какие есть трассы в москве

Платные дороги России: где есть, сколько стоят и какие строятся

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Уже скоро должно окончательно завершиться строительство дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург, последний участок которой должны сдать в середине ноября нынешнего года. Общая протяженность платных зон на скоростной магистрали составит 606 км, проезд по которым на легковом автомобиле, по предварительным данным, обойдется примерно в 1,5-2 тыс. рублей.

После полного открытия дороги власти намерены увеличить максимально разрешенную скорость движения со 110 км/ч до 130 км в час. Среднее время пути от столицы до Санкт-Петербурга не должно превысить пять с половиной часов. Бесплатной альтернативой останется трасса М-10 «Россия», которая на отдельных участках уже исчерпала свою пропускную способность.

На данный момент на М-11 уже действуют три платных участка. Начальный участок трассы М-11 до 58 км управляется Северо-западной концессионной компанией, все остальные — ГК «Автодор». Летом 2019 г. «Автодор» запустил движение на 50-километровом отрезке дороги после Клина, открыв тем самым сквозной путь от МКАД до Твери. В зависимости от времени суток и дня недели проезд по новым дорогам от столицы до Санкт-Петербурга в совокупности стоит от 780 до 1510 рублей.

Самая первая платная дорога появилась в России весной 1999 г., когда деньги за проезд стали брать на 20-километровом участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области в обход села Хлевное. Спустя год платный отрезок увеличили в два с половиной раза, присоединив к нему дорогу вокруг Задонска.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Сейчас на М-4 «Дон», которой управляет ГК «Автодор», платные участки действуют в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае. В дневное время проезд на легковом автомобиле по таким дорогам общей протяженностью около 800 км обойдется в 1325 рублей (с транспондером — 1060 рублей). Кроме того, «Автодор» заведует двумя особыми зонами длиной 70 км на трассе М-3 «Украина» в Калужской области от 124-го до 194-го км, проехать по которым стоит от 130 до 150 рублей.

В 2014 г. в Подмосковье открылась 20-километровая платная трасса «Северный обход Одинцова» (оператор — «Новое качество дорог»). Проезд по магистрали, позволяющей миновать пробки возле столицы на дороге М-1 «Беларусь», обойдется в 400 рублей.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области помимо участка трассы М-11 есть и другая платная магистраль. Речь идет о «Западном скоростном диаметре» (ЗСД), связывающем южную часть города в районе Кольцевой автодороги (КАД) с федеральной трассой А-181 «Скандинавия». Проезд по всем пяти зонам ЗСД общей протяженностью 46,6 км стоит 500 рублей.

Четыре платные дороги общей длиной около 230 км действуют в Псковской области от границ с соседними государствами. Проезд от Старого Изборска до границы с Эстонией стоит 300 руб., от города Остров до границы с Латвией — 150 руб., от Опочки до границы с Республикой Беларусь — 220 руб. и от Ольши до Невеля — 200 рублей.

Эти дороги, оператором которых выступает региональный комитет по транспорту и связи, были построены задолго до введения тарифов и при этом не подверглись существенной реконструкции. Местные жители и туристы жалуются на плохое состояние полотна, множество населенных пунктов и постоянные ограничения скорости, а также на отсутствие освещения и оборудованных мест для отдыха.

В ряде регионов России есть небольшие платные участки на дорогах местного значения. Например, с августа 2017 г. по 400 руб. с водителей легковушек стали брать за проезд по мостам через реки Кама и Буй в Республике Удмуртия. Гораздо дешевле (25 руб.) стоит проехать по путепроводу через железную дорогу в Рязани на улице Новоселковская.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

В скором времени платные железнодорожные мосты могут появиться в Московской и Ленинградской областях. Так, в 2021 г. в Одинцовском городском округе Подмосковья неподалеку от Звенигорода должен начать действовать платный путепровод возле станции 190 км (ГК «Платная дорога»). По предварительным данным, водителям, которые не захотят ждать проезда электрички, придется заплатить от 42 до 168 руб. в зависимости от типа транспортного средства.

Впрочем, закон распространяется исключительно на зоны, расположенные вне городов и сельских населенных пунктов. Кроме того, брать деньги будет разрешено только с грузовых машин, тогда как водители легковых автомобилей и мотоциклов смогут ездить по ним бесплатно.

Источник

Подарок для дачников и путешественников: какой будет новая трасса М‑12 в Подмосковье

В Московской области идет подготовка к строительству новой трассы М-12 «Москва – Казань» протяженностью более 800 километров. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации с сетью скоростных автодорог европейской части России. А в Подмосковье М-12 позволит разгрузить восточное направление, где проживает порядка двух миллионов человек. Где пройдет подмосковный участок новой трассы «Москва – Казань» и что еще даст скоростная магистраль жителям столичного региона, читайте в материале РИАМО.

До Казани за 6,5 часов

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Новая трасса М-12 от Москвы до Казани должна быть полностью завершена к 2024 году. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации – Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан – с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России: М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». Общая протяженность скоростной трассы составит более 800 километров.

После ввода М-12 в эксплуатацию время в пути от Москвы до Казани сократится с минимум 12 часов до всего 6,5. Сейчас водители проводят в дороге больше половины суток из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности действующей федеральной трассы.

Высокая скорость проезда по М-12 будет достигаться за счет того, что на трассе не будет никаких пересечений с другими дорогами. Вместо них на разных уровнях появятся развязки, а пешеходные переходы обустроят или над землей, или под ней. При этом через каждые 50–80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.

Позаботятся строители и о природе. Для миграции животных, обитающих вблизи М-12, построят более 60 экопереходов. Вырубку леса в ходе работ сведут к необходимому минимуму, при этом будет обеспечена компенсационная посадка.

Как отмечают в ГК «Автодор», трасса между Москвой и Казанью также откроет новые перспективы для внутреннего туризма. Например, доехать до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа, а маршрут от Москвы до Казанского кремля займет около семи часов.

Подмосковье разгрузится

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

В середине сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил подмосковный участок М-12 в Павлово-Посадском городском округе, где уже ведется подготовка к строительству трассы. По его словам, дорога «Москва – Казань» позволит разгрузить Носовихинское и Горьковское шоссе, а также снизит транспортную нагрузку городов восточного направления региона.

«Сообщение становится скоростным, комфортным. Про Носовиху рассказывать не надо, Горьковская трасса тоже очень загруженная. Президентский проект (строительство М-12 –прим. ред.) позволит разгрузить все восточное направление. Здесь проживает два миллиона человек. Шесть муниципалитетов коснется эта дорога», – сказал Воробьев.

В Московской области пройдет 78 километров трассы – 66 километров из них относятся к нулевому этапу, остальные к первому, который продолжится на территории Владимирской области. Нулевой этап от Северо-Восточной хорды с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» будет включать обходы городов Балашиха и Ногинск. Все работы планируется завершить в 2023 году.

Как отмечают в пресс-службе губернатора и правительства Московской области, запуск современной шестиполосной трассы позволит разгрузить Балашиху, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево, а также снизить количество транзитного транспорта на М-7 «Волга». Кроме того, жители смогут быстрее перемещаться между городами – так, после запуска М-12 вдвое сократится время в пути от Павловского Посада до Балашихинского микрорайона Железнодорожный.

В рамках проекта построят четыре транспортные развязки: с Новолыткаринской хордой в Люберцах, с Носовихинским шоссе в Богородском округе, с ЦКАД в Ногинске и с А-108 в Орехово-Зуеве.

Стратегическая трасса

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Как говорит в беседе с РИАМО завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов, новая трасса на востоке Подмосковья требовалась уже давно – находящиеся там Носовихинское и Горьковское шоссе успели получить среди автомобилистов дурную славу из-за бесконечных пробок. При этом направление, по которому пройдет М-12, считается стратегическим: в будущем трасса станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

По словам гендиректора «Корпорации развития Московской области» Владимира Слипенькина, на этом маршруте расположено 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, а также 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.

Как отмечает Слипенькин, непосредственно в Подмосковье строительство трассы М-12 улучшит транспортную доступность целого ряда индустриальных площадок. Это, в частности, Богородский индустриальный парк и Машковский технопарк, технопарки «Ногинск» и «Уголек» (город Электроугли), а также индустриальные парки «Кабаново» (Орехово-Зуевский округ) и «Интер» (город Павловский Посад).

«Благодаря строительству новой трассы несколько тысяч человек, которые работают на различных предприятиях, расположенных в этих индустриальных парках, смогут быстрее и с большим удобством добираться до работы», – отмечает эксперт.

По его словам, благодаря запуску М-12 скорость доставки товаров и грузов до потребителей в Подмосковье возрастет. Все это принесет ощутимый экономический эффект и повысит привлекательность недвижимости, расположенной на востоке региона.

Найти баланс интересов

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Впрочем, несмотря на все достоинства, специалисты находят у проекта М-12 и определенные проблемные места. В частности, как отмечает Александр Цыганов, трасса пройдет в Подмосковье, где мало мест вдали от населенных пунктов, а значит, необходимо учесть интересы собственников земли и домов.

«При осуществлении столь масштабного проекта нужен экологический контроль, возможности для выкупа земли и домов, которые могут попасть в зону отчуждения, а также защитные мероприятия по снижению воздействия шума и пыли. Очень важно не забыть про людей и природу, найти баланс интересов», – считает Александр Цыганов.

По-разному можно относиться и к тому, что проезд по новой М-12 будет платным. Однако, по мнению эксперта, это неизбежная цена свободного движения без пробок и частичной разгрузки бесплатных дорог.

«Новая платная трасса способна создать качественную и скоростную альтернативу бесплатным дорогам, которой будет пользоваться не только транзитный транспорт, но и жители подмосковных городов, тем более что они сейчас быстро застраиваются, наращивают население и автопарк», – отмечает эксперт.

Москвовед и гид Максим Ращенков, который часто ездит по востоку Подмосковья и пользуется, помимо Горьковского и Носовихинского шоссе, еще и Егорьевским, уверен, что с запуском М-12 эти трассы станут свободнее.

«При строительстве дороги на Казань очень важно сделать максимально широкие развязки на въездах и выездах с МКАД, чтобы там не собирались пробки. И если все будет сделано грамотно, М-12 станет настоящим подарком для московских дачников, которые на загруженном восточном направлении смогут быстрее добираться домой», – заключает Максим Ращенков.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Как развитие дорожной сети в Москве помогает разгрузить город

В Москве продолжается масштабное строительство дорог. За последние годы в столице было открыто более тысячи километров трасс, а также отстроены сотни мостов, тоннелей и эстакад. Рассказываем, как развитие дорожной сети помогает разгрузить город.

Не менее 100 километров дорог ежегодно

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Михаил Колобаев

Хордовый каркас

На данный момент хордовый каркас готов больше чем на 70%. Уже введены в эксплуатацию 190 километров дорог, 98 искусственных сооружений и 54 пешеходных перехода.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Северо-Западная хорда (СЗХ) была полностью открыта для автомобилистов еще в 2019 году. Она проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает между собой четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. С запуском новой дороги ряд центральных улиц разгрузился от скопления автомобилей, а также значительно улучшилось движение на Третьем транспортном кольце (ТТК) и МКАД.

С открытием дороги в среднем на 15% стало меньше автомобилей на вылетных магистралях, пересекающих хорду, в частности на Мичуринском проспекте, Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Волоколамском, Ленинградском и Дмитровском шоссе.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

На Южной рокаде построили уже три участка, и она готова на две трети. После окончания строительства новая дорога станет частичным дублером МКАД и ТТК. Начинается трасса от развязки Рублевского шоссе с МКАД и заканчивается на улице Верхние Поля в Капотне.

Рокада должна соединить между собой западную, южную и юго-восточную части города. Предполагается, что она поможет разгрузить основные магистрали, а также МКАД и ТТК в Южном и Юго-Восточном округах столицы.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства

Начинается дорога от трассы М11 Москва – Санкт-Петербург и пройдет до Косинской эстакады. Таким образом, она сформирует связь между Ярославским и Открытым шоссе. Кроме того, СВХ перераспределит потоки автомобилистов на северо-востоке столицы, а также уберет часть нагрузки с вылетных магистралей – Ярославского, Дмитровского, Щелковского шоссе, а также шоссе Энтузиастов.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

А Юго-Восточная хорда (ЮВХ) в 2023 году должна соединить 22 столичных района, в которых проживают около 2,5 миллиона человек. Магистраль будет полезна для пользователей нескольких крупных московских дорог: шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанского и Волгоградского проспектов, а также строящейся в ТиНАО трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, где она и будет заканчиваться. Кроме того, будущая трасса должна улучшить дорожную ситуацию в столичных районах между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

На первом месте

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал Москве 24, что темпы строительства дорог в Москве опережают многие мегаполисы мира.

«Надо понимать, что изначально город был не очень предназначен для автомобилей, также было упущено время в 90-е годы и в начале 2000-х годов, когда нужно было больше строить дорог. Сейчас приходится догонять, и в этом смысле Москва последние 10 лет на первом месте в мире по количеству построенных дорог, развязок и других дорожных объектов», – подчеркнул эксперт.

Моржаретто пояснил, что развитие хордовых магистралей приносит больше пользы для города, чем строительство еще одной кольцевой дороги.

«Любое кольцо всегда закручивает и по закону физики – в сторону центра. Поэтому правильным было решение вместо строительства четвертого кольца сделать систему хорд и рокад, потому что в первую очередь осуществляется связка соседних районов, чтобы не было перепробегов через центр или МКАД. Также транспортный поток с помощью таких хорд и рокад выводится за пределы города – на МКАД или, как чаще происходит, вылетные магистрали», – добавил автоэксперт.

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Завкафедрой проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов также рассказал Москве 24, что за последние 10 лет произошли революционные изменения и в темпах дорожного строительства, в организации движения, в общественном транспорте, и в целом в системе транспортного обслуживания населения.

«В 80-х годах прошлого века и в 90-х можно было по пальцам пересчитать дорожные объекты, которые были построены. Сейчас они выстроены в некоторую логическую систему вокруг кольцевых дорог и хордовых магистралей, впервые о которых я услышал еще в 1967 году», – пояснил эксперт.

Поспелов добавил, что вокруг кольцевых и хордовых магистралей будет строиться локальная дорожная сеть, которая должна повысить пропускную способность улиц и улучшить качество транспортного обслуживания жителей столицы.

Источник

Шоссе Москвы

Карта Москвы

какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве

Развязки МКАД

Трассы России. Заложники автофургонов

Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.
какие есть трассы в москве. Смотреть фото какие есть трассы в москве. Смотреть картинку какие есть трассы в москве. Картинка про какие есть трассы в москве. Фото какие есть трассы в москве
На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).

Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.

Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.

Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.

Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.

Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.

Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.

В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.

Источник

Платные дороги Москвы и области

Москва и Московская область – это узел, с расходящимися от него целой сетью автодорог. Большое скопление машин ухудшает экологическую атмосферу и создает аварийную ситуацию на автодорогах столицы и области. Поэтому предусмотрено строительство дорожных развязок и обустройство платных участков дорог на всех основных магистралях.

Некоторые из них уже используются, несколько участков на стадии строительства. В итоге, транзитные автомобили смогут обходить город по большой дуге, не создавая затруднений на магистралях города. Поэтому отправляясь в путешествие на автомобиле важно знать расположение пунктов взимания средств за проезд по платной автомагистрали. Также величину оплаты и альтернативные пути.

Таких участков на сегодняшний день несколько. Расположены они на основных международных трассах.

Автомагистраль «Беларусь» М-1 и платные дороги Москвы и Подмосковья

Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров. Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали.

На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность.

Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН»

Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне – Щелканово. Дорога с отличным покрытием, скоростная. Ограничение скорости 110 км/час. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали.

Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки.

Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей. Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда.

Путей обхода этого маршрута несколько. Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне – Кирсаново – развилка автодорог, поворачиваем на Ступино. Добравшись до переезда через железную дорогу, выходим на проспект Победы и затем выезжаем на Каширскую трассу. Доезжаем до поворота на Дедилово и за пунктом оплаты выходим на М-4.

Но есть более легкий и быстрый путь объезда этих участков, их еще 2. Это путь от МКАД, по Симферопольской трассе. В этом случае немного удлинняя путь (7 км), получаем экономию времени, бензина и средств для оплаты проезда.

Дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка 7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Автомагистраль М-11

Это строящаяся автодорога, протяженностью более 600 км, будет самой комфортной и скоростной в Европе. Максимальная разрешенная скорость равна 150 км/час. Полный ввод сначала был назначен на 2018 год, но теперь сроки сдвинуты до 2020 года. Дорога будет полностью платной. На сегодняшний день на территории Москвы и области введен в строй только один участок.

Его протяженность 43 км. Начинается от МКАДа и заканчивается у г. Солнечногорска. Введен в строй в 2015 году. Уровень оплаты за проезд очень высокий. Поэтому можно объехать отрезок по альтернативной старой трассе Москва – Санкт – Петербург М-10. На ней движение затруднено, нередко образовываются большие пробки, но лучшего пути нет.

Есть второй путь экономии. Это приобретение транспондера и проезд с экономией на каждой поездке 20-ти %. Но все равно при ежедневных поездках в район аэропорта Шереметьево, это ближний пункт, даже с транспондером придется выложить порядка 6000 рублей в месяц.

Если говорить о ближайшей перспективе, следует отметить о намерениях разгрузить дороги и открыть платные участки от Москвы до Орехово-Зуево с обходом города Ногинска. Планируется открытие нового пункта взимания средств на участке 37 – 173 км автотрассы М-2, в Московской и Калужской областях. Ну и, конечно, строительство Центральной Кольцевой Автодороги, которая позволит развести транзитный транспорт на дальних подступах к столице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *