какие игры есть на троих без телефона
Игры безо всего для компании: топ-10 классных идей, для которых не нужен реквизит
Подборка самых интересных, увлекательных и не требующих реквизита игр для взрослых.
Здесь и далее фото pexels.com
Тот человек, который сказал, что «игры только для детей», видимо, никогда не общался со взрослыми. Устав от своих бесконечных дел и обязанностей, все из нас временами хотят немного отдохнуть и, может быть, даже подурачиться.
Сделать это весело и увлекательно вместе с друзьями можно тысячью разных способов. Футбол, настолки, теннис, онлайн-шутеры. Перечислять крутые игры можно часами.
Но что, если под рукой нет абсолютно никакого реквизита? Ниже тебя ждут самые интересные и увлекательные игры «безо всего» для компании, в которые можно играть где и когда угодно — например, во время автомобильной поездки, посиделок или в аэропорту, пока ждете самолет.
Содержание
1. Правда или действие
Тебя интересуют игры для взрослой компании, когда под рукой ничего нет? Что ж, самый очевидный и популярный вариант — «правда или действие». Правила максимально просты: один из участников задает вопрос «правда или действие» другому игроку (сидящему справа или слева — решайте сами), и тот должен сделать выбор.
«Правда» — это ответ на какой-то вопрос (как правило, весьма откровенный), а «действие» — какой-то забавный поступок (но без трэша). Если нужно вдохновение для «горячих» вопросов — узнай их список из отдельного материала.
2. Истории из одного слова
Как ты мог догадаться из названия, в этой игре каждый человек произносит одно слово, чтобы в итоге создать довольно странную и смешную историю. Например, первый участник говорит «красная», второй добавляет «пушистая», и в итоге может получиться что-то вроде «красная-пушистая-шляпа-сидела-близко-к-дымящейся-куче-какашек».
Продолжать можно бесконечно. Чтобы усложнить себе задачу, попытайтесь сделать свою историю рифмованной.
3. Вокальный баттл
Подумай о важном слове во всем вам известной песне и произнеси его вслух. Например, «ловить». Перед твоими коллегами-игроками стоит задача выяснить, что же это за песня. Это командная игра, так что все гадают вместе.
Если участники не могут найти правильный ответ, дай им еще одно слово, например, «налегке», а потом еще одно, «районы», пока они не решат лирическую головоломку или не сдадутся, и в этом случае ты должен раскрыть свою песню. Ты уже догадался, какую загадали мы?
Кстати, можно попросить своих друзей спеть, а не просто назвать угаданную композицию.
10 игр для веселой домашней вечеринки
Составили подборку игр, которые идеально подходят для любой компании, но при этом обошлись без наверняка известной вам «Мафии», «Крокодила» или «Бутылочки».
«Не надо ля-ля»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с названиями популярных песен.
Механика. Участники делятся на две команды (или больше). Выбирается одно междометие: к примеру, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из членов команды подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Эту мелодию он должен исполнить своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук. Если никто не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ своей команды дается один балл, а соперники получают два.
«Спина к спине»
Количество участников: ведущий и минимум 6 игроков.
Инвентарь: карточки с названиями слов определенной категории (например, «бытовые приборы», «кино», «животные»).
Механика. Играют сразу обе команды. Капитаны сидят на диванах, участникам связывают руки (сначала перед лицом, а затем, во втором туре, за спиной), они становятся в две равные шеренги. Задача игроков – объяснить своим капитанам слова из определенной категории, которые ведущий, конечно, с помощью карточек показывает так, чтобы не было видно отгадывающим. Если ни один из капитанов не называет правильное слово в течение 20 секунд, оба участника возвращаются в очередь, а следующая пара пытается объяснить уже другое слово. За каждый правильный ответ команда получает два балла.
«Изысканный труп»
«Время Валеры»
Количество участников: минимум трое.
Инвентарь: в продаже есть специальная игра с готовыми карточками (на них написаны задания) и «Валерой», то есть огромной надувной куклой, с помощью которой нужно показывать пантомимы. Впрочем, его вполне можно заменить любой большой мягкой игрушкой.
Механика. Перед началом игры перемешайте карточки и положите их стопкой на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Он должен показать как можно больше заданий за 45 секунд. Сначала прочитайте подчеркнутое предложение вслух, но не написанный снизу ответ. Например: «Что мы с Валерой делаем?» (снизу ответ – «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ – «керлинг»). Затем, не издавая звуков, изображайте вместе с Валерой то, что загадано, пока не услышите правильный вариант. Угадавший игрок получает очко. Цель – набрать их как можно больше. С Валерой «сотрудничают» все по очереди.
«Испорченный телефон» по-новому
Количество участников: ведущий и 5–8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости – зрители.
Инвентарь: заготовка с короткой смешной историей.
Механика. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого и очень быстро зачитывает ему в присутствии зрителей небольшой законченный рассказ (10–13 предложений). Задача игрока – постараться все запомнить и пересказать следующему участнику, который до этого ждал за дверью. Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее. В итоге последний участник представляет зрителям конечный вариант. Как правило, если вечеринка в разгаре и открыта не первая бутылка, история очень сильно меняется, так что получается очень весело!
«Все согласны»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: заготовка со словами или фразами (желательно плазма, на которую это все будет транслироваться).
Механика. На экране появляется слово или набор слов, из которого убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строчку без пробелов. Игрок должен как можно быстрее назвать зашифрованное слово. Если ответа нет, ведущий упрощает задачу: делит согласные буквы на отдельные слова, чтобы угадать было проще. В случае неправильного ответа может попытаться соперник.
«Вот какое кино»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с крылатыми фразами из культовых советских фильмов.
Механика. Участвуют по одному игроку из каждой команды. Обоим одновременно показывают карточку с фразой. Тот, кто среагировал раньше, должен за 15 секунд объяснить команде эту фразу абсолютно другими словами, однокоренные исключаются. За каждый правильный ответ дается один балл. Если правильного ответа нет, баллы получают соперники.
«Великий гугл-переводчик»
Количество участников: ведущий и минимум 2 игрока.
Инвентарь: переведенные с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык (вьетнамский, суахили, баскский), а потом обратно. Заранее приготовьте десяток-полтора таких карточек.
Механика. Можно играть командами, можно по отдельности. Ведущий берет карточку и зачитывает фразу. Тот, кто угадает, получает приз или очко. Важно: попросите участников отложить смартфоны, чтобы они не жульничали.
«Паша-шезлонг»
Количество участников: минимум четверо.
Инвентарь: ничего особенного не требуется.
Механика. Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Остальные загадывают кого-нибудь из присутствующих, а после предлагают водящему отгадать, кого именно, с помощью вопросов. Например: «Если бы этот человек был креслом, то каким?» «А если музыкальным инструментом, то каким?» «А если цветом?» и так далее. Игра идет до правильного ответа. Потом эстафету принимает тот, кого загадывали. Важно: все собравшиеся должны видеть друг друга как минимум не впервые.
«Руки прочь!»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки со словами определенной категории (например, «Спорт», «Дача», «Школа» и так далее).
Механика. Интересный вариант всем известных «Пантомим». Капитан выбирает двух участников из своей команды. Они должны показать загаданные слова из определенной категории. Один может пользоваться всеми частями тела, кроме рук. Второй может использовать только руки. У каждого тандема есть 90 секунд, а за каждый верный ответ команда получает пять баллов.
на троих
Игры для троих детей
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Данетки
Весёлая интеллектуальная игра для детей и подростков. Данетки — это такие загадки для детей постарше. Играть можно как вдвоём, так и небольшой компанией.
Калека
Весёлая игра на ловкость с мячиком. Она отлично подойдёт как для улицы и пляжа, так и для детского праздника в достаточно большом помещении.
Дженга
Увлекательные современные кубики для детей и для взрослых помогут развить ловкость, мелкую моторику и координацию движений. Играть можно и в одиночку, и нескольким игрокам.
Петушки
Активная, весёлая и очень азартная игра-соревнование на ловкость. Она поможет мальчикам выбрать самого сильного ловкого и боевого.
Традиционное русское развлечение — игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.
Собака!
Азартный и совершенно несложный способ занять компанию детей в поездке на автомобиле.
Кто я? (Тарантинки)
Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома.
Салки снежками
Эта зимняя салочная игра — смесь обычных догонялок и снежков. В ней мало догнать соперника, надо ещё и попасть в него!
Музыкальные стулья
Эта игра-соревнование ещё во времена наших бабушек стала классикой детских праздников. Но и сейчас она остаётся захватывающей и очень весёлой.
Игрушечный телефон
Отличный несложный способ занять детей летом — это сделать вместе с ними игрушечный телефон. Играть с ним можно и просто так, а можно придумать массу применений, например, использовать его во время игр в войну или больницу.
Игры на троих дома
Дженга: дома и руины
Это простая и очень увлекательная игра, в которую можно играть дома, когда вас двое, трое или даже большая толпа. Обычно для дженги покупают специальные комплекты, в которые входят 54 деревянных брусочка и одна картонка-направляющая для выравнивания башенки. Бруски укладывают слоями друга на друга по три в ряд. Каждый последующий слой должен лежать поперек предыдущего. Из 54 брусков получается башня высотой в 18 рядов. Если во время строительства ее слегка перекосило, то пригодится специальная картонка, с помощью которой шаткое строение выравнивается, и миниатюра Пизанской башни превращается в Цзинь Мао (башня – визитная карточка Шанхая).
Теперь можно приступать к игре. Трое ходят последовательно по кругу. Задача каждого — вытащить один брусок из башни, при этом не развалив ее. После завершения удачной операции по извлечению бруска, его нужно положить на самый верх для создания нового слоя, который тоже состоит из трех брусочков и укладывается по тому же алгоритму, что и в самом начале. Так как напряжение растет по мере расшатывания конструкции, трое игроков постепенно начнут втягиваться настолько, что их сложно будет оттянуть от деревянной башенки.
Играть, то есть вытягивать брусочки можно только одной рукой. Придерживать деревянное сооружение другой или помогать себе запрещается. Разрешено менять руки от ходу к ходу. Проигрывает тот из троих, кто развалит башню. Можно подстраивать соперникам каверзы и нарочно вытягивать «опасные» бруски, отсутствие которых увеличит крен хрупкой постройки.
Если нет специального комплекта для игры в дженгу, можно воспользоваться обычными спичками. Кто сказал, что они для детей не игрушка? Если не поджигать, то получится отличная альтернатива дженге в фирменной коробочке. Кто-то должен взять горсть спичек в ладони, хорошенько их встряхнуть и выбросить на стол. Желательно, чтобы получилось хаотичное нагромождение, отдаленно напоминающее недостроенный дом. Трое участников должны последовательно вытаскивать их по одной. Проигрывает тот, кто развалит абстрактный спичечный дом.
Конкурс: устанавливаем контакт
Это одна из интеллектуальных игр для тех, у кого нет дома специальных наборов, зато есть большой запас знаний. В нее играют минимум трое участников и один ведущий, который будет загадывать слово. Игра проводится в рамках конкурса. Ведущий загадывает слово. К примеру, «зомби». Затем он называет первую букву «з».
Трое игроков задумывают свои слова на эту же буку и пытаются объяснить остальным задуманное в виде загадки. К примеру «заяц» — трусливый с душой в пятках. Если ведущий догадался, то он говорит «Нет, это не заяц» (ведь загадал-то он слово «зомби». Если ведущий не сообразил, а кто-то из играющих догадался, что за слово было загадано, то он говорит «Есть контакт». После этого оба участника (загадавший и отгадавший) считают до пяти и одновременно называют слово. Если слова совпали, то это маленькая победа, и ведущий обязан назвать вторую букву своего загаданного слова, то есть «о» в слове зомби.
«Города» и «Придумай слово»
Эта игра знакома многим еще с раннего детства. Когда трое детей маются дома от безделья, почему бы не начать играть в города? Сколько веселых споров о существовании того или иного населенного пункта возникает в процессе? Если заранее не обговорить условия, то дело даже может дойти до серьезных обид. Правила игры очень просты. Один участник выбирает название города, второму выпадает честь предложить другой город, название которого начинается на последнюю букву предыдущего и так по очереди. Трое игроков идеально подходят для этого развлечения. Повторять дважды одно и то же название запрещено, поэтому уже использованные варианты необходимо держать в памяти. Взрослые могут принять пассивное участие и выступить в роли рефери для поиска компромисса в спорных ситуациях.
Есть еще одна игра, отдаленно похожая на города, но с более высоким уровнем сложности. Трое детей получают по листочку бумаги и по карандашу. Они должны его разлиновать и сделать одинаковые таблички. В «шапке» каждого столбца пишут: «животное», «птица», «женское имя», «мужское имя», «название города», «название страны», «профессия», «название реки» и так далее. Количество колонок будет зависеть от фантазии играющих. Категории можно выбирать любые. Игра проводится по принципу городов.
Сторонний наблюдатель или рефери в уме перечисляет буквы алфавита. Кто-то из троих игроков останавливает его. Ведущий озвучивает выбранную букву. Теперь каждый должен написать свое слово, которое начинается на эту букву в каждой из категорий. Если ничего придумать не выходит, то нужно ставить прочерк. Все это можно делать на время, а можно не ограничивать детей и дать им возможность поразмышлять. Когда все говорят, что готовы, наступает пора зачитывать свои слова. Если игрок ничего не придумал в какой-то из категорий, то он получает ноль очков. Если слово оказалось уникальным, то есть никто из двух других участников тоже его не использовал, то на счет счастливчика записывают два очка.
Если слова у двух или всех трех игроков совпадают, то, увы, каждый из них получает всего одно очко. Счет ведет рефери, который записывает результаты каждого раунда на отдельном листке. Количество раундов устанавливается заранее, но игра затягивает, поэтому их число может быть увеличено по просьбам самих игроков.
Игра с карточками
Pexeso или Memory — великолепная игра-тренажер для памяти ребенка, который позволит скрасить досуг дома. Для нее потребуются специальные карточки. Можно купить комплект уже готовых, а можно сделать их самостоятельно. Понадобится только плотная бумага, компьютер и цветной принтер. В стандартных комплектах игры 64 карточки. Они делятся на 32 пары, на которых изображены одинаковые картинки. Суть игры заключается в следующем:
Тот игрок, который угадал самое большое число пар, и становится победителем. Важно во время игры запоминать месторасположение тех или иных карточек, которые переворачивал и сам участник, и его соперники. По сути побеждает тот, у кого зрительная память лучше. Картинки обычно подбираются в рамках одной тематики: автомобили для мальчиков (увлечение для настоящих мужчин), животные, подводный мир, еда, одежда для смешанных компаний и так далее.
Данетки, когда дома скучно
Это одна из версий классической русской игры «тепло/холодно». В основе игрового процесса лежит загадка. Развлечение идеально подойдет для того, чтобы занять троих детей. Загадки можно придумывать самостоятельно, но есть и подборки самых интересных историй, которыми стоит заранее вооружиться ведущему. К примеру, тайны заброшенного дома или детективные рассказы. Сначала он рассказывает какую-то странную историю, которая хранит свой секрет. Игроки должны задавать вопросы, но ведущий может отвечать на них только «да» или «нет». Если вопрос не предполагает односложного ответа, то его относят к некорректным и право на ход автоматически получает следующий участник. Выигрывает тот, кто первым догадается, в чем заключалась разгадка истории.
Скрэббл или эрудит
Это одна из классических игр, которые никогда не надоедают, своеобразный конкурс на эрудицию. У детей есть фишки с буквами, из которых нужно складывать слова на игровом поле. Слова могут располагаться либо по вертикали, либо по горизонтали, как в кроссвордах. Читаются только слева направо или сверху вниз. Классическая доска разбита на 225 квадратов. Каждому участнику изначально дается по 7 фишек с буквами. Тот, кто делает первый ход, должен выложить слово из своих фишек таким образом, чтобы оно проходило через центральную клетку. Право первого хода можно определить считалкой, бросанием монетки или любым другим мини-конкурсом.
Главное отличие скрэббла (скрабла) от эрудита заключается в количестве фишек. В первой игре их 104, а во второй 131. В остальном игры практически идентичны, но эрудит называют русской версией скрэббла. После того, как первое слово будет сложено, трое игроков добавляют свои фишки с буквами, чтобы образовать новые слова. Чем больше длинных слов получится собрать игроку, тем ближе он к победе. К примеру, если есть возможно выложить слово «дом» и «дорога», то предпочтение нужно отдавать второму варианту.
Когда ребенок складывает слово, он добирает фишки из общего запаса до семи. Если кому-то из играющих удается избавиться от всех фишек разом, то он получает бонусы. Когда фишки «плохие» и слова из них собрать не получается, их можно обменять (любое количество), но при этом придется один раз спасовать, пропустив свой ход. По правилам игра считается завершенной, если у одного из игроков закончились все фишки на руках, а добирать ему больше нечего. Есть и еще один вариант — «технический» финал, если трое участников игры пропустили по два хода подряд.
В классической игре скрэббл слова можно склонять на усмотрение игрока. В русском эрудите за правило принято использование слов только в именительном падеже (предпочтительно единственном числе), то есть составить «дома» или «дому» вместо слова «дом» — ошибка. Использовать словарь во время игры можно только в том случае, если кто-то из игроков хочет сложить редкое слово, а остальные сомневаются в том, что оно вообще существует.
Паззлы на троих
Хотя паззлы требуют большой усидчивости и терпения от детей, это увлекательная забава скрасит унылый вечер дома и затянет сразу после распаковывания коробки. Сначала нужно перевернуть все детальки лицевой стороной вверх. Параллельно с этим дети могут провести сортировку по цвету и отобрать части рамки.
Трое рассаживаются возле стола. У каждого должно быть достаточно места для «маневра» и хорошее освещение, поэтому нужно выбрать просторное место в доме недалеко от лампы. Лучше доверить каждому из троих детей собирать отдельные участки паззла. Потом они совместно будут пытаться соединить эти фрагменты между собой. Собранный паззл можно разобрать и сложить обратно в коробочку, чтобы воспользоваться им повторно. Если дети хотят сохранить результат, то картинку промазывают специальным прозрачным клеем, помещают в рамочку и вешают на стену. Можно провести мини-конкурс по сбору паззлов дома. Игра станет интереснее, если детям придется соревноваться друг с другом. Чтобы все было честно, каждому выдают по небольшому паззлу с одинаковым количеством деталек. Кто быстрее соберет, тот и выиграл в конкурсе.
Крокодил: игра с угадыванием
Хотя в эту игру обычно играют большой компанией, которую можно разделить на команды, есть упрощенная версия для тихого вечера дома, где трое участников будут зарабатывать личные очки. В этом случае понадобится ведущий, который и будет организатором импровизированного конкурса. Он пишет разные слова на бумажках, которые складывает в мешочек или шляпу, чтобы участники не смогли подсмотреть, что на них написано. Каждый из троих детей выходит по очереди и вытягивает свою бумажку. Теперь он должен показать это слово с помощью жестов, то есть изобразить пантомиму, по которой другие игроки смогут разгадать слово.
Нельзя во время «выступления» говорить и рисовать. Если один из участников игры угадывает слово, то он и показывающий получают по одному очку. Ведущий будет вести счет. Главная цель — набрать как можно больше очков. В классической версии крокодила соревнуются две команды. Есть еще ряд похожих игр, которые отличаются только тем, как именно игроки пытаются объяснить загаданное слово. Если в классическом варианте игры нельзя рисовать, то в альтернативной версии ребенок наоборот, с помощью рисунка изображает слово или, например, отвечает на вопросы о нем только «да» или «нет».
Конкурс: хранитель тайны
В эту игру могут играть трое или больше человек. Хранитель тайны — это великолепное развлечение для детей, скучающих дома. Понадобится только ручка и пару листков бумаги. Ведущий загадывает какую-то крылатую фразу. Известное выражение можно позаимствовать из литературы или известной песни. К примеру, «мой дом везде, где есть небесный свод» или «только смелым покоряются моря». Каждое отдельное слово ведущий пишет на одном листочке, после чего переворачивает его записью вниз. Трое игроков могут объединиться в команду, а могут использовать формат конкурса, где каждый сам за себя. Теперь настало время вопросов.
Трое должны придумывать их по очереди. Ограничений на темы для вопросов нет. Ведущий должен отвечать на них так, чтобы в ответе содержалось хотя бы одно слово из загаданной фразы по его усмотрению. К примеру, на вопрос «сколько их было в лодке, если не считать собаку?», можно ответить «Трое путешественников и каждого можно назвать смелым». Если была загадана фраза «только смелым покоряются моря», то слово «смелым» фигурирует в загадке и в ответе, а значит ведущий игры все сделал правильно. Слово обязательно должно быть в той форме, что и в загаданной фразе.
В обычной командной игре проходит один круг вопросов. Если игроков трое, то этого недостаточно, так что каждому дают возможность задать по два вопроса. Ответы ведущего можно записывать на бумажке, чтобы потом было проще вычислить загаданные куски фразы. Если игра проводится в формате конкурса, тот, кто догадался первым, должен произнести фразу вслух. Если она угадана верно, то игра прекращается, и начинается новый раунд. Победителю за каждую отгадку можно начислять очки и вести счет. Тот, кто наберет больше всего очков в итоге и станет победителем игры.