помимо этого, менеджмент домов участвует в поисках рекламодателей и берет на себя всю административную работу по организации интеграции с брендами. Благодаря этому тиктокер может больше уделять времени творчеству».

«Путь блогера очень тернист, нужно много времени на развитие и создание контента, поддержание репутации и поиск рекламодателей, — рассказывает Петухов. —Если ты проходишь кастинг в блогерхаус, тебе предложат сразу все, при этом тебя обеспечивают хорошим жилищем, едой, ты живешь с близкими тебе по духу. За счет этого у начинающего блогера есть все возможности стать популярным. Плюс в блогерхаусах царит атмосфера, которая заряжает на работу».

«Контракты и договоры с участниками проекта прописываются заранее, — говорит Кирилл Диденок. — Условия могут быть самыми разными и, как правило, держатся в секрете. У каждого участника дома есть обязательства перед продюсером или агентством с четко регламентированным количеством публикаций: например, от трех роликов в TikTok в день. Также участники совместно развивают общий аккаунт всего хауса, генерируя контент для него. Для агентства это дополнительный способ монетизации проекта и привлечения внимания к нему.

Согласно другой точке зрения, менеджмент в основном не ограничивает участников домов контрактными обязательствами. «Тиктокеры свободны в принятии решений: продолжать сотрудничество или покидать проект. Бренды заключают договор только с юридическим лицами, которые являются руководителями проекта в рамках отдельных рекламных интеграций», — рассказывает Константин Афанасьев.

«Контрактов у нас нет, но есть договоры, которые обязывают блогеров выполнять контент-план. Среди прочих условий — присутствовать в день важных съемок и предупреждать об отъезде. Наш заработок — проценты с рекламы. Наш дом берет всего 30%, хотя другие дома подписывают контракты и сажают блогеров на зарплату или высокий рекламный процент (от 50%). Помимо контента для TikTok, мы снимаем шоу на Youtube — такого не делал ни один дом.

В доме не приживаются люди, которые не умеют работать в команде. Но мы стараемся показать каждому, что именно в команде можно быстрее вырасти и добиться результатов».

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Для брендов с точки зрения их интеграции этот формат может дать хороший результат только при тщательном анализе целевой аудитории. К сожалению, основная аудитория участников таких домов очень сильно пересекается между собой и по большей части дублируется. А ведь цель брендов — это охват уникальных пользователей.

Еще одним минусом является то, что индивидуальность каждого участника очень сильно размывается, пропадает уровень доверия к блогеру как к личности. Сам формат объединения интересен, но в совокупности всех участников и только при креативной механике для интеграции брендов. Пока такого я, к сожалению, не встречал. Продвижение артистов и треков с помощью хаус-блогеров более перспективно с учетом временных затрат на подготовку интеграций.

какие есть хаусы с участниками название. Смотреть фото какие есть хаусы с участниками название. Смотреть картинку какие есть хаусы с участниками название. Картинка про какие есть хаусы с участниками название. Фото какие есть хаусы с участниками название

Если вы хотите коллаборацию с TikTok-хаусом, готовьтесь соответствовать одному из двух условий: первое — вы популярный артист или блогер, который на бартерной основе разместит отснятый контент в своем TikTok со всеми отметками; второе — вы рекламодатель с большим бюджетом. TikTok-хаусы — это не стихийно организованная компания людей, а коммерческий и продюсерский продукт. Основная цель хауса — не только раскрутить сообщество в целом, а продвинуть отдельных блогеров и их социальные сети, чтобы в дальнейшем была возможность их монетизировать. Все рекламные контракты блогеров хауса проходят через менеджеров и продюсеров, которые и курируют эти творческие объединения. Поэтому в России рекламодатели сотрудничают не столько с TikTok-хаусами, сколько с отдельными блогерами.

Цены на сотрудничество зависят от статистики инфлюенсера, но уже сейчас цена у некоторых может достигать порядка миллиона рублей, что, к слову, очень близко к гонорарам американских блогеров. Коллаборации с TikTok-хаусами эффективны, если вы артист или контентмейкер: российский Dream Team House снимал совместные видео с такими звездами, как Гусейн Гасанов, Ольга Бузова, Илья Прусикин, Клава Кока, Андрей Малахов, Дима Билан и другие. Такое сотрудничество помогает обоюдно набирать подписчиков, лайки и просмотры.

Некоторые блогеры TikTok-хаусов отдельно продвигают свое творчество, например, презентуют новые треки и снимают под них видео. Коммерческие интеграции эффективнее с отдельными блогерами, потому что статистику каждого можно детально изучить, а значит, меньше шансов прогадать с прогнозом. Если на рекламную кампанию выделен приличный бюджет и бить надо по всем фронтам, можно интегрировать ваш продукт или услугу в серию видеороликов TikTok-хауса, но подобные контракты будут стоить, как минимум, несколько миллионов рублей, если в ролике будут самые популярные блогеры объединения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *