какие есть сайты типа контакта
Популярные социальные сети. Что может заменить ВК и Одноклассники?
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью многих пользователей. В этой статье рассмотрю актуальные альтернативы к популярным соц.сетям ВК и Одноклассники. Про Твиттер и Фейсбук говорить не буду, так как они и без этого очень популярны и многие пользователи уже давно имеют там аккаунты. Приведу список украинских социальных сетей и не только, которые могут стать для Вас полезными для виртуального общения с другими пользователями.
Эта соц.сеть подойдет тем пользователям, которые уже имеют почтовый ящик gmail.com. В основном данный ресурс используют для просмотра новостей.
Зарегистрироваться можно через аккаунты на Facebook или Twitter, можно создать свой личный блог. Кстати, большинство мировых звезд используют MySpase и имеют там личные аккаунты. Социальная сеть отлично подойдет тем, кто владеет английским и проявляет интерес к искусству и музыке. Вы сможете создать свой продукт и поделиться им с другими пользователями.
Конечно же, преимущества это простота и много интересных фото. Недостатки: тонна хэштэгов. Нет возможности слушать музыку. Вы любите делиться фото и видеофайлами? Тогда данная соц.сеть для Вас.
Ukrface имеет много в чем похожий дизайн со старой версией ВК. Простая и понятная социальная сеть, которая доступна для освоения каждому. Но из-за малого количества пользователей, она пуста. Может быть пока что. Если Вы скучаете за старым ВК, то стоит переходить на Ukrface.
Дизайн UkrOpen довольно уникальный, потому был сделан с нуля. Но кнопки и функции у сайта похожи с Facebook и ВК. Все просто и понятно, но, к сожалению, пусто. Нет музыки и видео, база данных очень “сырая”.
Альтернативы музыке ВК. Многих пользователей ресурс ВКонтакте привлекал именно тем, что можно можно было без проблем прослушивать свою любимую музыку, искать новинки и создавать свои плей-листы. Чем можно заменить этот сервис?
Рынок предлагает нам множество вариантов, но рассмотрю только бесплатные варианты, которые могли бы стать достойной заменой музыки ВК.
Неожиданно, но в Deezer есть украинские исполнители, даже не только раскрученные на весь мир, но и довольно малоизвестные.
Сервис Soundcloud бесплатный и популярный, имеет большое количество музыки и, соответственно, постоянных слушателей. Исполнители публикуют свои произведения, чтобы получить фидбек и поделиться новинками со своей аудиторией. Сервис полностью легальный. Много украинских пользователей публикуют здесь свои песни.
Soundcloud работает на ПК и на мобильном. Имеет качественное официальное приложение с приятным интерфейсом. Позволяет разрабатывать собственные плейлисты и лайкать песни, которые понравились. А еще делиться с друзьями, комментировать и развлекаться. Это полноценная музыкальная социальная сеть.
Надеюсь, Вы найдете в этой подборке, то что Вам нужно. Возможно, Вы используете социальную сеть, которой нет в моем списке? Поделитесь в комментариях!
Социальные сети, которые могут заменить Facebook, «Вконтакте» и Instagram
На случай блокировки Facebook или других популярных сетей «ДП» составил список ресурсов, которые смогут их заменить. Все — от китайских копий до сервисов, полностью исключивших рекламу или пообещавших делиться доходами с пользователями.
Задаваться вопросом, как жили люди до появления соцсетей, сейчас бессмысленно. В принципе так же, как до появления мобильных телефонов (и даже пейджеров) и персональных компьютеров. Те, кто еще могут вспомнить эти не такие уж далекие времена, наверняка подтвердят, что в общем-то было неплохо. Сейчас все иначе. Летом 2015 года опрос ВЦИОМ показал, что среди россиян, пользующихся Интернетом, всего 15% не заходят в социальные сети. О рекордном количестве пользователей соцсетей в России еще несколько лет назад заявляла американская исследовательская компания Pew Research Center.
Роскомнадзор получил распоряжение суда на блокировку Rutracker
А между тем для жителей ряда стран социальные сети — непозволительная роскошь, причем не только по экономическим, но и по политическим причинам. Например, Facebook заблокирован в Иране, Пакистане, Вьетнаме, Турции и Китае. Северную Корею можно даже не упоминать, там заблокированы не только социальные сети, но и сам Интернет. В стране есть собственная альтернатива ему, и о содержании «северокорейской паутины» по известным причинам можно только догадываться.
Какими соцсетями чаще всего пользовались россияне в 2015 году, %
Кстати, в декабре 2015 года СМИ распространили информацию об эксперименте Минкомсвязи и Роскомнадзора, связанном с попыткой отключения Интернета в России. Потом последовала окончательная блокировка Rutracker и разговоры о том, чтобы запретить Telegram.
На случай если попытки что-нибудь заблокировать доберутся и до социальных сетей, «ДП» составил список альтернативных ресурсов. Некоторые из них уже активно используются в странах, где под запретом Facebook и Twitter, другие просто могут предложить интересные форматы работы.
Китайские копии
Блокировка в Китае не мешает Facebook зарабатывать на этой стране. Рекламодатели из Поднебесной готовы потратиться на баннеры ради того, чтобы 1,49 млрд ежемесячных пользователей Facebook увидели их товар.
В таком случае тем, кто планирует вести бизнес с Китаем, стоит обратить внимание на местные альтернативы Facebook.
Как обзавестись полезными связями, которые пригодятся в работе и жизни
Qzone — первая и самая популярная сеть в Китае. На сегодняшний день количество пользователей сервиса превышает 600 млн человек. А в мире Qzone занимает третье место, опережают ее только Facebook и Youtube. Также есть мобильная версия — QQInternational. Впрочем, зарегистрироваться тем, кто не пользуется услугами китайских операторов сотовой связи, скорее всего, не удастся. По крайней мере нам заветная sms, подтверждающая регистрацию, так и не пришла.
Регистрация в этой сети неподготовленных пользователей шокирует еще больше. Неподготовленные в данном случае — это те, кто не успел выучить китайский. Впрочем, для сильно желающих прорваться в мир китайских аналогов Facebook еще в 2011 году была опубликована инструкция на английском, объясняющая, клики по каким именно иероглифам приведут к заветной регистрации.
Рынок китайских копий известных интернет-ресурсов вышел далеко за пределы двойников Facebook. В 2009 году китайская Weibo Corporation скопировала еще и Twitter. Называется копия известного микроблогового сервиса Sina Weibdo. Количество зарегистрированных пользователей сервиса к ноябрю 2015 года достигло 600 млн, из них 222 млн — активные пользователи.
Кстати, кое в чем Sina Weibdo уже опередила Twitter. Пока последний анонсировал снятие ограничения в 140 символов, Sina сказала, Sina сделала — теперь пользователи могут смело писать по 2 тыс. знаков. Там, в отличие от двух предыдущих китайских сетей, без проблем можно зарегистрироваться. Сообщение с кодом подтверждения приходит за несколько секунд, а меню на английском позволяет предположить, что вы уже стали частью микроблогового пространства. На самом деле нет. Все здесь, кроме нескольких строчек меню, — на китайском. Но над этим вопросом в Weibdo Corporation сейчас активно работают. Вероятно, в скором времени и не знающие китайского любители микроблогов длиной в 2 тыс. знаков смогут разгуляться.
Разумная трата времени
Несмотря на то что соцсети можно использовать для продвижения собственного бизнеса и общения с партнерами, большинство по-прежнему просто тратит с их помощью свое время, зачастую рабочее. Но если правильно выбрать социальную сеть, можно не только не отвлекаться от непосредственных обязанностей, но и успеть заработать, выкладывая фото и видео.
В декабре 2015 года Facebook заявил о своем намерении составить серьезную конкуренцию LinkedIn, запустив Facebook at work. Впрочем, суть нового сервиса все же несколько иная.
Facebook at work создан для общения с коллегами внутри компании, обсуждения идей и проектов. Однако у пользователей не будет доступа к обычным развлекательным функциям Facebook, так что начальники, выступающие против соцсетей в рабочее время, могут быть спокойны. Недавно было объявлено о создании мобильной версии, но и она все еще проходит тестирование. Так что пока — верим, надеемся, ждем появления полезного рабочего инструмента.
Еще одна полезная в трудовом быту социальная сеть — Tsu. Созданный в 2013 году сервис очень напоминает Instagram, но обещает поделиться с самыми активными пользователями доходами от рекламы. Заманчивое предложение позволило соцсети набрать 4 млн пользователей. На деле все, конечно, не так замечательно. За роль самого активного придется бороться долго и с огромным количеством людей. Но попробовать можно. В конце концов, больше заплатить за выложенное фото никто не предлагает. Пока сервис доступен только на английском, но это все же намного проще, чем китайский Qzone, к примеру. А привлекательная возможность увеличения дохода в этом деле только поможет.
И никакой рекламы
Реклама и спам проникают в социальные сети достаточно медленно, но уже начинают раздражать. А тем временем появляются ресурсы, полностью отказавшиеся от спама, баннеров и прочих рекламных носителей.
1 тыс. друзей на Facebook и еще столько же во “Вконтакте” могут показаться заветной целью. Но при ее достижении возникнет немало проблем: приходится бороться со спамом, отвечать малознакомым людям и ломать голову, кто этот человек, что написал вам прямо сейчас. Ну и, конечно, неприятная реклама, не зависящая, впрочем, от количества друзей. Создатели Path, кажется, нашли способ со всем этим бороться еще в 2010 году, когда запустили эту социальную сеть. Она принудительно ограничивает круг друзей до 150 человек. Обмениваться фотографиями и сообщениями можно только с этим количеством людей. На чем зарабатывает ресурс без рекламы и с бесплатным доступом — загадка.
Сервис для тех, кто устал расширять и решил сузить круг своего общения, доступен на почти 20 языках, и самое главное — на русском. Регистрироваться точно не труднее, чем на Sina Weibo.
Еще одной свободной от коммерческого спама сетью стала созданная в 2014 году Ello. Ресурс обещает, что никогда никому не покажет данные пользователей (особенно рекламодателям) и ни за что не будет докучать самой рекламой. Создатели также не планируют настаивать на регистрации с использованием реального имени. Напоминает Ello гибрид Instagram и Twitter. А недавно журнал Harward business review предположил, что относительно новый формат открывает много новых возможностей для развития бизнеса. Да, реклама под запретом, но предприниматели смогут открыть новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Системный обзор 8 социальных сетей
Социальные сети, освещённые в статье, по порядку
1. вк
2. фб
3. инстаграм
4. одноклассники
5. твиттер
6. перископ
7. телеграм
8. аск
СХЕМА ОПИСАНИЯ КАЖДОЙ СОЦ СЕТИ
Давайте же скорее окунёмся в мир социальных сетей, жадно отхватывающих огромные куски аудитории и трафика у Гугла, Яндекса, Ютьюба! Поехали!
ВКонтакте
Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети, а зарегистрироваться на нем можно было лишь по специальному приглашению и исключительно под настоящими именем и фамилией. Сразу после того, как регистрация стала возможной для всех желающих, социальная сеть начала набирать обороты. К 2007 году аудитория Вконтакте составляла уже 3 млн. человек, а сам сайт занимал второе место по популярности в Рунете.
Аудитория ВКонтакте
К 2017 году число пользователей Вконтакте достигло 410 млн. Ежедневно на сайт заходят около 80 млн. человек. География пользователей довольно обширна и охватывает такие страны, как Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и другие члены СНГ. Пользователей из европейских стран не так много, но они есть. То же самое касается и американцев.
Из-за большого географического разброса пользователей Вконтакте есть функция выбора языка интерфейса. Сервис работает на данный момент с 85 языками, включая языки почти всех национальностей, проживающих в России.
Итого: аудитория ВК в массе молодёжная, русскоязычная, тематика страниц соответственно интересам такой аудитории – музыка, развлечения, игры…
Возможности Вконтакте
Если изначально Вконтакте предлагал своим пользователям только функции обмена личными сообщениями, поиска людей, настроек профиля, выбора места учебы и добавления фотографий, то сейчас возможности значительно расширились. Теперь, кроме перечисленных, социальная сеть предлагает такие функции, как:
Как заработать Вконтакте
В последнее время социальные сети стали не только одним из самых популярных способов досуга, но и хорошим источником заработка. Вариантов заработка Вконтакте несколько:
С помощью сообществ Вконтакте можно зарабатывать до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от специфики рекламируемого товара и количества подписчиков сообщества.
Как накрутить друзей и подписчиков Вконтакте
У пользователей Вконтакте зачастую возникает необходимость или просто желание обзавестись большим количеством друзей. Это нужно, например, при той же торговле в сети или для рекламы. Так же всегда хочется получить к своим записям и фотографиям как можно больше лайков, но не у всех получается быстро набрать столько человек в друзьях, сколько хочется, или большое количество лайков. Здесь на помощь приходят специальные сервисы для накрутки, которые становятся впоследствии отличным инструментом продвижения.
Также накрутить лайки, друзей или подписчиков можно на:
Кроме использования специальных сервисов, продвижения страницы можно достигнуть платно, обратившись к людям, чьим видом деятельности является именно помощь в раскрутке. Недостаток этого способа – дороговизна.
Помимо сервисов есть программы, работающие с компьютера:
Можно попробовать раскрутить страницу самостоятельно. Вконтакте это не так просто, но можно, например, вступить в группы, где пользователи добавляют друг друга в друзья. Это своего рода взаимный пиарчик.
Возможности для бизнеса Вконтакте
Как уже говорилось ранее, Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для получения прибыли, причем социальная сеть подойдет как для раскрутки уже готового бизнеса, так и для его начала. В обоих случаях на помощь придут сообщества Вконтакте.
Существующий бизнес можно расширять и продвигать, создав публичную страницу, где можно продавать товары или просто знакомить потенциального клиента с ассортиментом, если речь идет о торговле, или предлагать свои услуги. Отличным дополнением к этому станет заказ рекламы в других крупных сообществах или на страницах у пользователей с большим количеством друзей и подписчиков.
Также можно заняться своим небольшим делом в пределах ВКонтакте, открыв ту же группу, но обязательно стоит изначально подумать о ее продвижении.
Благодаря широким возможностям не только для общения, но и для хорошего времяпровождения, а при желании – получения прибыли, Вконтакте остается популярным среди пользователей уже долгие годы. Именно в продуманной организации работы сервиса кроется секрет его многолетнего успеха.
Фейсбук
Будущий миллиардер обратился к руководству вуза с просьбой создать нечто подобное, но получил отказ. И тогда Цукерберг решил взять дело в свои руки и основал Facebook – сайт, где могли общаться студенты Гарварда. Уже за первый месяц в Facebook зарегистрировалась половина всех студентов, затем к ним присоединились и студенты других вузов. В 2005 году Фейсбук перестал быть социальной сетью только для студентов – теперь здесь мог зарегистрироваться каждый желающий.
Сегодня акции соцсети принадлежат многим компаниям, в том числе и российским, а его создатель Марк Цукерберг уже через 4 года стал самым молодым миллиардером в истории.
Но не будем забывать, что, возможно, большей частью успех обусловлен вниманием в 2005 году к тогда ещё стартапу венчурных предпринимателей, миллиардеров Питера Тиля (PayPal, XSpace, Palantir) и его партнера, которые заприметили проект среди сотен других и инвестировали в него значительные средства. По словам Питера Тиля, они год изучали рынок и сопутствующую информацию в теме социальных сетей, и на момент встречи с Цукербергом уже приняли решение.
Аудитория Фейсбук
К 2017 году количество аккаунтов в Фейсбук достигло 1, 71 млрд. Из них чуть больше миллиарда используют и мобильную версию социальной сети. Даже учитывая, что у некоторых пользователей есть несколько аккаунтов, количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.
При этом аккаунты принадлежат людям самых разных возрастов и социальных статусов, но именно здесь сосредоточено больше всего аккаунтов мировых звезд кино и музыки, депутатов и политиков.
Из-за большого географического разброса язык интерфейса можно делать практически любым.
[note] количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.[/note]
Возможности Facebook
Сегодня Фейсбук – это не только сайт, где можно обмениваться сообщениями. Возможности социальной сети широки. Здесь можно:
Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук
Поскольку Фейсбук – это сайт, где самое большое скопление людей, понятно, что он уже давно используется не только для общения и развлечения. Соцсеть, как ничто другое, поможет заработать деньги и раскрутить собственный бизнес.
Наиболее популярные варианты заработка в Фейсбук :
Данные способы позволят заработать от 5 тысяч рублей и выше в месяц.
Варианты заработать в Фейсбук на собственном бизнесе:
Фейсбук в 2016/2017 году привнес огромное количество новшевств и революционных инструментов тонкого сегментирования аудитории, предоставив пользователям невиданные доселе маркетинговые возможности. Динамика изменений поражает, усовершенствования появляются каждую неделю.
Способы продвижения и накрутки в Facebook
Продвижение страницы в Фейсбук возможно как самостоятельное, так и с помощью сторонних программ. Чтобы набрать большое количество друзей нужно либо самому отправлять как можно больше заявок, либо сделать свою страницу настолько интересной, чтобы пользователи сами к вам добавлялись. Чем больше друзей, тем больше лайков будет и на фотографиях.
Если же тратить время не хочется, но есть возможность потратить деньги, можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки друзей и лайков. Их сейчас довольно много и некоторые предлагают свои услуги по вполне приемлемым ценам и с высокой результативностью.
Это, например, упоминаемые выше Bosslike, Likemania, CASHBOX, плюс Soclike.
Резюме
Фейсбук в русскоязычном сегменте сегодня по темпам прироста аудитории опережает ВКонтакте, а по возможностям для бизнеса и заработка опережает ещё значительнее. ВК уже насыщен рекламой, а ФБ – поле непаханое, плюс быстрый прирост новых участников.
Важный момент, что наиболее платежеспособная аудитория – люди 30-45 лет, предприниматели, политики, эксперты, ИТ-шники – “обитает” в фейсбуке.
С момента своего создания Фейсбук не зря возглавляет список социальных сетей. Именно он стал началом для всех других подобных проектов и именно в этом его основное отличие от них. Ну, а родному ВК пожелаем не отставать, а догонять и перегонять конкурента.
Инстаграм
Идея Инстаграма пришла в голову Кевина Симстрома неожиданно. Он понял, что нужен такой сервис, который мог бы преобразовывать даже самые невзрачные фотографии и делать их красивыми. В тот же день он создал первый фильтр Инстаграм, а над другими они работали снова вместе с Кригером.
Первая версия Инстаграм появилась в App Store 6 октября 2010 года, и сразу пошли массовые загрузки. Уже в первые дни количество скачиваний достигло 25 тысяч, и создатели поняли, что Инстаграм принят пользователями, а, значит, нужны еще люди для обеспечения его жизнедеятельности. Таким образом команда Инстаграм расширилась до 5 человек.
Тот факт, что в апреле 2012 года проект был куплен Фейсбук за миллиард долларов, доказывает, какую популярность он приобрел уже на тот момент. Сегодня Инстаграм – это сервис, позволяющий не только загружать фотографии и видео, но и вести прямые трансляции, как в Перископ, вести свой бизнес и зарабатывать деньги.
Аудитория Инстаграм
В Инстаграме не зарегистрирован, наверное, только самый ленивый. Если сказать, что его аудитория – весь мир, это, наверное, не будет преувеличением. Приложение сегодня адаптировано под все существующие операционные системы и популярно практически в каждой стране. Количество зарегистрированных аккаунтов к 2017 году перевалило за 500 млн. Для удобства пользователей Инстаграм предлагает возможность пользования сервисом на нескольких десятках языках.
Возможности Инстаграм
За время своего существования в Инстаграм менялось многое. Сегодня он предлагает своим пользователям такие возможности, как:
Как вести бизнес и зарабатывать в Инстаграм
Благодаря своей популярности и большому количеству людей на его просторах Инстаграм стал сервисом, позволяющим зарабатывать деньги своим пользователям. Варианты заработка в сервисе:
Продвижение и накрутка в Инстаграм
Каждый пользователь Инстаграм стремится к тому, чтобы у него было как можно больше подписчиков, или чтобы его фотографии получали много лайков. Если придерживаться нескольких простых советов, то это вполне реально:
Если вы занимаетесь бизнесом в Инстаграм, то лучшие способы того чтобы о вас узнали люди:
Существуют также и платные способы накрутки и продвижения в Инстаграм. Это:
– реклама. Вы платите пользователям за то, что бы они размещали на своей странице информацию о вас – скрытую рекламу;
– использование специальных программ и сервисов, которые так же предоставляют услуги по накрутке за деньги.
Первый способ больше подойдет бизнес-аккаунтам, а второй – обычным пользователям.
При использовании сервисов продвижения для серьёзных доходов используют не массовые сервисы, а специализирующиеся исключительно на раскрутке инстаграм, благо, цены сопоставимы:
Резюме
Уникальность Инстаграм – его многофункциональность и постоянно вносимые обновления в работу системы. Владельцы сервиса делают все, чтобы интерес к нему не утихал, и это у них отлично получается.
Сервис очень динамично развивается, его всерьёз рассматривают как источник привлечения клиентов во многих нишах.
Одноклассники
Аудитория «Одноклассники»
К 2017 году в Одноклассниках зарегистрировано уже около 300 млн аккаунтов из более чем 100 стран. Социальная сеть просматривается на 13 языках. Почти все русскоязычное население Европы, Америки и Австралии зарегистрировано на Одноклассниках и заходит на сайт регулярно.
Возможности «Одноклассники»
Кроме обмена сообщениями, Одноклассники позволяют:
Как вести бизнес и зарабатывать в Одноклассниках
Сегодня Одноклассники активно используются для заработка в сети. Возможности для ведения своего бизнеса и заработка здесь довольно обширные. Люди, имеющие свое дело вне сети, но желающие привлечь больше клиентов, могут сделать это с помощью социальной сети. Для этого можно:
Заработать деньги в Одноклассниках можно:
Заработки самые разные, в зависимости от специфики деятельности – от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
Продвижение и накрутка в Одноклассниках
Продвигать свою страницу или группу в Одноклассниках нужно в первую очередь тем, кто занимается бизнесом в сети и кому требуется большая аудитория.
Набрать подписчиков в группу или в друзья можно легко – просто приглашая в сообщество или отправляя заявки в друзья. Если вами заинтересуются, то обязательно ответят взаимностью, а чтобы привлечь внимание, нужно заниматься своей страницей или группой, постоянно обновляя и размещая интересный контент.
Еще один способ продвижения – накрутка с помощью специальных сервисов, которых в Сети сейчас очень много. Нужно лишь выбрать подходящий. Помимо упоминаемых выше Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike для одноклассников существуют мощные комплексные программы продвижения/накрутки/раскрутки с парсерами, рассылками, прокси/капчами и другими наворотами:
Итого
Несмотря на постоянное противостояние с Вконтакте, Одноклассники остается уникальным проектом, интересным пользователям. Во многом это возможно благодаря предоставлению своим пользователям широкого перечня вариантов для досуга и заработка.
аудитория Фейсбук – скорее активные люди, которые что-то ищут, достигают, борются, доказывают, меняют мир,
аудитория Вконтакте – во многом молодёжь и подростки, увлечённые музыкой, тусовками и поиском смысла жизни,
аудитория Одноклассников – спокойные домоседы, любящие полистать фотоальбомы, убивать часы на карты-нолики-сапёры, поглаживая сытого кота 🙂
А таких людей – много!
Твиттер
Твиттер – это социальная сеть-микроблог, на котором пользователи по всему миру размещают на своих страницах короткие сообщения, доступные всем.
Возможности Твиттер
Как заработать в Твиттере
Возможности для заработка в Твиттер не столь широки, как в других, более «традиционных» социальных сетях. Так, здесь нет возможности создания группы, и, значит, нельзя заниматься продвижением своего бизнеса именно этим способом. Варианты работы и заработка таковы:
Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере
Чтобы иметь большое количество фолловеров в Твиттер, достаточно публиковать интересные твиты и желательно довольно часто. Также большую роль в привлечении людей играют красивая аватарка и оформление страницы.
При желании с помощью специальных сервисов можно накрутить фолловеров (подписчиков) в Твиттере. Для этого необходимо зарегистрироваться на одном из сервисов и указать ссылку на свою страницу, предварительно заплатив за услугу.
Крутить Твиттер можно на Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike. Из специализированных программ чисто для Twitter можно отметить Twidium – комплексное решение для раскрутки твиттер-аккаунтов, один из немногих действительно хороших инструментов для Твиттера на русском языке.
Резюме
Уникальность Твиттер – в предоставляемых им функциях своим пользователям. Именно то, что он отличается от других социальных сетей, делает его таким востребованным.
Многих подкупает идеология краткости сообщений.
Хак-фишка нашим читателям: гугл-поисковик очень дружит с твиттером, чем пользуются ушлые сеошники. Размещение в твиттере анонсов новых материалов, ссылок на сайт весомо ускоряет индексацию и сайта и страниц.
Перископ
Перископ (Periscope) – сервис, позволяющий вести свои прямые трансляции или просматривать трансляции других пользователей с мобильных устройств – смартфона, планшета.
К 2017 году количество аккаунтов в Перископ перевалило за 15 миллионов. Это пользователи со всего мира, приложение поддерживается на нескольких десятках языков.
Возможности
Как заработать в Перископ
С первого взгляда может показаться, что Перископ – это всего лишь «штука» для просмотра трансляций, но опытные его пользователи знают, что здесь можно еще и зарабатывать приличные деньги. Как же это возможно?
Возможности для продвижения и накрутки
Наиболее надежный, но не самый быстрый способ продвижения своей страницы в Перископ и тем самым обеспечение себя постоянными зрителями – это ведение трансляций как можно чаще. Плюс обсуждение актуальных тем, которые интересны именно вашему зрителю.
Еще один способ – размещение ссылки на страницу в Перископе в других социальных сетях. Если у вас много подписчиков и друзей в других сервисах, то большое количество зрителей трансляции обеспечено.
Достойных аналогов Перископу пока не придумано, чем и объясняется его высокая популярность. Благодаря слаженной работе специалистов сервис радует своих пользователей каждый день и его дальнейшее развитие идёт бодро.
Телеграм
Телеграм – приложение для обмена сообщениями, разработанное основателем Вконтакте Павлом Дуровым. Идея мессенджера пришла к нему после того, как к нему в квартиру с обыском ворвался спецназ. Дуров понял, что ему необходимо приложение, позволяющее отправлять зашифрованные сообщения.
Аудитория и возможности
Аудитория мессенджера – вся Европа и Америка, а интерфейс представлен на 8 языках.
Примечательно, что русской версии все еще нет, и именно из-за этого мессенджер не так популярен в России, и не каждый знает, что создан он именно русскими.
Телеграм сейчас предлагает своим пользователям такие возможности, как:
Как заработать в Телеграм
На данный момент есть три реальных способа заработать немалые деньги в Телеграм, доступные правда лишь для людей с недюжинными программерскими навыками:
Главная отличительная черта Телеграм – удобство и простота в использовании, что важно для многих пользователей. Именно благодаря этому те, кто однажды познакомился с Телеграм, навсегда остаются его поклонниками.
Аск – сервис вопросов и ответов, созданный группой программистов из Латвии в 2010 году. В ноябре 2014 года владельцы продали его ирландской компании, которая на данный момент является единственным владельцем Аск.
Сервис поддерживает 30 языков и популярен во всем мире. К 2017 году в нем зарегистрировано около 80 млн пользователей.
Возможности Аск
Как заработать в Аск
В Аск есть два варианты для заработка, которые также популярны и в других соцсетях:
Есть у вас раскрученный аккаунт, то возможность заработать возрастает, а, значит, стоит заняться его продвижением.
Возможности для продвижения и накрутки в Аск
Бесплатный и надежный способ продвижения своего аккаунта в Аск – отвечать на вопросы так, чтобы пользователи хотели задать их еще и еще. Чем интереснее ответы, тем больше читателей у вас будет.
Также можно воспользоваться платным способом – накруткой через специальные сервисы, которые помогут быстро набрать много лайков или читателей.