какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему

Профориентационная игра-конкурс «Путешествие в мир профессий»

какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть картинку какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Картинка про какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему Анжелика Исмаилова
Профориентационная игра-конкурс «Путешествие в мир профессий»

В современном обществе все более актуальной становится проблема создания условий для успешного профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений. В связи с этим профориентационная работа стала неотъемлемой частью работы, как профессионального образовательного учреждения, так и дополнительного образования.

Очевидно, что проблема профессионального самоопределения настолько сложна, что удовлетворительное ее решение крайне затруднительно для подавляющего большинства людей. В связи с этим процесс профессионального самоопределения требует разностороннего информационного и организационного обеспечения.

Большое место в профориентационной работе принадлежит младшим школьникам. Младший школьный возраст называют вершиной детства, именно в этот период ребенок начинает задумываться о своей будущей профессии. Обучающиеся младшего школьного возраста гораздо лучше воспринимают информацию, которая подается в виде игры. Поэтому методическая разработка мною построена в игровой форме.

Цель игры: Закрепить, уточнить и пополнить имеющиеся знания обучающихся о профессиях.

1. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

2. Познакомить детей с особенностями некоторых профессий.

3.Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать,

работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.

Оборудование и материалы:

• два мультфильма «Калейдоскоп профессий» кинокомпании

Дидактические игры: «Пазл», «Найди вещи подходящие для той или иной профессии

5. Заключительный этап

Ход мероприятия

Игра-конкурс «Путешествие в мир профессий»

Актуальным в настоящее время является проведение работы по профориентационному и профессиональному информированию обучающихся всех возрастных категорий в образовательных организациях разных типов.

Определенную роль в системе профориентации призваны играть учреждения дополнительного образования детей (УДОД). Профинформационная работа обладает богатым арсеналом методов, способствующих формированию профессионального самоопределения подростков и молодежи.

Конкурсно-игровая программа «Игра путешествие в мир профессий» является мероприятием, относящимся к числу профориентационных. Она позволяет ознакомить учащихся начальных классов с разнообразным миром профессий. В игровой форме можно выявить знания детей о профессиях, расширить их кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

Основными методами профориентационного конкурса являются игровая деятельность, диалогическое общение, наглядность и образность используемых материалов; эмоциональная насыщенность занятия, которая достигается благодаря использованию фрагментов из мультипликационных фильмов, музыки, литературы, примеров из жизни, наглядных пособий.

Конкурс включает в себя: игры – заигрывания, мультфильмы соответствующей тематики, настольные карточные игровые методики, которые позволяют моделировать проблемы личностного и профессионального самоопределения в более простых формах.

Особенности организации игры по профориентации состоят в подборе необходимого материала, учитывается возраст, количество детей.

Данное мероприятие является одним из цикла программы по профориентации детей младшего школьного возраста «Компас», которая создана и успешно реализуется в МБУДО «ГЦД (ю)ТТ г. Юрги». Согласно программе в план мероприятий учреждения включены различные конкурсы, викторины, игры, способствующие развитию интереса обучающихся к тем или иным техническим профессиям.

Игра-конкурс рассчитана на 40 минут. Заранее приглашается жюри для

оценки выступлений, подведения итогов мероприятия и награждения команды-победительницы.

Участники распределяются на 2-4 команды по 3-5 человек. Возраст детей – от 7до 12лет.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычная игра, игра – путешествие в мир профессий.

— И сейчас мы с вами посмотрим фрагмент из мультфильма.

Сообщение и цели мероприятия

— Внимание на экран (фрагмент из мультфильма).

— Чтобы получше познакомить с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы совершим с вами путешествие в мир профессий.

— Для того чтобы отправиться в любое путешествие, нужно с собой в дорогу собрать багаж. Как вы думаете, что нужно взять с собой? (ответы детей)

— Какие качества пригодятся нам в пути? (сообразительность, смекалка, внимание, положительные эмоции, терпение).

— Правильно, ребята! Это все нам поможет в путешествии. Чтобы интереснее было путешествовать, мы разделимся на 2 команды.

1 команда «Искатели»

2 команда «Романтики»

— Оценивать ваши ответы будет многоуважаемое жюри.

— За каждый правильный ответ и выполненное задание команды будут получать по одному баллу.

— Сейчас я прошу внимательно послушать правила конкурса.

1. Выслушивать вопросы внимательно.

2. Если готовы ответить поднимайте руку.

3. Не выкрикивать не подсказывать.

4. Если игроки не знают ответ, право ответить получает игроки другой команда.

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие важны

И актуальны, и нужны.

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить!

— А что такое профессия? (Ответы детей)

— И первая станция называется «Город профессий»

— Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Разные профессии». Надо закончить предложения. Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать?

Вопросы для 1команды.

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Вопросы для 2 команды.

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится (шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Следующая станция называется «Профессионалы»

Дидактическая игра

(В конвертах находятся картинки с изображением людей и предметов. Дети определяют, кому они принадлежат).

— Кому принадлежат эти вещи?

— Человеку какой профессии?

Станция «Внимание» (собрать пазлы за 1 минуту)

А теперь давайте отдохнем и поиграем в “Угадай профессию”.

4. Игровая разминка.

Каждая команда получает карточку в которой указана профессия. Необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Другая команда должна угадать, какую профессию им демонстрируют. Показывать содержимое карточки другой команде нельзя.

Прилагаемый список профессий:

Плотник, пилот, жонглер, штукатур, доярка, швея, врач, художник и т. д.

Станция «Игровая» (за каждый правельный ответ команда получает один балл)

Отгадай профессию по описанию

Это одна из самых опасных и вредных в общем списке профессий. Какие бы меры предосторожности не принимались, может случиться непредвиденная ситуация, опасная тем, что все происходит под землей. В эту профессию идут только сильные и выносливые люди. (шахтер)

Чтобы часами сидеть и следить за дорогой, нужно хорошее внимание, зрительная память, выдержка и многое другое. (водитель)

Человек, выбравший эту профессию, часто рискует здоровьем и жизнью. Профессия требует внимательности, знания способов защиты от поражения электрическим током и оказания первой помощи пострадавшим от действия электрического тока, также эти люди ищут и устраняют неисправности при замыкании проводки. (электрик)

Эту профессию можно отнести к самым опасным профессиям в мире. Эти люди могут сами стать жертвой стихии, с которой они приехали бороться. Это очень благородная профессия. Она требует умений лазить по лестницам, двигаться в очень густом дыму, пользоваться противогазом, а самое трудное и главное – в любой момент рисковать жизнью своей, ради спасения жизни других людей. (пожарный)

Эта профессия достаточно распространена. Если выбирают эту профессию то, потому что хотят видеть реальный результат своего труда. А еще хотят видеть, что этот результат нужен людям, что они радуются красоте и удобству предметов, жилья, которое создал представитель этой профессии. (строитель)

Отличная профессия для тех, кто любит общение, путешествия и новые впечатления. Жизнь на колесах – это очень романтично, но частая разлука со своими родными и близкими не всем по душе. (проводница)

Представитель этой профессии давно уже стал героем фильмов, сериалов, книг. Эта профессия очень интересная, но опасная. Люди, готовые посвятить себя этой профессии, должны приходить на службу по призванию. Люди ему доверяют и ждут от него помощи и защиты. (полицейский)

Эти специалисты должны любить детей, быть образованными, ответственными, уметь передавать свои знания. (учитель)

Представители этой профессии – здоровые и сильные люди, не боящиеся труда. Вести хозяйство тяжело, но приятно видеть результаты своего труда. Нужно быть физически крепким и сильным мужчиной, любить животных и растения, любить работать на земле. (фермер)

Эти специалисты много знают и охотно делятся своими знаниями с другими людьми. Они должны иметь хорошую дикцию, грамотную речь, быть доброжелательными и общительными. (экскурсовод)

Этому древнему благородному мужскому ремеслу учатся даже цари. Эти мастера работают с огнем и металлом. Их работа – искусство, требующее особых навыков, силы, выносливости. Эти специалисты встречаются во многих легендах, а успех в труде и на поле боя в значительной мере зависел от их мастерства. (кузнец)

Есть такие люди, которые способны спокойно думать на большой скорости, над землёй и даже в космосе. Представитель этой профессии — это человек, управляющий большой техникой, знающий работу многих приборов и в совершенстве знающий работу своей машины. Многие дети в детстве мечтают получить эту профессию. Она возлагает на человека ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь многих людей. (пилот)

Смысл труда работника этой профессии – быть проводником в мире книг. Для этого им самим надо любить книги и много читать литературы. Эти специалисты обычно интеллигентные, скромные люди, любящие свою работу. (библиотекарь)

Эта профессия напрямую связана с тем оборудованием, которым управляет человек. Ему надо носить его с собой или управлять им на месте, что женщине делать тяжело. Профессия требует смелости, потому что приходится работать в «горячих точках», а также творческих способностей и особого взгляда на окружающий мир. (телеоператор)

Элегантность и приветливость – профессионально важные качества девушек, которые выбирают эту профессию. Благодаря им люди чувствуют себя уверенно и комфортно. Эта профессия не подходит тем, кто боится высоты. (стюардеса)

Для этой должности и профессии не всегда требуется высшее образование, зато важно быть уверенным пользователем компьютера, уметь работать с оргтехникой, быть ответственным, дисциплинированным, грамотным, уметь общаться с людьми. (секретарь)

Есть люди, которые свою жизнь связали с бескрайними морскими просторами. Они должны быть готовы к долгой разлуке с близкими людьми. Требование к специалистам – умение работать в условии качки. (моряк)

Раньше мамы занимались этим со своими детьми дома, а примерно сто лет назад стали доверять своих детей профессионалам. Эти специалисты развивают и воспитывают малышей, готовят их к школе. Работать с чужими детьми не просто, но если женщина, выбирающая эту профессию, любит детей, то становится для них второй мамой. (воспитатель)

Без него невозможна эксплуатация ни одного здания, ни одного многоквартирного дома. Древний Рим знаменит, в том числе, системой стоков, которые строились и обслуживались представителями этой профессии. От качества их работы зависит уют и комфортное проживание жильцов в доме, целостность полов, сохранность внутренних перегородок. (сантехник)

Эта работа подходит только людям, которые не на словах сочувствуют тем, кому плохо, но и готовы помочь делом. Для этой профессии высшее образование не обязательно, главное – знания, желание помочь людям, доброе сердце и умелые руки. (медсестра)

Это благородная и ответственная профессия, представители которой каждый день восстанавливают здоровье и, даже спасают жизнь людей. Кроме глубоких

теоретических знаний и твёрдой руки необходимо искреннее сострадание и желание помочь. Само слово этой профессии имеет греческие корни и дословно переводится как «работа рук». (хирург)

Аккуратность, умелые руки, усидчивость, терпение – все это качества свойственны женщине и необходимы в этой профессии. Раньше каждую девочку с детства учили этому делу, готовя к семейной жизни. (швея).

Прекрасно справились со всеми заданиями.

Что делали? Что понравилось?

— Много профессий вам знакомо, со многими еще предстоит познакомиться и сейчас пока жюри подводит итог мы познакомимся с новой профессией, посмотрим мультфильм.

— Да, мы много сегодня узнали интересного о труде, о профессиях.

И в заключение, я хочу сказать всем вам, дорогие ребята, что профессий в мире очень много – интересных, ярких, увлекательных, но, знаете, не так уж важно, какую из них выберете вы, самое важное, чтобы этот выбор был сделан правильно!

Но кем бы ни стали вы –

Врачами или артистами,

Есть одно пожелание важное:

Гражданин великой своей Родины

Должен быть добрым и благородным,

Умным, честным, великодушным,

Любить свою семью, своих близких,

Не допускать даже помыслов низких.

А если сказать без пафоса, попроще!

Будьте, ребята, людьми хорошими!

Жюри оглашает итоги игр, победители награждаются грамотой и призами.

Ведущий подводит итоги игры. Жюри объявляют команду-победитель

(остальным командам выдаются грамоты по номинациям).

Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела. До свидания! До новых встреч.

3. Сборник информационных и методических материалов по подготовке и проведению игры «Мультиквест «Наш ”Апаатит’’». –Кировск: 2014г.

4. Землянская Е. Н. Мир труда и профессий: Сборник дидактических материалов для начальной школы. / Землянская Е. Н. – М. :ИОСО РАО, 2000. – 123 с.

какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть картинку какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Картинка про какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почемуКонкурс в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: Познакомить с названиями планет Солнечной системы Составление рассказа о своей собственной планете Создание своей индивидуальной планеты.

какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть картинку какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Картинка про какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почемуКонспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект познавательного занятия «Путешествие по морю профессий» Путешествие по морю профессий. Цель: 1 Познакомить детей с основными особенностями мужских и женских профессий (мужские и женские профессии.

какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть картинку какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Картинка про какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почемуКвест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Смотреть картинку какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Картинка про какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почему. Фото какие игры для детей вы бы использовали в своей будущей профессиональной деятельности и почемуЛэпбук «В мире профессий» Данный лэпбук был изготовлен с целью расширения представлений воспитанников о различных профессиях, орудиях труда, необходимых для работы,.

Источник

Профориентационная игра «Я в мире профессий»

Класс: 7

Ни один выбор в нашей жизни не совершается абсолютно самостоятельно. Мы живем в обществе, поэтому принимая любое решение, мы советуемся с важными для нас людьми, вспоминаем опыт наших близких, знакомых, анализируем наши возможности, обстоятельства, складывающиеся в нашей жизни. Выбор профессии – не исключение, на него также влияют не только личностные особенности, но и существующее вокруг нас окружение. Главная задача выбирающего профессию – тщательно проанализировать все эти факторы, учесть их влияние и принять грамотное, самостоятельное решение.

Цель: формировать реальное представление о возможностях своих профессиональных намерений.

Задачи:

Ход профориентационной игры

Оборудование: карточки с заданиями для игр, тестовые бланки.

Введение

Педагог-психолог озвучивает актуальность темы.

Упражнение «Назови профессии или специальности на заданные буквы».

Упражнение «Самая-самая «.

Сейчас вам будут предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны по очереди называть те профессии, которые, по нашему мнению, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. За каждую названную профессию или специальность команда получает 1 балл. Назовите профессии:

Играя, мы освежили свою память и вспомнили множество разнообразных профессий и специальностей. Возможно, необычных для нашего региона, но востребованных в стране и мире.

Вряд ли кто из вас мечтает стать разведчиком, астрологом, балериной, а тем более – полярником, космонавтом или кинорежиссером. Основная масса выпускников выбирает более обыденную профессию.

Давайте мы выясним, почему же так происходит и что влияет на наш выбор.

Диагностика «Определение мотивации»

Это задание помогает разобраться в том, что же двигает человеком при выборе профессии.

5.Работать в хороших условиях, в таких, чтобы работа не была утомительной, не вызывала отрицательных эмоций.

2.Достичь высокого общественного положения, известности, славы, получить признание окружающих.

3.Получать высокий заработок, обеспечивающий хорошие материальные условия.

6.Сохранить достаточно энергии и времени для увлечений, общения с друзьями и близкими.

4.Проявлять творческую инициативу, позволяющую полностью раскрыть свои творческие способности.

Оценка результата: если выбранные вами суждения находятся в левой части таблицы (профессиональная мотивация), значит, в данный момент для вас важна профессиональная самореализация (выбор профессии и путей ее получения, карьера). Если выбранные вами суждения находятся в правой части таблицы (внепрофессиональная мотивация), значит, в данный момент для вас важнее вопросы, не связанные с профессиональной самореализацией (семья, здоровье, личностный рост, который не всегда связан с профессиональным). Если выбранные суждения оказались в разных частях таблицы, значит, ваша мотивация носит противоречивый характер.

Итак, что же мы учитываем при выборе профессии, следуя этому способу?

В нашем регионе, как и в любом регионе страны, большую роль играет пункт: востребованность на рынке труда.

Вот именно поэтому вы и не мечтаете стать полярниками и балетмейстерами, а выбираете более знакомые вам профессии, которые востребованы на рынке труда на сегодняшний день.

Положение можно изменить, если иметь мечту, желание, стремиться к поставленной цели, при этом обладать нужными качествами, способностями.

Упражнение «Профессиональные качества».

Естественно, что каждая профессия требует определенного набора качеств, которыми должен обладать представитель данной профессии.

Ведущий перечисляет профессиональные качества, а команды угадывают и называют профессию. За правильный ответ – 1 балл.

Источник

Деловая игра «Путешествие в мир профессий»

Деловая игра «Путешествие в мир профессий».

«Лежит дорога к счастью через труд.

Пути иные к счастью не ведут».

Цель: формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представлений о мире профессий и их особенностях; выявление профессиональных интересов и склонностей воспитанников; уточнение соответствия выбранной профессии своим склонностям и способностям; развитие групповой сплочённости.

— брошюры о профессиях;

— высказывания о профессиях;

— картинки с изображением профессий;

Ход занятия:

Ведущий: Очень скоро каждый из вас столкнётся с проблемой выбора профессии, и сегодня на занятии мы коснёмся этой важной темы. У вас будет возможность соотнести свои интересы и способности с различными профессиями – возможно, кому-то это поможет сделать свой выбор. Может быть, кто-то из вас уже определился, какую профессию он хочет приобрести, в каком учебном заведении дольше обучаться. Лучше ещё раз перепроверить свой выбор, действительно ли выбранная профессия подходит тебе. Ну, а тем, кто ещё не определился в профессиональном выборе, тема нашего разговора будет более актуальна.

Итак, что обозначает слово «профессия»? (ответы детей)

Слово «профессия» от латинского слова «профитерий» «Я объявляю своим делом…»

Почему же нас так волнует проблема выбора профессии?

Дети: выбор профессии –одно из самых главных решений жизни, потому что он является основой самоутверждения человека в обществе.

выбор профессии – это не просто «кем быть», это и выбор принадлежности к определённой социальной группе, это и определение будущего круга общения, стиля жизни и, возможно, всей своей судьбы.

Ведущий: Что же помогает человеку в этом непростом мире профессионального самоопределения? Разумеется, профессиональная ориентация. Этот термин принадлежит профессору Гарвардского университета Ф. Парсону. В 1908 году он организовал профбюро по выбору профессии в городе Бостоне. Если говорить о современной системе профориентации, то ей уже 100 лет. В 20-ее годы XX века появились первые психотехнические лаборатории в России. Но, в 1936 году профориентационная работа в России была прекращена и возобновилась лишь в середине XX столетия.

Возникнув ещё в глубокой древности, профориентация развивалась как ориентирование на определённый вид деятельности, профессию, помощь и руководство в её выборе. В чём же заключается выбор профессии? (ответы детей)

Ведущий: Человек анализирует свои внутренние ресурсы, т. е. свои возможности, и затем соотносит их с требованиями профессии, как бы примеряя её на себя. Поэтому необходимо формировать профессиональные навыки в предстоящем выборе будущей профессии. Сделать правильный выбор- это значит, суметь в будущем адаптироваться и высвободить свои внутренние ресурсы для дальнейшего развития личности.

Существует ряд профессий, которые мы с вами знаем. Сейчас на экране увидим их.

(презентация старые профессии).

Профессия должна быть:

1) с хорошими условиями труда;

2) чтобы ее легко было приобрести;

5) хорошо оплачиваемой;

6)можно было бы учиться и работать;

7) востребована на рынке труда.

А теперь давайте немного поиграем. Игра «Разминка-юморинка»

Переставьте буквы в словах так, чтобы получились названия профессий.

РВАЧ—В (медицинский работник)

СОПЛО—П (дипломатический представитель)

ВОДОСТОК—С (животноводческая профессия)

ТЕРКА—А (театральная и кинематографическая профессия)

КРЕДИТОР—Д (руководитель предприятия)

АВДОТКА –А (юридическая профессия) ьььТРАВИНКА—А (продавец старины) ююСТАРИНА-С (младший медицинский рабочий) ююФИАКР-Ф (волшебная цирковая профессия)

Ведущий: Мы увидели старые профессии без которых невозможна жизнь человека.

Жизнь меняется, становится более модернизированной, современной, что приводит к возникновению новых профессий.

(презентация новых профессий)

Какие современные профессии вы ещё знаете?

Статисты по результатам социологического опроса выделили десятку самых востребованых профессий будущего.

1. Логистик (специалист по организации транспортировки продукции 2. Веб-мастер (разрабатывает проекты сайтов) 3. Маркетолог (тот, кто изучает рынок) 4. Фандрайзер (ищет деньги и возможности для организации) 5.PR-агент (специалист по связям с общественностью) 6. Имиджмейкер (специалист по созданию имиджа-образа личности) 7. Эколог 8. Психоаналитик 9. Ландшафтный дизайнер 10. Специалист по информационным технологиям

Ведущий: Сегодня мы с вами говорили о старых, современных, самых востребованных профессиях, а также профессиях будущего.

Предлагаем вам игру, в которой речь пойдёт о различных профессиях.

Игра «Самая-самая»

Мы предлагаем вам некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать профессию, которая по-вашему, в наибольшей степени соответствует данной характеристике.

Например, самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Банкир.

*самая зелёная профессия (садовник, лесник)

*самая сладкая профессия (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар)

*самая детская профессия (воспитатель, помощник воспитателя, учитель)

*самая смешная профессия (клоун)

*самая общительная (учитель, журналист)

* самая серьёзная (атомщик)

* самая умная (учёный, профессор)

* самая зубастая (стоматолог)

* самая красивая (фотомодель, модель, манекенщица)

* самая творческая профессия (музыкант, художник)

* самая новаторско-ремонтная (дизайнер)

*самая скандальная (пиарщик, папарацци)

Ведущий: На сегодняшнем занятии мы говорили о том, какие знания, умения, навыки помогут вам правильно выбрать профессию. Давайте подведём итоги.

В предстоящем выборе профессии вам необходимы:

*осведомлённость, совпадение желаний и возможностей, наличие склонностей;

*правильная самооценка и понимание ограничений, которые помогут избежать ошибок в выборе;

* необходимы знания о профессии и знание того, что нужно для успешной деятельности после приобретения профессии.

Для успеха в жизни не следует забывать о том, что не только человек выбирает дело, но и дело выбирает человека, и надо, чтобы их интересы совпадали; поэтому так необходим поиск профессии и поиск себя в этой профессии.

«ЗАЙМИСЬ ТАКИМ ТРУДОМ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИЛ БЫ ТЕБЕ ЧЕСТЬ И ДОХОД».

Ведущий: Закончить наше сегодняшнее занятие мне хотелось бы словами

М.Раскатова: «Друзья, берегите минуту и час

Любого из школьных дней!

Пусть станет профессором каждый из вас

В профессии нужной своей».

Успехов в выборе профессии!

«Профориентационная работа в детском саду» Профориентационная работа в детском саду В дошкольном возрасте детей знакомят с профессиями, трудом взрослых, формируют положительное отношение.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Кем я буду, когда вырасту?» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: КЕМ Я БУДУ, КОГДА ВЫРАСТУ? Программное содержание: продолжать учить детей составлять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1.В наибольшей степени реализовать свои физические возможности, проявить силу, ловкость, волевые качества.